avtofurgon 15 Опубликовано 16 октября, 2015 4. Левая стенка пассажирского отделения. Как видно на фото, она была уделана Мовилем. Мовиль смывается уайтспиритом.После уайтспирита нужно всё обезжирить ацетоном.Я сразу купил по 10 литровой канистре того и другого. На фото видно ребро жёсткости. Оно никак не крепится к наружной панели, между ними вставлен какой то материал для демпфирования, но он чрезмерно мягкий, тонкий и, будучи приклеенным к ребру не достаёт до панели. Так что между ними получается зазор, в пределах которого панель и гуляет (создаёт вибрационные колебания). Первое, что я сделал после помывки - вставил между ребром и панелью кусочки СмратПлен 8. В результате панель немного поднатянулась и уже не так дребезжала при простукивании.Но это было только начало. Здесь мы имеем дело с листовым металлом большой площади имеющим всего 2 отштампованных ребра жёсткости.С точки зрения шума - хуже не придумаешь.Первое, что нужно сделать - повысить жёсткость панели. Для этого спецы мне рекомендовали материал СмартМат Бенефит 26 (или 25, не помню).Это тоже виброизоляция с фольгированным покрытием, но его мастичный слой настолько жёсткий, что в нормальном (неразогретом) состоянии вообще не гнётся. Если его попытаться согнуть, то он ломается. На мастичный слой нанесён слой клея, ибо в холодном состоянии эта мастика не клеится. А вот если его сначала разогреть, то он становится и гибким, и липким. Так я с ним и работал.Мне рекомендовали нарезать его на маленькие квадраты (10х10 см) и наклеить в виде сетки, можно в шахматном порядке, можно с зазорами между ними. Но я мелочиться не стал и покрыл им максимальную площадь. Напомню, Бенефит нужен только для повышения (причём существенного!) жёсткости плоской листовой детали, поэтому наносить его на рёбра жёсткости не нужно. Это то же самое, что наклеить туда стразики: красиво, а толку ноль. А вот далее начинаем тщательно заклеивать всё Фаворитом 30. Тут уже стесняться не нужно. И хотя многие специалисты говорят, что вибру вообще не обязательно наносить тотально и достаточно только 70-80% покрытия детали, но во многие места просто не пролезешь, вот там эти не обклеенные места пусть и остаются, везде, где я мог добраться, вибру наклеил. В некоторых местах в нахлёст 2-3 слоя.На фото видно, что сначала широкими полосами Фаворита 30 я приклеил ребро жёсткости к панели, и только потом накатывал основной лист вибры. После вибры приклеивается слой шумки. Здесь использован СмартПлен 8. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avtofurgon 15 Опубликовано 16 октября, 2015 Не ту кнопку нажал, ладно, продолжаю. Далее я решил заделать верхние оконца.Сначала Фаворит 30, он, собственно, и закрывает эти окна, я сверху Корректор 5. Осталось вернуть на место обивку.Но перед этим её тоже нужно обработать.На заднюю часть обивки я прикатал вибру Фаворит 20, а сверху шумку Корректор 5.Обивка существенно потяжелела. Возникло желание увеличить число пистонов крепления.И тут меня ждал приятный сюрприз: изначально в оргалитном основании обивки присутствует в 2 раза больше отверстий для её крепления, чем потом реально используется. И всем этим отверстиям соответствуют отверстия в кузове.Таким образом мне осталось только проткнуть дермантинку в известных местах и поставить в 2 раза больше клипс. Теперь для снятия обивки мне придётся не только открутить сидение, но и снять пол! Камин сун. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avtofurgon 15 Опубликовано 16 октября, 2015 5. Сдвижная дверь. Как всегда: разбираем, моем, удаляем мовиль, обезжириваем. И тут сразу проблема: данные работы я совмещаю с установкой электрозамков, которых изначально в машине нет. А тут дверь сдвижная. Делать болтающуюся петлю из проводов мне как то не улыбалось. Устанавливать гибкий кабель канал, как на иномарках - дороговато. После некоторого поиска остановился на контактной группе для сдвижной двери, которую успешно и инсталировал в дверь и стойку. Поставил сразу пару, т.к. использую пятипроводные замки. Все проводочки засунул в гофру. И закипела работа!Первым слоем так же Бенефит 26 большими пластами и везде, куда с ним можно долезть. Между ребром жёсткости и панелью пропихиваем СмратПленНа самом деле та ещё задачка. Одна то сторона у него с клеевым слоем!Но справился. Далее наносим Фаворит 30.Сначала приклеиваем рёбра жёсткости к панели,желательно по всей длине ребра жёсткости: Потом закатываем все внутренности Фаворитом 30. А потом шумка СмартПлен. Далее я занялся установкой электропривода замка.Сначала сделал основание крепления замка повышенной жёсткостиДалее по месту просверлил отверстия для его установки:Крепим электропривод к двери через резиновые прокладки (обязательно используем гроверы, если нет клея -фиксатора резьбы. Провода зафиксировал тем, что было под рукой. А вот далее начался творческий процесс.Я решил изготовить абсолютно новую обивку на более жёстком основании и увеличить число точек её крепления к двери как минимум в 4 раза.Т.к. внутренний каркас двери не особенно плоский, то сначала я разрисовал на двери места точек крепления с указанием их межосевых расстояний. После чего приступил к изготовлению обивки.Для основания был выбран композит 4 мм (для тех кто не знает: с двух сторон алюминий (толщиной 0,25-0,5 мм), внутри пластик. Применяется для отделки фасадов зданий)На лист композита была перенесена форма стандартной обивки (положил сверху и обвёл маркером), включая штатные отверстия. Материал очень легко обрабатывается. Если стараться, то можно сделать отличные резы обычным электролобзиком, а затем подшлифовать торцы напильником и шкуркой. При подшлифовывании торцев одновременно придаём им округлую форму, иначе острые углы булут резать нашу экокожу.Затем разметил дополнительные отверстия согласно размерам с двери и просверлил. Далее была изготовлена обивка.Для этого был куплен отрез дермантина под названием Экокожа!, и двойной отрез иглопробивного нетканого материала (таким утепляют двери, можно верхнюю одежду). Т.к. сам по себе композит достаточно гладкий и скользкий, то сначала я его тщательно потёр наждачкой в местах предстоящего склеивания. Далее на одну (правильную!) сторону был приклеен (не по всей плоскости, а только местами) первый слой утеплителя, затем второй слой вообще в нескольких точках.Потом приклеивается сама обивка.Она приклеивается по припускам с обратной стороны основания. Соответственно, выкройку с припусками на отворот нужно приготовить заранее.А вот далее предстоит наиболее муторная задача: АККУРАТНО проковырять отверстия в трёх слоях этих тряпочек, при том, что они ведут себя достаточно свободно и очень хорошо тянутся, а нетканка ещё и распускает волокна во все стороны во время ковыряния дырочек. И если этого не сделать, то волокна нетканки не дадут нормально стать клипсам.Но нет ничего невозможного для человека с интеллектом. Дырочки сделаны, панелька установлена.Да, перед установкой панели я на неё наклеил Корректор 5. И тут меня ждали незабываемые впечатления:во-первых: если положить руку на эту панель, то СРАЗУ чувствуешь тепло, на штатной такого эффекта не было. И это хорошо.во-вторых: т.к. панель стала чуть толще, то при открывании она трётся об арку заднего колесаТут уж остаётся только смириться. Сделал ещё кое что, но фотографий нет, так что просто опишу.Речь идёт об ограничителе открывания сдивжной двери.Он крепится к самой сдвижной двери. Это резинка, закреплённая на металлической полосе, которая и прикручена к двери. Проблема в том, что эта полоса гнётся при каждом касании этим ограничителем корпуса машины. Чем сильнее открыли - тем больше погнулось. В маршрутках я видел эту штуку много раз, но пока не купил эту газель, думал что ограничители идут такими хитрозагнутыми уже с завода. Больше 20 лет в производстве, а руки у завода не дошли!!!!Короче, купил за 90 рублей 200 мм пятидесятого уголка, 10 минут работы болгаркой, напильником, шкуркой. 10 минут разметка и сверление отверстий. День на покраску (молотковая эмаль, время между нанесением слоёв - 3 часа). 3 дня на поиски трёх новых болтиков, т.к. старые уже не проходили по длине. Получился очень приличный ограничитель. А главное - очень прочный, благодаря всего одному ребру жёсткости он не гнётся.Если не забуду, то завтра сфотографирую и выложу. Что касается самой двери, то теперь её приятно открывать и закрывать.Если раньше при закрывании двери слышался позорный бздынь, то теперь благородный чпок.Всем, кто подходит, когда я ковыряюсь, и спрашивает зачем мне это нужно, я предлагаю постучать по двери, и по крылу в районе багажника (где пока никакой обработки не проводилось). После этого вопросов нет ни у кого. Но дверь стала объективно тяжелее. И это чувствуется. Так что посмотрим, сколько прослужит система подвеса.Впрочем, это не маршрутка, открываться дверь будет не часто, так что особых проблем не жду. Камин сун. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avtofurgon 15 Опубликовано 16 октября, 2015 6. Пол в водительском отделении. Разбираем, моем, обезжириваем. При необходимости зачищаем, подкрашиваем, ещё раз обезжириваем. Опять немного теории:То, что наиболее вибронагруженные места нужно обрабатывать как то дополнительно, чем обычные - понятно всем. Но вот как и чем? В Газели основными источниками шумов и вибраций являются двигатель, коробка передач, выходной коллектор, катализатор, резонатор.Поэтому на участки кузова, находящиеся напротив указанных узлов, будем наносить дополнительный слой специальной виброизоляции.Для этого используем СмартБомб 25 (2,5 мм). Этот материал по своим свойствам похож на описанный ранее Бенефит 26, но он более гибкий и чуть более вязкий. Он предназначен для нанесения именно на моторный щит в качестве первого слоя виброизоляции. Я его использовал и для пола под ногами в первом ряду сидений, там где выходной коллектор, резонатор и КПП. В ногах переднего ряда на полу есть Х-образные подштамповки.На фото они видны.Как я и говорил ранее, сначала я туда закатывал полоски (в 2 слоя), а затем уже прикатывал основные листы. А это детинушка постарался:Ни крошки в урну! Затем всё закатываем Фаворитом 30. К сожалению отдельной фотки нет.Обезжириваем (опять весь в зелени) и начинаем клеить первый слой шумки. Я использовал Комфорт Ф8. Электропроводку укладываем в специальные прорези. Морока, но без этого никуда. Случись что, иначе до проводов не добраться. На фото видно, что местами фольгированный слой ободран. Это там, где он отслаивался я его ободрал. Сверху второй слой шумки. Я использовал Комфорт 8 (не фольгированный), но его не на всё хватило, поэтому и фольгированный во втором слое мелькать будет. Всё укладывается внахлёст так, что бы стыки первого и второго слоя не совпадали.На крыльях я этот материал изогнул, а что бы он не отклеился, прижал горизонтальным слоем на полу. Во втором слое шумки так же оставляем каналы для электропроводки.На этой фото видна хитрая крышка люка КПП. О ней будет отдельный пост. Машину пришлось переставлять, так что теперь видны педали. На второй стой шумки (это Комфорт 8, местами фольгированный) наносим второй слой вибры (Фаворит 15). Опять же внахлёст. Направление укладки по слоям чередуем. Сверху клеим звукопоглощающий слой. Здесь выбран Комфорт 4 (т.е. тот же вспененный полиэтилен не фольгированный 4 мм). Получился вот такой вот пирожок:Повторюсь по слоям в очерёдности их укладки:СмартБомб 25Фаворит 30Комфорт Ф8Комфорт 8Фаворит 15Комфорт 4 Таким образом полная толщина пирога составляет 27 мм, из них 20 мм Комфорта.Причём Комфорт, как и всякий вспененный полиэтилен, очень хороший теплоизолятор. Так что в машине должно существенно потеплеть зимой и похолодать летом. А вот штатная обивка (она же шумка) пола на своё место уже не встанет.Арки уже пришлось отрезать и не факт, что этим ограничится.На самом деле ничего страшного не вижу, отрезанные арки будут в последствии пришиты. Когда сделаю - результаты покажу.Но до этого ещё далеко. Камин сун. ну а что через радикал не судьба? фото не глянуть...Почему не глянуть?Тыкаешь на фотку, она увеличивается.Или опять не работает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avtofurgon 15 Опубликовано 16 октября, 2015 7. Крышка люка КПП. Здесь на форуме была описана процедура дешёвой шумоизоляции КПП за счёт применения двух крышек и двух гофр.Сначала хотел сделать именно так, но в процессе выполнения предыдущих работ понял, что мне этого будет мало. Поэтому вот мой вариант шумоизоляции данного узла (пригоден только для любителей всё делать по фэн-шуй :) Идея заключается в следующем:Сделать крышку люка многослойной, с нанесением на слои вибро и шумоизоляции, при этом сохранить возможность монтажа и демонтажа данного девайса в одиночку и только из салона, без необходимости нырять под машину. В качестве основного материала был выбран всё тот же композит 4 мм. Берём штатную пластмассовую крышку, размечаем по ней композит и вырезаем первую деталь. По ней же размечаем и сверлим/вырезаем отверстия. Примеряем детальку. На фото видно, что отверстий в детали существенно больше.Суть будет понятна из следующего фото. Первую деталь (нижний слой) делаем разрезной. Это позволяет устанавливать их снизу, но из салона. Каждая из полукрышек крепится к корпусу тремя саморезами (6,3 мм, их ещё называют кровельными). Т.к. узел разъёмный, то саморезы будут вкручиваться не прямо в композит, а в держатели саморезов от ВАЗ-2101. Называется: " Держатель ВАЗ самореза большойЭто такие пластинчатые скобы, которые одеваются на материал. Отдельного фото нет.Но есть ссылка где покупал:http://www.avtoall.ru/derjatel_vaz_samoreza_bolshoiy-040209/ Верхний слой будет крепиться через штатные отверстия (6 штук).А будет ещё промежуточный слой, который будет крепиться к нижнему слою 13-ю саморезами.Т.е. нижний слой притягивается к кузову 25-ю саморезами, а второй (или промежуточный) - 19-ю сморезами (т.к. верхний слой его прижимает к кузову сверху на своих 6-ти саморезах).Все 25 саморезов вкручиваются в держатели, установленные на нижнем слое. Для этого нужно разметить и просверлить отверстия на кузове. Действовать нужно аккуратно и точно. Далее дорабатываем половинки нижнего слоя. Я наклеил резинку на соединяемые торцы и на пропил для прохода кабеля в КПП. А потом сверху и снизу закатал вибру Фаворит 30.Проверил собираемость.Отлично.На фото видно, что саморезы вкручены во все отверстия. Это сделано специально, что бы максимально плотно прижать деталь к кузову и выдавить лишнюю мастику. Отверстие для палки такое же как и в штатной крышке.Но сверху я наклеил СмартПлен с отверстием меньшего диаметра, очень плотненько к КПП.Было уже темно, фото не сделал. Итог: нижняя крышка разрезная из двух деталей, монтируется из салона машины, под машину лезть не надо. Далее делаем промежуточный слой.Так же размечаем и вырезаем крышку из композита.Берём штатную гофру и отрезаем у неё нижнее кольцо, которое должно натягиваться на штатную крышку. Ничего не выбрасываем! Всё пойдёт в дело! Гофру пропихиваем в отверстие и приклеиваем, как на фото: Сверху приклеиваем шумку. У меня Комфорт (8 или 4 - не помню).Для удобства работы нужно сначала приклеить шумку, а потом клеить гофру!Будете делать - поймёте почему. Снизу закатываем вибру Фаворит 30. Получаем такой вот люк. Но это ещё не всё, дальше пока не сделано.Но будет так.Будет вырезан третий (верхний) слой композита с виброй и шумкой.Именно на него будет устанавливаться штатная пластмассовая крышка. При притягивании её к жёсткому композиту, её не должно корёжить.Для рычага будет сшит чехольчик из чёрной ЭКОКОЖИ. Понизу этот чехольчик будет пришит к резиновому кольцу, которое осталось после отрезания гофры. Т.е. чехольчик натянется на штатное место штатной крышки.Внутри чехольчик будет оклеен шумкой Корректор 10. Возможно в самой широкой его части даже в 2 или 3 слоя.Для этого уже всё приготовлено, даже выкройка. Но пока есть много другого, без чего машина не едет! Камин сун. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джейзел 277 Опубликовано 18 октября, 2015 Да уж... и всё так чинно и благородно :) Спасибо за полный фото отчёт. Это же сколько терпения и сил надо?!?! А главное сколько бабла?P.S сикунок рычага из коробки надо поменять :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RIN 108 Опубликовано 18 октября, 2015 Оно понятно что проделанная работа даст огромную пользу, интересно на сколько?Просьба к автору. По завершении, дай оценку своему творчеству. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джейзел 277 Опубликовано 18 октября, 2015 По завершении, дай оценку своему творчеству. только честную Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RIN 108 Опубликовано 18 октября, 2015 (изменено) только честнуюЯ знаю, не получится так как хочешь, получится как всегда.Когда я был еще пацаном, мой дед говорил мне, Нужно стараться все делать хорошо: плохо оно само получится. Изменено 18 октября, 2015 пользователем RIN 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avtofurgon 15 Опубликовано 18 октября, 2015 только честнуюПрежде чем начинать всё это безобразие я провёл измерения шума автомобиля из салона на разных скоростях на одном участке дороги. Правда не тарированным прибором, а при помощи приложения на смартфоне.Когда машина поедет - проведу финальные измерения.Результаты выложу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джейзел 277 Опубликовано 18 октября, 2015 Нужно стараться все делать хорошо: плохо оно само получится. вот из-за этого я частенько страдаю))) и выслушиваю нытьё жены))) к примеру, я лучше месяц буду искать розетку, ту которую надо, чем прилепить прямо сейчас любую))) Дверь сдвижная стала тяжелей - это не совсем гут. Что бы не терла об арку, надо со стороны салона подогнуть дверь, можно домкратом, я так делал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avtofurgon 15 Опубликовано 18 октября, 2015 Да уж... и всё так чинно и благородно :) Спасибо за полный фото отчёт. Это же сколько терпения и сил надо?!?! А главное сколько бабла?P.S сикунок рычага из коробки надо поменять :DДа, денег немало, но труда в разы больше. А что такое "сикунок" и почему его нужно менять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джейзел 277 Опубликовано 18 октября, 2015 В любом случае будет лучше. Я на дверях поменял резинки уплотнительные (не менял с завода) и то стало как-то тише))) а тут такая работа.Да, денег немало, но труда в разы больше. А что такое "сикунок" и почему его нужно менять?То на что рычаг одевается. На фото видно, что он сломан. Не критично, но рычаг гуляет далеко. Терпеть не могу))) сразу меняю, причем работы на 15 минут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 680 Опубликовано 18 октября, 2015 А что значит "КАМИН СУН"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джейзел 277 Опубликовано 18 октября, 2015 А что значит "КАМИН СУН"? даааааа :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 680 Опубликовано 18 октября, 2015 даааааа :DНе понял."Дааааа" в общий смысл сообщения по звукоизоляции не вяжется.Как впрочем и "камин сун" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avtofurgon 15 Опубликовано 18 октября, 2015 8. Моторный щит из салона. Это наиболее муторная работа. Сам щит гнутый, фигурный, прямых плоскостей на нём практически нет. Что бы не было проплешин приходится очень тщательно выверять, вырезать и приклеивать детальки. Особенно вокруг педального узла. Как всегда, сначала разбираем. Наблюдаем слои пылищи. И понимаем, откуда именно она берётся. Всё моим, чистим, обезжириваем. Сначала прикатываем СмартБомб 25 (2,5 мм).Как я уже говорил, материал достаточно жёсткий, но мягче Беневита 26, поэтому на криволинейные поверхности его всё же можно нанести. Сверху накатываем Фаворит 30. Следующим слоем я пустил Комфорт 8.Т.к. его пришлось докупать (помните двойной слой Комфорта на полу?), то я был весьма удевлён, что в этой партии он существенно темнее.Ну да ладно, на скорость не влияет. На Комфорт 8 накатываем второй слой вибры (Фаворит 15).Стараемся, что бы стыки слоёв не совпадали, а шли внахлёст. Вот результат. Далее я начал клеить СмартПлен 8, но т.к. его у меня оставались жалкие обрезки (опять вспоминаем пол в ногах задних пассажиров), то метнулся в соседний магазин и взял там аналог 3008. Я так понял, что это Сплен от СТП. Поверх я пустил Корректор 10.Это очень мягкий материал. На вид он немного отличается от своего более тонкого собрата Корректора 5, но такой же гибкий, тянучий и хрупкий.При этом, пока он совсем свежий, то источает запах НОВОЙ МАШИНЫ!!!!Я работал и балдел!!!!! Подытожим, что получилось:СмартБомб 25Фаворит 30Комфорт 8Фаворит 15СмартПлен 8Корректор 10Итого, толщина пирожка 33 мм.Ох, чует моё сердце, что с установкой панели придётся повозиться!!! Ещё пару слов о том, почему так много слоёв разных материалов:помимо самой очевидной причины (разные материалы лучше всего глушат разные диапазоны частот звуковых колебаний), есть ещё и те, о которых не все помнят.1. Переход звуковой энергии в тепловую.Это когда звуковая волна попадая на слой мастики глушится, передавая мастике энергию и повышая её температуру (закон сохранения энергии). И для этого достаточно просто одного слоя материала.2. Отражение волны.Отражение волны (в нашем случае звуковой), идущей внутри материала, происходит только в местах изменения плотности материала. Т.е. та часть волны, которая пробилась через первый слой мастики, попадая на слой фольги частично от него отражается. Отражённая часть продолжает нагревать первый слой мастики (СмартБомб), а неотражённая часть попадает на следующий слой мастики (Фаворит 30) и нагревает уже его. Чем больше волны отразилось, тем меньше прошло дальше. Отражение волны происходит именно на стыках слоёв разной плотности. Чем больше слоёв разной плотности - чем лучше. Чем больше разность плотностей слоёв - тем больше отражается. Сейчас на улице солнце, иду работать дальше. Так что:Камин сун. В любом случае будет лучше. Я на дверях поменял резинки уплотнительные (не менял с завода) и то стало как-то тише))) а тут такая работа.То на что рычаг одевается. На фото видно, что он сломан. Не критично, но рычаг гуляет далеко. Терпеть не могу))) сразу меняю, причем работы на 15 минут. Не понял, вроде ничего не сломано. Рычаг работает нормально.Сегодня сфоткаю, выложу. Может я что не понимаю. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser9023 12 Опубликовано 18 октября, 2015 То на что рычаг одевается. На фото видно, что он сломан. Не критично, но рычаг гуляет далеко. Терпеть не могу))) сразу меняю, причем работы на 15 минут.Он не сломан. На бизнесах они такие, и соответственно рычаг другой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джейзел 277 Опубликовано 18 октября, 2015 Не понял."Дааааа" в общий смысл сообщения по звукоизоляции не вяжется.Как впрочем и "камин сун" просто меня это тоже интересовало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avtofurgon 15 Опубликовано 18 октября, 2015 А что значит "КАМИН СУН"?Это от английского Coming soon - продолжение следует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 680 Опубликовано 18 октября, 2015 Это от английского Coming soon - продолжение следует.А-а.Ну так-бы и писал.Ай андестэнд. ;) Молодчага ты.Всё грамотно делаешь.Про поглощение и отражение звуковых волн грамотно всё расписал.Американизмами только не пересыпай свои посты,а то от них так блевать и кидает. :wacko: :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RIN 108 Опубликовано 18 октября, 2015 (изменено) Это от английского Coming soon - продолжение следует.Неее??? это более подходит к "СКОРО". Ну а продолжение следует скорее всего "to be continued"Да парняга молодец, если б он еще взял в оброботку потолок, ну это чтоб не сильно крыша прогревалась летом от палящих солнечных лучей, а то бывает что открытые окна не помогают. Изменено 18 октября, 2015 пользователем RIN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 243 Опубликовано 18 октября, 2015 Вот так вот делаешь машинку,душу в нее вкладываешь,а она сц...а через год "рыжиками" покрылась и понимаешь,что это уже не остановить :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avtofurgon 15 Опубликовано 19 октября, 2015 9. Ограничитель сдвижной двери. Обещал выложить фото.Вот: Тут всё видно по фото. Описывать особенно нечего. Уголок 50ТискиБолгаркаНапильникиДрельСвёрла.Удлинённые болты (они с малым шагом, так что их ещё пришлось поискать!)Молотковая эмаль. Слесарных работ минут на 15 с учётом зачистки детали для покраски.Покраска заняла день, т.к. время сушки между слоями 3-5 часов. Краска продаётся как чёрная. На самом деле тёмно серая. У меня ею теперь много чего покрашено.И 3 дня искал болты. На стройрынках таких нет. Нашёл на Южке. Камин сун. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 5 917 Опубликовано 19 октября, 2015 (изменено) Оно понятно что проделанная работа даст огромную пользу, интересно на сколько?Просьба к автору. По завершении, дай оценку своему творчеству. Лет 20 назад занимался профессиональной установкой музыки,анти-скрип панели на ВАЗ 2109,10,переделка печек и прочее. .STP тогда только появилась.Возили из Тольятти.Сначала брали уже нарезанные комплекты на 14 модели ВАЗ(они тогда в моде были).Потом начали возить рулонами и сами уже нарезали.Если честно-не стоит оно того.Т.е. смысл конечно будет от шумоизоляции.Но ожидаешь большего за такие деньги.Да же если делаешь сам.У меня была тогда ВАЗ 2114,делал полную шумку(разбирается весь салон с багажником).На все следующие машины уже не делаю. Изменено 19 октября, 2015 пользователем Alex030569 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты