Poltava_Kolan 1 Опубликовано 16 сентября, 2015 Фильтрующий элемент грубой очистки изготовлен из фильтровального материала полизон (полотно нетканое), для более точного ответа нужно провести исследование чем засорен фильтрующий элемент. Для начала сбросьте фото. удачи на дорогах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Poltava_Kolan 1 Опубликовано 16 сентября, 2015 Ну честно сказать видео ни о чём.Это что-же с движкой должно случиться, если там такая фракция появилась?С движком все в порядке, вот заключение эксперта смотрите через пару часов на нашем сайте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 16 сентября, 2015 600 000 км пробежал 406,3- НИ ОДИН компенсатор не сменил. Считаю, что это тоже заслуга Коляна :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zarick 144 Опубликовано 16 сентября, 2015 Живу в области,где делают Колан.Раньше его хвалили и все ставили,потом цена стала ого-го и стали все ставить подешевле. я сам ставлю sct и доволен. Меняю через 7000 км,работаю по городу, считаю замену по моточасам,а не по пробегу (10000) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frol1958 72 Опубликовано 16 сентября, 2015 Живу в области,где делают Колан.Раньше его хвалили и все ставили,потом цена стала ого-го и стали все ставить подешевле. я сам ставлю sct и доволен. Меняю через 7000 км,работаю по городу, считаю замену по моточасам,а не по пробегу (10000)И что цена за Коляна ? На 5 гривен дороже МАНовского.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava 67 159 Опубликовано 17 сентября, 2015 На Ваш мотор рекомендуем Колан 2101сспасибо, попробуем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 966 Опубликовано 17 сентября, 2015 600 000 км пробежал 406,3- НИ ОДИН компенсатор не сменил. Считаю, что это тоже заслуга Коляна :)Это заслуга твоя, и того масла которое ты заливал...Мои прошли 680, а от колана отказался примерно на 350... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 687 Опубликовано 17 сентября, 2015 С движком все в порядке, вот заключение эксперта смотрите через пару часов на нашем сайтеПонятно что с мотором будет всё в порядке.Такую фракцию отловит ЛЮБОЙ фильтр,даже сложенная в несколько слоёв марля.И эти частицы сами начнут выступать в роли фильтра.Когда в моторе появляются частицы таких размеров,движку надо срочно на капиталку скидывать.И вот когда я смотрю такое видео,я вижу что оно, заснято для того что-бы пустить пыль в глаза.Маркетинговый ход рассчитанный на дилетанта. Маленькая ложь,рождает большое недоверие. ;) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 17 сентября, 2015 .Когда в моторе появляются частицы таких размеров,нееее!это значит надо слить лукойл! :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 966 Опубликовано 18 сентября, 2015 за 9 лет я поменял около 90 "колянов", ни из под одного не видел ни капли масла.И все держали масло в фильтре? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джейзел 277 Опубликовано 18 сентября, 2015 И все держали масло в фильтре? всмысле? При откручивании масло вытекало, если это имеешь ввиду. Правда был один случай, что масла небыло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 966 Опубликовано 18 сентября, 2015 всмысле? При откручивании масло вытекало, если это имеешь ввиду. Правда был один случай, что масла небыло.При запуске, давление сразу появляется....утром. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джейзел 277 Опубликовано 18 сентября, 2015 Да, вообще без проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 966 Опубликовано 18 сентября, 2015 Да, вообще без проблем.Где ты берёш такие замечательны фильтра?))) Мне чёт невезло, как не возьму так засада. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джейзел 277 Опубликовано 18 сентября, 2015 На Шота Руставелли))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 966 Опубликовано 18 сентября, 2015 На Шота Руставелли)))В районе Гагарина? Мне далеко туда за фильтром ехать, да ещё и дорогим.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джейзел 277 Опубликовано 18 сентября, 2015 Да именно там. Мне рядышком))) там 2 нормальных магаза, с нормальными ценами, а вот угловой... цены в два раза, но найти можно всё, даже то, что не реально))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей004 30 Опубликовано 18 сентября, 2015 "Октябрь 2009 года:На прошедшем 22 октября заседании коллегии Палаты по патентным спорам Федерального института промышленной собственности (Роспатента) состоялось обсуждение возражений, поданных Г.А. Колтуновым (правообладателем патента на масляный фильтр, в соответствии с которым выпускаются фильтры «Колан») против принадлежащего ООО «ИННА» действующего Патента №36259 «Масляный фильтр». В ходе заседания была выявлена полная несостоятельность поданных возражений. Патент ООО «ИННА», как и следовало ожидать, оставлен в силе. В соответствии с формулой этого патента завод «BIG FILTER» выпускает уникальные фильтры с двумя фильтровальными шторами, одна из которых стоит перед перепускным клапаном, а вторая – за ним. К таким фильтрам относятся фильтры GB-1173 и GB-111, которые компания «BIG FILTER» поставляет на конвейер ГАЗ и ЗМЗ." А штора, это не тряпка от Колана... 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей004 30 Опубликовано 18 сентября, 2015 Итак прошло пол дня после публикации статейки производитель Коляна ее читал но сказать похоже нечего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 725 Опубликовано 18 сентября, 2015 Года 4 назад замени коляна на манн и не жалею, из за этого коляна аварийка горела секунд 10 и попробуйте меня убедить, что он хороший? Манн, - совсем другое дело, иногда даже думаю, что может лампа сгорела?, ан, - нет, с лампой все в порядке, также как и с лукойловским маслом, это не масло, а овес, пропущенный через лошадь. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей004 30 Опубликовано 18 сентября, 2015 Добрый день уважаемый оппонент. В любом фильтре есть, наряду с фильтровальной бумагой, есть еще перепускной клапан. Через него проходят "кусочки" до десяти и более миллиметров и с другим фильтром, попадая в двигатель, они его "клинят". А с фильтром Колан, эти частички, попадая в фильтр, дополнительно будут фильтровать масло, потому что в фильтре Колан перепускной клапан, который защищен фильтрующим элементом (смотри сайт Колан). Если бы марля "решала" такие сложные вопросы фильтрации, автозаводы ее применяли бы вместо фильтров. И наконец, почему этот маркетинговый ход больше никто не применяет? Да потому что другой фильтр в эксперименте "угробит" мотор, а "капремонты" стоят дорого. С 5-го по 7-е октября буду в Нижнем Новгороде, давайте встретимся и я это продемонстрирую на своей машине.С уважением, Колтунов Георгий.А ты б лучше съездий в США со своими фильтрами а у нас есть и получше фирмы BIG 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 475 Опубликовано 18 сентября, 2015 А Манновский фильтр какой маркировки? 930/9 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 687 Опубликовано 18 сентября, 2015 Добрый день уважаемый оппонент. В любом фильтре есть, наряду с фильтровальной бумагой, есть еще перепускной клапан. Через него проходят "кусочки" до десяти и более миллиметров и с другим фильтром, попадая в двигатель, они его "клинят". А с фильтром Колан, эти частички, попадая в фильтр, дополнительно будут фильтровать масло, потому что в фильтре Колан перепускной клапан, который защищен фильтрующим элементом (смотри сайт Колан). Если бы марля "решала" такие сложные вопросы фильтрации, автозаводы ее применяли бы вместо фильтров. И наконец, почему этот маркетинговый ход больше никто не применяет? Да потому что другой фильтр в эксперименте "угробит" мотор, а "капремонты" стоят дорого. Ну вот опять.Наверное я коряво изъясняюсь.Ещё раз тогда.Когда в двигателе появляются частицы таких размеров(без постороннего вмешательства),то это означает ,что двигателю конец,трындец,полный швах,мёртвый,сломанный,гибель ,кончина.смерть.Не знаю ещё какие синонимы написать.Там(В ДВИГАТЕЛЕ) уже не надо ни чего фильтровать.НАДО РАЗБИРАТЬ !!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 18 сентября, 2015 Года 4 назад замени коляна на манн и не жалею, из за этого коляна аварийка горела секунд 10 и попробуйте меня убедить, что он хороший? Манн, - совсем другое дело, иногда даже думаю, что может лампа сгорела?, ан, - нет, с лампой все в порядке, также как и с лукойловским маслом, это не масло, а овес, пропущенный через лошадь.10 секунд- это конечно перебор. Но дело наверно не фильтре. я когда масло меняю то в фильтр не заливаю. Просто заметил, что разницы нет: Что с пустым, что с залитым лампа гаснет через 1-2 секунды.. Было. что после 30-40 мин. отстоя перед заменой масла откручиваешь фильтр- а он пустой! но такое редко-один из 10-15 раз. Выше уже рассказывал про 406-й и 600 тык. пробега. Сейчас 409-й уже 140 тык. пробежал. Проблем нет. Фильтр- Калян. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 725 Опубликовано 18 сентября, 2015 А Манновский фильтр какой маркировки? 930/9 ? Честно, не помню, а сечас во двор идти смтреь в лом, т к ночь уже во дворе :D :D , Большой почти в раму упирается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты