GIN_ToNiK 0 Опубликовано 22 августа, 2007 Извени, забыл написать, расход падает, шум раздатки исчезает. У нас ходили такие газели. Огромное спасибо. Просто предложили съездить в Томск, а при моем расходе было совсем не интересно. Вот вроде сказали, что скинув кардан попроще будет. Ну слух от человека на оке не попер. Вот и решил спросить у профи.Еще раз большое спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 23 августа, 2007 Как же может менять положение фланц на РК, если рк закреплена жестко на раме? Редуктор на мосту тоже не может менять положение, т.к. мост закреплен на рессорах, а рессора в свою очередь при загрузке выпрямляется со смещением моста немного в заднюю часть авто и вверх. Рессора на газеле: передний конец жестко через сайленблок, задний конец рессоры плавающего типа. Попробуй спроектируй ход редуктора при работе. А зачем реактивные тяги? Мосты крепятся на рессорах через стремянки, куда еще жестче? Мост и так не убежит, если рессору не сломать, но и то надо с обеих сторон. На нивах других авто нет рессор, вместо них пружины, вот и закреплен мост при помощи реактивных тяг. Наверное при нагрузке фланец рк меняет своё положение вместе с РК, и рамой. Редуктор на мосту тоже не может менять положение вот это и надо изменить. при нагрузке фланец редуктора смешается назад и вверх, но фланец рк при нагрузке не меняет своё положение назад и вверх. грубо говоря при пустой машине | | а при нагруженной / | а нужно при нагруженной / / Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GIN_ToNiK 0 Опубликовано 23 августа, 2007 Мужики, объясните пожалуйсто. Сегодня как и давно хотел открутил передний кардан, теперь машина не едет. При включенной передаче на раздатке почемуто крутится только передний кардан. Задний начинает вращаться только после включения блокировки межосевого дифференциала. Это нормально или в раздатке глюкнул задний мост. И можно ли ездить с включенной блокировкой дифференциала? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 23 августа, 2007 (изменено) Мужики, объясните пожалуйсто. Сегодня как и давно хотел открутил передний кардан, теперь машина не едет. При включенной передаче на раздатке почемуто крутится только передний кардан. Задний начинает вращаться только после включения блокировки межосевого дифференциала. Это нормально или в раздатке глюкнул задний мост. И можно ли ездить с включенной блокировкой дифференциала? Млять. В системе ФУЛЛ ТАЙМ при выключенном дифе крут. момент передаётся на калёса с наименьшем сопротивлением. И это не всегда задний мост. А при блокировке 50*50.Ездить можно. Изменено 23 августа, 2007 пользователем 23322 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GIN_ToNiK 0 Опубликовано 23 августа, 2007 (изменено) Млять. В системе ФУЛЛ ТАЙМ при выключенном дифе крут. момент передаётся на калёса с наименьшем сопротивлением. И это не всегда задний мост. А при блокировке 50*50.Ездить можно.Большое спасибо. Изменено 23 августа, 2007 пользователем GIN_ToNiK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GIN_ToNiK 0 Опубликовано 24 августа, 2007 Провел полевые испытания езда без переднего кардана. При крейсерской скорости стало давольно тихо. При торможении двигателем не дребизжит раздатка. Заметно снизился расход газа и бензина. Появилась новая проблема, для того, что бы спокойно тронутся с места и не прыгать как лягушка, сцепление приходится почти бросать, отпустить сцепуху плавно не получается. Объясните, эта проблема только у меня или все 4х4 этим страдают?. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 25 августа, 2007 Провел полевые испытания езда без переднего кардана. При крейсерской скорости стало давольно тихо. При торможении двигателем не дребизжит раздатка. Заметно снизился расход газа и бензина. Появилась новая проблема, для того, что бы спокойно тронутся с места и не прыгать как лягушка, сцепление приходится почти бросать, отпустить сцепуху плавно не получается. Объясните, эта проблема только у меня или все 4х4 этим страдают?. при езде без переднего кардана шум и вибрация уменьшается, но не злоупотребляй. Раздатка вращается при полном напряге. и думаю она не расчитанна под такую массу на один кардан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GIN_ToNiK 0 Опубликовано 26 августа, 2007 Я на счет не злуопотребляй, сколько вообще можно так ездить. Или вообще лучше прикрутить кардан обратно и фиг с расходом газа. Просто не хотелось бы остаться без раздатки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 27 августа, 2007 Я на счет не злуопотребляй, сколько вообще можно так ездить. Или вообще лучше прикрутить кардан обратно и фиг с расходом газа. Просто не хотелось бы остаться без раздатки.да *ер знает. просто потом может проблем много быть. машинка у тебя в принцепи новая. и если 4*4 не нужно. сними раздатку и купи кардан от задне приводного соболя. намного лучше будет. просто у нас система Фулл тайм такова, что при включенном дифе она полностью вся вращается под нагрузкой. а тут нагрузк идёт на задний только кардан. Это не как парт тайм на Уазах, там передний кардан снимай и ездий на здоровье. А на Газелях нет такого. на фулл тайме на Нивах и на Шнивах есть разработки раздатки, чтоб рычагом дифа отключал синхронизатор, и передний мост выключался, делается 4*2, но в основном на трёх форумах, на которых я обитаю только единицы имеют сей дивайс. решать тебе. З.Ы. а ты в орехово где живёшь. Я скоро собираюсь тож стать обладателем ГАЗовского полного привода. и хотел бы сначала изучить до конца конструкцию. Пересечься можно будет и сделать пару фоток днища? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GIN_ToNiK 0 Опубликовано 27 августа, 2007 (изменено) да *ер знает. просто потом может проблем много быть. машинка у тебя в принцепи новая. и если 4*4 не нужно. сними раздатку и купи кардан от задне приводного соболя. намного лучше будет. просто у нас система Фулл тайм такова, что при включенном дифе она полностью вся вращается под нагрузкой. а тут нагрузк идёт на задний только кардан. Это не как парт тайм на Уазах, там передний кардан снимай и ездий на здоровье. А на Газелях нет такого. на фулл тайме на Нивах и на Шнивах есть разработки раздатки, чтоб рычагом дифа отключал синхронизатор, и передний мост выключался, делается 4*2, но в основном на трёх форумах, на которых я обитаю только единицы имеют сей дивайс. решать тебе. З.Ы. а ты в орехово где живёшь. Я скоро собираюсь тож стать обладателем ГАЗовского полного привода. и хотел бы сначала изучить до конца конструкцию. Пересечься можно будет и сделать пару фоток днища? Я живу на ореховом проезде. Будет желание забегай Изменено 27 августа, 2007 пользователем GIN_ToNiK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей_59 4 Опубликовано 29 августа, 2007 Доброго всем дня.С интересом просмотрел всю тему.Похожая проблема с вибрацией появилась на Волгах с составным карданом - вибрируют крестовины в р-не подвесного подшипника, работая "на перелом" из-за слишком острого угла наклона переднего и заднего карданов (т.е. получается угол с вершиной в подвесном, в вашем случае - в раздатке, и лучами из переднего и заднего карданов). ПРИЗНАКИ: -при подаче нагрузки карданы натягиваются, стремясь к прямой линии, машина "приседает"(см. как трогается ЛуАЗ) угол становится тупее, вибрация меньше;-то же происходит, когда машина приседает под грузом, на кочках и пр.ЧТО ДЕЛАТЬ: сделать угол между раздаткой и карданами как можно ближе к развёрнутому (180 гр.).На Волгах опускают, сколько могут, подвесной (вершину угла) или ставят прямой кардан.Попробуйте посмотреть на проблему с этой стороны - авось пригодится.Желаю удачи на дорогах. С уважением. Андрей. Красногорск, МО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 30 августа, 2007 чуть позже выложу схему двух рычажной подвески ГАЗЕЛЬ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-man 0 Опубликовано 4 сентября, 2007 (изменено) Здравствуйте я полный так сказать чайник в автомобилях и хочу купить свою первую машину дамал взять модель (Соболь» ГАЗ-22177 4х4) (машина мне нужна для дальних поездок, для отдыха с семьёй, друзьями ) есть смысл покупать полноприводную версию или лучше взять заднеприводную и не париться по поводу всех этих шумов дрибезжаний и т.п), или вообще лучше взять иномарку, хотя на иномарку нереально много денег надо я надеюсь на понимание и адекватные ответы на мой вопрос. Изменено 4 сентября, 2007 пользователем x-man Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 4 сентября, 2007 Здравствуйте я полный так сказать чайник в автомобилях и хочу купить свою первую машину дамал взять модель (Соболь» ГАЗ-22177 4х4) (машина мне нужна для дальних поездок, для отдыха с семьёй, друзьями ) есть смысл покупать полноприводную версию или лучше взять заднеприводную и не париться по поводу всех этих шумов дрибезжаний и т.п), или вообще лучше взять иномарку, хотя на иномарку нереально много денег надо я надеюсь на понимание и адекватные ответы на мой вопрос.млять! иномарка с постоянным полным приводом как на ГАзелях, и/или Нивах самая дешовая 35 штук. Сузуки гранд Витара 5 дв. Полноприводного вэна просто нет ино. Не имея опыта 4*4 Газель, но имея опыт 4*2 бортовой-трассовой,и так же большой опыт на форуме Шнивы, и Надежды скажу, что машины достаточно надёжные. Но при покупке с салона нужно будет много доводить до конца, чтоб убить губительную вибрацию и гул. Скоро выложу схему как попробывать избавитьь машину от ... гула+вибрации.и ты должен чётко понивать, что если ино б/у - то на пару всреднем лет без гемора, а потом .... (в зависимости от модели) А соболёк это при покупке лучше полностью перебрать, почитав здесь нужное заменить, на более надёжное, и будет тебе счастье. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
петя кран 0 Опубликовано 14 ноября, 2007 Имею горький опыт в использовании газ 22177, купил с нуля, езжу много и не желею но смотрю за авто, проходимость хорошая, но не на стандартной резине, поменял в машине все что только можно, в том числе и двигатель, благо по гарантии, чесно сказать , машина гггггг, единственное что там не убиваемое это подвеска, потому что на шкварнях и ресорах, но амортизаторы не очень, быстро убиваются, машина очень мягкоя и впринцыпе комфортная, летом раздатку снимаю, значительно экономит бензин и нервы, наши машины постоянно надо крутить и лежать под ними иначе развалиться, доводить до ума мне что то не хочется, для поездок по деревням купил себе военный уазик, не убивается. Всем конструкторам удачи, может у вас и получится довести эту раздатку до ума, но не намного, всетаки сказывается советский автопром. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 38 Опубликовано 14 ноября, 2007 Мужики! Пока лифтовал переднюю подвеску проездил без переднего кардана на включенной юлокировке 10000 км. Ничего не сломалось! :rolleyes: Сейчас разрабатываю систему отключения полного привода и мощной понижайкой 3,62. когда закончу напишу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 14 ноября, 2007 Имею горький опыт в использовании газ 22177, купил с нуля, езжу много и не желею но смотрю за авто, проходимость хорошая, но не на стандартной резине, поменял в машине все что только можно, в том числе и двигатель, благо по гарантии, чесно сказать , машина гггггг, единственное что там не убиваемое это подвеска, потому что на шкварнях и ресорах, но амортизаторы не очень, быстро убиваются, машина очень мягкоя и впринцыпе комфортная, летом раздатку снимаю, значительно экономит бензин и нервы, наши машины постоянно надо крутить и лежать под ними иначе развалиться, доводить до ума мне что то не хочется, для поездок по деревням купил себе военный уазик, не убивается. Всем конструкторам удачи, может у вас и получится довести эту раздатку до ума, но не намного, всетаки сказывается советский автопром.наверное такая машина попалась. Соболезную. А собсно что раздатку доводить до ума? там и так все нормально. Постоянный полный - ЛУЧШАЯ В МИРЕ СИСТЕМА ПОЛНОГО!!!!!!! люфты, и зазоры - ну эт ведь АвтоГАЗ! возможно все будет ОК - при замене подшипников на более долговечные и (возможно) двухрядные. и в принципи лежать под ней особо не надо! Но смотря как ездить. если не сводить счёты с раздаткой то и она ходит под 300 тыс. den773я б не советовал!! такую возросшию массу таскать за дифе раздатки ... не есть хорошо. она то может и 20 000 так проходить. а потом .а про отключение и понижайку что мутишь? поподробнее...подозреваю с понижайкой замена пром вала в рК? а с отключением - есть разработки НИВЫ с размыканием вала дифа, и вывод в режим 2х2. у них рычаг рк имеет уже три положения. 4х4 диф вык, 4х4 диф включен, 2х2 дифа нет! ну или замена РК на Хантеровскую ... но опять же - я б не стал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 38 Опубликовано 14 ноября, 2007 Наверное при нагрузке фланец рк меняет своё положение вместе с РК, и рамой. Редуктор на мосту тоже не может менять положение вот это и надо изменить. при нагрузке фланец редуктора смешается назад и вверх, но фланец рк при нагрузке не меняет своё положение назад и вверх. грубо говоря при пустой машине | | а при нагруженной / | а нужно при нагруженной / /Посмотри кинематику подвески. Что при нагруженной, что при разгруженной ФЛАНЦЫ ПАРАЛЛЕЛЬНЫ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 38 Опубликовано 14 ноября, 2007 (изменено) да *ер знает. просто потом может проблем много быть. машинка у тебя в принцепи новая. и если 4*4 не нужно. сними раздатку и купи кардан от задне приводного соболя. намного лучше будет. просто у нас система Фулл тайм такова, что при включенном дифе она полностью вся вращается под нагрузкой. а тут нагрузк идёт на задний только кардан. Это не как парт тайм на Уазах, там передний кардан снимай и ездий на здоровье. А на Газелях нет такого. на фулл тайме на Нивах и на Шнивах есть разработки раздатки, чтоб рычагом дифа отключал синхронизатор, и передний мост выключался, делается 4*2, но в основном на трёх форумах, на которых я обитаю только единицы имеют сей дивайс. решать тебе. З.Ы. а ты в орехово где живёшь. Я скоро собираюсь тож стать обладателем ГАЗовского полного привода. и хотел бы сначала изучить до конца конструкцию. Пересечься можно будет и сделать пару фоток днища?При заблокированном дифе она тоже вся вращается, только нагрузка вся идет на задний мост. Рк изначально мощнее чем у УАЗа. Подшипники промежуточного вала и дифа коробки мощнее уазовских, остальные такие же. Ну и почему она не выдержит? На это могут ответить только испытания в этом режиме. Думаю, что она должна выдержать все безболезнено. Кинь ссылку про 4х2 на ниве. Интересно. Намного интереснее как она выдержит понижайку в 3,6. Имею горький опыт в использовании газ 22177, купил с нуля, езжу много и не желею но смотрю за авто, проходимость хорошая, но не на стандартной резине, поменял в машине все что только можно, в том числе и двигатель, благо по гарантии, чесно сказать , машина гггггг, единственное что там не убиваемое это подвеска, потому что на шкварнях и ресорах, но амортизаторы не очень, быстро убиваются, машина очень мягкоя и впринцыпе комфортная, летом раздатку снимаю, значительно экономит бензин и нервы, наши машины постоянно надо крутить и лежать под ними иначе развалиться, доводить до ума мне что то не хочется, для поездок по деревням купил себе военный уазик, не убивается. Всем конструкторам удачи, может у вас и получится довести эту раздатку до ума, но не намного, всетаки сказывается советский автопром.+1 Все правильно написал. Ломается в машине 4х4 именно то что относится к полному приводу. Очень безграмотно сделан постоянный полный привод с крестовинами в мосту. Такая схема в принципе жить не может. Или отключаемый или ШРУСы. Изменено 14 ноября, 2007 пользователем den773 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 38 Опубликовано 14 ноября, 2007 наверное такая машина попалась. Соболезную. А собсно что раздатку доводить до ума? там и так все нормально. Постоянный полный - ЛУЧШАЯ В МИРЕ СИСТЕМА ПОЛНОГО!!!!!!! люфты, и зазоры - ну эт ведь АвтоГАЗ! возможно все будет ОК - при замене подшипников на более долговечные и (возможно) двухрядные. и в принципи лежать под ней особо не надо! Но смотря как ездить. если не сводить счёты с раздаткой то и она ходит под 300 тыс. den773я б не советовал!! такую возросшию массу таскать за дифе раздатки ... не есть хорошо. она то может и 20 000 так проходить. а потом .а про отключение и понижайку что мутишь? поподробнее...подозреваю с понижайкой замена пром вала в рК? а с отключением - есть разработки НИВЫ с размыканием вала дифа, и вывод в режим 2х2. у них рычаг рк имеет уже три положения. 4х4 диф вык, 4х4 диф включен, 2х2 дифа нет! ну или замена РК на Хантеровскую ... но опять же - я б не стал.Нашел в нете про отключение передка в ниве. Так вот, ДИФ НЕ ОТКЛЮЧЕН, А ЗАБЛОКИРОВАН, при отключении передка на ниве! Косвенно это подтверждается рассказом человека про то как устанавливали этот блок на рк. Просто сняли переднюю крышку рк - выход на передний мост, и поставили блок! Все! Больше коментировать нечего! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 14 ноября, 2007 Посмотри кинематику подвески. Что при нагруженной, что при разгруженной ФЛАНЦЫ ПАРАЛЛЕЛЬНЫ.это конешно да, но не с таким бездарным креплением положения моста (на рессорах). ибо смещения просто не избежны. http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=1...988fad67b901443 про нагрузку ...на Газелевскую она и в разы больше чем на Уазовскую. А если еще и при снятом переднем кардане + заблочен диф + скорость + масса все это не увеличит её ресурс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 38 Опубликовано 14 ноября, 2007 (изменено) это конешно да, но не с таким бездарным креплением положения моста (на рессорах). ибо смещения просто не избежны. http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=1...988fad67b901443 про нагрузку ...на Газелевскую она и в разы больше чем на Уазовскую. А если еще и при снятом переднем кардане + заблочен диф + скорость + масса все это не увеличит её ресурс. Про смещение посмотри теорию карданного шарнира. Допуск параллельности фланцев 1 градус. Конечно если серьги поставить см 30... Если делать отключаемый передний мост то и хабы однозначно (так и делаю). Снимать кардан не придется. А масса, скорость, это вообще детский лепет, отношения к делу НЕ ИМЕЕТ. Иначе получается, что и при полном приводе рк должна рассыпаться. ;) Какая скорость на газеле, тем более 4х4?!! Поэтому твои выводы абсолютно неправильны. Единственно где может сказаться отсутствие переднего кардана (именно отсутствие, а не подключенность) - буксование в сыпучих грунтах- можно сорвать рк или двигло с места, но там нужно подключать мост. Изменено 14 ноября, 2007 пользователем den773 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 15 ноября, 2007 Про смещение посмотри теорию карданного шарнира. Допуск параллельности фланцев 1 градус. Конечно если серьги поставить см 30... Если делать отключаемый передний мост то и хабы однозначно (так и делаю). Снимать кардан не придется. А масса, скорость, это вообще детский лепет, отношения к делу НЕ ИМЕЕТ. Иначе получается, что и при полном приводе рк должна рассыпаться. ;) Какая скорость на газеле, тем более 4х4?!! Поэтому твои выводы абсолютно неправильны. Единственно где может сказаться отсутствие переднего кардана (именно отсутствие, а не подключенность) - буксование в сыпучих грунтах- можно сорвать рк или двигло с места, но там нужно подключать мост. 1. ну а как тогда объяснить, что при нагрузке вибрация возрастает в разы ... 2. У нас Газель не полноприводная а обычный задний мост. грузим её иногда под 2,5-3 тонны. и ты хочешь сказать, что при такой нагрузке раздатка с заблоченном дифом выдержит ... а по трассе разгоняем её до 130 ... и ты так же утверждаешь, что это все баян? (если бы она была 4х4)3. не вижу смысла в установке хабов. если они от Уаза то еще терпимо по цене, а если Чешские ... то тогда не о какой экономии и речи не может быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 38 Опубликовано 15 ноября, 2007 1. ну а как тогда объяснить, что при нагрузке вибрация возрастает в разы ... 2. У нас Газель не полноприводная а обычный задний мост. грузим её иногда под 2,5-3 тонны. и ты хочешь сказать, что при такой нагрузке раздатка с заблоченном дифом выдержит ... а по трассе разгоняем её до 130 ... и ты так же утверждаешь, что это все баян? (если бы она была 4х4)3. не вижу смысла в установке хабов. если они от Уаза то еще терпимо по цене, а если Чешские ... то тогда не о какой экономии и речи не может быть.Ну вот ты сам и ответил на все вопросы!!! 1.При нагрузке вибрация наоборот пропадает потому что угол в карданных шарнирах уменьшается. Ну а увеличиваться она будет только если грузить на бедную газель под 2,5-3 тонны (ты не забыл, что она полуторка!!! это относится уже и ко 2 пункту.) 2. При такой загрузке и скорости у тебя умрет не только рк, а вообще ВСЕ: двигатель, сцепление, коробка и т. д. причем очень быстро. Грузите на газель двойную загрузку и потом жалуетесь, что она ломается! Чисто русский подход к делу! 3. Нет хабов под газель в природе!!! Это не чешские хабы и даже не бразильские, а переделанные штучно AVM ручной работы. Списывался с бразильцами на эту тему. Конечно если поставить наши хабы, или фланцы с отверстиями то будет дешевле. Но по-поводу наших хабов сходи на уазбуку, от них все плюются, потому как ломаются часто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 16 ноября, 2007 Ну вот ты сам и ответил на все вопросы!!! 1.При нагрузке вибрация наоборот пропадает потому что угол в карданных шарнирах уменьшается. Ну а увеличиваться она будет только если грузить на бедную газель под 2,5-3 тонны (ты не забыл, что она полуторка!!! это относится уже и ко 2 пункту.) 2. При такой загрузке и скорости у тебя умрет не только рк, а вообще ВСЕ: двигатель, сцепление, коробка и т. д. причем очень быстро. Грузите на газель двойную загрузку и потом жалуетесь, что она ломается! Чисто русский подход к делу! 3. Нет хабов под газель в природе!!! Это не чешские хабы и даже не бразильские, а переделанные штучно AVM ручной работы. Списывался с бразильцами на эту тему. Конечно если поставить наши хабы, или фланцы с отверстиями то будет дешевле. Но по-поводу наших хабов сходи на уазбуку, от них все плюются, потому как ломаются часто.я именно с уазбуки . я и не говорил что она ломается. у нас она 3,5 года пробег 300 000, ремонт три раза коробку, два раза задний редуктор, редуктор уже новый. и все . в двигане один натяжитель и ГК! на 76 бинзине (405 двиг). загрузка 1,5-2-2,5 бывает и три! но щас не об этом! прочитал тему еще раз! ты на третьей стр писал, что машину лишил гулов и вибраций. ссылка была на http://foto.mail.ru/mail/denis-ko/gaz/54.html.опиши как. не просто же лифтом ... а вот я подумал! а не сделать ли аналогию варианта В (ссылка фото маил)! но вот так! http://www.streamphoto.ru/users/2332/23159...e7c35ec9d1cf08/и сделать вариант Д!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты