Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Кирилл

Радиатор и его обслуживание

Рекомендуемые сообщения

Sandeii

Если радиатор наш(например Оренбург) то совершенно спокойно подходит от Ваза-они взаимозаменяемые, т.е. одинаковые. У меня то же отрывался барашек , так получилось выкрутить остаток с резьбой плоскогубцами без снятия радиатора

Да да от Ваза подошла заглушка, мне пришлось радиатор снимать, Спасибо за подсказку. Все сделал.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Санек71rus

если уж потек радиатор, то лучше снять и отдать спецам чтоб качественно пропаяли бачки и проблем не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

да система охлаждения какая-то недоделаная, подтекал тройник на бачок заменил все нормально, через пару дней с радиатора закапало, рядом со сливной пробкой, так я думаю по кругу и пойдет, думаю выкинуть этот клапан нафиг, двиг вроде не греется выше нормы, на шарике давно уже зтих клапанов нету и никакого перегрева не наблюдается..

не заворачивайте вы эту долбаную пробку на расширительном бачке ну не работает она на наших авто как положено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sandeii

Парни а был у кого положительный опыт замазывания небольших протечек спец средствами типа холодной сварки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

Парни а был у кого положительный опыт замазывания небольших протечек спец средствами типа холодной сварки?

Положительный опыт -клей двухкомпонентный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sandeii

Goga, Подскажи как называется если помнишь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


типа холодной сварки?

Поксипол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
волжанин63

привет всем. в том году пару раз менял термостат и был в ужасе что за жидкость частично приходилось сливать под словом тосол. 

хочу промыть радиатор и всю систему охлождения.

1. как правильно это сделать?

2. многие советуют колой что мол отмоет лучше любой химии. что вы об этом думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GAZ-2752

привет всем. в том году пару раз менял термостат и был в ужасе что за жидкость частично приходилось сливать под словом тосол.

хочу промыть радиатор и всю систему охлождения.

1. как правильно это сделать?

2. многие советуют колой что мол отмоет лучше любой химии. что вы об этом думаете?

Помой водичкой, залей антифриз.. Изменено пользователем GAZ-2752

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

привет всем. в том году пару раз менял термостат и был в ужасе что за жидкость частично приходилось сливать под словом тосол. 

хочу промыть радиатор и всю систему охлождения.

1. как правильно это сделать?

2. многие советуют колой что мол отмоет лучше любой химии. что вы об этом думаете?

Америка моет средством для посудомоечных машин. и водичкой. Мне тоже надо мыть не тосол а жижа какая то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Тосол сейчас говеный, разъедает металл, антифриз залит уж два года, цвет не изменился..кулстрим зеленый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


антифриз залит уж два года, цвет не изменился..кулстрим зеленый
не течет из под патрубков псевдорезиновых?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
волжанин63

Помой водичкой, залей антифриз..

если честно не понимаю в чем отличия тосола и антифриза? раньше думал что это одно и тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

если честно не понимаю в чем отличия тосола и антифриза? раньше думал что это одно и тоже.

ты прав 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

ты прав 

Я тоже так думал, пока в АТП не начал работать, радиаторы , помпы в хлам, видел блоки у мотористов на капиталке, ужас...это ЯМЗы, в иномарки льют антифриз, проблемы такого характера отсутствуют...моё мнение, никому не навязываю.

не течет из под патрубков псевдорезиновых?

Патрубки еще родные, в морозы ниже - 30 появляются подтеки, буду менять комплектом на силикон...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антон Евгеньевич

Лето на носу, собрался менять радиатор. Стоит лихаславль заводской, буду брать медь двухрядную, но не знаю какую луче. В магазе предлагают Оренбург и ШААЗ с разницей 100р. ШААЗ уже купробрейз не делает кстати. Кто знает что лучше?

Изменено пользователем Антон Евгеньевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Сегодня заметил пару капель под машиной. Осмотр показал, что засопливел радиатор (похоже соединение бачка с сотами). У меня остался радиатор от бизнеса. Вот и думаю, чего бы приколхозить на верхний патрубок? Кто нибудь на ЗМЗ бизнесовский радиатор ставил? Поделитесь как верхний патрубок с термостатом соединили ....

Изменено пользователем Igorexa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХАПУГА

Сегодня заметил пару капель под машиной. Осмотр показал, что засопливел радиатор (похоже соединение бачка с сотами). У меня остался радиатор от бизнеса. Вот и думаю, чего бы приколхозить на верхний патрубок? Кто нибудь на ЗМЗ бизнесовский радиатор ставил? Поделитесь как верхний патрубок с термостатом соединили ....

Состыковывал два патрубка подрезал конечно коротковато плечо получилось у меня там между патрубков стоит трубка с датчиком вкл. вентов.Но вот 4 год всё Ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антон Евгеньевич

Такая проблема. Купил радиатор медный оренбург двухрядник, начал ставить и тут обнаружилось что у него есть отверстие для циркуляции ОЖ через расширительный, а у старого нету. В принципе можно кинуть шланг так как на бачке есть лишняя соска. Но вот вопрос что вернее сделать: кинуть штанг или заглушить дырку на радике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вирус

Антон Евгеньевич,

 

Такая проблема. Купил радиатор медный оренбург двухрядник, начал ставить и тут обнаружилось что у него есть отверстие для циркуляции ОЖ через расширительный, а у старого нету. В принципе можно кинуть шланг так как на бачке есть лишняя соска. Но вот вопрос что вернее сделать: кинуть штанг или заглушить дырку на радике?

 

 Лучше кинуть шланг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Зимой сосок отломил, париться не стал, саморез вкрутил, сейчас вот сделал как должно быть.

 

                     post-71101-0-00873200-1430762212_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sagenit

парни привет, стоит оренбурский более 3 лет, сечас потек очень сильно, время на ремонт нет, поэтому сбегал в магаз увидел что есть ЛУЗАР (4000р) и китай за (2500), что брать или деньги на ветер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roller

парни привет, стоит оренбурский более 3 лет, сечас потек очень сильно, время на ремонт нет, поэтому сбегал в магаз увидел что есть ЛУЗАР (4000р) и китай за (2500), что брать или деньги на ветер

Пишешь, что времени нет, но ведь больше всего отнимает время- это снять радиатор(снимать то всё равно придётся). А уж если снял, то в сервисе запаяют за пол часа, да и куда дешевле нового.

Изменено пользователем Roller

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sagenit

ага, и сервис искать пол дня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Лузар сейчас поставил на Газель, по охлаждению хорошо, по конструкции сомневаюсь что зиму московскую переживёт, ибо тонкостенный алюминий и бачки на лепестках. Сменил оренбуржский кстати , тупо сгнил, пальцем проводишь по сотам трухой осыпаются и трубка лопнула по длине, паять бесполезно.

Изменено пользователем Кирилл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...