Перейти к содержанию
           
Авторизация  
дуксон

ЗМЗ-405.24 ЕВРО-З

Рекомендуемые сообщения

Lehan

Катализатора давно уже нет. Нагар только на первой свече. Замерил компрессию - самая слабая 13 очков. Мощности нет. Чем холодней на улице, тем хуже идёт. Не могу найти в чём дело. Пробовал ДМРВ менял, новый дроссель стоит, никаких ошибок нет, дроссель не мёрзнет. Может, прошивка не учитывает зимние условия эксплуатации? Свечи стоят, какие всегда стояли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lehan

Вчера чинил балку, в боксе +29 град. Под капотом тепло - машина наормально несётся, утром проколела и не едет ну ни в какую..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Катализатора давно уже нет. Нагар только на первой свече. Замерил компрессию - самая слабая 13 очков. Мощности нет. Чем холодней на улице, тем хуже идёт. Не могу найти в чём дело. Пробовал ДМРВ менял, новый дроссель стоит, никаких ошибок нет, дроссель не мёрзнет. Может, прошивка не учитывает зимние условия эксплуатации? Свечи стоят, какие всегда стояли.

Нормальная компрессия для этих двигателей 12 очков.больше уже не нормально.Я бы посоветовал сделать тебе безразборную чистку форсунок "ВИНСом",промоешь форсы,за одним прочистишь клапана и камеры сгорания,нагару и у тебя там очень много.ну и в добавок как раскоксовка он ещё работает в какой то степени.На свечах выстави зазор в районе 0.85-0.9 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lehan

Головка снималась 15 тык назад. Нагара там нет точно. Форсы промыты. все работают. Грешу на ГРМ. его я не менял ни разу. шестерни перебиты были 120 тык назад. растянуты, получается, что зажигание запозднено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Головка снималась 15 тык назад. Нагара там нет точно. Форсы промыты. все работают. Грешу на ГРМ. его я не менял ни разу. шестерни перебиты были 120 тык назад. растянуты, получается, что зажигание запозднено?

из за растянутых цепей не может быть высокой компресии,как я понимаю у тебя в основном городская эксплуатация машинки?то есть развоз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lehan
из за растянутых цепей не может быть высокой компресии,как я понимаю у тебя в основном городская эксплуатация машинки?то есть развоз?

как раз нет. только трасса. а насчёт цепей - не о компрессии речь, а о невозможно слабой тяге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
как раз нет. только трасса. а насчёт цепей - не о компрессии речь, а о невозможно слабой тяге.

опиши просто симптомы,а то расплывчато как то...слабая тяга,был бы ты рядом машинку посмотреть,а так придётся постараться описать проблемку поподробней :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lehan

Провал на разгоне. тяги нет ни на низах, ни после 2 тыс. Единичные пропуски на бензине случаются. На педаль давишь, мотор урчит, но не разгоняется. Расход 18 газа. бенз не мерял - жаба давит. Что ещё скажешь? вроде всё. Да - утром греешь - обороты плавают, то упадут, то прибавит довольно резко. прога 52.

 

да, забыл - иногда на подъёме на газу идёшь - машина заупирается и потом взрыв в дроссель, вонь в салоне богомерзкая, а потом всё нормально становится, как обычно то есть.

 

Если педаль немного принажать на холостых, стоя, обороты совсем чуток поднимутся, мотор трясётся, и через неск-ко секунд обороты поднимаются до адекватных соответственно прожатию педали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
Провал на разгоне. тяги нет ни на низах, ни после 2 тыс. Единичные пропуски на бензине случаются. На педаль давишь, мотор урчит, но не разгоняется. Расход 18 газа. бенз не мерял - жаба давит. Что ещё скажешь? вроде всё. Да - утром греешь - обороты плавают, то упадут, то прибавит довольно резко. прога 52.

 

да, забыл - иногда на подъёме на газу идёшь - машина заупирается и потом взрыв в дроссель, вонь в салоне богомерзкая, а потом всё нормально становится, как обычно то есть.

 

Если педаль немного принажать на холостых, стоя, обороты совсем чуток поднимутся, мотор трясётся, и через неск-ко секунд обороты поднимаются до адекватных соответственно прожатию педали

перво наперво проверь фазы,потом клапана.хотя начни со свечей,зазорчик проверь,должен быть в районе 0.85-09 мм для этих двигателей.Плавающие обороты при Холодном пуске как правило связанны с малым давлением в рампе,проверь,должно быть около 3.8 очков.Компрессию промерь без масла и с маслом,на горячую и холодную.если на холодную будет выше,то клапана хандрят.или гидрики возможно перепускают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lehan

вот фазы - всего скорей. свечи новые как раз с зазором 0,9. давление в рампе 4,1, новый насос. при перегазовке падает до 3,7. компрессию мерять - с маслом померяешь, куда больше-то она будет? Клапаны - голова сделана совсем недавно с заменой всего - сёдла, клапана и т.д. Так что остаётся при первой возможности заменить ГРМ и по фазометру выставить фазы.

 

После праздников отпишусь, как поменяю. Помогло или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lehan

Уважаемые господа, не могу на форуме найти тему о наших сверхмегадорогих глушителях. Сгорел, собака. Наш покупать - жаба давит. Какой и как можно наиболее удобно примастрячить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ярослав 1980
Ребят,а когда цепи меняют? прошёл 110 из глобального только помпа и КПП перебирал на 57 тысяче, кстати 110 тысяч на родных свечах прошёл и полном колодце масла четвертого цилиндра снова (лентяй)... газ не ставил,наверное зря,съэкономил бы наверное кучу денег,или наоборот,нажил бы себе гемор ))) :rolleyes:

Моторесурс ГРМ Евро 3. 150 000 км,а всё остальное от заботы над ласточкой. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ярослав 1980
Что-то мне подсказывает, что до таких космических показателей моему мотору далековато. В общем, всё понятно - 12 очков это норма. Вот как определить - где у меня масло просачивается в камеру сгорания. Башню делали месяц назад, грубо говоря тык 8 - 10 назад, заменили клапана, сёдла, но не стали менять направляющие. Типа, они хороши. В трубе дыма нет , с сапуна немного жижки бывает, а дымка нет.

Тоже самое было все мозги сломал себе.Ответ тебе простой замена поршневой от 405 двигателя,родную не ставь поможет тыс. на 30 и опять тоже самое будет проверено на личном авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lehan

Парни, кто подскажет - попал в аварию, разбит весь перед, до мотора удар не дошёл. Хотел с места на место переставить машину, но не мог запустить двиг. Схватывает, но тут же глохнет. Перед этим снял газовый редуктор вместе с клапанами. Предположение такое - нет клапанов нет - сигнала. Кто что может сказать?

 

Да, чуть не забыл - проводкане пострадала, все провода на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бывший таксист

Пробег 101000км. масло Лукойл 5W-40 фильтры Колан, замена масла через 8000км, доливаю порядка 1 литра на замену с рождения. По мотору за данный пробег только щуп масляный огорчил и раскачка небольшая на холодную. Пробег где то 50/50 город трасса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lexus

Пробег 106000. Масло Zik-10-40 меняю каждые 10 тыс. пробега, по мотору где то на 70 тыс. отказала форсунка 2 цилиндра, так же аналогично масленный щуп, а так пока все ровно тьфу. тьфу.) Работаю на бензине, лью по возможности только Лукойл. Если заглянуть дальше то ремонт КП 2 раза( оба раза первичный подшипник) , замена сцепления на SACHS, замена сальников заднего моста, оба "побежали", ну и замена АКБ с 55 на 75, как оказалось в моем случае проблема холодного запуска была в нем.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
новичок2011

Мужики пожалуйста помогите с выбором ставить ГБО на 405.24 или нет. Я уже не знаю запутался. Одни друзья советуют другие нет. Говорят что 405.24 не предназначен для работы на газе. В чем отличие 405.24. от 405.22, только в эл.дросселе или есть еще внутренние отличия. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san20

70 000 ,масло Равенол. свечи один раз замена и как у многих щуп. проблем нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
Пробег 101000км. масло Лукойл 5W-40 фильтры Колан, замена масла через 8000км, доливаю порядка 1 литра на замену с рождения. По мотору за данный пробег только щуп масляный огорчил и раскачка небольшая на холодную. Пробег где то 50/50 город трасса.

Интересно, чем вообще маслянный щуп может огорчать? С ним-то что такого необычного может произойти?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishel
Интересно, чем вообще маслянный щуп может огорчать? С ним-то что такого необычного может произойти?
Трубка в которой щуп находится выскакивает из блока.Попробуй подергать за нее на своем двигателе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
Трубка в которой щуп находится выскакивает из блока.Попробуй подергать за нее на своем двигателе.

Тогда всё ясно. А то я уж на сам щуп подумал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
student45
Тогда всё ясно. А то я уж на сам щуп подумал.

И трубка выскакивала и щуп ломался!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paulь

Мужики пожалуйста помогите с выбором ставить ГБО на 405.24 или нет. Я уже не знаю запутался. Одни друзья советуют другие нет. Говорят что 405.24 не предназначен для работы на газе. В чем отличие 405.24. от 405.22, только в эл.дросселе или есть еще внутренние отличия. Заранее спасибо.

Я ставил ловато четвёртое поколение, пробежал 50000 всё отлично работает. По тяге что на бензе что на газе почти одинаково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andr65

пробег 56000-замена поршней с кольцами (поршня Е-3)расход масла литр на 1000км,94000-опять литр на 1000км,разобрали- поршня болтаются,на маслосъемных кольцах зазор больше 2мм, на компр.чуть поменьше.поставили поршня Е-2 группа Г ,прокладку ГБЦ Е-2,выработки в цилиндрах нет.перемеряли несколько комплектов колец 95,5 почти у всех увеличенный зазор,подогнали кольца на 96,пробег после последнего ремонта 1000км пока все норм.масло стоит на одном уровне(конечно выводы делать еще рано) поездим,посмотрим.В остальном проблем никаких не было.После замены поршней на Е-2 вроде как тяга на низах увеличилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...