Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Garin

Шумы и звуки в трансмиссии машин 4Х4

Рекомендуемые сообщения

сампосебе

 

 


А работать будет?

 

ну эт как старатся будешь..   :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маркич

ну эт как старатся будешь..   :)

в смысле кувалдой иль головой?

Тебе дешевле сделать проставки.Один родной флянец стоит более трех рублей.

не бери за чистую монету - это мы тут флудим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Молодец мне пондравилось!!!Один вопрос внутренняя резьба на приводе под УАЗ трещетку легко режеться .метал не каленый в этом месте.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Молодец мне пондравилось!!!Один вопрос внутренняя резьба на приводе под УАЗ трещетку легко режеться .метал не каленый в этом месте.?

. Маленький секрет: когда я пару раз оставался без правого привода, мы решили после обварки вал нормализовать т.е.снять внутренние напряжения/ в обычной муфельной печи/. Поскольку электроды УОНИ позволяют закалку, после мех обработки гот.изделие цементнули./жаль - всю термичку разогнали/. А тот вал, который в ЗИПе - достаточно легко резался и так/но там и до шлиц оставалось мм 200.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергейо

Вложу свои пять копеек .Когда снял свою раздатку увидел неприятный момент -шпилька крепящая раздатку к подрамнику торчала и упиралась в усилитель кузова.Увидел только когда снял. Звук плучается высокого тона.Шпилька со стороны глушителя самая задняя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ерема

А есть ли в Москве грамотные люди, что бы можно было подъехать и послушать шумы и звуки трансмиссии.

Вчера ехал на рыбалку и услышал, что при сбросе газа появился очень неприятный волнообразный то ли скрежет, то ли  гул. Появляется при сбросе газа и пропадает, когда немного прибавишь газа. Причем без разницы едешь на передаче  или на нейтралке. Этот звук появляется в основном на скорости от 60 да 90 км/ч.

Ну и соответственно присутствует звук падающего самолета, как в фильмах про войну.

Помогите разобраться с проблемой.

Изменено пользователем ерема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

А есть ли в Москве грамотные люди, что бы можно было подъехать и послушать шумы и звуки трансмиссии.

Вчера ехал на рыбалку и услышал, что при сбросе газа появился очень неприятный волнообразный то ли скрежет, то ли  гул. Появляется при сбросе газа и пропадает, когда немного прибавишь газа. Причем без разницы едешь на передаче  или на нейтралке. Этот звук появляется в основном на скорости от 60 да 90 км/ч.

Ну и соответственно присутствует звук падающего самолета, как в фильмах про войну.

Помогите разобраться с проблемой.

Думаю,что это нормально у меня так с новой машины,ещё этот звук отдает в ноги задним пассажирам,новички всегда спрашивают,что это...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ерема

Я думаю, что это не нормально. Волнообразный скрежет появился только вчера и ОЧЕНЬ громкий. Правда у меня машина лифтована проставками между мостом и рессорой и карданы стоят под большими углами. Может это им пришел писец? В общем волнуюсь я. Кто бы послушал.

Про самолетный вой я знаю, что это нормально.

Изменено пользователем ерема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Когда газ отпускаешь,звук похож на дребезжание шестерен,причем идет волной.Если звук такой,то я забил на него,этот звук у меня был всегда.появляется при скорости 80км\ч и более.При нажатии на газ звук исчезает.

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Когда газ отпускаешь,звук похож на дребезжание шестерен,причем идет волной.Если звук такой,то я забил на него,этот звук у меня был всегда.появляется при скорости 80км\ч и более.При нажатии на газ звук исчезает.

 у меня вот наоборот, газ отпускаешь шума нет, газ давишь шум и начинается с третей передачи. да и соболь у него моего года, проверит пусть, не должна на нетралке раздатка шуметь, нагрузки-то нет.

 

Я думаю, что это не нормально. Волнообразный скрежет появился только вчера и ОЧЕНЬ громкий. Правда у меня машина лифтована проставками между мостом и рессорой и карданы стоят под большими углами. Может это им пришел писец? В общем волнуюсь я. Кто бы послушал.

Про самолетный вой я знаю, что это нормально.

у меня то-же поднята, разницы не заметил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

 

 


Причем без разницы едешь на передаче  или на нейтралке. Этот звук появляется в основном на скорости от 60 да 90 км/ч.
так стоп на нетралке газуешь и скрежет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ерема

так стоп на нетралке газуешь и скрежет?

Нет, качусь на нейтралке и есть скрежет. На нейтралке в движении газовать не пробовал. Симптомы такие: едешь по прямой, набираешь скорость все отлично, только вой падающего бомбардировщика нарастает. Немного сбрасываешь газ и появляется громкий хрум-хрум-хрум. Чуть добавил газу звук прекращается. Иногда при сбросе газа этого хрум-хрум нет. Наверное зависит от скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бунин

Нет, качусь на нейтралке и есть скрежет. На нейтралке в движении газовать не пробовал. Симптомы такие: едешь по прямой, набираешь скорость все отлично, только вой падающего бомбардировщика нарастает. Немного сбрасываешь газ и появляется громкий хрум-хрум-хрум. Чуть добавил газу звук прекращается. Иногда при сбросе газа этого хрум-хрум нет. Наверное зависит от скорости.

Было тоже самое, вылечилось подтяжкой хвостовика переднего моста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ерема

Было тоже самое, вылечилось подтяжкой хвостовика переднего моста.

Как его подтягивать? Просто мануала по полному приводу нет. Если можно на пальцах объяснить. Просто в выходные едем опять на рыбалку, хотелось бы попробовать вылечить этот хрум-хрум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muse

Как его подтягивать? Просто мануала по полному приводу нет. Если можно на пальцах объяснить. Просто в выходные едем опять на рыбалку, хотелось бы попробовать вылечить этот хрум-хрум.

снимаешь кардан и подтягиваешь гайку. и не откладывай до выходных  - можно угробить редуктор.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ерема

Я так понимаю на заднем мосту такой же принцип. Просто есть мануал по заднеприводному соболю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muse

Я так понимаю на заднем мосту такой же принцип. Просто есть мануал по заднеприводному соболю.

 

Я так понимаю на заднем мосту такой же принцип. Просто есть мануал по заднеприводному соболю.

ну скорее всего. я просто не сильно в теме...но у меня не так давно такая беда была - и я проехал 20 км до своего сервиса. правда я конкретно сам определил источник звука - передний мост - и уже горько его оплакал. к счастью открутился хвостовик и ничего не успело произойти. но это чревато..как сказали мастера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

 

 

. к счастью открутился хвостовик и ничего не успело произойти. но это чревато..как сказали мастера.

 Если открутился - значит прослабленная посадка фланца. Если просто затянуть, снова и снова будет откручиваться.  Существует анаэробный герметик.

Наносишь на шлицы, на резьбу гайки и собираешь. Эксплуатацию надо начинать после выдержки в тепле насколько дней.

Изменено пользователем Михалыч S360VYM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ерема

. к счастью открутился хвостовик и ничего не успело произойти. но это чревато..как сказали мастера.

 Если открутился - значит прослабленная посадка фланца. Если просто затянуть, снова и снова будет откручиваться.  Существует анаэробный герметик.

Наносишь на шлицы, на резьбу гайки и собираешь. Эксплуатацию надо начинать после выдержки в тепле насколько дней.

Да, Где бы еще несколько дней тепла найти в наших широтах. А без тепла бесполезно использовать герметик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Да, Где бы еще несколько дней тепла найти в наших широтах. А без тепла бесполезно использовать герметик?

 Тёплый гараж, других вариантов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Залезь под машину и подёргай за карданы около фланцев сразу поймёшь хвостовик болтается или крестовинам пришла хана

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Михалыч, дай скажу: у нас на ЖД унигермы от 6 до 9 применяются по технологии. Про шлицевые не знаю, а резьбовые просто нагревают любой горелкой, как рука терпит/перегревать нельзя/ и анаэробик встаёт. Чтобы легче откручивалось, тоже нагревают. Повторно унигерм можно использовать только после промывки/продувки/ и обезжиривания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ерема

В общем сегодня скинул передний кардан. Хвостовик не болтается люфтов нет. Заблокировал раздатку и поехал прокатиться. Скрежет волнообразный присутствует, но тише и в задней части автомобиля. Скинул задний кардан. У хвостовика есть небольшой люфт вперед-назад. Расшплинтовал гайку попробовал подтянуть.  Ни хрена не тянется. Или я не понял, так как машина немного катится, когда крутишь гайку. Естественно ставил на скорость и подкладывал камни под колеса. Но вроде люфт уменьшился. Проверить возможности не было, надо было срочно заканчивать и выполнять поручения жены.

Что делать если звук останется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

В общем сегодня скинул передний кардан. Хвостовик не болтается люфтов нет. Заблокировал раздатку и поехал прокатиться. Скрежет волнообразный присутствует, но тише и в задней части автомобиля. Скинул задний кардан. У хвостовика есть небольшой люфт вперед-назад. Расшплинтовал гайку попробовал подтянуть.  Ни хрена не тянется. Или я не понял, так как машина немного катится, когда крутишь гайку. Естественно ставил на скорость и подкладывал камни под колеса. Но вроде люфт уменьшился. Проверить возможности не было, надо было срочно заканчивать и выполнять поручения жены.

Что делать если звук останется?

Если трансмиссионное масло выходит между фланцами редуктора и кардана. Значит ослабевает. Гайка может быть закручена на герметик.( без нагрева, фиг стронешь). + закернена.  Чтобы затянуть, надо сначала открутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ерема

Все сухо, на гайке ни капли масла. Гайка не закеренена, а на шплинте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...