Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Garin

Шумы и звуки в трансмиссии машин 4Х4

Рекомендуемые сообщения

Chefd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cadet
Бунин,

 

брат газель 4х4 взял и сразу раздатку выкинул и потроха из переднего моста . сейчас катается и назад не хочет ..

и нафиг он тогда переплачивал за передок...взял бы обычную.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wender

 

мне вот интересно, на сколько всего этого хватит, при пападании в лужу глубиной сантиметров 30?

я что-то неуверен что эти двежки гермитичны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IV

 

 

А как на ходу это всё работает? Просто у меня блокировка после её использования не выключается пока назад немного не откатишься?

Вообще хорошая идея :)

Изменено пользователем IV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chefd

диф включается и выключается почему-то проще, чем раньше, практически всегда, без откатки в другую сторону

 

мне вот интересно, на сколько всего этого хватит, при пападании в лужу глубиной сантиметров 30?

я что-то неуверен что эти двежки гермитичны.

Так почему, думаешь, они черные? Там и написано в комментарии к видео, что все залито антигравием\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wender

Так почему, думаешь, они черные? Там и написано в комментарии к видео, что все залито антигравием\

 

Антигравий не герметик, да и движки, когда разробатывались, никто непредполагал окунать по самое небалуйся. ктомуже в полностью герметичном движке может появляться конденсат от разницы температур

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chefd

да Бог с этими движками. Если развалятся - заменим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

Гидроизолировать моторедукторы не так и сложно. Но надо ли их ставить? Пониженная включается на последних мм хода рычага (или это только у меня так) датчика нет чуть не довключил работает не вся шестерня. Блокировку дифф. приходится ловить т.е. дергать рычаг или эл. привод туда сюда. Я ездил без рычагов около 2000, тише в машине конечно но не сильно. мне показалось что проще и лучше перенести крепеж их с раздатки на раму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис10

Денис10, ИМХО шум при сбросе скорости возникает не от раздатки а от карданов,на моей машине был дикий люфт в шлицевом, после замены только заднего кардана он практически исчез, если заменить еще и передний то думаю эта проблема уйдёт, но цена кардана (6000) заставляет искать другие варианты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
Денис10, ИМХО шум при сбросе скорости возникает не от раздатки а от карданов,на моей машине был дикий люфт в шлицевом, после замены только заднего кардана он практически исчез, если заменить еще и передний то думаю эта проблема уйдёт, но цена кардана (6000) заставляет искать другие варианты.

Сам писал от УАЗа :lol: И при лифте проставки не нужны. Номер кадана выложи, плиз.

 

Гидроизолировать моторедукторы не так и сложно. Но надо ли их ставить? Пониженная включается на последних мм хода рычага (или это только у меня так) датчика нет чуть не довключил работает не вся шестерня. Блокировку дифф. приходится ловить т.е. дергать рычаг или эл. привод туда сюда. Я ездил без рычагов около 2000, тише в машине конечно но не сильно. мне показалось что проще и лучше перенести крепеж их с раздатки на раму

Значит у тебя в рк не все впорядке. Ловить при включении ничего не приходиться. А вот при обратном переключении возможно не всегда довключается повышенная. Просто заметил, что иногда в машине под сброс газа тихо (с 70-и выше км/ч), а иногда шум повышенный. Закономерности пока обнаружить не удалось. Фантом. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skobar
Просто заметил, что иногда в машине под сброс газа тихо (с 70-и выше км/ч), а иногда шум повышенный. Закономерности пока обнаружить не удалось. Фантом. :blink:

Вот-вот ,и у меня подобная фигня бывает. :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

Номер кардана 469Б-2201010-02 L по фланцам 1017мм в сжатом состоянии, ход 54 мм. Мне он не пойдет тк лифтовать машину пока не собираюсь. А насчет вкл блокировки дифф. у меня нива была то же самое было, по моему это обычное явление что приходитсь прехать чуть вперед или назад что бы вкл или выкл блокировку. Шум при сбросе скорости похож на скрежет довольно громкий, после замены одного только заднего кардана он стал заметно тише и реже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wender
диф включается и выключается почему-то проще, чем раньше, практически всегда, без откатки в другую сторону

 

 

Так почему, думаешь, они черные? Там и написано в комментарии к видео, что все залито антигравием\

 

ну и как проходят эксперементы с движками, проблемы были?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Седой
Странно у меня фермер вообще больше 130 не ездит это я по GPS проверял, а про полноприводную вообще молчу, у неё отсечка происходит когда обороты превышают допустимый предел. И на тех же оборотах она ездит на 20 км медленнее. Может ещё у кого полный привод ездит 140? А то вдруг это мне не повезло...придётся сервис мурыжить пусть настраивают.

Блин завтра пойду с навигатором специально проверю, может это она без обкатки не ездила и можно ли считать 5000 обкаткой?

И где балансировать валы мне? В москву явно в ближайшее время не попаду :) Может кто знает такие фирмы в Екатеринбурге, Челябинске, Миасе?

 

У меня 140 км/ч ездит, тоже GPS мерял, причём 120 по грунтовке элементарно. 4х4, цельнометалл, 13 мест. 40522 движок, инжектор, резина и мосты стандартные. Хотя нет, в мостах, раздатке и коробке масло 75W-90 Valvoline.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IV

Весной сделал ПОЛНУЮ вибро и тепло изоляцию газельки (газ 27057). В машине стало тепло, нагревается салон от печки моментально и держит тепло долго. Шум дождя по кузову вообше не слышно. Но долбаную трансмиссию и шум внедорожных (родных) шин ничем не перекрыть !!!!!!!!!!!!!!!!! особенно если открыть окна. Это приговор! Лечению с помощью шумоизоляции не подлежит!

 

Ктонить пробовал ставить шрусы вместо карданов? Слышал так нивы тюнингуют...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322

сидел на Нива форуме. нашёл решение как они борятся с гулом своей раздатки. но сначало орассмотрев кронштейн ихней РК - и он оказался чуть больше ГАзелевского. да и стоит по другому. сразу в голову мысль - может на Газельку раздатку больше положить... сделать подрамник другой и на больших креплениях. и с центровкой как на Нивах.

 

но вот что я дальше увидил.

https://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=2221...c&start=150

 

16100439_256.jpg

 

17223127_140.jpg

 

14030498_169.jpg

 

15264573_273.jpg

 

16334868_302.jpg

 

16334869_149.jpg

 

16420593_879.jpg

 

15574720_small_581.jpg

 

qwerx.jpg

 

4a12c7a37f41.jpg

 

bce0eda5e151.jpg

 

61a61284dd91.jpg

 

af67d0219b6e.jpg

 

c4d4d1810ba1.jpg

 

_https://i014.radikal.ru/0909/13/ec124fb4e64f.jpg

 

_https://i071.radikal.ru/0909/fc/bbe26a328b2a.jpg

 

_https://s45.radikal.ru/i107/0909/b7/ecbee71638d8.jpg

 

 

люди к другим коробкам ставят родную раздатку. тут нужно отдать уважение авторам переделок. работа громадная.

может есть идеи и желание переделать Соболевскую? посмотрев её корпус - шляпки болтов со стороны коробки. хотя сама коробка. не предусматривает этого.

Изменено пользователем 23322

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
brodiaga29

Вставлю свои пять копеек.

Если машина с нуля то сразу шприцаните хорошей смазкой карданы,и залейте хорошую трансмисионку-приработка будет получше и возможно не будет диких зазоров.

Лукой Тм-5 говно полно и даже не знаю по каким показателям оно соответствует GL-5.ГАЗ похоже просто имеет откат(как и везде в российском бизнесе) за то что рекамендует и льет само Лукой.

Раздатка требует друго крепления(возможно по аналогу УАЗика) так как при заводском крепеже нет демпфера.

P.S сам волею судьбы отъездил тысячи четыре со снятым передним карданом.Раздатка не почувствовала.Не смотря что дело было зимой в раскачку везде выползал-может резину удачно подобрал,а может редуктор заднего моста что надо.

Шприцую мобил 222,лью ТНК 75/90 + молибден(страха по поводу молибдена нет-проверено временем и не одно тыщей км)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
osmp

Народ пропал повышенный/пониженный, рычаг гуляет свободно. Прежде чем спускать хотелось бы узнать что могло там случиться, с какими трудностями можно столкнуться, и можно ли эту проблему отремонтировать не спуская РК. И еще как снимается поддон картера (задние два болта, возле корзины), извиняюсь что не в тему последний вопрос, но очень хочется знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Соболь 4х4

Проблема шума полноприводной машины решена!!! :rolleyes: Смотрите тут http://foto.mail.ru/mail/denis-ko/gaz/54.html Как вы думаете, при каком варианте будет меньще всего шумов. Вот и я думаю, что при В. Вариант А - стандартная схема машины 4х4 (прямоугольник - рк, линии у колес -фланцы мостов, линии их соединяющие - карданы, линия сверху - рама). Вариант Б -лифтинг передней подвески без косой проставки между мостом и рессорой. Вариант В - тоже с проставкой. Проездив с проставкой около 500 км, заявляю: шум при торможении двигателем пропал. Теперь машина по звукам не отличается от других полноприводников.

Доброе время суток! Имею такую же проблему,при торможение двигателем слышен скрежет. (Так как я чайник по ремонту )den773 не мог бы ты поподробнее мне объяснить решение этой проблемы, если можно скинь мне свой номер телефона  на мыло medvedev-polus@mail.ru  или подробную инструкцию,заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

Доброе время суток! Имею такую же проблему,при торможение двигателем слышен скрежет. (Так как я чайник по ремонту )den773 не мог бы ты поподробнее мне объяснить решение этой проблемы, если можно скинь мне свой номер телефона  на мыло medvedev-polus@mail.ru  или подробную инструкцию,заранее благодарен.

Дена здесь давненько видно не было, его пост был семь лет назад написан! Дело было в выставлении фланцев РК и мостов параллельно, а может и вру..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Весной сделал ПОЛНУЮ вибро и тепло изоляцию газельки (газ 27057). В машине стало тепло, нагревается салон от печки моментально и держит тепло долго. Шум дождя по кузову вообше не слышно. Но долбаную трансмиссию и шум внедорожных (родных) шин ничем не перекрыть !!!!!!!!!!!!!!!!! особенно если открыть окна. Это приговор! Лечению с помощью шумоизоляции не подлежит!

 

Ктонить пробовал ставить шрусы вместо карданов? Слышал так нивы тюнингуют...

Перед установил турецкий и шум и вибрации убавились где то на 30%,но оговорюсь шум и вибрации были но некритичные,все высказывания относительные,после установки заднего турецкий,изменений замечено не было ,а вот после установки ПРОМЕЖУТОЧНОГО ШРУСОВОГО,я машину не узнал стало очень тихо,и вибрация перед тем как снимать промежуточный покрутил его на нейтралке в РК ,вращение кардана все таки присутствовало,через час после того как был поставлен промежуточный шрусовый ,и при прокрутке его на передачах в КПП ,не каких изменений что в нейтрали что на передачах ,всех с первой по пятую ,я не заметил ,а уж на ходу вообще песня ,тишина и без вибраций ,сам бы не испытал не поверил бы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Перед установил турецкий и шум и вибрации убавились где то на 30%,но оговорюсь шум и вибрации были но некритичные,все высказывания относительные,после установки заднего турецкий,изменений замечено не было ,а вот после установки ПРОМЕЖУТОЧНОГО ШРУСОВОГО,я машину не узнал стало очень тихо,и вибрация перед тем как снимать промежуточный покрутил его на нейтралке в РК ,вращение кардана все таки присутствовало,через час после того как был поставлен промежуточный шрусовый ,и при прокрутке его на передачах в КПП ,не каких изменений что в нейтрали что на передачах ,всех с первой по пятую ,я не заметил ,а уж на ходу вообще песня ,тишина и без вибраций ,сам бы не испытал не поверил бы!

почем брал шрусовый? а можно видео?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

А почему здесь 4 года никого не было, или это у меня не загрузилось? О себе: машину брал БУ, с раздолбаной РК и скоро она пополам развалилась на ходу/натурально/ НОВАЯ- 35тыр, с переборки - 20/. И сделал так: РК от Г66 /10тыр/, ХАБы от Уаза, рычаги на пол кабины перенёс. Теперь в кабине человеческим голосом можно разговаривать и на сотке/если окна не открывать - резина/. Пишите, кому интересно, а мне интересно про кардан со ШРУСами - подробнее и почём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

А почему здесь 4 года никого не было, или это у меня не загрузилось? О себе: машину брал БУ, с раздолбаной РК и скоро она пополам развалилась на ходу/натурально/ НОВАЯ- 35тыр, с переборки - 20/. И сделал так: РК от Г66 /10тыр/, ХАБы от Уаза, рычаги на пол кабины перенёс. Теперь в кабине человеческим голосом можно разговаривать и на сотке/если окна не открывать - резина/. Пишите, кому интересно, а мне интересно про кардан со ШРУСами - подробнее и почём?

каким образом хабы от уаза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

каким образом хабы от уаза?

на газельвский мост можно, там конструкция другая, где-то есть тема про хабы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...