Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ded

пружины

Рекомендуемые сообщения

YaKuT-ST
Подскажите пожалуйста какие пружины кроме окушных можно поставить на перёд? Объездил весь город у нас таких нет! А, от Таврии подойдет? Тоже легкая машина. Помогите.

 

от классики или волги, точно не помню, заднюю пружину, разрезать пополам, и вставить поверх резинового отбойника...бюджетный вариант...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yetov

у кого стоят сзади пружины? можно фото. Я вот решил поставить , но незнаю как. На перед поставил, очень понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

да да скиньте пожалуйста фотки как ставили на зад пружины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yetov
да да скиньте пожалуйста фотки как ставили на зад пружины
Отзовитесь! Кто ставил сзади пружины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dronvodila.ru

Вчера поставил на передок по Дедовскому методу,пока нравится,только снепривычки залазить в кабину высоковато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пашка 65

всем привет.Просветите кто нибуть по поводу маркировки и производителей пружин на соболь  а то чего только нет .Подходит пора менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

Так скоро буду ставить учил иные пружыны самодельные.подобрал от Ж/Д вагонов внутри ние.Но там много производителей . я выбрал те на которых штамп цыфры про биты и толщина больше .Поставлю поеду ро скажу по на нужно му диаметру подходят .А дальше смотреть буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ahmethan

У нас в городе пружины от Оки днем с огнем ненайдеш легче найти от иномарки и поставить только какие подайдут дайте совет пожалуйста -ставить буду на перед .

 

 

привет хочу поставить пружины на газель но у нас легче найти на паджеро чем на оку можетесть пружины подходящие от иномарки?

Изменено пользователем slash98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ppv1963

Ищи иномарки класса ОКИ. Я ставил другу от ТАЙОТА-ДУЭТ. Не жалуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Caesar34

Народ, хочу поделится своим опытом установки пружин.

В общем у меня обычная бортовая 3302, рессоры передние сильно просели, хоть там и два больших листа и 1 маленький -ведь нагрузка на передние ресоры всегда большая чем на задние если пустым ездить - это и кабина и движок и три тела, а по нашим дорогам тем более. Езда на дорогах была не айс, стукало и гремело дай боже. Рессоры новые - дорого, старые выкатывать не советовали - говорили до первой ямы - да и опять же дорого и хлопотно. Вот у меня и застряла в голове мысль поставить на перед пружины - которую я собственно здесь и почерпнул - листая форум.

Долго я боролся с этой мыслью - одни говорят нафиг надо - стремно, другие - езди так, ну и геммор по установке меня немного напрягал. Ну все таки решился.

 

Поехал я на автобазар искать ОКушные пружины - ну нету их в моем городе - только под заказ - не ездят у нас на оках почти, да и продавцам приходилось обьяснять от "какой" машины нужны пружины. Искал-искал, заказывать не захотел, думаю нужна альтернатива. Порылся в нете - нашел данные по пружинам ОКи:

 

Пружины Ока передние:
диаметр прутка - 10,1мм
внутренний диаметр пружины - 74мм
полное число витков - 9,33
число рабочих витков - 8
высота пружины в свободном состоянии - 317,7мм
контрольная нагрузка - 230 кгс
высота пружины под контр. нагрузкой - 210мм
Жесткость 2.05 - 2,2 кгс/мм.

Пружины Ока задние:
 
диаметр прутка до навивки - 9,7мм
внутренний диаметр пружины - 80,3мм
полное число витков - 9,5
число рабочих витков - 8
высота пружины в свободном состоянии - 353мм
контрольная нагрузка - 210 кгс
высота пружины под контр. нагрузкой - 205мм
Жесткость 1.35-1,48 кгс/мм.

 

Нам нужны именно ЗАДНИЕ. Оказывается они взаимозаменяемы с передними пружинами от Таврии! Даже от таврии лучшее будет - народ что на оках ездит - часто меняет их на таврические ибо они лучше будут. Ну думаю вообще супер - на базаре каждый второй торгует такими пружинами. Оказывается от таврии тоже куча вариантов пружин. Есть с тонким диаметром прутка - я думал сначало его брать мол мягче - но чето продавец загнался по цене и я принципиально не взял - и мне повезло. Есть пружины с рядом рисок по жесткости. Но я взял самые дешевые Орловские (какой-то предприниматель клепает) за 20 долл - пара - новые - почти халява, с толстым диаметром прутка - жесткие.

 

Поехал на СТО (самому влом было копаться да и ямы небыло) Ребятам обьясняю что мне надо - они смеются) да еще и умничают - мол у тогда нужно такието-такие пружины и ставить их нужно так то и так то, но убедил я их это сделать. Короче в тот раз мне так не поставили т.к. не успели до конца дня.

 

Психанул я, думаю пошли они, столько времени потратил и ничего не сделали - поехал домой, взял болгарку, отрезал по рецепту 2,5 витка от каждой пружины, поехал к сварщику - сварили мне П-образные хомуты на ресору - (кусок трубы 8 см высотой и вроде шириной приварили на пластинку шириной чуть больше ширины ресоры, два болта по бокам и такую же пластинку с нижней стороны с 2-мя отверстиями под болты - вобщем ложится пластина на ресору и снизу одевается еще пластина и зажимается гайками, чем то стремянку напоминает ) 

 

Взял домкрат, даже два домкрата - трудновато было поставить первый домкрат в средину без второго если вторым перед этим не поднять рессору сбоку. Открутил амортизатор - это оказалось нужным хоть я и не хотел поначалу. Поднял первым домкратом рессору на максимум. Взял пружину и оказалось что пружина все равно больше - даже отрезанная оказалась больше чем нужно чтоб ее воткнуть в отбойник. Я уж хотел психануть и оттяпать еще пару витков. но вовремя остановился.

 

В общем вспомнил что на форуме один умный человек Mortis придумал (большое ему спасибо) хороший метод как ее загнать - и я так и сделал. Взял одел верх пружины на отбойник, низ на хомут, затем пару ударов молотка и пружина на месте. Все оказалось легко и просто. Пружина стала в отбойник как родная - четко подошла по диаметру Только я убрал домкрат как пружина под тяжестью кабины просела в половину так что правильно что я взял именно такую по жесткости пружину и столько обрезал.

 

Морда задралась не сильно но все же заметно. Езда стала значительно мягче, ход у амортизатора стал нормальным на нужную длину. При необходимости легко демонтируется. Лично мое мнение -  доволен.  2 часа работы и 20 долларов - эффект почти  как от новых рессор. Езжу уже 3 месяца. Надеюсь мой отзыв будет кому людям полезен. Спасибо ded за оригинальный метод.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

фото бы посмотреть,особенно крепление к рессорам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

мужики, кто-нибудь скиньте фото установки пружин на заднюю подвеску газели? что там куда ставить надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mif-66

вот мне тоже интересно стало. зад приподнять хочу, а то он даже пустой низковат. отзовитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий-02rus

Тема здравая Деду зачёт. Давно хотел такие пружины замутить даже купил от классики ,теперь вижу что зря. Придётся теперь покупать ещё и от Окушки ,на днях замучу как у Андриано после отпишу.Странно что не кто не указал один немаловажный плюс, эти пружины разгружают нагрузку на раму, перенося часть нагрузки на третью точку уменьшая вероятность появления трещин рамы в местах креплениях передних кронштейнов рессор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

тема так-себе, появится повышенная жесткость и раскачка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий-02rus

Короче воткнул себе пружины и буду предельно откровенен. Я ожидал лучшего пружины вообще не укорачивал хотел добиться мягкости. У меня парабаллические рессоры с меж рессорными пластинами машина итак была мягкая мягкость на маленьких кочках так и осталась но в целом добавилось только жёсткость но жёсткость в принципе приятная, появилась какая то уверенность в управлении особенно в поворотах. Но я как считал так и считаю , что я распределил нагрузку по раме чем в принципе доволен. Раскачку не ощутил ,видно машина новая и все рессорные втулки и амортизаторы в порядке. В целом даю данному девайсу больше положительную нежели отрицательную оценку.SJ2hB.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

хорошо что нравится,а сфотать нельзя нормально чтоб видно все было?как сверху,как снизу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

тема так-себе, появится повышенная жесткость и раскачка. 

Появится или появилась? Ты ставил себе на машину и опробовал данный девайс? Почему появится повышенная жесткость? Вопрос: а когда вы добавляете по 2-4 рессорных листа у вас не появляется повышенная жесткость? 

За счет чего появится раскачка? Объясни пожалуйста. Раскачка появляется только в том случае, если не работают амортизаторы.  Либо груз очень высоко, поэтому центр тяжести на много выше. Если центр тяжести высоко, то там не столько появляется раскачка, хотя она увеличивается, сколько вероятность положить машину  на бок.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72
Caesar34,а пружины к рессоре П-образными хомутами крепил?а пластины как?чет я не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Появится или появилась? Ты ставил себе на машину и опробовал данный девайс? Почему появится повышенная жесткость? Вопрос: а когда вы добавляете по 2-4 рессорных листа у вас не появляется повышенная жесткость? 

За счет чего появится раскачка? Объясни пожалуйста. Раскачка появляется только в том случае, если не работают амортизаторы.  Либо груз очень высоко, поэтому центр тяжести на много выше. Если центр тяжести высоко, то там не столько появляется раскачка, хотя она увеличивается, сколько вероятность положить машину  на бок.

поставил ты вроде как отвечал в этой теме, соболь сделать мягче, ожидал много+, получилось не то что ждал, совсем не то, щас потеплее будет назад двух листовую рессору воткну и сниму эту требуху, если не просядет, то так и оставлю, а да амморты нормальные только обычные не справляются с раскачкой, надо либо газовые либо и грузовиков брать ах да забыл, мне не грузоподьемность нужна была а мягкость так-что про доп рессоры, не ко мне вопрос

Короче воткнул себе пружины и буду предельно откровенен. Я ожидал лучшего пружины вообще не укорачивал хотел добиться мягкости. У меня парабаллические рессоры с меж рессорными пластинами машина итак была мягкая мягкость на маленьких кочках так и осталась но в целом добавилось только жёсткость но жёсткость в принципе приятная, появилась какая то уверенность в управлении особенно в поворотах. Но я как считал так и считаю , что я распределил нагрузку по раме чем в принципе доволен. Раскачку не ощутил ,видно машина новая и все рессорные втулки и амортизаторы в порядке. В целом даю данному девайсу больше положительную нежели отрицательную оценку.

этот случай когда от добра добра ищут.

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


мне не грузоподьемность нужна была а мягкость так-что про доп рессоры, не ко мне вопрос
Я тут день поездил с давление 2 очка в колесах.Машину не узнать,мягкая как жигули,только горючки больше требуется. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий-02rus

Я тут день поездил с давление 2 очка в колесах.Машину не узнать,мягкая как жигули,только горючки больше требуется. :lol:

А так же ресурс шин уменьшается.

Короче я же себе пружины целиком засунул но мне это не понравилось. Пришлось прям из под машины спиливать примерно по два витка и вот теперь я полностью доволен, пружины включаются только когда я гружёный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Caesar34

А так же ресурс шин уменьшается.

Короче я же себе пружины целиком засунул но мне это не понравилось. Пришлось прям из под машины спиливать примерно по два витка и вот теперь я полностью доволен, пружины включаются только когда я гружёный.

 

Та ну, мне кажется тебе, на машину 2013 года с нормальными рессорами пружины наф не нужны. Лишний геммор и ноль эффекта. Это мне с машиной от 2000 г. и рессорами ни разу не менявшимися и просевшими спереди стоит ставить - т.к. дешевле и менее проблемно чем озадачится новыми рессорами или старые выкатывать...

подрезать однозначно нужно - достигается определенный баланс. Итак как лягушка прыгает по кочкам, а с неподрезанными наверное вообще...)

 

Вообще - по правильному - надо сделать как у Дмитрий-02rus на фото т.е. к раме и балке делать крепления. но я сильно не заморачивался и воткнул пружину верхним концом в отбойник а нижний уперся в рессору и на хомут насажен.

Хомут чем то напоминает 31122.jpg только пластины у меня прямые - шире ресоры на 3-4 см и болты длиннее чем высота связки рессор а на одну из пластин сверху наварен кусок трубы чуть уже чем диаметр пружины. В общем - обычная полоса с металобазы, затянутая такой же полосой с низу двумя длинными болтами и сверху к ней приварен кусок трубы. Любой сварщик за пол часа два таких хомута изготовит. В итоге пружина взад-вперед по рессоре не ездит - мешает отбойник ну и отцентровка идет как я заметил вроде. А влево-вправо не вылетает - мешают два болта. Можно даже просто П-образный хомут с куском трубы сверху - без затяжки снизу пластиной - пружины не слетят. но лучше конечно затягивать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

случайно нашел тему, интересно.

только выложите нормальные фото всего процесса от и до и спереди и сзади.

 

и выложите так же фото сбоку машины если только передние пружины стоят, чтоб понять на сколько она поднимается. Ну и говорите какие и сколько у вас рессор чтобы понять.

А если поставить на перед-машина поднимется,а если на перед и назад то?снова опустится?или выравняется? или пружинами регулировать? И есть ли рекомендации  по кол-ву листов на рессорах, при установке пружин

 

пс: я думаю что если приподнять немного перед, то у 99% газелей и водителей исчезнет проблема кривого кресла и невозможности его нормально настроить.Т .е когда сам сидишь  или прямо или чуть вверх, то кресло в 100 раз проще настроить чем если машина смотрит чуть вниз.И уже как бы вдавлен в кресло, а не выезжаешь с него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проспект

есть у кого опыт езды с  передними пружинами на пирамиде с окнами? как боковая раскачка по частному сектору? Или лучше стабилизаторы ставить?спасибо заранее!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...