Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Кирилл

Радиатор и его обслуживание

Рекомендуемые сообщения

Alexq55
Ребят... Нет времени читать тему, работа стоит! Подскажите, что купить. Надо срочно хороший радиатор, на 402 двигатель. Медный. Чтобы хорошо работал. Что взять? Через 15 минут буду на рынке.

Лучше Шадринского 3-х рядного ничего не найти. Так что советую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СЕГА
Лучше Шадринского 3-х рядного ничего не найти. Так что советую.
3-х рядный.2-х рядный...разница тока в цене и не более того!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
3-х рядный.2-х рядный...разница тока в цене и не более того!

Ну не скажи. Когда двигатель (в смысле рубашка охлаждения) девственная, то конечно пофигу 2-х или 3-з рядный. А вот когда двигателю под десяток лет, то 3-х рядный предпочтительнее.

Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Schokk

3-х рядный лучше. Охлаждение лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА
3-х рядный лучше. Охлаждение лучше.

на 3-х рядке трубки тоньше, то есть способность к забиванию-выше...главно брать медный т.к. у меди теплоотдача выше на порядок чем у алюминия, а 2-х или 3-х рядный это уже решать покупателю,но повторюсь- 2-х рядный стоит дешевле 3-х рядного, а эффект нисколько не хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль

подскажите, нужен медник путевый, в москве или в питере, радиатор свежий, течь из под соты, боковой бочек снимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romero

Все таки я купил вчера радиатор медный двухрядный... Причина покупки - вентилятором задело старый.

Поставил, расстояние от вента до радиатора 2,5 сантиметра примерно. Люфта нет. Подушку двигателя целые. Вентилятор крутится в плоскости. Поставил, завел. Минут 15 все смотрели троем, все ли нормально. Косяков не нашли, поставили и поехали. Ездили весь день. С 2х дня до 8 вечера. Вечером поехали домой - вентом опять раскурочило радиатор.

Повреждено 2 трубки...

Что может быть??? Отдали уже новый радиатор на пайку, хотелось бы найти причины, чтобы третий раз не попадать...

 

Первый разорвало (по словам водителя), после того, как он застрял в грязи и его выдергивал (причем за жопу) УАЗик. Что он мог сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan
Все таки я купил вчера радиатор медный двухрядный... Причина покупки - вентилятором задело старый.

Поставил, расстояние от вента до радиатора 2,5 сантиметра примерно. Люфта нет. Подушку двигателя целые. Вентилятор крутится в плоскости. Поставил, завел. Минут 15 все смотрели троем, все ли нормально. Косяков не нашли, поставили и поехали. Ездили весь день. С 2х дня до 8 вечера. Вечером поехали домой - вентом опять раскурочило радиатор.

Повреждено 2 трубки...

Что может быть??? Отдали уже новый радиатор на пайку, хотелось бы найти причины, чтобы третий раз не попадать...

 

Первый разорвало (по словам водителя), после того, как он застрял в грязи и его выдергивал (причем за жопу) УАЗик. Что он мог сделать?

не знаю, поможет или нет, но ослабь переднюю и заднюю траверсы, подушки, поддомкрать движок и монтировкой попробуй сдвинуть движок назад по раме и затянуть все обратно.

Еще вариант - меняли подшипники в кронштейне вентилятора и недопрессовали ось с фланцем. Тогда ремень будет чуть неровно со шкивом КВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Romero

Нигде не смогли запаять... Все работают со среды... Мне дешевле новый опять купить, чем среду ждать. До дома мы вчера добрались пережав трубки плоскогубцами. Думаю тупо замазать эпоксидкой нормальной, поставить новый вентилятор (может в нем дело было, ХЗ) и долго и упорно смотреть, газовать, как двигатель двигается относительно радиатора...

 

Меня еще интересует. Все ли мне рассказал водитель или что-то утаил... Но проблема появилась именно после его ночных буксировок из грязи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Romero, радиатор весит на кабине.. мотор весит на раме.. если с подушками мотора всё нормально а вент задевает то косяк в подушках кабины..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhuk

как вариант проверь еще рамку радиатора, часто бывает что низ смещается в сторону двигателя при соприкосновении с выбоинами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колюпан

Как было сказано выше трех рядный очень склонен к самозабиванию шламом который смывается тосолом с магистралей системы охлаждения, и случаи не единичны особенно на маршрутках. А так у нас в городе хвалят Оренбургские а вот какие они медные или алюминиевые сказать не могу. но однозначно медный лучше да и ремонтировать его проще, да и окисляется он меньше чем алюминиевый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cerokyz

Хочу натянуть сетку перед радиатором.

Как её крепить сверху понятно, а вот как снизу? может кто уже крепил. Проблема в следующем, после зимы обнаружил в районе щёлей, ниже номера, все соты на радиаторы сильно замяты, исправить навозможно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА
Хочу натянуть сетку перед радиатором.

Как её крепить сверху понятно, а вот как снизу? может кто уже крепил. Проблема в следующем, после зимы обнаружил в районе щёлей, ниже номера, все соты на радиаторы сильно замяты, исправить навозможно...

у меня сделано поверх решетки и потом пустил под бампер.растянул по всей ширине радиатора.ни чем не крепил.держится.единственное когда по трассе боковой ветер то ее выдувает из под бампера (надо что то тоже придумать) а так-норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cerokyz
у меня сделано поверх решетки и потом пустил под бампер.растянул по всей ширине радиатора.ни чем не крепил.держится.единственное когда по трассе боковой ветер то ее выдувает из под бампера (надо что то тоже придумать) а так-норм.

Нет, это не пойдёт, нет смысла в такой сетке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА
Нет, это не пойдёт, нет смысла в такой сетке...

не нравится-не делай.кто заставляет? стоит уже второй год.за лето набивается в нее куча пуха и всяческой остальной параши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kolyan73

Кто пользовал Радиатор Газель алюминиевый 2-рядный н/о HI-DRIVE в "Руси" 1800руб,стоит ли связываться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serrodjja

почитав, получается самый оптимал-шааз медь двухрядка??? чет стал в пробках грется, лампочка загорается иногда даже. стоит электровентилятор,почти впостоянку молотит, на радиатора многе соты загнуты, думаю замена поможет?? спасибо заранее за совет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Воланд
почитав, получается самый оптимал-шааз медь двухрядка??? чет стал в пробках грется, лампочка загорается иногда даже. стоит электровентилятор,почти впостоянку молотит, на радиатора многе соты загнуты, думаю замена поможет?? спасибо заранее за совет

 

незнаю где у Вас сервисы там..или сам ставить будеш? вобщем я тоже грелся..о прошлым летом )) весной поехал поменял радиатор на 2х рядку (фирму непомню в сервисе ставили..о наш какойто)..вобщем итог..2 часа в Лефортовском туннеле и хоть бы хны..даже вентилятор не включался.выехал из туннеля смотрю 10-12 бедолаг на обочине перегретые стоят а мне хоть что )) вобщем советую поменять и главное трубки чтобы все просмотрели на течь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мишаня 86
почитав, получается самый оптимал-шааз медь двухрядка??? чет стал в пробках грется, лампочка загорается иногда даже. стоит электровентилятор,почти впостоянку молотит, на радиатора многе соты загнуты, думаю замена поможет?? спасибо заранее за совет

Для начала можно попробовать термостат похолоднее поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serrodjja
незнаю где у Вас сервисы там..или сам ставить будеш? вобщем я тоже грелся..о прошлым летом )) весной поехал поменял радиатор на 2х рядку (фирму непомню в сервисе ставили..о наш какойто)..вобщем итог..2 часа в Лефортовском туннеле и хоть бы хны..даже вентилятор не включался.выехал из туннеля смотрю 10-12 бедолаг на обочине перегретые стоят а мне хоть что )) вобщем советую поменять и главное трубки чтобы все просмотрели на течь

сам буду делать. спасибо за совет

 

Для начала можно попробовать термостат похолоднее поставить.

хочу всей системкой заняться. перевести с тосола на антифриз. термостат на 70 поставить?

 

эх и тишина..((

термостат чьего производства лучше брать, на 72 градуса? радиатор чей?

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
термостат чьего производства лучше брать, на 72 градуса? радиатор чей?

Про термостат читай ТУТ а радиатор лучше медный ШААЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serrodjja

все обискал, шааза нет, только оренбург. как он?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
все обискал, шааза нет, только оренбург. как он?

ШААЗ медный очень редкая вещь в наших краях. Есть для УАЗа, есть для легковых, а для Газели нет нигде. Сам ищу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Что то на сайте шааз трехрядных радиаторов для газели вообще нету :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...