миха 4 Опубликовано 10 мая, 2007 Чтобы что-то доказать - не стану.А чтобы помочь - пожалуйста, настрою если попросишь.Когда? Но говорю сразу на сервисах не берутся, из-за большого салона Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EWS 5 Опубликовано 10 мая, 2007 (изменено) Когда? Но говорю сразу на сервисах не берутся, из-за большого салонаВ данном контексте - никогда.А размер салона с чувствительностью датчика никак не связан. И я сомневаюсь либо в достоверности твоего диалога на сервисе, либо в квалификации специалиста. Вопрос не стоит выеденного яйца, и ты сам запросто можешь датчик настроить, если захочешь, при одном только условии - что он закреплен, а не болтается на проводках. Изменено 10 мая, 2007 пользователем EWS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха 4 Опубликовано 10 мая, 2007 В данном контексте - никогда.а тут без подкола Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EWS 5 Опубликовано 10 мая, 2007 а тут без подколаотредактировал выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EWS 5 Опубликовано 10 мая, 2007 (изменено) уважаемый ews тут ты вомногом неправ!!!и многие уже на этих дачиках собаку съели!!!!!сам знаеш сколько в москве всяких гонщиков с глушаками типа ремус!!!а я вообще живу рядом с аэропортом!!!!!!и повторяю КАК БЫ ТЫ НЕКРУТИЛ ЭТОТ ВИНТИК И НЕРЕГУЛИРОВАЛ!!!!!! 70% ЛОЖНЫХ СРАБАТЫВАНИЙ!!!!поетому этот дачик был с большой радостью выкинут!!!!!!!!!!!!!а поставили какойто дачик удара!!!!!!но тоже его регулировать нужно!Так и я в числе этих "многих", которые собаку съели! B) А основание для твоего мнения ты объснил сам - ты живешь рядом с аэропортом :) Можно только посочувствовать, тебе датчик объема ставить бессысленно.Я жил во Внуково, в 5км от аэропорта - до сих пор помню как по ночам с полосы снег турбинами сдувают!А датчик удара сейчас почти в любой сигналке в комплекте, и у меня, разумеется, он тоже стоит, помимо объемного. Что касается ложных срабатываний - да, мы машины у шоссе не ставим; у нас ложное срабатывание это нонсенс - ну, раз в пару месяцев бывает замечено. Изменено 10 мая, 2007 пользователем EWS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Farers 4 Опубликовано 10 мая, 2007 Лямин, могу предложить вот такой девайс в обмен на ПИВО. Он у меня в Мерсе фунциклировал примерно 1,5 года, а теперь стал не нужен из-за установки новой сигналки с пейджером. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Доцент 3 Опубликовано 10 мая, 2007 Farers и шо це таке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Farers 4 Опубликовано 10 мая, 2007 Це есть автомобильный пейджер, который отображает нарушение охраняемых зон: капот, багажник, двери, включение зажигания, сработка датчика удара. Может работать как в паре с сигналкой, так и без неё. Вот только дальность работы извиняйте забыл, но она в разумных пределах около 500- 800 метров в городе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dadel 9 Опубликовано 10 мая, 2007 EWS Кажется с терминологией полная путаница. Микроволновый датчик и датчик обьема, это разные вещи. Датчик обьема на ультразвуке работает. А микроволновый соответственно в микроврлновом диапазоне. И он уже да имеет две зоны охраны. Зона предупреждения и срабатывания. Его кстати тоже можно обойти, если очччень медленно двигаться, ну очень медленно. И на звук он ни как не должен реагировать.А еще кнопочки на дверях некоторые ставят рядом с замком. Тупость полная. Отверткой прижал ее и открывай дверь спокойно. На мой взгляд, самое удачное место для установки концевика на торпеде сбоку. А вобще за некоторыми спорами интересно наблюдать, кто чего еще наплетет. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EWS 5 Опубликовано 10 мая, 2007 Да нет, не путаница. Это три разных поколения. Просто есть еще датчики движения - принцип работы тот же, а функции другие, и тоже несколько поколений.По поводу концевиков - я потому и ставлю объемники, что концевики не люблю, я их вообще не подключаю.По поводу медленно двигаться - развлекалиси не раз - "Вынь барсетку!" Да, руку можно просунуть, дотянуться, но вот взять чего-то в руку медленно-медленно оч редко удается))Да и не для того оно нужно! Оно окна пасет - как целые, так и разбитые, в этом весь смысл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dadel 9 Опубликовано 10 мая, 2007 Ну еще раз уточню. Это не разные поколения, а разные датчики с разными свойствами и разными принцыпами работы. :P Ну на эту тему как бы все сказал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EWS 5 Опубликовано 10 мая, 2007 Ну еще раз уточню. Это не разные поколения, а разные датчики с разными свойствами и разными принцыпами работы. :P Ну на эту тему как бы все сказал.Ну, может ты и прав. я в этом не силен, я просто юзер этих девайсов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Farers 4 Опубликовано 10 мая, 2007 Нашел мануал на пейджер, оказывается немного ошибся в числах Дальность на открытой местности 1000м, а в городе 600м. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dadel 9 Опубликовано 10 мая, 2007 У меня машина стоит на другом конце дома. И окна на другую сторону выходят. Если бы не пейджер, то имел шанс нарваться, когда концевик капота заглючил. А так раз сработала два и я ее отключил до утра в валет. Пейджера не было бы так и орала бы всю ночь. А обыватели не все терпеливые у нас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Доцент 3 Опубликовано 10 мая, 2007 И скока пива хочешь? Для интереса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Farers 4 Опубликовано 10 мая, 2007 Ну... Где-то на форуме предлагали курс 1кг запчастей= 1 литр пива, но это не тот случай. А на 2-3 3-х литровые банки "Фраерского" пива можно договориться... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха 4 Опубликовано 10 мая, 2007 (изменено) В данном контексте - никогда.А размер салона с чувствительностью датчика никак не связан. И я сомневаюсь либо в достоверности твоего диалога на сервисе, либо в квалификации специалиста. Вопрос не стоит выеденного яйца, и ты сам запросто можешь датчик настроить, если захочешь, при одном только условии - что он закреплен, а не болтается на проводках.Спорить с тобой безполезно, Изменено 10 мая, 2007 пользователем миха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EWS 5 Опубликовано 10 мая, 2007 ...сам подумай длина салона 3.25м ширина1.84,чтоб датчик покрывал его весь его надо включать на максимум.Нет, конечно не надо! Надо оторвать его и нах выбросить, и не советовать их ставить, и утверждать что его нельзя настроить, и рассказывать страшилки про СТО! Ведь зачем он нужен-то, если нормально и без ложных срабатываний может защитить только передние двери и окна, а задние - только после того, как их разобьют(возможно) и возможно даже залезут в салон, и сп-дят возможно и магнитолу, и все остальное, что у всех нормальных газелей естесственно находится сзади ;) !!!!А заодно рассказывать про сквозняки и про то, что на всех 225 газелях (ну и пусть часть из них грузовые, все-равно сквозняк!) пришлось датчики отрезать!! думаю ты и до моего разъяснения все сам понял (я же знаю твою голову,она отлично работает),только признавать свои неправильные посты не хочешьаляулю я тож твою голову знаю :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EWS 5 Опубликовано 10 мая, 2007 Практику-теоретика не понять и наоборот. Можно цеплять выдержки из инета,а можно это проходить на своей шкуре.А ведь ты опять уходишь в сторону, уже не в первый раз))) Мы говорили о сквозняке и о том, что датчик в твоей машине нельзя настроить, и в грузовой тоже, кстати, нельзя, и что за это не взялись даже на СТО. Чего соскочил-то? B) Ну да бог с ним, все и так понятно. Скажу еще вот о чем, чтобы покончить с этим раз и навсегда:Причем здесь выдержки из интернета? Кто здесь теоретик? Я обо всем что говорю, имею очень ясное представление и собственный опыт, и очень многое умею и могу сделать сам, и научить других, как сделать. А если речь о том, чего я не знаю - спрашиваю.Единственное, где упоминал сам о своих "теоретических" знаниях - так это в теме автобизнеса. Однако, это не значит, что я этим не занимался. Я отъездил на газели 5 лет в свое время, 3 из них - как большинство людей в этом форуме - по заказам через свои объявления и диспетчеров.Просто теперь я возвращаюсь к этому несколько иначе, и планирую на этом маленьком бизнесе построить большой. Потому и лезу в дебри, обычному водителю не нужные, а рассуждения свои "теоретическими" называю лишь потому, что в сфере автобизнеса я на практике их еще не применял. Но применял в другой, и не безуспешно.Так что потрудись не прибегать больше к этому своему последнему аргументу в любом нашем споре - о том, что кто-то теоретик, а кто-то практик.А вообще мы перешли на личности, а это нарушение правил любого форума, по-этому тему для себя считаю закрытой, а истину - найденной. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 238 Опубликовано 10 мая, 2007 Давайте прекращайте!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EWS 5 Опубликовано 10 мая, 2007 Нашел мануал на пейджер, оказывается немного ошибся в числах Дальность на открытой местности 1000м, а в городе 600м.Весч! как-то мимо меня прошло, куплю обязательно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шалун 3 Опубликовано 11 мая, 2007 А кто скажет сигналки сразу идущие с пейджером так называемые с двухсторонней связью. Кто-нибудь ставил? Может они надежнее будут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Farers 4 Опубликовано 11 мая, 2007 А кто скажет сигналки сразу идущие с пейджером так называемые с двухсторонней связью. Кто-нибудь ставил? Может они надежнее будут? Я как раз и ствавил, по-этому снял пейджер. Сигналка MONGOOSE 1.9 с двухсторонней связью и автозапуском. При установке пришлось немного доработать схему подключения (глючил автозапуск), а в остальном доволен, когда дойдут руки поставлю еще контролер стеклоподъемников с термодатчиком :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шалун 3 Опубликовано 11 мая, 2007 Farers А поподробнее в плане эксплуатации и надежности Плиз! Потому что тема актуальная для многих судя по опросу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Farers 4 Опубликовано 11 мая, 2007 Ну в общем фунцикларут себе и усё :D Педжер показывает: состояние сигналки (охрана/нет), по выбору подает звуковой\вибро или тот и другой сигнал о нарушении зон охраны. Установлена где-то в середине зимы, пока нареканий не вызвала :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты