Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Garin

Шумы и звуки в трансмиссии машин 4Х4

Рекомендуемые сообщения

Михалыч S360VYM

Тогда скорей всего подшипник какой то крякнул. Разборка наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ерема

Вчера ездил с грузом 500 кг. От заднего моста слышен постоянный скрежет, даже при наборе скорости и торможении. После выгрузки поехал порожним и остались только симптомы, которые я описывал несколькими постами выше. Правда скрежет при сбросе газа то был, то не было. Как я понимаю пришел конец подшипнику хвостовика ЗМ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ashastin

А мне так кажется подшипник полуоси кончился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ерема

А мне так кажется подшипник полуоси кончился.

А что, может быть. Надо будет вывесить задние колеса и покачать их. А вообще геморройно их менять и какие лучше подшипники взять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

А что, может быть. Надо будет вывесить задние колеса и покачать их. А вообще геморройно их менять и какие лучше подшипники взять?

Сложного не чего нет.Мне в магазине сказали,что лучше волжские пожшибники их и взял упакованы как импортные в пакетике и в коробочке.А ты в Москве где живёшь?,я на коломенской Изменено пользователем федотданетот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ерема

 

 


Москве где живёшь?,я на коломенской
В Москве живу, на Щелковской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EASY

Вчера на своем соболе из Москвы вернулся 450км.за 6 часов.А когда в Питер ездил то по 700км за день проходил.За машиной нужно глядеть и ловить по трассе её не будешь,и соточку свою он в легкую идет.Жрет только скотина.И не скажу,что очень уставший приехал...И демпфер рулевой мне не нужен,я его двумя пальчика на трассе держу...Идет как утюг,и весенние разбитые дороги ему ни почем,он их даже не замечает... :D

А вопрос еще ты как с шумом борешься или поборол его? Потому что не столько руки утают машину ловить сколько сначала уши а потом и голова. Вой раздатки, моста переднего и рычагов раздатки не знаю точно! Может и все вместе. То что стоо бежит это да ну на обгоне и до 120 можно))) но не долго а то вой вообще не выносимый:-):-):-) двигателя не слышно. Только турбинку когда подключаеться:-):-):-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

EASY, Шум тоже есть но терпимый,до 80км\ч шума нет вообще,а потом увеличивается с каждым км.По этому больше 100км\ч и не передвигаюсь,рычаги у меня вообще пока не шумят.Жена тоже нормально переносит дорогу на нашем соболе.Даже спит по трассе. :D

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EASY

EASY, Шум тоже есть но терпимый,до 80км\ч шума нет вообще,а потом увеличивается с каждым км.По этому больше 100км\ч и не передвигаюсь,рычаги у меня вообще пока не шумят.Жена тоже нормально переносит дорогу на нашем соболе.Даже спит по трассе. :D

Понятно. Все как у всех. До 80 у меня цвенят рычаги раздатки может это от того что дизель? Все равно надо думать что делать. Есть мысль термоусадку на соеденения рычагов и тяг натянуть, как будто от туда самый сильный гул.

BRGDS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

 

 


Вой раздатки
Какие стоят карданы?

 

 


моста переднего
Передний мост если правильно отрегулирован НЕ ВОЕТ.

 

 


рычагов раздатки
Рычаги до дают шум ,замени шплинтовое соединение рычагов и РК на яица от иномарки,и тишину точно заматишь.Просто это все сделано и не на одной машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Понятно. Все как у всех. До 80 у меня цвенят рычаги раздатки может это от того что дизель? Все равно надо думать что делать. Есть мысль термоусадку на соеденения рычагов и тяг натянуть, как будто от туда самый сильный гул.

BRGDS

Подключаемый ПП - тишина и покой от трансмиссии нет ничего раздражающего - только свист турбины и двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EASY

Не парт тайм не правильный привод. В лесу между деревьями намучиться можно.

При подключеном переднем нормально не вывернуться а без него просто не поедешь, уперевшись в любой корешок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

EASY, Какие у тебя стоят карданы???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Подключаемый ПП - тишина и покой от трансмиссии нет ничего раздражающего - только свист турбины и двигатель.

Заслуг шрусовых карданов,а не ПП,у меня не ПП, а шрусовый кардан наводит тишину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EASY

Обычные с крестовинами.

А как шруса служат на бездорожье ? Есть сомнение что пыльники выдержать соприкосновение по веткам торчащим в колие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Обычные с крестовинами.

А как шруса служат на бездорожье ? Есть сомнение что пыльники выдержать соприкосновение по веткам торчащим в колие.

 

Значит ты их не видел!!!Они защищены от этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EASY

Значит ты их не видел!!!Они защищены от этого.

Нет не видел. Да и они меня пока не беспокоили. А вот все остальное да. Хотя если честно я уже привык к этому шуму и смерился. Просто решил для себя что на этой машине далеко ездить не буду. Для дальнобоев другая машина нужна . или полный комплекс переделок по этой. Включая шумотеплоизоляцию и может даже автомат . но это очень далёкие планы )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

EASY, Какие у тебя стоят

карданы???

Шрусы

 

Езжу , путешествую в деревню и в Карелию камфорт и удобство скорости до 130 км/ч

Изменено пользователем Барсик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Не парт тайм не правильный привод. В лесу между деревьями намучиться можно.

При подключеном переднем нормально не вывернуться а без него просто не поедешь, уперевшись в любой корешок.

Па лесу ездил не заметил неудобства поваротов с подключенным пп

Ничем не отличается и постоянный ПП  - также ездил

"При подключеном переднем нормально не вывернуться а без него просто не поедешь, уперевшись в любой корешок". ?

Странные умозаключения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EASY

Па лесу ездил не заметил неудобства поваротов с подключенным пп

Ничем не отличается и постоянный ПП - также ездил

"При подключеном переднем нормально не вывернуться а без него просто не поедешь, уперевшись в любой корешок". ?

Странные умозаключения

Ну наверное разные дороги у нас были)) если я говорю между деревьями это значит лес без какой либо дороги. Утнас говорят буриться через лес, это когда молодняк в диаметре 5-8 см валишь а между другими деревьями проползаешь что бортами цепляешь. И да зеркала тоже ломались от этого )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Понятно. Все как у всех. До 80 у меня звенят рычаги раздатки может это от того что дизель? Все равно надо думать что делать. Есть мысль термоусадку на соединения рычагов и тяг натянуть, как будто от туда самый сильный гул.

BRGDS

выкини  родную  раздатку.  и  будет  тебе  счастья,  и  тишина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EASY

выкини родную раздатку. и будет тебе счастья, и тишина

Ага уже полез откручивать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Ага уже полез откручивать)))

тогда  в  уши  затычки.  вот  оно  счастье,  и тишина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EASY

тогда в уши затычки. вот оно счастье, и тишина

Да да. Бируши называется))) или музон погромче.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Ну наверное разные дороги у нас были)) если я говорю между деревьями это значит лес без какой либо дороги. Утнас говорят буриться через лес, это когда молодняк в диаметре 5-8 см валишь а международного другими деревьями проползаешь что бортами цепляешь. И да зеркала тоже ломались от этого )))

По такому лесу я на 66 езжу

А соболь нужно сделать окончательно брутальным чтобы не жалко был списать в металлолом.тогда можно

И напролом через лес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...