Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Газельсус

Маслянные фильтры КОЛАН

Рекомендуемые сообщения

Адриано
А гравитация? Вы с утра не сравнивали сколько масла в фильтре остается и сколько масла после 1 часа остановки двигателя* Оно имеет свойство течь обратно в отличии от тараканов

Так вот для этого и существует в фильтре обратный клапан,не перепускной,а именно обратный,который пропускает масло только в одном направлении,если он исправный,то масла в фильтре и системе будет практически одинаково хоть через час,хоть через с сутки или месяц.По этому при покупке фильтра надо чаще с ним целоваться,как заметила одна продавщица,я их продуваю в центральное отверстие, и не редко попадаются фильтры даже серьезных фирм,которые продуваются,это говорит о том,что клапан не герметичен,вот в этом случае масло будет уходить обратно в картер под действием гравитации,при исправном клапане фильтр всегда полон масла,единственное где оно может стекать это в магистрали до фильтра,но это не ощутимо,при заводке насос махом ее запоняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Артём
Артём, свойство прилипать к металлу имеется у всех масел на основе эстеров.

Я заливаю Castrol Edge 0-40.

 

"Motul: Лидер в синтезе,

первооткрыватель эстеров.....

не обижайся :lol: но можно подумать все остальные масла масла без эстеров отскакивают от металла.а если серьёзно то все производители моторных масел стараються улучшить характеристики производимых ими масел.нужно уточнить что с разным успехом.И каждый производитель будет хвалить именно своё масло и до пены у рта будет доказывать что именно его масло само самое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев

Артём, свойство прилипать к металлу имеется у всех масел на основе эстеров.

Я заливаю Castrol Edge 0-40.

 

А вы не забыли название темы? Маслянные фильтры КОЛАН ,я лью Castrol 10w-40, и фильтр только КОЛАН ,пробег более200 тысяч,зачем спрашивается платить больше. А тема про масла на форуме тоже есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём
Так вот для этого и существует в фильтре обратный клапан,не перепускной,а именно обратный,который пропускает масло только в одном направлении,если он исправный,то масла в фильтре и системе будет практически одинаково хоть через час,хоть через с сутки или месяц.По этому при покупке фильтра надо чаще с ним целоваться,как заметила одна продавщица,я их продуваю в центральное отверстие, и не редко попадаются фильтры даже серьезных фирм,которые продуваются,это говорит о том,что клапан не герметичен,вот в этом случае масло будет уходить обратно в картер под действием гравитации,при исправном клапане фильтр всегда полон масла,единственное где оно может стекать это в магистрали до фильтра,но это не ощутимо,при заводке насос махом ее запоняет.

В фильтре стоит не обратный а перепускной клапан и его предназначение перепускать масло когда двигатель холодныи и масло не может преодолеть масленный фильтр.когда масло горячее оно легко преодолевает бумагу в фильтре.как о одном так и вдругом направлении и спокойно сбегает в поддон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано
Вот это и называется голоданием - заполнение системы маслом, поэтому все дизеля перед запуском у которых есть ручное управление топливной системой сначала маслают на стартере чтоб разогнать масло по системе и только потом заводят. Так что хочешь ты того или нет, а двигатель у тебя подвергается голоданию при запуске по-любому.

Да нет там практически ни какого голодания,при исправном фильтре,магистраль от насоса до фильтра входит в режим давления пока крутит стартер и не забывай,что в парах трения масло остается даже если ты вообще сольешь масло.

В фильтре стоит не обратный а перепускной клапан и его предназначение перепускать масло когда двигатель холодныи и масло не может преодолеть масленный фильтр.когда масло горячее оно легко преодолевает бумагу в фильтре.как о одном так и вдругом направлении и спокойно сбегает в поддон

А ты хоть раз ради любопытства разрезал масляный фильтр?Так вот резрежь и увидишь там два клапана,один перепускной на пружинке,он еще открывается когда забита фильтрующая поверхность не только на холодную,и еще один в виде манжеты,он закрывает отверстия вокруг центрального через них масло от насоса идет в фильтр и это как бы манжета приподнимается пропуская масло,потом через бумагу и по центральному отверстию,которое с резьбой уже в систему,как только прекращается движение масла,она плотно перекрывает эти отверстия не давая маслу обратный ход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрейкас

ну не знаю как кто а я КОЛАН с 0 ставлю и нет никаких проблем, а один раз повелся на MAN и он начал потеть что конь от работы. поэтому для меня только колан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olemgan1
ну не знаю как кто а я КОЛАН с 0 ставлю и нет никаких проблем, а один раз повелся на MAN и он начал потеть что конь от работы. поэтому для меня только колан

лучше колана мне тоже не попадались фильтра.главное с ним по утрам мотор голодания не испытывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Ставил КОЛАН сновья, но последние 2 замены почемуто у него не держит клапан, причём брал в разных местах!

Перешел на ЛИВНЫ оказался отличным фильтром да и дешевле почти в 2 раза!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

german
Ставил КОЛАН сновья, но последние 2 замены почемуто у него не держит клапан, причём брал в разных местах!

Перешел на ЛИВНЫ оказался отличным фильтром да и дешевле почти в 2 раза!

Согласен, Ливны вполне бюджетный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некто

Какое давление открытия перепускного клапана в барах должно быть в фильтре?

Вопрос в том, что есть разные фильтры и везде разные бары. А какое требуется по мурзилке я не знаю.

Вы знаете?

Изменено пользователем Некто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Какое давление открытия перепускного клапана в барах должно быть в фильтре?

Вопрос в том, что есть разные фильтры и везде разные бары. А какое требуется по мурзилке я не знаю.

Вы знаете?

От 0,6 до 1 кг\см .

 

Вот статейка ориентирована на Колан, но главное обратите внимание на результаты в таблице испытаний. ;)

Маслянные_фильтры.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некто
На крыску mann -Хорош! Не забивай голву 15 тыс пробег от замены до..! :rolleyes:

Укажите, пожалуйста, артикулы. Их же десятки, этих МАННов.

Тут нахваливали: фильтры fram ph3569, ph8a; mann 940/66.

Я бы не забивал голову, но поискал максимальные по размеру фильтры, а у некоторых давление перепускного клапана до 2,5, на одном и 3 бара видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum

пару недель назад менял масло, колана не было, купили sct? поставили, а давления нет, видимо бракованный попался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Статейка про колан от 2007 года.

Сейчас коланы совсем иного качества. У нас в Сибири их не юзают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

И я перестал колан использовать, качество так себе, цена ого еще и искать нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга 207

Блин... Так расхаяли фильтры КОЛАН! Теперь и думаю какой ставить :rolleyes: Раньше старался только ими и пользоваться... (Сын с Челябы привозил, цена вопроса была 160 рублей... Теперь не знаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ливны рулят! Ставил разные - под МТЗ, под Штайр, Премьер итд )) Только затяжка к блоку всё время ослабевает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Разрежь старый фильтр ливны,и выложи фотки сюда потрахов.Потом можно будет судить ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Делать нефиг)) Я лет 10 назад отказался от Колана после разгромной статьи в "За рулём" С тех пор на "Ливны" перешёл - одну машину с ЗМЗ 4063 продал без капремонта мотора на 300х тыс км и на нынешней 386 тыс км - родной коленвал, вкладыши ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гаэелист96

я тоже колан часто ставлю и фрам , так что? не стоит он своих денег ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некто

"ИМЯ! Скажи мне имя, сестра!"

Фрам, Ливны - коды где, где коды? Что покупать-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Лет 8 ставлю только Колан. Последний двиг прошёл 525000. ни один компенсатор не поменял. Но в последнее время часто стали попадаться с не работающим обратным клапаном. Через 4-5тыс. после стоянки 3-5ч. при запуске лампочка давления горит около 5сек и гидрики стучат. А недавно масло из под фильтра погнало при пробеге около 1тыс.км. подтяжка толку не дала, снял фильтр- а там резинку расплющило, как будто она не из маслобензостойкой резины сделана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

У меня другая история... Не так давно остановился,ушел по делам,через пол часа подхожу,а под машиной лужица масла,все оглядываю,вроде все как обычно,нигде не капает,только со стороны фильтра прокладка поддона в масле,ну думаю в ней дело!Приехал домой,снял пыльник,он весь в масле!Ушло наверное грамм 300!!!Пока машина стояла ни капли не упало!Ну думаю заведу,посмотрю откуда капает,завел,и покапало так нехило!Пригляделся,а там от фильтра идет и стекает по поддону в низ!Подумал что резинке хана или слабо затянуто!Стал откручивать,затянуто было отлично,при просмотре резинки не увидел никаких дифектов и поврежденией,но сразу же заметил небольшое отслоение в месте спайки корпуса фильтра (или там просто запресовано, хз)!То есть пока машина ехала и было давление,масло лилось,как только останавливался,остаточное давление выжимало часть масла и потом течь останавливалась!Поехал в магаз и купил опять колан (хотя побаивался,подумал может партия бракованая),но пока все в норме :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

В колане два фильтрующих элемента,на всех остальных один .Когда клапан открывается масло проходит через второй фильтр,а на таких помимо фильтрующего элемента сразу в систему.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ruslan-vologda

В колане два фильтрующих элемента,на всех остальных один .Когда клапан открывается масло проходит через второй фильтр,а на таких помимо фильтрующего элемента сразу в систему.

Тоже давно пользую Колан на ЗМЗ-409. Жалоб нет.

Один раз пользовал MAN. Тоже нормальный фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...