Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Кирилл

Радиатор и его обслуживание

Рекомендуемые сообщения

edcar

Мужики ! Кто что слышал о радиаторах под торговой маркой РАЛ ? Имеется ввиду люминий 2х-3х рядный . Продованы говорят о Питерском происхождении .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

алексей тамбов

подскажите, где можно купить нормальный радиатор (орловский или оренбуржский) точно не помню, а то в нашей области продаются одни иранские, сверху вроде медное напыление, а начал натягивать шланг от расширительного бачка, сосок и отламился, а там радиатор из какой то хе-ни сделан, не метал, а как-будто из крошки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
artyom087

Купил ШААЗ сегодня, завтра буду инсталировать. Качество понравилось, на старом бока пластмасс, на новом железо.

 

Цена в переводе на рубли 4.000 2х рядный

Изменено пользователем artyom087

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

Мужики ! Кто что слышал о радиаторах под торговой маркой РАЛ ? Имеется ввиду люминий 2х-3х рядный . Продованы говорят о Питерском происхождении .

 

Пересмотрел всяких алюминиевых ( что у нас в продаже есть ) такое впечатление , а скорее всего так и есть , что все они производства кытай . Только предприимчивые упаковывают их в свои коробочки и цену на 1 тыс рублей подымают :)

По итогу ( в наших магазинах ) люминий китай 3-х рядный 1465 рублей ! Остальные типо наше производство от 2300 тыров ! Только похожи они все как братья близнецы :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Некоторое время назад обнаружил течь радиатора,где то ближе к сливному кранику... Уходит относительно не много,думаю от 20 до 50 грамм в сутки (судя по тому сколько доливаю в бочек раз в несколько дней). Паять не знаю где в городе можно,да и течь минимальна,обнаружить проблемно,да и не охото снимать и возиться... Новый радиатор денег нет,этому нет и пол года!Иран трехрядный медный... Сразу скажу что причина течи скорее всего в крышке расширительного бочка,затягивал всегда туго,и после течи обнаружил что клапан (пружинка) весь прикипел,и ели его сорвал ударом отвертки,так что у меня было очень большое давление в системе... Теперь каждый день пальцем продавливаю клапан,что бы он не прикипал...

Так в чем вопрос собственно,меня интересуют разные способы устарнения маленьких течей радиатора!

Из старых способов известна горчица,с ее пагубным влиянием на систему охлаждения... Ну и по ее принципу всякие спецциальные порошки с тем же плохим эфектом..

А заинтересовал меня еще один способ,это специальные герметики для устранения течи радиатора!

В нете мельком почитал инфу,обещают отличную герметизацию небольших течей,и никакого пагубного воздействия на систему охлаждения!

Кто нибудь пользовался конкретными герметиками?Можете написать каков был эффект,был ли после использования какие то негативные последствия?И если не трудно напишите название и цену если помните... Что бы приобрести нормальное безвредное средство...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Пользовался манноловским жидким герметиком. Радиатор печки забил напрочь, но и подтекать перестало.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Пользовался манноловским жидким герметиком. Радиатор печки забил напрочь, но и подтекать перестало.

О спасибо,значит маннол сразу в черный список :)

Течь действительно очень минимальна,так что думаю любой герметик с ней должен справиться,главное что бы не навредить радиатору печки и остальному...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Не губи радиатор.Запяй.Анаэробные герметики застывают на воздухе т.е. где течь там выростет небольшой "гриб".Вроде всё прекрасно,но при сливе системы для ремонта всё равно немного по углам останется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ivan4310

Не губи радиатор.Запяй.Анаэробные герметики застывают на воздухе т.е. где течь там выростет небольшой "гриб".Вроде всё прекрасно,но при сливе системы для ремонта всё равно немного по углам останется.

Я даже не знаю где именно он течет,может в центральной жиле,или там где нельзя подлесть,и вообще,если прорвалось в одном месте,то не факт что в ближайшее время не появиться где то еще течь.. И из за такой маленькой течи сливать жидкость,разбирать морду,снимать вентилятор,радиатор и в итоге может оказаться что не подлесть для пайки...

Взвесив все за и против понимаю что это того не стоит,либо оставить все как есть и доливать по паре литров в месяц,и надеяться что течь не увеличиться и не появится в другом месте.. Или залить герметик который должен ее ликвидировать и возможно нейтрализовать в зародыше другие желающие появиться в будущем течи...

Все упирается только в то что может забиться радиатор печки или главный радиатор.. По этому и интересуюсь конкретными марками герметиков,наверняка есть такие которые не наносят вреда при использовании,и которые использовал кто то из клубней, и узнал это на практике.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Ну тогда не бери с "трухой".Залей анаэробный.Погоняй на нём.Как увидишь что течь прекратило сливай и прополоскай систему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Иван, по своему опыту я бы посоветовал использовать меленькую часть рекомендуемой дозы герметика, любого, только не в тосол, а в воду, чтобы слить было не жалко. И с закрытой печкой. И летом. Ибо если будешь сейчас использовать герметик - все затянет, а вот если придется зимой слить ож, то проблемы появятся. Как и писал Татарин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Ну тогда не бери с "трухой".Залей анаэробный.Погоняй на нём.Как увидишь что течь прекратило сливай и прополоскай систему.

Ну да,труху сразу исключаем :) а вот какой из анаэробных нужно конкретно узнать,что бы не попасть в просак... В некоторых статьях в нете пишут что такие герметики полезно использовать для профилактики,типа залил и забыл,и когда нужно он сам все сделает... А если сразу менять тосол,то слишком накладно... Штуку на новый тосол,на герметик рублей 200... итого 1200... За такие деньги мне на сервисе должны снять радиатор,запаять и на место поставить.. :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Иван, по своему опыту я бы посоветовал использовать меленькую часть рекомендуемой дозы герметика, любого, только не в тосол, а в воду, чтобы слить было не жалко. И с закрытой печкой. И летом. Ибо если будешь сейчас использовать герметик - все затянет, а вот если придется зимой слить ож, то проблемы появятся. Как и писал Татарин.

Ну с водой вариант в принципе... Только если я солью воду в первый раз,то чем это будет отличаться от слива тосола потом?Только если быстренько слить и тут же налить.. Правда как не крути вода останется немного,тосол разбавиться..не смертельно но не приятно... Лан обдумаю хорошенько перед применением,осталось только определиться с конкретным средством которое можно использовать без проблем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Да х.з. Винсовская химия не плохая была.Чем пользовался, всё как они заявляют такой результат и есть.С продавцами автохимии "потрещи".

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Пока бороздил просторы интернета,передумал я этот герметик лить,набрел на реальные испытания всяких герметиков,и степень их влияния на систему охлаждения (отопления).Проверки были следующие,делали несколько отверстий разных диаметром,разводили в указанных пропорциях,и движок работал,замеряли время затягивания дырок,а так же потом сливали воду,и замеряли вес радиатора печки,главного радиатора и термостата,а так же разницу в пропускной способности радиаторов... Поработав небольшое время до затягивания отверстий,сливали тосол и производили замерения,оказывается во всех случаях,от самых дешевых до самых дорогих,весь увеличевался,то есть отложения оставались внутри термостата,и радиаторов!А так же их пропускная способность уменьшалась!Все это в очень маленьких пропорциях,но факт в том что эта бяка в любом случае остается,хотя и не много.. Но это за пару часов использования!Хотя думаю она тоненьким слоем всю поверхность обвалакивает и дальше не наростает... В принципе может на теплоотдачу влияет совсем незначительно,но в сети часто пишут о вышедшей из строя печки!Летом еще куда не шло,но на носу зима!Не хочется мерзнуть... Так же сегодня лазил под машину с фонариком,и никак не мог понять откуда же идет течь,все просветил,везде сухо,а на самой нижней пластине корпуса радиатора тосол... Так что пока решил ничего не делать и ездить так,пару литров тосола в месяц не так накладно... Да и тут можно найти плюсы,обновляется тосол,это хорошо :) Буду возить про запас литра 3 всегда,и надеюсь течь не увеличится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Пока бороздил просторы интернета,передумал я этот герметик лить,набрел на реальные испытания всяких герметиков,и степень их влияния на систему охлаждения (отопления).Проверки были следующие,делали несколько отверстий разных диаметром,разводили в указанных пропорциях,и движок работал,замеряли время затягивания дырок,а так же потом сливали воду,и замеряли вес радиатора печки,главного радиатора и термостата,а так же разницу в пропускной способности радиаторов... Поработав небольшое время до затягивания отверстий,сливали тосол и производили замерения,оказывается во всех случаях,от самых дешевых до самых дорогих,весь увеличевался,то есть отложения оставались внутри термостата,и радиаторов!А так же их пропускная способность уменьшалась!Все это в очень маленьких пропорциях,но факт в том что эта бяка в любом случае остается,хотя и не много.. Но это за пару часов использования!Хотя думаю она тоненьким слоем всю поверхность обвалакивает и дальше не наростает... В принципе может на теплоотдачу влияет совсем незначительно,но в сети часто пишут о вышедшей из строя печки!Летом еще куда не шло,но на носу зима!Не хочется мерзнуть... Так же сегодня лазил под машину с фонариком,и никак не мог понять откуда же идет течь,все просветил,везде сухо,а на самой нижней пластине корпуса радиатора тосол... Так что пока решил ничего не делать и ездить так,пару литров тосола в месяц не так накладно... Да и тут можно найти плюсы,обновляется тосол,это хорошо :) Буду возить про запас литра 3 всегда,и надеюсь течь не увеличится...

Чем холоднее тем сиильнее течь будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Да х.з. Винсовская химия не плохая была.Чем пользовался, всё как они заявляют такой результат и есть.С продавцами автохимии "потрещи".

Если побежал, то только ремонт, химия конечно хорошо, но от неё вреда больше чем пользы, печку забивает наглухо! Проверено!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

.. Так же сегодня лазил под машину с фонариком,и никак не мог понять откуда же идет течь,все просветил,везде сухо,а на самой нижней пластине корпуса радиатора тосол...

Течёт как правило либо в местах примыкания трубок к бочкам,либо сами трубки по шву.Течь будет прогрессировать.Зимой, как тебе уже сказали,будешь доливать ещё больше.Хоть и "гиморойное занятие",но надо снимать, искать,паять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Течёт как правило либо в местах примыкания трубок к бочкам,либо сами трубки по шву.Течь будет прогрессировать.Зимой, как тебе уже сказали,будешь доливать ещё больше.Хоть и "гиморойное занятие",но надо снимать, искать,паять.

У меня справа в середине течёт, когда под углом вниз стоИшь. Литра полтора раз в две недели доливаю при плюсовой температуре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тимур 092

ivan4310, Я использовал стоп-течь от Ликви-Молли. Помогло,отличная вещь.Правда я антифриз полностью слил,и на воде этот герметик использовал. 1 час и течь устранилась,и ничего нигде не забило. Было это 4 года назад,и до сих пор никаких проблем))

 

Хотя согласен,что снять найти и запаять-надежнее! Но у меня тек радиатор печки на Ауди-80,а что до него добраться нужно всю панель в сборе снимать... Так что мне проще так было))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
firsov18

Ребята кто нибудь узал радиатор FINORD ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

На загрузке потёк радиатор, блин. И как назло загрузили 1,8 тони. Долго ломал голову, чё делать. Принял решение залить герметик. Сделал всё по инструкции и течь прекратилась. Потихоньку доехал, разгрузился. Радиатор не течёт. Думаю менять или йух с ним, кататься дальше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

На загрузке потёк радиатор, блин. И как назло загрузили 1,8 тони. Долго ломал голову, чё делать. Принял решение залить герметик. Сделал всё по инструкции и течь прекратилась. Потихоньку доехал, разгрузился. Радиатор не течёт. Думаю менять или йух с ним, кататься дальше?

Конечно кататься дальше если перегрев беспокоить не будет. Все что могло забиться уже забилось и теперь смысла в промывке и смены ОЖ уже нет. Жди пока еще потечет, тогда и заменишь. Я думаю это оптимально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

Конечно кататься дальше если перегрев беспокоить не будет. Все что могло забиться уже забилось и теперь смысла в промывке и смены ОЖ уже нет. Жди пока еще потечет, тогда и заменишь. Я думаю это оптимально.

Единственное, что беспокоит, это двигло в ремонте дорогое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Единственное, что беспокоит, это двигло в ремонте дорогое.

Ну тут уж ничего не поделаешь. Герметик, он хоть и пишут на этикетке, что действует только в местах разгерметизации, но на самом деле он забивает и покрывает все, где есть хоть малейшие пузырьки воздуха. А при  работе помпы пузырьков хватает.

Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...