Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Fynjy

низкое давление масла 405

Рекомендуемые сообщения

Crady

А вариант сброса масла, через гидронатяжители ты не рассматриваешь?

мдя.как правило косяк где то в сборке.я уже встречал такое.нет давления,ну тащи,посмотрим.вскрываем поддон,ВСЁ почти новое.но вот только не так установленное.полукольца и те умудрились перевернуть не той стороной.а так да..всё сделали. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kostan152

мдя.как правило косяк где то в сборке.я уже встречал такое.нет давления,ну тащи,посмотрим.вскрываем поддон,ВСЁ почти новое.но вот только не так установленное.полукольца и те умудрились перевернуть не той стороной.а так да..всё сделали. :D

давления до ремонта небыло и после ремонта не появилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

давления до ремонта небыло и после ремонта не появилось.

Насос-то ты пишешь новый поставил и проверял его.Может по запаре ,тупо, прокладку не поставили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kostan152

Насос-то ты пишешь новый поставил и проверял его.Может по запаре ,тупо, прокладку не поставили?

Точно помню, ставил. Если снять промвал увижу я что там потеря давления? Что там должно быть? Задиры или потертости какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Задиры это само собой.Размеры.Это то, на что надо обращать внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kostan152
вот такое видео увидел, помоему очень топорная работа. За то можно без снятия мотора обойтись. Изменено пользователем Kostan152

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

62b422c1ac00f2dcd8a8b40a0ef2b32d.gif 

О,боги!

Фиеричный мудак.И советы у него такие-же.

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kostan152

62b422c1ac00f2dcd8a8b40a0ef2b32d.gif 

О,боги!

Фиеричный мудак.И советы у него такие-же.

за то клиенты в очереди около гаража стоят))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

за то клиенты в очереди около гаража стоят))

Вот только что приезжал товарищ один, на Шкоде.Тоже, в очередь стоял, к "тяп-ляп и так сойдёт" мастеру. Мотор перебирали.Даже не помыли.Зато дёшево.Одни маты у меня ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Kostan152, промвал со втулками меняется на месте, только переднюю крышку снять и втулки с помощь шпильки и двух шайб запрессуете.

В сервис приедете, где развертка есть, за рубль он вам развернет втулки по месту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Какова вероятность, что давление появится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

мдя.как правило косяк где то в сборке.я уже встречал такое.нет давления,ну тащи,посмотрим.вскрываем поддон,ВСЁ почти новое.но вот только не так установленное.полукольца и те умудрились перевернуть не той стороной.а так да..всё сделали. :D

про полукольца можно подробнее?

Заехал с жором масла. поменяли поршни, кольца, вкладыши шатунные, полукольца.  Выехал-  масло совсем не жрёт, а давление пропало. Лампочка раньше загоралась на 500 об/мин, стала на 1100. поставил насос 514-й, теперь моргает на 850 об. Мех манометрами (двумя) проверяли  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


про полукольца можно подробнее?
они ставятся проточкой к колену.их путают и ставят проточкой к блоку,со временем их стачивает,и привет.бывает что их в поддоне находишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kostan152

про полукольца можно подробнее?

Заехал с жором масла. поменяли поршни, кольца, вкладыши шатунные, полукольца. Выехал- масло совсем не жрёт, а давление пропало. Лампочка раньше загоралась на 500 об/мин, стала на 1100. поставил насос 514-й, теперь моргает на 850 об. Мех манометрами (двумя) проверяли :(

ну только что нашол 514 насос за 3500 тыс, наверное не буду покупать.

Kostan152, промвал со втулками меняется на месте, только переднюю крышку снять и втулки с помощь шпильки и двух шайб запрессуете.

В сервис приедете, где развертка есть, за рубль он вам развернет втулки по месту.

я бы с удовольствием в такой сервис машину притащил. Только до него примерно 120км на лямке тащится, как то не очень хочется. Интерестно, если найду развёртку для промвала, смогу сам развернуть втулки? Изменено пользователем Kostan152

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
frol1958

Точно помню, ставил. Если снять промвал увижу я что там потеря давления? Что там должно быть? Задиры или потертости какие?

А заглушки в коленвалу все стоят, а то как у меня из четырёх только одна стояла, остальные три в поддоне...  пластмасовые стояли, поставил все металические и уже почти 5 лет без проблем. А то на холодную давило до 5, а на горячую падало до 0.5 и лампочка горела...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kostan152

А заглушки в коленвалу все стоят, а то как у меня из четырёх только одна стояла, остальные три в поддоне...  пластмасовые стояли, поставил все металические и уже почти 5 лет без проблем. А то на холодную давило до 5, а на горячую падало до 0.5 и лампочка горела...

Вот бы и мне так же) но у меня другой случай, при сборке всё проверял, продувал и перепроверял)) многие на пластиковые заглушки жаловались, но у меня стоят железные, с завода. Даже и незнаю, радоватся мне или плакать((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витал

 

 


они ставятся проточкой к колену.их путают и ставят проточкой к блоку,со временем их стачивает

 А на давление они как влияют? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витал

 

 


давления до ремонта не было и после ремонта не появилось.

   Не может промежуточный вал так резко понизить давление . да еще и после прогрева. И двигатель у тебя должен подрыкивать  и дизелить, веть если болтается промвал , его цепи будут расшатывать и рвать,слышать это можно. Но самое главное он должен болтаться, когда шевелишь руками за звезды. Я бы все таки посмотрел бы на насос.  При нагреве и масло становиться жиже и клапан насоса может отрабатывать не верно. Лучше проверенный насос, с работающего движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витал

 

 


на 2,5 тыс оборотов 2,5 кг давит. На 3тыс. 3кг.

  А вообще то не мешай машине работать))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 А на давление они как влияют? 

они стоят там где выход с канала в колено,смазываются от туда же.вот прикинь,должен быть зазор около 3х десяток,а по факту почти 2 мм дыра  :D не...наверное точно не повлияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витал

 

 


они стоят там где выход с канала в колено,смазываются от туда же.вот прикинь,должен быть зазор около 3х десяток,а по факту почти 2 мм дыра  не...наверное точно не повлияет.

2386834s-960.jpg

 

  Странно конечно, но я считал что канавки специально сделаны . что бы смазывать полукольца в местах трения, то есть через них масло по любому должно стекать. И если их перевернуть, то вероятность износа будет больше и то мне кажется чисто теоретически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


но я считал что канавки специально сделаны . что бы смазывать полукольца в местах трения, то есть через них масло по любому должно стекать.
да,но со стороны ВАЛА.

И если их перевернуть, то вероятность износа будет больше и то мне кажется чисто теоретически

на практике даже выпадывают после некоторого пробега.те что без упоров.сам доставал несколько раз с поддонов.причём человек не всегда может заметить что колено ходить начало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витал

 

 


на практике даже выпадывают после некоторого пробега.

 Я это слышал, но ни разу не видел, но давление почему должно упасть если и перевернуть как на фото наоборот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


но давление почему должно упасть если и перевернуть как на фото наоборот?
идёт сброс давления между блоком и полукольцам.то есть масло идёт между полукольцом и блоком,а не между коленом и полукольцом.дырдочки.это и есть выходы каналов.уплотняется полукольцами и вкладышами,то есть сочетание чуть просаженный размер вкладышей-колена и дырочка в ненужном месте = сброс на горячую.на холодную будет приличное давление.на оборотах к стати то же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

вот такое видео увидел, помоему очень топорная работа. За то можно без снятия мотора обойтись.

Наверно не зря придумали развертку. Шкворня он, интересно, так же подгоняет? А что б развертка шла легко, ее нужно обильно поливать смазкой.

Поточный ремонт... Ни кто не заинтересован делать чужие машины качественно.

Изменено пользователем i_ninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...