Перейти к содержанию
           
Авторизация  
kiks

Шумоизоляция

Рекомендуемые сообщения

kiks

На днях тут делал шумоизоляцию на Соболь с крайслером, на материалы ушло порядка 15 штук (вибропласт м1 и сплен) Клеил все сплошным ковром, моторный щит местами 2 слоя М1 и спленом8. Клеил все, двери, пол, заднюю стенку, боковые панели, крышу.. Результат - супер!! Соболя можно сравнить с хорошей ино такого же класса.. На ходу пропал весь звон от панелей, осталось только низкочастотные шумы как от саба, мелкие неровности на дороге вообще не замечает, двигатель становится слышно только после 3500 об, а на скорости когда сцепу выжимал - думал что двиг глохнет, сразу на тахо смотрел... В общем доволен как слон остался.. Если разберусь как фото выкладывать - выложу.. Если есть вопросы - задавайте..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bolt12Rus

Конечно выкладывай все подробно описывай. Какие материалы, марку, толщину, количество и цену!

Изменено пользователем Азат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
На днях тут делал шумоизоляцию на Соболь с крайслером, на материалы ушло порядка 15 штук (вибропласт м1 и сплен) Клеил все сплошным ковром, моторный щит местами 2 слоя М1 и спленом8. Клеил все, двери, пол, заднюю стенку, боковые панели, крышу.. Результат - супер!! Соболя можно сравнить с хорошей ино такого же класса.. На ходу пропал весь звон от панелей, осталось только низкочастотные шумы как от саба, мелкие неровности на дороге вообще не замечает, двигатель становится слышно только после 3500 об, а на скорости когда сцепу выжимал - думал что двиг глохнет, сразу на тахо смотрел... В общем доволен как слон остался.. Если разберусь как фото выкладывать - выложу.. Если есть вопросы - задавайте..

Интерестно! Даже очень интерестно!

А как делал в моторном отсеке ? Там же не очень удобно качественно проложить шумоизоляцию не снимая навесного оборудования.

А штатную шумку в салоне удалил? На пол,что ложил? У меня основной источник шума КПП и катализатор, вот думаю избавиться от катализатора в пользу пламягасителя, проложить шумку. А с КПП х..й знает чего делать.

А как насчет того, чтобы профиль заполнить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kiks

Ну в общем началось все с полной разборки салона.. Сначала панель, сам снимать побоялся, попросил электрика на работе, у него это получилось как то играючи, я бы пол дня мучался :) Ну а все остальное - своими руками и руками помошника.. Заняла вся разборка вместе с панелью часа 3 не больше.. Кстати в процессе разборки все крепежные болты ставил на свои места, чтоб потом не искать отверстия..

Материал был закуплен предварительно, взял с запасом.. На все про все ушло листов 40 вибропласта М1 и (его аналога, только подешевле) виброфильтра (так и называется) фирмы NP, 16 листов сплена 3004 (4мм толщиной). На моторный отсек и пол под передними сидениями клеил сплен двойным слоем (брал 2 листа и склеивал их целиком, потом резал, получился аналог 3008 (8мм)..

И так оклейка началась... Начали с утра на следующий день после разборки салона.. Тут то пришлось немного попотеть.. Зарание был прикуплен укаточный валик, который в процессе здорово помог..

Больше всего времени заняла оклейка моторного щита (под панелью который в салоне) под капот лезть не стал, там заводской экран стоит, думал что хватит, так и оказалось.. Т.к. перегородка имеет замысловатый рельеф и снимать педальный узел и печку я поленился, пришлось резать материал кусочками и лепить куда рука лезет.. В итоге оклеил 99% шита, проблем сильных не испытал, но время убил часа 4.. Поверх наклеил местами 2 слой, пустых мест старался не оставлять..

Далее пол, двери, бока..

4247e9aee92bt.jpg

 

 

1cfe180de483t.jpg

 

 

bed07f1c1281t.jpg

 

 

3ca376cc41e8t.jpg

 

 

246f9323d8e0t.jpg

 

 

5e105b56bf74t.jpg

 

 

05d96d6e408at.jpg

 

 

9edafca12193t.jpg

 

 

9a751fba2b99t.jpg

 

 

38d02ae18cadt.jpg

 

 

0ea238f9ddbbt.jpg

 

 

c08f473694bft.jpg

 

 

037fee4787f1t.jpg

 

 

b6c332aabcb4t.jpg

 

 

8508534dbadct.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kiks

8c41dc0b5855t.jpg

 

 

77ad4763219et.jpg

 

В дверях обнаружил заводской шумоизолятор, что то такое непонятное намазано в окне панели двери, к ЭТОМУ ни че не липнет, было принято решение оставить как и было, остальные места все проклеил.. Особенно порадовало закрытие сдвижной двери, если раньше это было что то типо хххххБуБуБум... то после оклейки стало шшшшшПух... :) класс!! :) боковые двери тоже как на солидной ино стали закрываться.. После оклейкой вибропластом принялись за сплен.. Тот идет на много быстрее, так как клеится большими кусками.. Везде кроме щита оклеено 4 мм.. Сложного ни чего нет, отрезаешь кусок, отдираешь пленку и вперед..

 

 

cddd9df1ec0et.jpg

 

 

cae6577307d9t.jpg

 

 

030d8a442e45t.jpg

 

 

654c92c163c2t.jpg

 

 

e98ef2b197fft.jpg

 

 

05a6766d218bt.jpg

 

 

bd6c5a7fdfa2t.jpg

 

 

2adc39cda614t.jpg

 

 

e3f1d28854f6t.jpg

 

 

9ae9cca4de60t.jpg

 

 

bed8bab508f6t.jpg

 

 

b65821c90090t.jpg

 

 

365be9193a68t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazman

теперь заклей вибропластом двери и боковины под обшивкой, чтобы получилась герметичная полость, и поставь на двери безшумные замки, эфект будет еще лучше, ощутиш при закрывании дверей. а если в двери вмонтируеш классные динамики, звучание будет просто супер. а заклеянная боковина в салоне, это готовый корпус для саба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus

Афигеть! Класс!

Какой размер листов вибропласта СТП? И скока их ушло и какая цена? Я когда 9ку обклеивал они 280р стоили. А тут получается у тебя салон как у 7ми местки вот я и хочу по деньгам определиться!

Откуда ты? Профиль заполни!

Поищи на форуме есть как рычаг КПП и рул. вал шумоизолировать, я понял не трогал ты их!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kiks

В процессе проводили эксперемент.. Когда все закатали виброй, сели в салон, закрыли все двери.. Стало потише, наружные шумы отсекаются здорово, но эхо от разговора почти как в пещере..

Провели тот же самый эксперемент после сплена - "глухо как в танке" :) и что удивило - эхо напроч отсутствует, как в безэховой камере :)

Все, вроде все оклеили, покурили, смахнули пот со лба и пошли домой.. Вся работа по оклейке заняла у нас с 9-00 до 21-00 без серьезных перекуров, только покушать сходили и все.. Осталась сборка..

Сборку начали на следующий день с 9-00.. Панели стали без проблем, пистон только один сломался, а так все пошло быстро.. До обеда все было собрано кроме панели и готово к прослушиванию :) Панель стала без проблем, все крепежные места находятся вне зоны оклейки..

Остатки материала ушли на кузов, демфирование панелей и потолка дало ощутимый результат.. Очень приятнее стало закрывание задних дверей..

После окончательной сборки - тест драйв.. На холостых двигателя практически не слышно, тональность резко упала вниз, вместо звона - приятное бормотание, раздражающие звуки - отсутствовали.. Пока грею, замечаю что на первом положени вентилятора печки стало намного шумнее.. Связано это с общим уменьшением звука от двигателя, раньше так было как минимум на втором положени.. Из за шума печки - двигателя вообще не слышно.. Греем и в путь.. Двигатель стало приятнее крутить, при повышени оборотов - -нет такого воя как раньше.. По дороге пропало громыхание всех металлических панелей, осталось только уфуфуф.. Как уже писал двигатель слышно только после 3500, да и то не так сильно напрягает, я думаю до 5000 спокойно можно крутить без ущерба порвать барабанные перепонки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bolt12Rus

На акустику-сигналку проводочки кинули заодно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kiks
Афигеть! Класс!

Какой размер листов вибропласта СТП? И скока их ушло и какая цена? Я когда 9ку обклеивал они 280р стоили. А тут получается у тебя салон как у 7ми местки вот я и хочу по деньгам определиться!

Откуда ты? Профиль заполни!

Поищи на форуме есть как рычаг КПП и рул. вал шумоизолировать, я понял не трогал ты их!

Вибропласт размером 0.5х0.7 м где то 300 рублей лист, точно не скажу, проплачивал за квадратуру.. расход выше.. Профиль руки не дошли пока заполнить :)

С рычагом кпп ни чего особенного делать не стал, т.к. специально прослушивал откуда шум идет до разборки - как от него вообще тишина.. Единственное что сделал, так это когда снял черную крышку эту, там родной шумоизолятор не приклеен был.. Я обклеил ее для надежности в один слой виброй, а свероху родной шумкой.. После сборки опять же шумов от кпп не обнаружил так же как и от рулевого вала..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kiks
На акустику-сигналку проводочки кинули заодно?

Был установлен только центральный замок, все остальное потом, шумка клеилась не для музыки, а для реального снижения внутреннего шума

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus

Сделай так: Реальная шумоизоляция за 200 рублей.

 

Каякер

 

 

Специалист

 

 

Группа: Участник Клуба

Сообщений: 764

Регистрация: 17.6.2008

Из: Видное, Моск. обл.

Двигатель: ЗМЗ 405220

Год выпуска Авто: 2006

Марка авто: ГАЗ 2818

Возраст: 34

Спасибо сказали: 94 раз(а)

 

 

 

Делая звукоизоляцию салона, упираешься в простую фигню: какими звукоизолироющими матереалами не выстилай пол и не оклеивай моторный щит, радикального изменения фона неудается достичь благодоря огромным дырам. 1 - в полу над коробкой, 2 - в моторном щиту в месте прохождения рулевого вала. Я предлагаю потратив 200 рэ на материал и 1-1.5 на работу, ощутить реальное снижение шума в кабине.

1. Каждый, кто делая звукоизоляцию, пытался максимально закрыть звукоизолятом отверстие над коробкой, и получив преждевременную радость, в дальнейшем понимал, что в эксплуатации КПП имеет весьма приличное перемещение относительно кабины, разбивает рычагом кулисы края звукоизолята, и в салоне становиться шумнее. Я предлагаю: покупаем 2 доступные детали - пластиковую крышку пола кабины, через которую проходит рычаг (60р.), уплотритель (резиновую гофру) рычага (50р.). То есть те детали которые мы видим каждый день. Открутив яблоко снимаем рычаг. Новые детали мы пустим наверх, старую крышку заводим под пол кабины. Внимание! если привод спидометра электрический, вырезаем или выкусиваем пассатижами достаточную дыру с края крышки для прохожения проводов, один мой знакомый пережав провода долго терзал диагностов. Далее проложив между полом кабины и ковриком любой звукоизолирущий материал (я использовал старый туристический коврик) ставим новую крышку на штатное место. Получается (сверху вниз) новая крышка, слой пенки, пол кабины, старая крышка. Прежний крепеж уже не подойдет, я использовал винты 6х40, с потайной головкой под крест. Здесь важно не перетянуть крепеж, чтобы обе крышки остались не деформированы, иначе можно не начинать. Вырезаем в слое пенки дыру по размеру отверстия крышки. В итоге доступ к КПП сверху не нарушается. Устанавливаем рычач на место. Далее и есть мое ноу-хау старый чехол пропихиваем вниз через ОБЕ крышки так, чтобы он в недеформированном виде лег на КПП. Затем вытаскивая его вверх, добиваемся, чтобы он своими ВНЕШНИМИ краями плотно зафиксировался на ВНУТРЕННЕЙ окружности нижней крышки. Можно заранее потренироваться на новых запчастях, можно (и нужно) проконтролировать плотность посадки снизу. Садится плотно. Чтобы почувствовать разницу от переделки заводим машину. Если звук в большую сторону отличается от того, к чему вы привыкли, вы что то сделали с перекосом. Либо крышки перетянули и они деформировавшись не плотно прилегают к кабине, либо чехол лег со складкой. Затем сняв рукоятку рыгага ставим новый чехол на штатное место. Получается два чехла, один в другом. Разнца по звуку между 2-мя чехлами и одним, как между одним и полным его отсутствием. Испытано на 3 машинах, негативных моментов не обнаружено.

2. Тут все еще проще. Покупаем чехол КПП от 31029 (60р) Разъединяем рулевой вал, открутив одну гайку под рулевой колонкой. Надеваем чехол на него, ставим на место, ошибиться невозможно. Здесь надо отметить одну деталь: чехол встает на вал плотно, чтобы сколзил, смазываем литолом, ездим несколько дней, чтобы убедиться, что внутренний диаметр чехла размягчился под действием смазки и гарантированно скользит по валу, потом приклеиваем чехол к моторному щиту. До этого можно ездить заправив его под штатную звукоизоляцию, но сперва может наматываться на вал. Встает как родной, смотрится по месту, Почему не делает завод, непонятно. От шума спасает не сильно шибко, звук уходит по валу, озвучивая баранку, но это другая тема. Зато вентилятор пыли вам больше в салон не загонит.

Ни гвоздя ни жезла вам друзья. По дороге и по жизни.

 

 

 

Спасибо сказали:

Alex-nsk, buchkar, f-i, fem, Hunt-R, Phoenix, pizhik-78, xSonic, Азат, БРОДЯГА74, Газелист160, Дмитрий, Доцент, казачок, незнайка,

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kiks

Спасибо, я уже читал это, перед тем как шумку клеить :) Облазил весь инет, а о шумоизоляции газели так ни че толкового и не нашел, вот и решил сделать отчетик :) Забыл написать что соболь не мой :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus
Спасибо, я уже читал это, перед тем как шумку клеить :) Облазил весь инет, а о шумоизоляции газели так ни че толкового и не нашел, вот и решил сделать отчетик :) Забыл написать что соболь не мой :D

Ничо страшного Газелька тоже не моя но ковыряюсь с ней только я!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Galeev53rus
На днях тут делал шумоизоляцию на Соболь с крайслером, на материалы ушло порядка 15 штук (вибропласт м1 и сплен) Клеил все сплошным ковром, моторный щит местами 2 слоя М1 и спленом8. Клеил все, двери, пол, заднюю стенку, боковые панели, крышу.. Результат - супер!! Соболя можно сравнить с хорошей ино такого же класса.. На ходу пропал весь звон от панелей, осталось только низкочастотные шумы как от саба, мелкие неровности на дороге вообще не замечает, двигатель становится слышно только после 3500 об, а на скорости когда сцепу выжимал - думал что двиг глохнет, сразу на тахо смотрел... В общем доволен как слон остался.. Если разберусь как фото выкладывать - выложу.. Если есть вопросы - задавайте..

 

у тебя микроавтобус,а газель просто на кабину по деньгам не знаеш сколько выдет.и какую шумку брать опиши подробно я тоже заколбашу так!

спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kiks

Лучше брать вибропласт М2, он по дороже и по толше, ну и эффект от него получше.. Если я израсходовал 40, то тебе где то 20 листов понадобится, плюс листов 8 сплена 4мм, если будешь местами в 2 слоя ложить..

И того 20шт*0,39м2*925руб/м2=7215руб - вибропласт м2 + 8шт*300=2400 - сплен 3004 Итого грубо 10 000 на материалы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kiks

У каждого свои ценности и понятия о тишине..

 

Прайс поставщика на шумку:

 

Bimast Bomb м кв. 1200,00

Bimast Standart м кв. 715,00

Kicx EXTRIME 2 (0.6*0.45) шт 210,00

Kicx EXTRIME 4 (0.6*0.45) шт 275,00

Битопласт-10 м кв. 495,00

Битопласт-5 м кв. 385,00

Вибропласт М1 м кв. 675,00

Вибропласт М2 м кв. 925,00

Виброфильтр ВФ100-м2 шт 220,00

Визомат МП м кв. 885,00

Изопласт м кв. 480,00

Изопласт Б м кв. 685,00

Изотон ЛМ 10 м кв. 520,00

Изотон ЛМ 15 м кв. 580,00

Маделин м кв. 510,00

Сплэн 4мм м кв. 265,00

Сплэн 8мм м кв. 435,00

Изменено пользователем kiks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Galeev53rus
Лучше брать вибропласт М2, он по дороже и по толше, ну и эффект от него получше.. Если я израсходовал 40, то тебе где то 20 листов понадобится, плюс листов 8 сплена 4мм, если будешь местами в 2 слоя ложить..

И того 20шт*0,39м2*925руб/м2=7215руб - вибропласт м2 + 8шт*300=2400 - сплен 3004 Итого грубо 10 000 на материалы..

 

спасибки тоже теперь попробую летом ато гаража нет а на морозе неохото,а сейчас по магазинам пройдусь может где и по дешевле найду,на лето и преобрету взарании чтоб потом не бегать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
спасибки тоже теперь попробую летом ато гаража нет а на морозе неохото,а сейчас по магазинам пройдусь может где и по дешевле найду,на лето и преобрету взарании чтоб потом не бегать.

в питере всё это за 8000р мона купить... и наверняка ещё и дешевле есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kiks
в питере всё это за 8000р мона купить... и наверняка ещё и дешевле есть.

Проще тогда в Иваново, дешевле чем там нет.. Либо аналоги искать..

Изменено пользователем kiks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
Проще тогда в Иваново, дешевле чем там нет.. Либо аналоги искать..

а чё в иваново производят???? а аналоги очень редко бывают такого же качества - обычно хуже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Galeev53rus
в питере всё это за 8000р мона купить... и наверняка ещё и дешевле есть.

 

я есче незнаю сколько она у меня в боровичах стоит,может есче дешевле чем в питере,сначало гляну у себя а дальше видно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kiks
а чё в иваново производят???? а аналоги очень редко бывают такого же качества - обычно хуже...

Там шумоизоляцию эту и производят СТП вот здесь посмотреть можно (не сочтите за рекламу)

А из аналогов есть много фирм которые изготовлением шумки занимаются, поиск в гугле рулит, есть лучше, есть хуже..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денис396

а чем обезжиревал?перед проклейкой. если надо.

Изменено пользователем денис396

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kiks
а чем обезжиревал?перед проклейкой. если надо.

Внутренние полости, где было обработано антикором - смыл растворителем, вонища конечно, но другого ни чего под рукой небыло, а так - машина новая, все чистенько, держится - фиг отдерешь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...