Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sanechek

Звукоизоляция салона

Рекомендуемые сообщения

aldar

над кулисой ставишь поролон толщиной 10-15см.отрез чуть больше пластиковой крышки.помогает великолепно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Вот кстати ,про салазки.Кто что переделывал?Есть огромное желание(иногда) или заварить всё насмерть(но на задний ряд не попасть) или изрубить всё в мелкий винегрет.

Шарики в мягком металле полозков очень быстро набивают себе места.Ну а потом,это всё прогрессирует.Может намагнитить шары,да засыпать пылью металлической?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Кто что переделывал?Е
я!радикально.посетил разборку,купил иномарочные :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Так теперь нужно всё узаконивать.Хлопотно.Хотя, если только одни салазки поменять,и ни кому не рассказывать. :D   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Гараж 24, а зачем столько вибры? Ее задача убрать вибрацию где металл может служить мембраной и все, это не шумка чтобы клеить по максимум.

Изменено пользователем sss173s
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гараж 24

с этим ты будешь бороться вечно. :D свойство такое у пластика и салазок.

возможно) но есть идея проклеить все стыки антискрипом, может быть в ходе работы еще какие нибудь идеи появятся 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДмитрийТверь

Я делал в три слоя:

1-bimast bomb premium 4,2мм

2-акцент кстати 10мм

3-Noiseblock 2мм

По деньгам вышло 4600р

Люк на полу также заклеил(вырезал пластину из нержи по форме и на неё приклеил)

Результат офигенный!

Изменено пользователем ДмитрийТверь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гараж 24

Гараж 24, а зачем столько вибры? Ее задача убрать вибрацию где металл может служить мембраной.

хотел что бы наверняка) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sss173s

хотел что бы наверняка) 

Понятно что хуже не будет, лучше то тоже не будет :huh:. Я тоже свои машины проклеиваю :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GEORGIS

Делал себе полную вибро-шумоизоляцию буквально пару недель назад. Машина Газель Дуэт. Заклеил все полностью кроме дверей. Виброизоляция толщиной 2мм и 1.3мм. Под задним рядом сидений проклеил двойной слой. Шумоизоляцию использовал 4мм. Такую толщину использовал, что бы легко установить всю обшивку на свои места. 

После сборки салона катался пару дней и разница была ощутима сразу. Все время хотелось куда то ехать. НО потом я занялся дверьми и отверстием под кулису. В это отверстие я положил паралон, толщиной 4 см, полностью на всю коробку, а пластик кулисы который прикручивается к полу из салона я заклеил листом виброизоляции. И вот после этого реально стало казаться, что я еду в иномарке. Если ехать без музыки то слегка слышно двигатель, легкий глухой звук. Если включить не громко музыку, то не слышно ничего. Единственный звук который я слышу из вне проходит через люк и это звяканье бортов. И это тоже временно, так как скоро это исправиться.

Осталось только убрать лишние звуки в салоне (бряканье пластика торпеды и дребезжание салазок пассажирского сидения.

 

Под видео на ютубе можно найти все расчеты материала.

Надеюсь будет полезно.

 

Видео:

задние окна, на кузов которые, заклей тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

Я проще делаю беруши в уши и все ,самая лучшая шумка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гараж 24

задние окна, на кузов которые, заклей тоже

это сарказм ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андреж

Вообще красавчик!уважуха и почет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гараж 24

Вообще красавчик!уважуха и почет!

спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeoNid83

Я проще делаю беруши в уши и все ,самая лучшая шумка.

класс) а я просто музон слушаю громко и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kamazist85

К шумке очень быстро привыкаешь, лучше норм резина и пройтись антискрипом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Rasso

А я начал шумить вагон материалом техниколь, кровельный, в рулонах. Толщина 3.5 мм, в качестве виброизоляции. Эффект изумительный, цена копейки. Ребята, настоятельно рекомендую, поберегите вы свои денежки!

Изменено пользователем Олег Rasso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проко
4 часа назад, Олег Rasso сказал:

А я начал шумить вагон материалом техниколь, кровельный, в рулонах. Толщина 3.5 мм, в качестве виброизоляции. Эффект изумительный, цена копейки. Ребята, настоятельно рекомендую, поберегите вы свои денежки!

расскажи по подробней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Rasso
2 часа назад, Проко сказал:

расскажи по подробней.

материал представляет собой 2 слоя битума, между которыми есть армирующая ткань. с одной стороны битум покрыт тоненькой пленочкой, с другой стороны может быть посыпано какой-то крошкой, но эта крошка не песок, а такой же битум только немного жеще, я брал именно такой - придает некий шарм). поверхности кузова обезжириваются, вырезаем нужный кусок, снимем эту пленочку и греем, я грел промышленным феном, до блеска, т.е. пока поверхность не станет липкой как мастика. в ходе процесса почувствуешь нужную степень прогрева. и лепишь на поверхности кузова. наносится по правил установки виброизоляции. на примере двери: наносится на внутреннюю поверхность наружной панели двери, везде где это возможно, но не обязательно везде. Там где ребра жесткости или стыки нужно по сантиметру оставлять не доходя до них, после этого раз речь о газели рекомендую смазать все механизмы, потому что туда уже нескоро залезешь, на тросики надевал кусочки пороллона чтоб они мешьше болтались и не лясали по панелям двери. Затем возвращаемся к вибре и ею же залепливаем внутреннюю панель двери снаружи - все отверстия и окна, чтобы получилось замкнутое пространство за исключением дренажа и дырок для клипс. цельным куском клеить не нужно, можно нарезать кусочками, главное площадь контакта вибры с металлом. кстатит внутренний армирующий слой и вцелом материал предают существенной жесткости двери. в завершение под карты я вырезал цельным куском пороллон 10 мм, проделав дырочки только для ручки. пороллон выполняет функцию шумоизоляции. В результате вы получаете идеальную шумоизоляцию, дверь закрывается приятно, увесисто и без дребежаний, чего имеется в единицах моелей авто инотранного производства, а я, уж поверьте, знаю о чем говорю. ну и несколько фото процесса

IMG_20190512_132734.thumb.jpg.ead63a8979b1b92de5631937d6f32b1a.jpg

заводская вибра))) это просто насмешка над людьми.

 

IMG_20190511_194023.thumb.jpg.23112ef5df6e66324f2226350f044124.jpg

 

 

да, припизженый форум, можно загружать только 7 мегабайт

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проко
14 часов назад, Олег Rasso сказал:

материал представляет собой 2 слоя битума, между которыми есть армирующая ткань. с одной стороны битум покрыт тоненькой пленочкой, с другой стороны может быть посыпано какой-то крошкой, но эта крошка не песок, а такой же битум только немного жеще, я брал именно такой - придает некий шарм). поверхности кузова обезжириваются, вырезаем нужный кусок, снимем эту пленочку и греем, я грел промышленным феном, до блеска, т.е. пока поверхность не станет липкой как мастика. в ходе процесса почувствуешь нужную степень прогрева. и лепишь на поверхности кузова. наносится по правил установки виброизоляции. на примере двери: наносится на внутреннюю поверхность наружной панели двери, везде где это возможно, но не обязательно везде. Там где ребра жесткости или стыки нужно по сантиметру оставлять не доходя до них, после этого раз речь о газели рекомендую смазать все механизмы, потому что туда уже нескоро залезешь, на тросики надевал кусочки пороллона чтоб они мешьше болтались и не лясали по панелям двери. Затем возвращаемся к вибре и ею же залепливаем внутреннюю панель двери снаружи - все отверстия и окна, чтобы получилось замкнутое пространство за исключением дренажа и дырок для клипс. цельным куском клеить не нужно, можно нарезать кусочками, главное площадь контакта вибры с металлом. кстатит внутренний армирующий слой и вцелом материал предают существенной жесткости двери. в завершение под карты я вырезал цельным куском пороллон 10 мм, проделав дырочки только для ручки. пороллон выполняет функцию шумоизоляции. В результате вы получаете идеальную шумоизоляцию, дверь закрывается приятно, увесисто и без дребежаний, чего имеется в единицах моелей авто инотранного производства, а я, уж поверьте, знаю о чем говорю. ну и несколько фото процесса

IMG_20190512_132734.thumb.jpg.ead63a8979b1b92de5631937d6f32b1a.jpg

заводская вибра))) это просто насмешка над людьми.

 

IMG_20190511_194023.thumb.jpg.23112ef5df6e66324f2226350f044124.jpg

 

 

да, припизженый форум, можно загружать только 7 мегабайт

 

спасибо за подробный рассказ.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
samodelkin
В 20.12.2019 в 22:25, Олег Rasso сказал:

материал представляет собой 2 слоя битума, между которыми есть армирующая ткань. с одной стороны битум покрыт тоненькой пленочкой, с другой стороны может быть посыпано какой-то крошкой, но эта крошка не песок, а такой же битум только немного жеще, я брал именно такой - придает некий шарм). поверхности кузова обезжириваются, вырезаем нужный кусок, снимем эту пленочку и греем, я грел промышленным феном, до блеска, т.е. пока поверхность не станет липкой как мастика. в ходе процесса почувствуешь нужную степень прогрева. и лепишь на поверхности кузова. наносится по правил установки виброизоляции. на примере двери: наносится на внутреннюю поверхность наружной панели двери, везде где это возможно, но не обязательно везде. Там где ребра жесткости или стыки нужно по сантиметру оставлять не доходя до них, после этого раз речь о газели рекомендую смазать все механизмы, потому что туда уже нескоро залезешь, на тросики надевал кусочки пороллона чтоб они мешьше болтались и не лясали по панелям двери. Затем возвращаемся к вибре и ею же залепливаем внутреннюю панель двери снаружи - все отверстия и окна, чтобы получилось замкнутое пространство за исключением дренажа и дырок для клипс. цельным куском клеить не нужно, можно нарезать кусочками, главное площадь контакта вибры с металлом. кстатит внутренний армирующий слой и вцелом материал предают существенной жесткости двери. в завершение под карты я вырезал цельным куском пороллон 10 мм, проделав дырочки только для ручки. пороллон выполняет функцию шумоизоляции. В результате вы получаете идеальную шумоизоляцию, дверь закрывается приятно, увесисто и без дребежаний, чего имеется в единицах моелей авто инотранного производства, а я, уж поверьте, знаю о чем говорю. ну и несколько фото процесса

IMG_20190512_132734.thumb.jpg.ead63a8979b1b92de5631937d6f32b1a.jpg

заводская вибра))) это просто насмешка над людьми.

 

IMG_20190511_194023.thumb.jpg.23112ef5df6e66324f2226350f044124.jpg

 

 

да, припизженый форум, можно загружать только 7 мегабайт

 

Да всё правильно, но только плёночку снимать не нужно, она сама при прогреве расплавляется, для этого и сделана ооочень тоненькая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Кроилово, ведёт к попадалову.На вертикальных поверхностях, при сильном солнцепёке плывёт технониколь.Сползает оставляя битумный след.На горизонтальных поверхностях постоит.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Rasso
3 часа назад, Татарин сказал:

Кроилово, ведёт к попадалову.На вертикальных поверхностях, при сильном солнцепёке плывёт технониколь.Сползает оставляя битумный след.На горизонтальных поверхностях постоит.

Замечено не было, думаю либо климат у вас очень горячий, либо материал не тот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...