Адриано 13 Опубликовано 15 апреля, 2009 А гравитация? Вы с утра не сравнивали сколько масла в фильтре остается и сколько масла после 1 часа остановки двигателя* Оно имеет свойство течь обратно в отличии от таракановТак вот для этого и существует в фильтре обратный клапан,не перепускной,а именно обратный,который пропускает масло только в одном направлении,если он исправный,то масла в фильтре и системе будет практически одинаково хоть через час,хоть через с сутки или месяц.По этому при покупке фильтра надо чаще с ним целоваться,как заметила одна продавщица,я их продуваю в центральное отверстие, и не редко попадаются фильтры даже серьезных фирм,которые продуваются,это говорит о том,что клапан не герметичен,вот в этом случае масло будет уходить обратно в картер под действием гравитации,при исправном клапане фильтр всегда полон масла,единственное где оно может стекать это в магистрали до фильтра,но это не ощутимо,при заводке насос махом ее запоняет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 21 Опубликовано 15 апреля, 2009 Артём, свойство прилипать к металлу имеется у всех масел на основе эстеров.Я заливаю Castrol Edge 0-40. "Motul: Лидер в синтезе,первооткрыватель эстеров.....не обижайся :lol: но можно подумать все остальные масла масла без эстеров отскакивают от металла.а если серьёзно то все производители моторных масел стараються улучшить характеристики производимых ими масел.нужно уточнить что с разным успехом.И каждый производитель будет хвалить именно своё масло и до пены у рта будет доказывать что именно его масло само самое... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 15 апреля, 2009 Артём, свойство прилипать к металлу имеется у всех масел на основе эстеров.Я заливаю Castrol Edge 0-40. А вы не забыли название темы? Маслянные фильтры КОЛАН ,я лью Castrol 10w-40, и фильтр только КОЛАН ,пробег более200 тысяч,зачем спрашивается платить больше. А тема про масла на форуме тоже есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 21 Опубликовано 15 апреля, 2009 Так вот для этого и существует в фильтре обратный клапан,не перепускной,а именно обратный,который пропускает масло только в одном направлении,если он исправный,то масла в фильтре и системе будет практически одинаково хоть через час,хоть через с сутки или месяц.По этому при покупке фильтра надо чаще с ним целоваться,как заметила одна продавщица,я их продуваю в центральное отверстие, и не редко попадаются фильтры даже серьезных фирм,которые продуваются,это говорит о том,что клапан не герметичен,вот в этом случае масло будет уходить обратно в картер под действием гравитации,при исправном клапане фильтр всегда полон масла,единственное где оно может стекать это в магистрали до фильтра,но это не ощутимо,при заводке насос махом ее запоняет.В фильтре стоит не обратный а перепускной клапан и его предназначение перепускать масло когда двигатель холодныи и масло не может преодолеть масленный фильтр.когда масло горячее оно легко преодолевает бумагу в фильтре.как о одном так и вдругом направлении и спокойно сбегает в поддон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриано 13 Опубликовано 15 апреля, 2009 Вот это и называется голоданием - заполнение системы маслом, поэтому все дизеля перед запуском у которых есть ручное управление топливной системой сначала маслают на стартере чтоб разогнать масло по системе и только потом заводят. Так что хочешь ты того или нет, а двигатель у тебя подвергается голоданию при запуске по-любому.Да нет там практически ни какого голодания,при исправном фильтре,магистраль от насоса до фильтра входит в режим давления пока крутит стартер и не забывай,что в парах трения масло остается даже если ты вообще сольешь масло.В фильтре стоит не обратный а перепускной клапан и его предназначение перепускать масло когда двигатель холодныи и масло не может преодолеть масленный фильтр.когда масло горячее оно легко преодолевает бумагу в фильтре.как о одном так и вдругом направлении и спокойно сбегает в поддонА ты хоть раз ради любопытства разрезал масляный фильтр?Так вот резрежь и увидишь там два клапана,один перепускной на пружинке,он еще открывается когда забита фильтрующая поверхность не только на холодную,и еще один в виде манжеты,он закрывает отверстия вокруг центрального через них масло от насоса идет в фильтр и это как бы манжета приподнимается пропуская масло,потом через бумагу и по центральному отверстию,которое с резьбой уже в систему,как только прекращается движение масла,она плотно перекрывает эти отверстия не давая маслу обратный ход. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрейкас 25 Опубликовано 2 ноября, 2010 ну не знаю как кто а я КОЛАН с 0 ставлю и нет никаких проблем, а один раз повелся на MAN и он начал потеть что конь от работы. поэтому для меня только колан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olemgan1 0 Опубликовано 2 ноября, 2010 ну не знаю как кто а я КОЛАН с 0 ставлю и нет никаких проблем, а один раз повелся на MAN и он начал потеть что конь от работы. поэтому для меня только коланлучше колана мне тоже не попадались фильтра.главное с ним по утрам мотор голодания не испытывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 962 Опубликовано 3 ноября, 2010 Ставил КОЛАН сновья, но последние 2 замены почемуто у него не держит клапан, причём брал в разных местах!Перешел на ЛИВНЫ оказался отличным фильтром да и дешевле почти в 2 раза! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 987 Опубликовано 3 ноября, 2010 Ставил КОЛАН сновья, но последние 2 замены почемуто у него не держит клапан, причём брал в разных местах!Перешел на ЛИВНЫ оказался отличным фильтром да и дешевле почти в 2 раза!Согласен, Ливны вполне бюджетный вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Некто 10 Опубликовано 6 октября, 2012 (изменено) Какое давление открытия перепускного клапана в барах должно быть в фильтре?Вопрос в том, что есть разные фильтры и везде разные бары. А какое требуется по мурзилке я не знаю.Вы знаете? Изменено 6 октября, 2012 пользователем Некто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 6 октября, 2012 Какое давление открытия перепускного клапана в барах должно быть в фильтре?Вопрос в том, что есть разные фильтры и везде разные бары. А какое требуется по мурзилке я не знаю.Вы знаете?От 0,6 до 1 кг\см . Вот статейка ориентирована на Колан, но главное обратите внимание на результаты в таблице испытаний. ;)Маслянные_фильтры.zip Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Некто 10 Опубликовано 6 октября, 2012 На крыску mann -Хорош! Не забивай голву 15 тыс пробег от замены до..! :rolleyes:Укажите, пожалуйста, артикулы. Их же десятки, этих МАННов.Тут нахваливали: фильтры fram ph3569, ph8a; mann 940/66. Я бы не забивал голову, но поискал максимальные по размеру фильтры, а у некоторых давление перепускного клапана до 2,5, на одном и 3 бара видел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 6 октября, 2012 пару недель назад менял масло, колана не было, купили sct? поставили, а давления нет, видимо бракованный попался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 6 октября, 2012 Статейка про колан от 2007 года. Сейчас коланы совсем иного качества. У нас в Сибири их не юзают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 6 октября, 2012 И я перестал колан использовать, качество так себе, цена ого еще и искать нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга 207 16 Опубликовано 6 октября, 2012 Блин... Так расхаяли фильтры КОЛАН! Теперь и думаю какой ставить :rolleyes: Раньше старался только ими и пользоваться... (Сын с Челябы привозил, цена вопроса была 160 рублей... Теперь не знаю) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 662 Опубликовано 6 октября, 2012 Ливны рулят! Ставил разные - под МТЗ, под Штайр, Премьер итд )) Только затяжка к блоку всё время ослабевает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 585 Опубликовано 6 октября, 2012 Разрежь старый фильтр ливны,и выложи фотки сюда потрахов.Потом можно будет судить ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 662 Опубликовано 6 октября, 2012 Делать нефиг)) Я лет 10 назад отказался от Колана после разгромной статьи в "За рулём" С тех пор на "Ливны" перешёл - одну машину с ЗМЗ 4063 продал без капремонта мотора на 300х тыс км и на нынешней 386 тыс км - родной коленвал, вкладыши ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гаэелист96 34 Опубликовано 6 октября, 2012 я тоже колан часто ставлю и фрам , так что? не стоит он своих денег ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Некто 10 Опубликовано 7 октября, 2012 "ИМЯ! Скажи мне имя, сестра!"Фрам, Ливны - коды где, где коды? Что покупать-то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 12 августа, 2013 Лет 8 ставлю только Колан. Последний двиг прошёл 525000. ни один компенсатор не поменял. Но в последнее время часто стали попадаться с не работающим обратным клапаном. Через 4-5тыс. после стоянки 3-5ч. при запуске лампочка давления горит около 5сек и гидрики стучат. А недавно масло из под фильтра погнало при пробеге около 1тыс.км. подтяжка толку не дала, снял фильтр- а там резинку расплющило, как будто она не из маслобензостойкой резины сделана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 254 Опубликовано 12 августа, 2013 У меня другая история... Не так давно остановился,ушел по делам,через пол часа подхожу,а под машиной лужица масла,все оглядываю,вроде все как обычно,нигде не капает,только со стороны фильтра прокладка поддона в масле,ну думаю в ней дело!Приехал домой,снял пыльник,он весь в масле!Ушло наверное грамм 300!!!Пока машина стояла ни капли не упало!Ну думаю заведу,посмотрю откуда капает,завел,и покапало так нехило!Пригляделся,а там от фильтра идет и стекает по поддону в низ!Подумал что резинке хана или слабо затянуто!Стал откручивать,затянуто было отлично,при просмотре резинки не увидел никаких дифектов и поврежденией,но сразу же заметил небольшое отслоение в месте спайки корпуса фильтра (или там просто запресовано, хз)!То есть пока машина ехала и было давление,масло лилось,как только останавливался,остаточное давление выжимало часть масла и потом течь останавливалась!Поехал в магаз и купил опять колан (хотя побаивался,подумал может партия бракованая),но пока все в норме :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 585 Опубликовано 8 сентября, 2013 В колане два фильтрующих элемента,на всех остальных один .Когда клапан открывается масло проходит через второй фильтр,а на таких помимо фильтрующего элемента сразу в систему. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ruslan-vologda 0 Опубликовано 3 октября, 2013 В колане два фильтрующих элемента,на всех остальных один .Когда клапан открывается масло проходит через второй фильтр,а на таких помимо фильтрующего элемента сразу в систему.Тоже давно пользую Колан на ЗМЗ-409. Жалоб нет.Один раз пользовал MAN. Тоже нормальный фильтр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты