Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Fynjy

низкое давление масла 405

Рекомендуемые сообщения

masiy
В 09.05.2020 в 09:25, Roman 13.11.1994 сказал:

Мужики привет, вообщем прочитал форум, но мотор очень не хочется разбирать, только на другой машине перебрал, на второй ремонт не готов, да и проблема вот в чём ездил на фильтре sct, лампа моргала вечно на холостых, тысяч 50 проехал, звуков не было никаких, залил масло поставил колан, давление гореть перестало, что то застучало, мистика, пробег 360000, не менял по мотору ничего вообще, кроме гидриков, вообще думал их поменять опять, но родные отходили 290 т.км, а эти всего 70 т.км, ставил Inna, решил тут почитать и офигел, чем всё это закончится может, звук только на холостых, может есть кто с Краснодара, послушать звук, в сервис не хочу ехать, там всё методом тыка устраняют, на холодную звука нет, только на прогретый мотор. Манометром мерил 1 давит, может манометр у кого есть, перемерить, опять же в сервисе сказали это мало, тут пишут это норма. Газ, бензин без разницы, стучит одинаково. 

Я с Краснодара, за диагностику денег, выпивку не беру, оплата добрым словом. Если что то созвонимся.

В 14.05.2020 в 18:52, L2140 сказал:

 

а если начать с замены родного маслонасоса или его ремонта?:biggrin:

Чесн сказать лучше купить с дизельного змз, бывают скидки и это намного быстрее. Например шестерня - пересылка вышла дороже чем сама. Надо найти паразитную с газона 8 цилиндрового, плюс ещё работа фрезеровщика. Плюс два старых маслососа и как назло они бывают 2 видов по креплению масловсасывающей воронки на 3 и на 4 крепления. Так что быстрее купить, в смысле по времени.

В 14.05.2020 в 19:29, Bankir сказал:

Тащил шланг к приборке ?

 

Да .

Рома скинь телефон, у меня стетоскоп есть, послушаем, поболтаем у кого чё лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazecus59

Насос отличный на змз, у меня тоже 340 счас разобрали

IMG-e234f48c00d129e2f22b51049d380fcf-V.jpg

Думается дело в гбц,могу скинуть фото гбц, провал только на 4-м цилиндре, задиров на валах нет, а как известно датчик аварийки стоит вверху

IMG_20200512_145535.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

В теме было про полукольца. Они к давлению никакого отношения не имеют, они ограничивают осевое смещение коленвала и всё. Ведь остальные 4 бугеля без полуколец. Напримео на жиге если неправильно поставлены полукольца, железо к железу, а гне бабит к железу то люфт колена доходит до 3 и более миллиметров, а давление не страдает, просто страдают от смещения поршни, цилиндры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

@masiy ты конечно специалист, не спорю.. Куда давление делось с мотора? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

У какого и чей это мотор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

@masiy :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Я не нашёл вашего вопроса, на что отвечать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59
2 часа назад, masiy сказал:

Я не нашёл вашего вопроса, на что отвечать?

У меня нет вопросов, на вопрос топика отвечайте уважаемый

Изменено пользователем Gazecus59
Т9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

masiy
33 минуты назад, Gazecus59 сказал:

У меня нет вопросов, на вопрос топика отвечайте уважаемый

У меня оно единица на горячую на х х. На 2000 двоечку с половиной давит, на 3000 троечку почти. Давлением в своём двигателе доволен. Лампочка начинает моргать на 200 об.

И кто такой топик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roman 13.11.1994

Решил проблему со стуком, как и писал выше маслонасос тут не причём из принципа его снял, чему там ломаться ё ма ё, если только втулка разобьётся тогда да, под замену. Две заглушки на 2 и 4 цилиндре аккуратно лежали в поддоне, до кучи заменил грм звезды были изношены да и цепи подкусывали, а по размеру выработки вообще нет, с новыми сравнивал, вообще не растянуты, хотя 360 т.км прошли. Что именно помогло не знаю, но мне кажется дело было в заглушках, хотя и ГРМ был сильно изношен. Вообщем лично моё мнение, менять масляный насос нужно в последнюю очередь, так как чтобы он износился я не знаю что надо сделать, а если и будут проблемы с ним, то давление вообще пропадёт. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

@Roman 13.11.1994 заглушки пластиковые? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roman 13.11.1994
В 25.05.2020 в 13:07, Gazecus59 сказал:

@Roman 13.11.1994 заглушки пластиковые? 

Да, заменил на металлические. Кто придумал эту головку под квадрат на пластиковых тому отдельный котёл в аду надо выделить, в магазинах не нашёл, болгаркой шестигранник обтачил до квадрата, теперь есть специальный ключ ё ма ё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

340 и цепи нормуль

IMG_20200512_145145.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
19 часов назад, Roman 13.11.1994 сказал:

Кто придумал эту головку под квадрат на пластиковых тому отдельный котёл в аду надо выделить, в магазинах не нашёл,

обычный квадрат на 3/8,инструмента под такие головки и всяких трещёток в продаже ВАЛОМ,от дешманских до проф инструмента

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks-avto62

Хочу внести свои пять копеек в тему. Собрал знакомому с нуля 409й , и через некоторое время поступила жалоба на пропадание давления на горячую . При поиске причины оказалось что промежуточный вал был не цельный а составной и при нагреве та его часть на которую крепиться звездочка цепи , проскальзывала относительно вала. Кстати у меня новый двигатель пробег 56000 давление 0.75 на горячую масло шелл 10/40. Сейчас потеплело , в выходные скину поддон . Движок 20го года , может змз ещё какие инновации ввёл?

Изменено пользователем aleks-avto62
Дополнительно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks-avto62

Вскрытие показало , большой износ промвала и убитую втулку . Была установлена навая передняя втулка промвала ( заднюю не трогал) и новый промвал . Промвал взял прогресс , заводской не рискнул , ещё был установлен масляный насос змз 514 . Профилактически заменены все вкладыши . Насос встаёт нормально , только не совпадает отверстие в скобе крепления к бугелю ( рассверлил ) укоротил родной шестигранник привода на 6 мм , поддон на мет. прокладке. Результат : на прогретом 2.5 кг , на прогретом с полностью открытом масляном радиаторе 2.0 кг. на холостых оборотах . Масло shell hx-8 5w40 пробег 56000

754CFC53-D3D6-405A-AE28-29969B9492FE.jpeg

4823828B-46C3-4582-9E59-A902419B8183.jpeg

С таким валом очень редко подмаргивала масленка. Движок работал идеально , без посторонних звуков.

Изменено пользователем aleks-avto62
Допополнено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks-avto62

https://youtube.com/shorts/N_P74fZFLuA?feature=share

Изменено пользователем aleks-avto62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...