Перейти к содержанию
           
Авторизация  
дуксон

ЗМЗ-405.24 ЕВРО-З

Рекомендуемые сообщения

Gazecus59

Может катализатор забился.

на газу-никогда)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

victor5116

на газу-никогда)))

Катализатор не забивается, а плавится в том случае когда есть пропуски воспламенения и топливно-воздушная смесь начинает гореть в катализаторе, для 40524 еще необходимо, что б отключен был мониторинг пропусков в ЭБУ. Поэтому и на газу катализатор тоже может расплавиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Катализатор не забивается, а плавится в том случае когда есть пропуски воспламенения и топливно-воздушная смесь начинает гореть в катализаторе, для 40524 еще необходимо, что б отключен был мониторинг пропусков в ЭБУ. Поэтому и на газу катализатор тоже может расплавиться.

у меня приятель 250 на газу-кат как новый,поставил себе обманку-зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava564g

Други, а подскажите на наш мотор хватает редуктора ГБО4 до 100кВт Томасетто-Аляска по моему и какие на наш мотор нужны газовые жиклёры (диаметр)?

у меня стоит нормально работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

у меня приятель 250 на газу-кат как новый,поставил себе обманку-зачем?

Застраховался наверно.

Ту AVEKA, когда кату пипец, в ногах у пассажира, при разгоне рычать начинает, примета такая вообщем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Застраховался наверно.

Ту AVEKA, когда кату пипец, в ногах у пассажира, при разгоне рычать начинает, примета такая вообщем.

я вообще"рад"у меня будут запчасти на халяву))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

Други, а подскажите на наш мотор хватает редуктора ГБО4 до 100кВт Томасетто-Аляска по моему и какие на наш мотор нужны газовые жиклёры (диаметр)?

редуктора хватит,диаметр жиклеров форсунок в зависимости от типа применяемых форсунок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzovoz2009

катушку меняли?или под словом модуль вы имели ввиду катушку?

катушку меняли?или под словом модуль вы имели ввиду катушку?

пришло время менять форсунки!!! такая же фигня была!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крока

у меня после 80 км тяжело разгоняется  и в горки не тянет с 100 до 60 сбрасывает компресия 11 очков что может быть кто подскажет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Вы то сами чего-нибудь предпринимали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Крока

нет пока,не знаю с чего начать даже хочу кат. убрать может поможет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Крока, всё точно так же...начни с замера давления топлива и прочего.там видно будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Крока

какое давление топлива должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

какое давление топлива должно быть

не меньше 4-х очков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

какое давление топлива должно быть

в рампе 4 очка,минимум 3.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Желательно фазы проверить, лучше транспортиром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

в рампе 4 очка,минимум 3.5

немного не соглашусь..3.7 мотор под сиденьем лежит на всякий случай:провал на 1800,с утра обороты плавают,чихает до темп. 45,плохо едет,иномарки обгоняют с перекрестка)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

немного не соглашусь..3.7 мотор под сиденьем лежит на всякий случай:провал на 1800,с утра обороты плавают,чихает до темп. 45,плохо едет,иномарки обгоняют с перекрестка)))

да пофиг согласишся ты или нет.не один десяток прошол через руки,машина более менее нормально работает при давлении около 3.5,при условии исправности остального железа.видел и с 4 очками в рампе не может толком работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

да пофиг согласишся ты или нет.не один десяток прошол через руки,машина более менее нормально работает при давлении около 3.5,при условии исправности остального железа.видел и с 4 очками в рампе не может толком работать.

спорить не буду-каждому свое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Крока

Желательно фазы проверить, лучше транспортиром.

а как фазы проверить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

а как фазы проверить

читай вот тут.подробненько,смысла нет всю статью сюда тащить

http://www.chiptuner.ru/content/gaz_faze/

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
729

подскажите пожалуйста ,как  поменять короткий патрубок идущий от термостата?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

подскажите пожалуйста ,как  поменять короткий патрубок идущий от термостата?

а что там сложного?откручиваешь сам термостат,ослабляешь хомуты и меняешь.прокладку только новую не забудь купить

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

от гнутых пластин крепления и нажима,и регулировки не совсем корректной.99% от этого.оставшийся процент "кривой" конечник и проблемы с электрикой.

ты когда регулируешь проверяешь плоскость крепёжных элементов?

Олег, мы несколько страниц дискутировали по поводу влияния (или невлияния) концевика сцепления на работу ЭБУ и соотвествующие ошибки. Вот что мне пришло в голову. Многие (и я в том числе) столкнулись с ошибками низкого или высокого сигнала концевика сцепления при замене корзины и диска сцепления. Предположим, что на старом сцеплении концевик сцепления отрегулирован и все работает нормально. По мере износа сцепления приходится регулировать концевик (хоть и редко), так как сцепление начинает срабатывать в самом начале. Это надеюсь понятно (диск становится тоньше, лепестки тоже не новые). И вот наступает момент, когда родное ЗМЗ-шное сцепление отправляется в металлолом и его место занимает новое (с новым более толлстым диском и новыми лепестками). И что же происходит? А происходит то, что теперь сцепление начинает срабатываать в самом нижнем положении педали, а значит и прежняя регулировка концевика уже не удовлетворяет. Как результат - горит чек и БК начинает верещать 0831 или 0832. Вот такой мой взгляд.

Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVEKA

подскажите пожалуйста ,как  поменять короткий патрубок идущий от термостата?

Если тот который идёт вниз - то надо снять корпус термостата который на 2-х болтах с 6-тигранниками. Потом новая прокладка плюс герметик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...