Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Owlman

Про угол зажигания вопросец.

Рекомендуемые сообщения

гастело
На бензине по умолчанию " 0 " на газу " -6 "

большое спасибо поставил -6 теперь я ни гастело а камикадзе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AHдрей
На бензине по умолчанию " 0 " на газу " -6 "

На бензине "-3", на газу "-8"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kosmich11

Мужики посоветуйте мне какой нибудь БК для моего мотора 406 карб,чтоб можно было зажигание регулировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Мужики посоветуйте мне какой нибудь БК для моего мотора 406 карб,чтоб можно было зажигание регулировать

 

Ничего "заумнее" на карбюратор не надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
+1

прост и не дорог!

Главное, функции что нужны для карбюраторного двигателя есть и лишнего нет ничего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мишаня 86

Скажите а вот такой http://www.multitronics.ru/products/mk_gaz/di8g/ или вот такой http://www.multitronics.ru/products/mk_gaz/di15g/ на 405 двиготель подойдет мозги по моему микас 7.1 но могу ошибаться.

Изменено пользователем мишаня 86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TEXAC

Привет всем!

Двигатель 406 карб , микас 7, пропан,+мультитроникс ди 8

интересуют настройки зажикания на пропан через мультитроникс ( исходя от исправного автомобиля)

 

УОЗ = ???? (-6)

 

и если можно поясните про ПУОЗ (в принципе)

 

ПУОЗ=???

 

Ребята не офтопте пожалуйста ! пока нужную инфу найдеш моск порализован от флуда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cerokyz

У меня тоже ди 8. Начали мучать хлопки на газу, поставил зажигание на -3. Хлопки пропали, но судя по ответам в этой теме, лучше поставить на -6 ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashalvov

Установил БК 24 какой должен быть УОЗ например +4 или -4?

+4 на бензе тупая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Установил БК 24 какой должен быть УОЗ например +4 или -4?

+4 на бензе тупая

Ставь раньше-

Для работы на бензине -3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashalvov
Ставь раньше-

Для работы на бензине -3

На газ пропан ставить + 4? или -4?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
На газ пропан ставить + 4? или -4?

Я бы поставил -7..-8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashalvov
Я бы поставил -7..-8

Я немогу понять, почему мне один умный диагностик ставил УОЗ под ГАЗ в +, что на бензе машына тупая была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
... один умный диагностик ставил УОЗ под ГАЗ в +...

И что хорошо ехала?

"Умный" поэтому и ставил...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kosmich11

мужики так и непонял карб 406,стояло -0.5,но свечи черные постоянно,но выставили мне этот угол до замены карба на МКЗ

 

так вот на сколько надо ставить из расчета что езжу только на бензе,газа нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
так вот на сколько надо ставить из расчета что езжу только на бензе,газа нет!

Среднее -4-5 гр до ВМТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Среднее -4-5 гр до ВМТ.

Для бензина рановато.

Раньше -3 "по книжке" не рекомендуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kosmich11

дело в том что у меня на этом БК регулируется по 1,а не по 0.5,я поставил -3.5,как можно 3 поставить!?

и еще чем отличается УОЗ от ПУОЗ?потому что ПУОЗ =17.5-19.5 при УОЗ -3.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
дело в том что у меня на этом БК регулируется по 1,а не по 0.5,я поставил -3.5,как можно 3 поставить!?

и еще чем отличается УОЗ от ПУОЗ?потому что ПУОЗ =17.5-19.5 при УОЗ -3.5

Ты всё перепутал - ПУОЗ- поправка угла опережения зажигания, УОЗ- угол опережения зажигания

У тебя ПУОЗ -3,5, а УОЗ на ХХ 17,5-19,5 (на заглушенном двигателе 3,5) - и это нормально.

 

ПУОЗ можно и нужно ставить (для бензина) -3, -4.

Изменено пользователем AHдрей
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kosmich11

все спасибо,теперь буду смотреть как будет работать мотор и кушать топливо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван Михалыч
У тебя ПУОЗ -3,5, а УОЗ на ХХ 17,5-19,5 (на заглушенном двигателе 3,5) - и это нормально.

 

ПУОЗ можно и нужно ставить (для бензина) -3, -4.

Если УОЗ 17-19, а ПУОЗ -3.5 , то рабочий угол будет 14.5.На газу проехал 370000км , когда посмотрел зажигание было -16.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван Михалыч
ПУОЗ ставь 3,

 

УОЗ при работе на ХХ 13 - 16

по умолчанию стояло ПУОЗ 0 УОЗ на ХХ 14, фактически это тоже самое?Или лучше поставить ,как АНдрей рекомендует?Собираюсь ставить газ.Какое значение ввести?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrei.n
. Если базовый равен +10 гр., а октан-корректор = минус 10гр., то УОЗфактический=+20градусов до ВМТ. Если базовый равен +10 гр., а октан-корректор = плюс 10гр., то УОЗфактический=0градусов до ВМТ, т.е. искра точно в верхней мертвой точке поршня рабочего хода.

 

 

двиг 406 карб сканер показывает уоз 21, пуоз -6, это получается реально уоз 27 до вмт я правильно мыслю? собираюсь ездить только на бензине судя по типовым параметрам уоз должен быть 13-16, возьмём 14, значит пуоз нужно ставить +7 :blink: тогда откуда рекомендации чуть выше про пуоз 0 -3 для бензина :wacko: :wacko: :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18

Уоз и пуоз однозначно должны быть равны 0! Это на заглушеном моторе! На хх 17градусов при полностью прогретом моторе. Градация пуоз максимум +6/-6 градусов. Да, мущщины, читайте внимательно инет, таблицы дефолтных параметров микас 5.4 и 7.1 в сети есть!

Изменено пользователем R18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...