Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sanechek

Звукоизоляция салона

Рекомендуемые сообщения

Roller

 

А стандартные пистоны сидят очень прочно.

Прочно сидят пистоны обивки кузова или обивки пассажирского отсека, а у передних дверей от вибрации быстро выходят из строя.

Мосты нет, а вот всю снятую пластмассу буду проклеивать изнутри.

 

И ещё, я тут решил тщательно помыть снятую пластмассу.

Какую пластмассу? В салоне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

barbos

Для шумо-тепло изоляции оклеил своего Барга вкруг - фольгированным, самоклеящимся ИЗОЛОНом (ISOLON Ижевский завод пластмасс), толщиной 8мм. Плюсов в этом много, заметил их не только йа, но и мой товарищ, который в последствии оклеил изолоном всю кабину (внутри) своей Ивеко Евростар. В кабине стало тише!!!

PS не реклама, а личный опыт! :)

Изменено пользователем barbos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

Вот такого плана:

1307075091.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

 

..... После промывки на всей передней пластмассе проявились белые царапины. .....

Царапины на пластике убираются промышленным феном, только надо не переусердствовать не перегреть, чтобы пластик не повело.

Изменено пользователем KOTOKUPOL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtofurgon

Царапины на пластике убираются промышленным феном, только надо не переусердствовать не перегреть, чтобы пластик не повело.

Спасибо, попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIN

Нет, это просто приступ перфекционизма, к маниакально-депрессивному синдрому отношения не имеет.

В народе называется- говно в жопе загорелось))))))))))))))

У меня такое тоже бывает, со временем перегорает)))))))

Я заметил, у тебя по моему тоже пожар закончился (новых постов нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtofurgon

В народе называется- говно в жопе загорелось))))))))))))))

У меня такое тоже бывает, со временем перегорает)))))))

Я заметил, у тебя по моему тоже пожар закончился (новых постов нет)

На счёт "загорелось" я с тобой согласен.

А новых постов нет, т.к. работа идёт очень медленно.

Всё что я описывал до этого было сделано с 12 июня по 1 октября.

Через пару дней выложу по обработке боковинок, которые под панелью, куда ставятся штатные динамики. Там пришлось очень много подгонять по месту.

Выкладывать незаконченные работы и потом растягивать их описание не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtofurgon

13. Боковинки под торпедой.

 

То-ли от того, что у этой части номер 13, то-ли от того, что на улице похолодало, но эти работы заняли очень много времени.

И всё таки она вертится! (Итальянская народная мудрость, приписываемая, однако, Галилео Галилею).

 

Сейчас речь пойдёт о той части кузова, которая мало кого волнует, а именно: боковинки, находящиеся под торпедой перед передними дверями, там где штатные места для динамиков.

 

Для начала, как всегда, моем, сушим, обезжириваем.

Далее внутрь прикатываем Фаворит 30.

Правда, слово "прикатываем" здесь не совсем верно. Валик туда не влезает. Поэтому нарезанный кусок сначала нагреваем (так, чтобы слой мастики начинал вспучиваться), а потом прикладываем к кузову и приглаживаем пальцами. Перчатки обязательны, иначе ожог гарантирован.

post-31006-0-82415500-1447426466_thumb.jpgpost-31006-0-96621100-1447426467_thumb.jpgpost-31006-0-13389900-1447426469_thumb.jpg

 

Далее во внутрь наклеиваем СмартПлен.

post-31006-0-20083600-1447426560_thumb.jpgpost-31006-0-81859700-1447426561_thumb.jpg

 

Потом прикатываем Фаворит 30 на наружную часть.

post-31006-0-56701300-1447426632_thumb.jpgpost-31006-0-76624800-1447426633_thumb.jpgpost-31006-0-97313500-1447426634_thumb.jpg

 

Несмотря на сложности, вызванные формой кузова в этом месте, это была самая простая часть работы. Далее начинается экибана!

Т.к. при такой шумоизоляции устанавливать динамики на штатные пластмассовые обивки - себя не уважать, было принято решение это место доработать.

Суть заключается в следующем: между кузовом и пластиковой панелькой обивки жёстко установить жёсткую перегородку (тавтология!), на которую и крепить динамик. Сам кузов в этом месте имеет 3 крупных углубления, или отверстия (на фото было видно только 2 из них). В нижнее утапливается динамик, из верхнего выходит пучок проводов в торпеду, а вот среднее там явно лишнее. Поэтому будем делать перегородку, которая надёжно перекроет среднее углубление. Это несколько увеличит внутренний объём "колонки" и увеличит путь звуковой волны во внутренней части от динамика до выхода (верхнее углубление), что приведёт к снижению резонансной частоты. Конечно, до полноценного фазоинвертора здесь как до луны, но всё же лучше, чем динамик, прилепленный четырьмя соплями к говнообивке.

post-31006-0-91538500-1447427458_thumb.jpg

 

Для крепления этого чуда враждебной техники к кузову используем резьбовые заклёпки, которые в кузов и устанавливаем.

post-31006-0-92158300-1447427582_thumb.jpg.

Немного поломав голову и 4 сверла я использовал 6 заклёпок на М6. У меньших я срываю резьбу при установке, пришлось несколько штук высверливать, одна так и осталась внутри кузова (шайзе!!!), а большие смотрятся как намордник ротвейлера на болонке.

 

Теперь нужно проделать отверстие для динамика и дырдочки для его крепления.

Для этого используем штатную обивку в качестве шаблона.

post-31006-0-30672200-1447428049_thumb.jpg

Не очень удобно, но если постараться, то получится.

 

НО!!! До этого нужно доработать и подогнать по месту саму обивку!

Т.к. слой виброшумки на полу просто неприличный, то обивка на место просто так не встанет.

Режем!

post-31006-0-99785100-1447428244_thumb.jpg

 

Возвращаемся к перегородке и смотрим, что получилось.

post-31006-0-45574600-1447427460_thumb.jpg

 

После получения эстетического и эротического удовольствия выясняется, что теперь динамик не влезает по глубине, т.к. внутри слишком много шумки (целых 8 мм!!!), и прикрутить его непосредственно к этой перегородке не получится. Будем делать проставочное кольцо.

post-31006-0-52895400-1447429003_thumb.jpg

Т.к. панель обивки имеет хитровыпердованную форму, то кольца приобретают несколько хитроватый вид. Но работает!

post-31006-0-24717000-1447429251_thumb.jpg

Для крепления динамика используем уже привычные держатели саморезов от Жигулей с кровельными саморезами на 6,3.

 

На фото видно, что проставочным кольцом я не ограничился. Перегородка будет прижиматься винтами через штатную обивку (кроме двух верхних отверстий). Что бы прикрутить "от души" и при этом не поломать пластмасску были изготовлены проставки на три из четырёх отверстий. Они приклеены к перегородке на клей Момент Классик. Их задача - компенсировать форму обивки.

 

Теперь оклеиваем шумкой саму перегородку. Здесь тоже приходится учитывать форму обивки, поэтому на одной небольшой детальке применяются материалы разной толщины с разным количеством слоёв (Корректор 5, Корректор 10, СмартПлен).

post-31006-0-68093500-1447429742_thumb.jpgpost-31006-0-50864900-1447429802_thumb.jpgpost-31006-0-42795500-1447429864_thumb.jpgpost-31006-0-59232700-1447429865_thumb.jpgpost-31006-0-79619600-1447429866_thumb.jpgpost-31006-0-25510200-1447429868_thumb.jpg

Проставочные кольца тоже оклеиваем с двух сторон (Корректор 5).

 

Возвращаемся к нашей многострадальной обивке.

Т.к динамик у меня двухполосный, то его пищалка упирается в штатную решётку обивки и не даёт ей сесть на место.

Решительно выпиливаем решётку!

post-31006-0-95437000-1447430098_thumb.jpgpost-31006-0-38814700-1447430345_thumb.jpg

Уже лучше.

 

Но этого мне недостаточно. Продолжаем разговор!

Полученное отверстие нужно чем ни будь закрыть. Для этого в ближайшем магазине был приобретён комплект крышек для динамиков. Диаметр не помню, подбирал по месту, то-ли 100-110 мм, то-ли 160 мм.

Т.к. изнутри динамик подходит к обивке очень близко, то прикрепить крышку к обивке какими либо винтиками не представлялось возможным. Тогда было принято решение крышку к обивке пришить.

Для этого, предварительно прикрутив крышку к обивке двумя саморезами, в них были насверлены отверстия диаметром 3 мм. На одном  фото эти дырочки можно разглядеть.

post-31006-0-81704200-1447430974_thumb.jpg

 

Но, т.к. эти крышки чёрного цвета и с серенькими обивками особенно не смотрятся, то было принято решение придать обивкам тоже чёрный цвет посредством "типа кожи" (дерматин из ближайшего строймагазина).

Вот результат.

post-31006-0-46321300-1447431148_thumb.jpgpost-31006-0-69285300-1447431189_thumb.jpgpost-31006-0-26827000-1447431343_thumb.jpgpost-31006-0-31862400-1447431344_thumb.jpg

 

Пришивалась крышка толстой синтетической нитью с последующей обмазкой клеем.

Непосредственно об обтяжке "кожей" много говорить не буду, на форуме есть ссылки на подробные описания, да и в инете можно найти много информации. Буквально 2 слова.

Материалы из ближайшего строймагазина: "экокожа" (оно же: дерматин или кожзаменитель) и клей Момент 88 особопрочный.

Кожзам на трикотажной основе, он очень хорошо тянется. Правда он очень толстый и не везде подойдёт, но если подошёл, то на ощупь деталь получается мягкая. Прикольно!!!

Кроим, шьём, намазываем клей, ждём 15 минут, прикладываем и максимально крепко прижимаем. Для прижатия на плоскостях использовался мягкий строительный валик. В углах - можно резиновый или пластиковый шпатель. За неимением таковых я пользовался кредитной картой (кроме шуток!!!) и шлицевой отвёрткой (через кусочек кожзама).

 

Но это только пол-царства.

 

Сами панельки тоже нужно зашумить изнутри.

Для этого между рёбрами жёсткости вклеиваем СмартПлен, а сверху Корректор 5.

post-31006-0-23968600-1447432019_thumb.jpg

 

Получился вот такой комплэкт:

post-31006-0-57521200-1447432080_thumb.jpgpost-31006-0-33728900-1447432191_thumb.jpgpost-31006-0-50036000-1447432193_thumb.jpg

 

Все детали прилегают друг к другу очень плотно, и везде через шумку.

 

А вот на машину я их пока ставить не буду (если только завтра и только что бы сфоткать).

Причин две:

1. Я пока не решил проблему красивого крепления. Т.е. хромированный крепёж с широкими хромированными шайбами на фоне чёрной кожанки - не комильфо. Пробовал оклеивать "кожей" шайбы, но у них очень маленький диаметр, получается плохо.

Нужно искать чёрные шайбы М6 и чёрный крепёж М6 (а он там дли-и-и-инны-ы-ы-ый!), или какие ни будь чёрные пластмассовые декоративные колпачки для головок винтов/болтов на М6.

Буду признателен за советы и подсказки.

2. Я сподобился купить дверные обивки Бизнес. Для их установки придётся сверлить дополнительные отверстия для проводки. Эти отверстия попадают внутрь объёма динамиков, так что там будет много мусора. Поэтому теперь всё это ждёт, пока я не рожу электрическую схему и не поставлю дверные обивки Бизнес со всей (и не только штатной) автоматикой.

 

Камин, как говорится, сун.

Или: далi буде.

post-31006-0-42697800-1447431232_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Ну вот, так красиво всё про поглащение и переотражение звуковых волн расписал, и так не красиво поставил динамики.В смысле не правильно.Кому они там петь будут?Ботинкам?Да и объёма там нет.Пустопорожняя работа(установка динамиков).

По поводу "чёрного" крепежа.Так это просто.Нагреваешь нужные детальки на газу и в отработку.Получается красивое, чёрное покрытие.Если оцинковка,то её можно либо сошлифовать, либо стравить соляной кислотой.А может и сама выгорит .надо попробовать.

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtofurgon

7. Крышка люка КПП.

 

Здесь на форуме была описана процедура дешёвой шумоизоляции КПП за счёт применения двух крышек и двух гофр.

Сначала хотел сделать именно так, но в процессе выполнения предыдущих работ понял, что мне этого будет мало.

 

Поэтому вот мой вариант шумоизоляции данного узла (пригоден только для любителей всё делать по фэн-шуй :)

 

Идея заключается в следующем:

Сделать крышку люка многослойной, с нанесением на слои вибро и шумоизоляции, при этом сохранить возможность монтажа и демонтажа данного девайса в одиночку и только из салона, без необходимости нырять под машину.

 

В качестве основного материала был выбран всё тот же композит 4 мм.

 

Берём штатную пластмассовую крышку, размечаем по ней композит и вырезаем первую деталь.

attachicon.gifP_20150901_171051.jpg

 

По ней же размечаем и сверлим/вырезаем отверстия.

attachicon.gifP_20150903_114032.jpg

 

Примеряем детальку.

attachicon.gifP_20150903_114049.jpg

 

На фото видно, что отверстий в детали существенно больше.

Суть будет понятна из следующего фото.

attachicon.gifP_20150904_131106.jpg

 

Первую деталь (нижний слой) делаем разрезной. Это позволяет устанавливать их снизу, но из салона. Каждая из полукрышек крепится к корпусу тремя саморезами (6,3 мм, их ещё называют кровельными). Т.к. узел разъёмный, то саморезы будут вкручиваться не прямо в композит, а в держатели саморезов от ВАЗ-2101. Называется: "

Держатель ВАЗ самореза большой

Это такие пластинчатые скобы, которые одеваются на материал. Отдельного фото нет.

Но есть ссылка где покупал:

http://www.avtoall.ru/derjatel_vaz_samoreza_bolshoiy-040209/

 

Верхний слой будет крепиться через штатные отверстия (6 штук).

А будет ещё промежуточный слой, который будет крепиться к нижнему слою 13-ю саморезами.

Т.е. нижний слой притягивается к кузову 25-ю саморезами, а второй (или промежуточный) - 19-ю сморезами (т.к. верхний слой его прижимает к кузову сверху на своих 6-ти саморезах).

Все 25 саморезов вкручиваются в держатели, установленные на нижнем слое.

 

Для этого нужно разметить и просверлить отверстия на кузове. Действовать нужно аккуратно и точно.

 

Далее дорабатываем половинки нижнего слоя.

attachicon.gifP_20150904_170520.jpg

 

Я наклеил резинку на соединяемые торцы и на пропил для прохода кабеля в КПП. А потом сверху и снизу закатал вибру Фаворит 30.

Проверил собираемость.

Отлично.

attachicon.gifP_20150904_174041.jpg

На фото видно, что саморезы вкручены во все отверстия. Это сделано специально, что бы максимально плотно прижать деталь к кузову и выдавить лишнюю мастику.

 

Отверстие для палки такое же как и в штатной крышке.

Но сверху я наклеил СмартПлен с отверстием меньшего диаметра, очень плотненько к КПП.

Было уже темно, фото не сделал.

 

Итог: нижняя крышка разрезная из двух деталей, монтируется из салона машины, под машину лезть не надо.

 

Далее делаем промежуточный слой.

attachicon.gifP_20150906_124814.jpg

Так же размечаем и вырезаем крышку из композита.

Берём штатную гофру и отрезаем у неё нижнее кольцо, которое должно натягиваться на штатную крышку.

attachicon.gifP_20150906_125533.jpg

 

Ничего не выбрасываем! Всё пойдёт в дело!

 

Гофру пропихиваем в отверстие и приклеиваем, как на фото:

attachicon.gifP_20150906_134715.jpg

 

Сверху приклеиваем шумку. У меня Комфорт (8 или 4 - не помню).

attachicon.gifP_20150906_134724.jpg

Для удобства работы нужно сначала приклеить шумку, а потом клеить гофру!

Будете делать - поймёте почему.

 

Снизу закатываем вибру Фаворит 30.

attachicon.gifP_20150906_142443.jpg

 

Получаем такой вот люк.

attachicon.gifP_20150906_144822.jpg

 

Но это ещё не всё, дальше пока не сделано.

Но будет так.

Будет вырезан третий (верхний) слой композита с виброй и шумкой.

Именно на него будет устанавливаться штатная пластмассовая крышка. При притягивании её к жёсткому композиту, её не должно корёжить.

Для рычага будет сшит чехольчик из чёрной ЭКОКОЖИ. Понизу этот чехольчик будет пришит к резиновому кольцу, которое осталось после отрезания гофры. Т.е. чехольчик натянется на штатное место штатной крышки.

Внутри чехольчик будет оклеен шумкой Корректор 10. Возможно в самой широкой его части даже в 2 или 3 слоя.

Для этого уже всё приготовлено, даже выкройка. Но пока есть много другого, без чего машина не едет!

 

 

Камин сун.

Продолжение.

 

Для люка КПП был изготовлен шумоизолирующий чехол рычага.

Шился собственноручно из дерматина (на НЕ трикотажной основе, он почти не тянется) на домашней швейной машинке.

Ну, что: рисуем форму, кроим, шьём.

post-31006-0-75622800-1447436123_thumb.jpgpost-31006-0-82648200-1447436124_thumb.jpgpost-31006-0-32681200-1447436126_thumb.jpg

 

Швы получились кривоваты. Хенд, мать её, мейд!

post-31006-0-94564200-1447436205_thumb.jpg

 

Такая форма и планировалась.

post-31006-0-54480200-1447436244_thumb.jpg

 

Теперь выворачиваем наизнанку и оклеиваем шумкой. Используем Корректор 10, он очень мягкий и гибкий.

post-31006-0-06263000-1447436390_thumb.jpgpost-31006-0-85129000-1447436406_thumb.jpg.

Куски корректора стыкуются в местах предстоящих сгибов нашего чулка.

 

Выворачиваем обратно и вклеиваем второй слой (на фото видно плохо, но он есть!).

post-31006-0-87726900-1447436531_thumb.jpg

 

Вот что получилось.

post-31006-0-27175900-1447436582_thumb.jpg

 

Далее нужно сюда вшить резиновое кольцо, которое осталось от разрезанной гофры.

post-31006-0-68923600-1447436652_thumb.jpg

 

Вшиваем вручную при помощи специального сапожного шила.

post-31006-0-93872700-1447436700_thumb.jpg

Да уж, портной и сапожник - это совершенно разные профессии.

Если машинные швы у меня немного кривоваты, то ручной (сапожный) шов - это полнейший кошмар!!!

Успокаивает одно, после установки в машину он будет практически незаметен.

 

Вот что получилось, эдакий дутыш.

post-31006-0-58114500-1447436872_thumb.jpgpost-31006-0-09276600-1447436886_thumb.jpgpost-31006-0-77216500-1447436887_thumb.jpg

 

На фото можно разглядеть, что в верхней части чулка сделана манжета с липучкой.

 

Продолжение обязательно будет, но не скоро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtofurgon

Ну вот, так красиво всё про поглащение и переотражение звуковых волн расписал, и так не красиво поставил динамики.В смысле не правильно.Кому они там петь будут?Ботинкам?Да и объёма там нет.Пустопорожняя работа(установка динамиков).

По поводу "чёрного" крепежа.Так это просто.Нагреваешь нужные детальки на газу и в отработку.Получается красивое, чёрное покрытие.Если оцинковка,то её можно либо сошлифовать, либо стравить соляной кислотой.А может и сама выгорит .надо попробовать.

Не могу не согласиться с данным замечанием, но и не могу не ответить.

Да, штатные места для динамиков - не самые удачные. Если это единственные динамики в машине. И если нет нормальной шумки.

А вот когда шумка есть, да ещё она и глушит всё эхо, тогда и динамики у ботинок вносят свою посильную ношу в общую картину мира.

Я как то раз был в специальной безэховой камере, где итальянцы измеряют шум маленьких электродвигателей. Так вот, в когда в неё заходишь, то даже при открытой двери кажется, что на голову физически что-то давит. Это тишина. Пока сам не почувствуешь - поверить в это сложно. Если человек говорит там не прямо в тебя, а в сторону, ты его практически не слышишь.

Если включить там простой магнитофон, то во-первых, звук очень сухой, а во-вторых, если встать сбоку, то слышимая громкость резко падает (динамик излучает волну в двух направлениях, вперёд и назад, и когда звук полностью поглощается стенами и не отражается обратно, т.е. нет эха, то отойдя от линии распространения звуковой волны мы будем слышать только ту часть звука, которая передаётся через стенки колонок магнитофона и "отражается от молекул воздуха".

В машине с серьёзной шумкой примерно то-же самое. Поэтому там ставится много динамиков, в самых неожиданных местах, а их места выбираются исходя из распространяемости звуковых частот и мощности их излучения. Например: крутой сабвуфер, способный излучать частоты, близкие к инфразвуку (нижнему неслышимому диапазону), можно поставить даже под сиденье и направить в задницу, особенное при наличии усилителя большой мощности. А вот высокие частоты как ни усиливай - но если между ними и ухом будет преграда, то верхний диапазон погасится в любом случае. Поэтому их ОБЯЗАТЕЛЬНО ставят наверху и направляют в лицо (затылок, ухо) слушателям. Средние частоты распространяются хорошо, а гасятся плохо, кроме того, ухо их воспринимает гораздо лучше, чем высокие и низкие, поэтому такие динамики можно поставить в двери И (а не или!!!) у ботинок.

 

У меня в Крайслере (300С) штатная система от Бостон Акустик имеет 10 динамиков, и сделано это НЕ ДЛЯ ГРОМКОСТИ. В Газельке места НАМНОГО больше. Особенно, когда весь шмурдяк из под сидений переедет в багажник (буду делать там органайзер).

Просто не всё сразу.

 

Что то я сегодня очень многословен.

Повторюсь, с Татарином согласен. Просто поставить динамики в штатные места Газельки и всё - это работа ради работы. Как подключать цифровое телевидение высокой чёткости к чёрно-белому КВНу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIN

Дружище!! ну ты не теряйся. Мы все ждем с нетерпением твоих рассказов и твоих впечатлений от проделанной работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Не могу не согласиться с данным замечанием, но и не могу не ответить.

Да, штатные места для динамиков - не самые удачные. Если это единственные динамики в машине. И если нет нормальной шумки.

А вот когда шумка есть, да ещё она и глушит всё эхо, тогда и динамики у ботинок вносят свою посильную ношу в общую картину мира.

Я как то раз был в специальной безэховой камере, где итальянцы измеряют шум маленьких электродвигателей. Так вот, в когда в неё заходишь, то даже при открытой двери кажется, что на голову физически что-то давит. Это тишина. Пока сам не почувствуешь - поверить в это сложно. Если человек говорит там не прямо в тебя, а в сторону, ты его практически не слышишь.

Если включить там простой магнитофон, то во-первых, звук очень сухой, а во-вторых, если встать сбоку, то слышимая громкость резко падает (динамик излучает волну в двух направлениях, вперёд и назад, и когда звук полностью поглощается стенами и не отражается обратно, т.е. нет эха, то отойдя от линии распространения звуковой волны мы будем слышать только ту часть звука, которая передаётся через стенки колонок магнитофона и "отражается от молекул воздуха".

В машине с серьёзной шумкой примерно то-же самое. Поэтому там ставится много динамиков, в самых неожиданных местах, а их места выбираются исходя из распространяемости звуковых частот и мощности их излучения. Например: крутой сабвуфер, способный излучать частоты, близкие к инфразвуку (нижнему неслышимому диапазону), можно поставить даже под сиденье и направить в задницу, особенное при наличии усилителя большой мощности. А вот высокие частоты как ни усиливай - но если между ними и ухом будет преграда, то верхний диапазон погасится в любом случае. Поэтому их ОБЯЗАТЕЛЬНО ставят наверху и направляют в лицо (затылок, ухо) слушателям. Средние частоты распространяются хорошо, а гасятся плохо, кроме того, ухо их воспринимает гораздо лучше, чем высокие и низкие, поэтому такие динамики можно поставить в двери И (а не или!!!) у ботинок.

 

У меня в Крайслере (300С) штатная система от Бостон Акустик имеет 10 динамиков, и сделано это НЕ ДЛЯ ГРОМКОСТИ. В Газельке места НАМНОГО больше. Особенно, когда весь шмурдяк из под сидений переедет в багажник (буду делать там органайзер).

Просто не всё сразу.

 

 

Нет дружище,ты заблуждаешься.Для того что-бы добиться эффекта "безэховой камеры" тебе понадобится,обвешать весь салон .ну хотя-бы коврами(желательно с натуральной шерсти) Потому как в машине полно переотражающих поверхностей и углов(где будут скапливаться "стояки")Заделав всё шумкой ты оградил себя от внешнего шумового воздействия.Представь ,ты сидишь на концерте камерного коллектива,а рядом какой-то "м-м-меломан" решил  сахар в чае помешать,и брекочет ложечкой по чашке,а с права от тебя дама решила полакомится шоколадкой,и при этом шуршит фольгой.Раздражает правда?Вот что-бы тебя не тревожили, не "меломан",ни дама, ты и обклеиваешь шумкой.

Дальше.Можно пойти, простым(относительно)путём,и делать систему расчитанную на звуковое давление.А можно, пойти по пути построения реалистичной звуковой сцены.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtofurgon

Ну вот, так красиво всё про поглащение и переотражение звуковых волн расписал, и так не красиво поставил динамики.В смысле не правильно.Кому они там петь будут?Ботинкам?Да и объёма там нет.Пустопорожняя работа(установка динамиков).

По поводу "чёрного" крепежа.Так это просто.Нагреваешь нужные детальки на газу и в отработку.Получается красивое, чёрное покрытие.Если оцинковка,то её можно либо сошлифовать, либо стравить соляной кислотой.А может и сама выгорит .надо попробовать.

По поводу чёрного крепежа:

1. До какой температуры (цвета детали) нагревать?

2. Какое масло лучше? Трансмиссионное или моторное? Синтетика или минералка? У меня отработки нет, всё равно нужно где то набрать или купить.

3. Я так понимаю, что должна получиться воронёная поверхность?

 

Будем пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

По поводу чёрного крепежа:

1. До какой температуры (цвета детали) нагревать?

2. Какое масло лучше? Трансмиссионное или моторное? Синтетика или минералка? У меня отработки нет, всё равно нужно где то набрать или купить.

3. Я так понимаю, что должна получиться воронёная поверхность?

 

Будем пробовать.

Совершенно верно.Нагревать градусов до 300-400.Цвета побежалости подскажут.Если есть лазерный пирометр ,то будет ещё легче.По маслу.Моторная отработка любая.Объём  для мелких деталюшек .да граммов 100 хватит.Есть вариант купить в ормаге состав для воронения Klever.дальше не помню.Немецкая химота.На мелких деталях приемлемо.Можно взять хлорное железо,но оно сжирает металл.Нужно защитить резьбовую часть.После химоты надо всё смазать маслом.

Ну как-бы вот что первое что в голову пришло.В дебри я думаю не стоит лезть.Не те детальки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

Не ну всё хорошо, всё понятно. Ну хоть убей не пойму, если уж купил новые пластиковые обивки дверей, ну на фига заморачиваться с этим гемором для "звука в ноги"? В дверь же на новые обивки гораздо лучшие динамики по размеру, цене, качеству, удобству становятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Кто в курсе ??? Какая самая тонкая шумо-вибро изоляция есть ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Кто в курсе ??? Какая самая тонкая шумо-вибро изоляция есть ???

1.5 мм - вибро - битум на фольге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

1.5 мм - вибро - битум на фольге.

На фольге это хорошо, Битум плохо. Я хочу шумку в кофемашину сделать. А то по утрам моск прочищает лучше самого кофе. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

На фольге это хорошо, Битум плохо. Я хочу шумку в кофемашину сделать. А то по утрам моск прочищает лучше самого кофе. :D

Просто шумка 5 мм типа изоплен.Но без вибро она ничто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Просто шумка 5 мм типа изоплен.Но без вибро она ничто.

Нашел. Осталось в продаже найти

product-id-3519.jpg
pixel_trans.gifpixel_trans.gif   product-id-3519.jpg     Комплект S&S универсальный 2л  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jions

у меня пассажирская как думаете стоит делать ? и сколько будет стоить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 

Нашел. Осталось в продаже найти

 
pixel_trans.gifpixel_trans.gif       Комплект S&S универсальный 2л  

 

Да в любом магазине кар-аудио.Разброс цен правда, может колебаться до трёх раз.

Бывает, формат листа больше или меньше. Т.е. нужно не только на цену ,но и на размер смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гараж 24

Делал себе полную вибро-шумоизоляцию буквально пару недель назад. Машина Газель Дуэт. Заклеил все полностью кроме дверей. Виброизоляция толщиной 2мм и 1.3мм. Под задним рядом сидений проклеил двойной слой. Шумоизоляцию использовал 4мм. Такую толщину использовал, что бы легко установить всю обшивку на свои места. 

После сборки салона катался пару дней и разница была ощутима сразу. Все время хотелось куда то ехать. НО потом я занялся дверьми и отверстием под кулису. В это отверстие я положил паралон, толщиной 4 см, полностью на всю коробку, а пластик кулисы который прикручивается к полу из салона я заклеил листом виброизоляции. И вот после этого реально стало казаться, что я еду в иномарке. Если ехать без музыки то слегка слышно двигатель, легкий глухой звук. Если включить не громко музыку, то не слышно ничего. Единственный звук который я слышу из вне проходит через люк и это звяканье бортов. И это тоже временно, так как скоро это исправиться.

Осталось только убрать лишние звуки в салоне (бряканье пластика торпеды и дребезжание салазок пассажирского сидения.

 

Под видео на ютубе можно найти все расчеты материала.

Надеюсь будет полезно.

 

Видео:

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Осталось только убрать лишние звуки в салоне (бряканье пластика торпеды и дребезжание салазок пассажирского сидения.
с этим ты будешь бороться вечно. :D свойство такое у пластика и салазок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...