Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Owlman

Про угол зажигания вопросец.

Рекомендуемые сообщения

сашака

-3 пуоз поставил разницы нет никакой ,так должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стакан150

Парни! подскажите как быть и в чем проблема?))перебрал двигатель 406 карб!пуоз стаял-5 ездил на пропане(бенз редко)сейчас обкатываю только на бензине.Гремят пальци.пуоз поставил 0 гремят меньше но все же гремят.в плюс ставил все равно простукивают но тяга падает!Что может быть или пока катать как обкатается?на газу еще не ездил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stethem

доброго времяни всем мужчины подскожите пожалуйвсто у меня двс 405 на оборотах 800-900 уоз стоит 7 четал что надо 14-16 какой пуоз надо выстоветь зарание пасибо а езжу на 92

 

 

6.6 Необходимо проверять грамотность вашего сообщения - грамматические и
синтаксические ошибки затрудняют понимание сути вопроса и раздражают участников обсуждения. Не приветствуется обилие знаков препинания. При несоблюдении данного правила, Администрация оставляет за собой право отредактировать/удалить ваше сообщение и применить к Вам различные санкции.

Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

На бензе 0 , на газу -5

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kolos

Зазвенели пальцы на газу,УЗО скачет 0-7,и до 127 на холостых при этом двигатель работает неустойчиво обороты повышены ,пуоз менял с бортового результатов нет,на ходу код нагрузкой доходит до 40.Где копать?

Изменено пользователем kolos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashok856

на пропане ставил +5 ПУОЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

Задолбался читать всю тему!!! Кто пишет на пропане +5, кто -5 :wacko:  Дурдом!!! Как правильно? Чтоб машина на газу ехала и клапана не сразу сгорели?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Clava05

Задолбался читать всю тему!!! Кто пишет на пропане +5, кто -5 :wacko:  Дурдом!!! Как правильно? Чтоб машина на газу ехала и клапана не сразу сгорели?

Все просто. Народ использует жаргон. Если бы писали на принятой терминологии, то тема называлась  бы "угол опережения зажигания" , и тогда бы никто не писал  об угле равном "0" или со знаком "+". Все понимают, что искра должна быть до момента прохождения поршнем верхней мертвой точки независимо от вида топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexey-71

Задолбался читать всю тему!!! Кто пишет на пропане +5, кто -5 :wacko:  Дурдом!!! Как правильно? Чтоб машина на газу ехала и клапана не сразу сгорели?

+++. три или четыре темы читаю, и чем больше читаю тем больше не понимаю. все какую то пургу метут. спрошу просто, чтоб поправить уоз раньше для газа, как я должен клацать бк мультик? кнопкой +  или кнопкой - ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


то тема называлась бы "угол опережения зажигания"
угол опережения зажигания величина динамически изменяемая,зависит от многих факторов,и не постоянна.а то про что все спрашивают,это постоянная поправка к углу зажигания.и она висит в системе ВСЕГДА,вне зависимости от того,нужна она там и нет,полезна она в данный момент или нет.она просто ЕСТЬ.конкретно её величина и знак зависят от состояния двс,параметров работы и вида топлива.невозможно сказать что при работе на пропане она должна быть именно столько и с таким знаком.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

alexey-71, я себе на пропан выставил -6(минус), правда с утра на бензе стала чуть хуже заводиться ;)  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

У тебя нормально выставлено .Один хрен когда нибудь прогорят.Что на бензе что на газу

.Я езду и на бензе и на газу 50/50.Гбо четвёртое. Компа нет .потому что Микас 11.К нему трудно комп подобрать чтоб пуоз был. ДВС 40522.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

alexey-71, я себе на пропан выставил -6(минус), правда с утра на бензе стала чуть хуже заводиться ;)  

сегодня разобрался, не уверен что на сто проц, но показалось что ставить надо в минус. на хх не понятно, делал и -9 и +9 , и газовал , нету разницы вообще, а сегодня прямо на ходу щелкал, на бензе и на ходу разницы не заметил, а на газу показалось что когда в плюс делал то мотор тупил, а в минус вроде веселее ехал. оставил -7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
frol1958

сегодня разобрался, не уверен что на сто проц, но показалось что ставить надо в минус. на хх не понятно, делал и -9 и +9 , и газовал , нету разницы вообще, а сегодня прямо на ходу щелкал, на бензе и на ходу разницы не заметил, а на газу показалось что когда в плюс делал то мотор тупил, а в минус вроде веселее ехал. оставил -7.

Какой у тебя бортовой комп стоит? Чтобы выставить УОЗ, то в паспорте на бортовик написано, ЧТО ВЫСТАВЛЯЕТСЯ ПРИ ВКЛЮЧЕНОМ ЗАЖИГАНИИ НА ЗАГЛУШЕННОМ МОТОРЕ,  но ни как не на ходу.  и чтобы поставить раннее надо ставить в  минус  .  И даёшь другим советы про то как газ тебя не устраивает. Сам не можешь ни чего сделать, а за ГБО поносишь на всех форумах..  Научись с простым бортовиком обращаться, а потом советы всем давать. Поменьше на диване перед компом, а побольше возле машины танцуй и будет тебе счастье..

Изменено пользователем frol1958

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shestopalovpt

угол опережения зажигания величина динамически изменяемая,зависит от многих факторов,и не постоянна.а то про что все спрашивают,это постоянная поправка к углу зажигания.и она висит в системе ВСЕГДА,вне зависимости от того,нужна она там и нет,полезна она в данный момент или нет.она просто ЕСТЬ.конкретно её величина и знак зависят от состояния двс,параметров работы и вида топлива.невозможно сказать что при работе на пропане она должна быть именно столько и с таким знаком.

доброго времени!

подскажите, при контроле УОЗ при помощи мониторинга визуализации по БК Gi-8 от мультироникса в разных режимах (без правки УОЗ, т.е. =0 )

уоз изменяется от 1,5-2 на ХХ, до полного открытия 1-й камеры максимум видел стабильно стоящий УОЗ=27-30... это допустимые режимы?

и еще для микаса 7.1 откуда правильнее брать вакуум управление?

просто брал и с коллектора, и с выхода для трамблера К-151Д, и, даже, с штуцера над экономайзером (берет разряжение с 5-6 мм выше закрытой заслонки 1-й камеры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...