Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aleks29

Газ 560. Поделитесь опытом.

Рекомендуемые сообщения

hardcom

Ну во первых моноблок стоит не 90 а 75, во вотрых можно купить Б/у или восстановленный за 40, еще можно купить другую машину под разбор примерно за 50, у мне на ремонт вместе с моноблоком в 70 тыщ выходит (новый мотор получиться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS
Ну во первых моноблок стоит не 90 а 75, во вотрых можно купить Б/у или восстановленный за 40, еще можно купить другую машину под разбор примерно за 50, у мне на ремонт вместе с моноблоком в 70 тыщ выходит (новый мотор получиться)

восстановленный после чего? Может после такого же брака. С б/у тоже лотерея

дело хозяйское, как нравиться так и делай. А вот про цену эт я где то здесь прочитал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133
:rolleyes: Глюк стандартный, звони Альберту - перепрошить блок и в реле перемычки...

 

Не мешало б и это сделать, а то зимой известная проблема с щёлканьем релюшек и скачками оборотов. Но мне кажется тут другая болячка, ведь реле не щёлкают и на улице не холодно... просто бывает глохнет и тут же заводиться на ходу, дергается :( . Неприятно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Правильно прочитал, только чуть цена изменилась. Кризис видете ли и инфляция, еше Ж/Д тариф подрос.

расклад такой = ДВС+Коробка+работа+документы =115тыс.

а ты давно его гоняешь? Как коробка? Я так понимаю она не предназначена на такую нагрузку, как у газели?

А вообще это нормальный вариант для тех у кого стоит выбор покупки газели: купил 4х-5и годовалую мафыну обратив внимание на состояние кабины и рамы, за небольшие деньги, потом потроха выбрасываешь и ставишь мотор с коробкой. Думаю в 250 рублей можно уложиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость куст
:rolleyes: Глюк стандартный, звони Альберту - перепрошить блок и в реле перемычки...

поподробней про перемычки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
поподробней про перемычки!

без перепрошивки толку большого нет, смысл перемычек в том, что реле включаются от зажигания и неуправляются ЭБУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость AVR

Кто нибудь подскажите в чем беда? Помпы на 560 меняю раз в пол года... проворачивает крыльчатку. Мастер мне один заменил вискомуфту на электровентилятор и с тех пор начались проблемы с помпами. Крыльчатка почему то выгибается в сторону блока и начинает его цеплять. Что мне сделать? Устал деньги на помпы тратить. :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC
Кто нибудь подскажите в чем беда? Помпы на 560 меняю раз в пол года... проворачивает крыльчатку. Мастер мне один заменил вискомуфту на электровентилятор и с тех пор начались проблемы с помпами. Крыльчатка почему то выгибается в сторону блока и начинает его цеплять. Что мне сделать? Устал деньги на помпы тратить. :o

Ремень ГРМ перетягивает твой мастер. Меняй мастера а на помпы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евгений САХА
Ремень ГРМ перетягивает твой мастер.

Непонятная связь... AVR а проверить натяжку не где? мне кажется зависимость странной...

к томуж при замене вискомуфты ремень грм не трогается... Или трогали?

Изменено пользователем Евгений САХА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC
Непонятная связь... AVR а проверить натяжку не где? мне кажется зависимость странной...

к томуж при замене вискомуфты ремень грм не трогается... Или трогали?

 

Я имел в виду, что может быть, первая замена помпы была "плановая", а в замене других виноват мастер - перетяжка ремня. я менял помпу на 40 000, когда менял мне мастер сказал, что ремень был перетянут на заводе. Свидетельством того были следы витяжки на ремне. Натяжка ремня ГРМ - дело тонкое!!! Чуть перетянул - помпа быстро полетит, а не дотянул - поршень с клапаном встретятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Я имел в виду, что может быть, первая замена помпы была "плановая", а в замене других виноват мастер - перетяжка ремня. я менял помпу на 40 000, когда менял мне мастер сказал, что ремень был перетянут на заводе. Свидетельством того были следы витяжки на ремне. Натяжка ремня ГРМ - дело тонкое!!! Чуть перетянул - помпа быстро полетит, а не дотянул - поршень с клапаном встретятся.

ну недотяжка это понятно, а перетяжка... Помпы мож не "оригинал" так сказать, г..но. Но утверждать не буду, у нас таких пробегов немае. с перетяжкой не ездил долго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toothpick

В Нижнем есть несколько контор специализирующихся исключительно на газ 560 и его разновидностях. И сервисы с обслугой тоже есть. Но МАСТЕРОВ не много! Есть конечно!

За сутки стукнутый от воды мотор поставили на ход!

Наверное не плохо! :0)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVTOCLINIKA

1 . ЕСЛИ ЗАБИЛОСЬ ОТВЕРСТИЕ В КОРПУСЕ ТЕРМОСТАТА ИЛИ ШТУЦЕР, СОЕДИНЯЮЩИЙ ЕГО И РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧЕК,ПРИ ЗАПРАВКЕ ОХЛ. ЖИДКОСТИ ВОЗДУХ ИЗ ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ УДАЛЕН НЕ БУДЕТ. ЭТО ПРИВОДИТ К ПЕРЕГРЕВУ, В ЭТОМ СЛУЧАЕ КРЫЛЬЧАТКУ КОРОБИТ. ПРОВЕРЬ НА РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ ЦИРКУЛЯЦИЮ ОХЛ. ЖИД.,СНЯВ С РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА ШЛАНГ ,ИДУЩИЙ С УКАЗАННОГО ШТУЦЕРА.

 

2. КРЫЛЬЧАТКА МОЖЕТ ЦЕПЛЯТЬ КОРПУС ПРИ ВЫХОДЕ ИЗ СТРОЯ ПОДШИПНИКА. ЧАЩЕ НА ЭТОМ ДВИГАТЕЛЕ ЭТО ПРОИСХОДИТ ИЗ-ЗА СМЕШИВАНИЯ ОХЛ. ЖИДКОСТЕЙ РАЗНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ . ПРИ СМЕШИВАНИИ ЖИДКОСТЕЙ ВОЗНИКАЮТ КИСЛОТНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ, ОНИ РАЗРУШАЮТ САЛЬНИК ПОМПЫ И ЖИДКОСТЬ ПОПАДАЕТ В ПОДШИПНИК.

 

ПРОВЕРЬ .ЖЕЛАЮ УСПЕХА .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zamat

здрасти всем!! проблема сцеплением при нажатии педали начинаеться гул((откуда и как не понятно.сцепление luk стоит в прошлом году поменял после того как родной накрылся. может кто то сталкивался с такой проблемой??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura
здрасти всем!! проблема сцеплением при нажатии педали начинаеться гул((откуда и как не понятно.сцепление luk стоит в прошлом году поменял после того как родной накрылся. может кто то сталкивался с такой проблемой??

 

Скорее всего выжимной гудит от "обильной смазки". ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zamat

интересно а эту смазку как то можно уменьшить))он то гудит то нет)вот скоро на ТО думаю моет сделают а может нет( заодно хочу поставить турбину с интеркуллером.любопытно цена вопроса токо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист
интересно а эту смазку как то можно уменьшить))он то гудит то нет)вот скоро на ТО думаю моет сделают а может нет( заодно хочу поставить турбину с интеркуллером.любопытно цена вопроса токо

Ребят вы неиздевайтесь над наездниками,а то точно пойдет смазку чайной ложкой сковыривать.

интеркулер+турбина+новый ЭБУ+работа ,тыщ 35-40 готовь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zamat

))чайной ложкой тож вариант.на волгу сосед ставил турбину в сервисе обошлось 15 рубл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист
))чайной ложкой тож вариант.на волгу сосед ставил турбину в сервисе обошлось 15 рубл

8 охладитель,12 турбина,ЭБУ тож гдето 12 уже 32 ну и работа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
8 охладитель,12 турбина,ЭБУ тож гдето 12 уже 32 ну и работа

расчёт верный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
расчёт верный

не совсем, эбу прошить можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OLEG 58
интересно а эту смазку как то можно уменьшить))он то гудит то нет)вот скоро на ТО думаю моет сделают а может нет( заодно хочу поставить турбину с интеркуллером.любопытно цена вопроса токо

 

 

 

Здраствуйте Всем! Если просто просто необходимо установить интеркуллер то цена вопроса упирается в сам интеркуллер- 8 , перепрограмирование блока управления-2 и новые патрубки- 1, так что сумма 11 + работа не такая и угрожающая личному бюджету, но зато под капотом вашего авто появиться 15 новых лошадок и значительно увеличиться крутящий момент - ощущение ну очень приятное! А замены турбины при установке интеркуллера не требуется, блок управления нужно просто перепрограмировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62
Здраствуйте Всем! Если просто просто необходимо установить интеркуллер то цена вопроса упирается в сам интеркуллер- 8 , перепрограмирование блока управления-2 и новые патрубки- 1, так что сумма 11 + работа не такая и угрожающая личному бюджету, но зато под капотом вашего авто появиться 15 новых лошадок и значительно увеличиться крутящий момент - ощущение ну очень приятное! А замены турбины при установке интеркуллера не требуется, блок управления нужно просто перепрограмировать.

в магазе видел турбина для движка с кулером и другая без него(две разных) :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

я перепрошивал в альберта высылал по почте большое спасибо ему сейчас у меня два блока один под 95 и под 115 рысаков сейчас ненарадуюсь летом буду ставить радиатор от падеро или че найду но разница оооччеееннь заметна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DM_

А мне вроде как обещал 125 при условии если научусь регулировать турбину. А я так и не научился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...