Перейти к содержанию
           
Авторизация  
дуксон

ЗМЗ-405.24 ЕВРО-З

Рекомендуемые сообщения

грузоперевозчик

У меня такие дела.В первые 80000км я попал на новую башку.Сегодня пригнал газельку на капиталку тянуть плохо стала 280000км прошла.Так померили компрессию первый цилиндр 10очков остальные по 8.Мастера сняли башку а там все клапана провалились в седла и сказали что зажигание на зуб неправильно стояло.Ну тогда как это я смог на этой бошке 200000км накатать?В поршня налили киросина он не уходит в потдон в итоге поршневую мне посоветовали нетрогать.Менять седла я не стал новую бошку поставили с работой 30900отдал.Дай БОГ это бошка бы тоже 200000км прошла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Aleksei98

Пробег 140000.Из поломок:Замена сцепления на 5000,Стартер на 25000,замена сальников заднего моста,переборка подвески на 130000 ну и все!Тянет как умалишенная.Стоит газ landi 4 поколения ,мозги прошиты 52 двухрежимка. Ни разу не трогал коробку и стоят все родные датчики.Очень,очень доволен своей машинкой!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айро
У меня такие дела.В первые 80000км я попал на новую башку.Сегодня пригнал газельку на капиталку тянуть плохо стала 280000км прошла.Так померили компрессию первый цилиндр 10очков остальные по 8.Мастера сняли башку а там все клапана провалились в седла и сказали что зажигание на зуб неправильно стояло.Ну тогда как это я смог на этой бошке 200000км накатать?В поршня налили киросина он не уходит в потдон в итоге поршневую мне посоветовали нетрогать.Менять седла я не стал новую бошку поставили с работой 30900отдал.Дай БОГ это бошка бы тоже 200000км прошла.

Конечно извиняюсь за флуд,но это замечательно что за 31 штуку ты поставил новую головень,у нас в ГАЗ-деталях 35 штук новая стоит-озверели совсем.Поэтому гордись своей машинкой,что 280 накатал и без капиталки нынче дорого все стало,а качество мягко говоря никакое,помпа моя уже и не живая,но на новую не хочу менять потому что нет ни какой гарантии,что оан окажется лучше старой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газ330232

Комплектация автомобиля: панель бизнес эконом кабина 3 места, однослойная покраска, двигатель ЗМЗ 405 Евро 3 – Бензиновый, 4-тактный, жидкостного охлаждения.

Объем 2.46л, мощностью 140.5 лс, бензин АИ 92, заявленный ресурс двигателя 400000км, минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч) 265,2 (195), максимальная скорость, км/ч: 120.

ГУР, обогрев зеркал, массы автомобиля: полная 3500кг, снаряженная 2150кг, удлиненная колесная база 3500мм.

Габаритные размеры автомобиля 6500х2100х3000мм. Задний привод. Колеса Медведь 175/80 R16С тип резины всесезонная.

Дополнительно к автомобилю идет комплект инструментов: баллонный ключ, домкрат, запаска, руководство по эксплуатации.

Автомобиль новый с сервисной книжкой на заводской гарантии.

Гарантия двигатель ЗМЗ 405 Евро 3 «Газель-Бизнес» составляет 24 месяца или 80000 км.

 

ГАРАНТИЯ на автомобиль от ЗАВОДА ГАЗ НЕ распространяется, но есть гарантия завода ЗМЗ.

 

Установка двигателя ЗМЗ 405 — это новая доработка на автомобилях семейства ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС. Экологический класс двигателя Евро 3, объем ЗМЗ 2.46, мощность 140лс, тип двигателя бензиновый инжектор. Гарантия завода изготовителя на двигатель 40524.10, производства ОАО «ЗМЗ» 100000км или 24 месяца (при соблюдении условий гарантии).

 

Снятый двигатель УМЗ 4216 остается у покупателя автомобиля: его можно забрать при получении автомобиля или заключить договор комиссии и оставить нам на реализацию.

Выплата за двигатель 30000-35000 рублей, только после продажи двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenitch83

вот и у меня сегодня 101тыс ...глобального ремонта небыло дв не вкрывал,только поменял задн сальник коленвала,и форсунки почистил)впринципе доволен

Изменено пользователем zenitch83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витал

На одной пробег 280000 км, неделю назад поменял поршневую на Е-2 группа Д. Первую голову поменял на 160000 км. На второй 220000 км , тоже поменял голову на 170000 км. Все остальное как повезет,запчасти плохие.За эту неделю третий раз буду скидывать КПП , разваливаються 305 подшипники,достало уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Химик

Продал Е-3 на 107000 пробега,один раз поменял помпу,шкиф стал ходить восьмеркой.Масло 1литр на 10000км.Последние 50000км на газу.

 

Перепрошивал ЭБУ,один хрен глючила.

У меня еще Патриот новый,там такой же двиг,только мозги бошевские,работает безупречно!!!!!!!!!И мотор работает совсем по другому,мягче что-ли,никаких подгазовок,раскачек и т.д.

 

Вобщем движек неплохой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
Продал Е-3 на 107000 пробега,один раз поменял помпу,шкиф стал ходить восьмеркой.Масло 1литр на 10000км.Последние 50000км на газу.

 

Перепрошивал ЭБУ,один хрен глючила.

У меня еще Патриот новый,там такой же двиг,только мозги бошевские,работает безупречно!!!!!!!!!И мотор работает совсем по другому,мягче что-ли,никаких подгазовок,раскачек и т.д.

 

Вобщем движек неплохой

Не буду описывать, как и где хожу. Но, что движок нормуль согласен полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lexus

Пробег уже 150 тыс. из ремонта: замена капота на пластик(зацвел железный), покраска крыльев; ремонт КПП два раза, оба раза первичный подшипник; перепрошивка мозгов на 52( замучили провалы во время движение) вылечил; замена задних сальников заднего моста( оба побежали); замена сцепления на SACHS , где то на 70 тыс. км; замена одной форсунки на 70 тыс. км.; отвалился глушитель где то на 80 тыс. км от трубы, был приварен обратно); просели передние ресоры, добавлены по одному листу на 110 тыс. км., добавлены и на задние; замена резинок на свечных колодцах на 140 тыс. км.( начала сочиться на 4 цилиндре); выкинул 1 комлект летний резины 140 тыс. км, донашиваю зимнию.). Замена АКБ с 55 на 75 ( стала заводиться плохо с утра, подзарядка АКБ не надолго помогала, с заменой решилась проблема). Масло Zik 10-40 меняю каждые 10 тыс. пробега.

 

P.S. Вопрос у меня по катализатору, менять его на таком пробеге (150 тыс. км) или не трогать??? А то я тут вычитал , что он когда забиваеться движки губит...

Изменено пользователем Lexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газ330232
Пробег уже 150 тыс. из ремонта: замена капота на пластик(зацвел железный), покраска крыльев; ремонт КПП два раза, оба раза первичный подшипник; перепрошивка мозгов на 52( замучили провалы во время движение) вылечил; замена задних сальников заднего моста( оба побежали); замена сцепления на SACHS , где то на 70 тыс. км; замена одной форсунки на 70 тыс. км.; отвалился глушитель где то на 80 тыс. км от трубы, был приварен обратно); просели передние ресоры, добавлены по одному листу на 110 тыс. км., добавлены и на задние; замена резинок на свечных колодцах на 140 тыс. км.( начала сочиться на 4 цилиндре); выкинул 1 комлект летний резины 140 тыс. км, донашиваю зимнию.). Замена АКБ с 55 на 75 ( стала заводиться плохо с утра, подзарядка АКБ не надолго помогала, с заменой решилась проблема). Масло Zik 10-40 меняю каждые 10 тыс. пробега.

 

P.S. Вопрос у меня по катализатору, менять его на таком пробеге (150 тыс. км) или не трогать??? А то я тут вычитал , что он когда забиваеться движки губит...

я на своем бывшем фермере после 120тыся выкинул его так как прогнил он нафиг! стоит не мало поэтому просто купил вместо него трубу-удленнитель за 400рупей машинка кстати лучше поехал что ли!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lehan

275000 км. ремонт головы дважды, на газу езжу, замена сцепы на 32000 с заводского на Крафт, ходит до сих пор. 4 ремонта КПП. разваливаются подшипники. Ремонт редуктора единожды на 200-й тысяче. В общем-то всё. Ах, ну да - постоянные проблемы по электронике и электрике. В общем и целом машиной доволен, ожидал худшего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

на газу постоянно вылезают ошибки 300(много пропусков зажигания),301(пропуски зажигания в 1 цилиндре) и 303 ,изредко 302 и 304.

кто-нибудь сталкивался с такими проблемами?

 

405 дв е3,гбо каргаз 4 поколение

Изменено пользователем aldar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WarLem

Пробег 25 000, поменяно сцепление, заменен дросель, перешиты мозги из-за провала газа...

 

ГАЗель 4х4 с 405 е3...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lehan
на газу постоянно вылезают ошибки 300(много пропусков зажигания),301(пропуски зажигания в 1 цилиндре) и 303 ,изредко 302 и 304.

кто-нибудь сталкивался с такими проблемами?

 

405 дв е3,гбо каргаз 4 поколение

Возможно, массы на катушки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дем

пробег 155000,замена гбц,2 раза горели клапана,2 раза замены помпы,2 раза переборка коробки,радиатор,акб,бензонасос 4 раза,гбо 4 покаления редуктор пребока 2 раза,перепрошивку не делал,вакуумник замена,трапеция замена,подвесной замена,2 раза сцепление,из под клапанной крышки гнало масло-треснутая с нова замена,масленный радиатор-удалён,в мороз заводится раз хорошо,раз только с нажатием газа машина с 2008г ну а так в принцыпи нормуль,работящая лошадка приходится и её кормить!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кулий

(Albar) Если у тебя на каждый цилиндр идёт отдельная катушка , то смотри к ней евро контакт т.е ( к катушке подходит мама , в нём три провода и они как правила перетераются или ломаються , осыпаются от времени ) я у себя менял на 4 горшке и на 2-ом . Тоже мозги по выносила, к компу подключали всё ок , выезжаеш из сервиса начинает троить и так по трасе идёшь вроде всё нормально потом хлоп и на трёх чилиндрах работает ,тормознёшь проводку шевельнёш вроде заработала долго я мучился , потом мужичёк подсказал туда залесть так что посмотри может он евроразъём

Изменено пользователем Кулий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

120 т по низу все родное кроме чулка моста на 96 т 2 бензонас 1 помпа2мотора стеклооч резина родная купил одну после 100 доливаю 1л на1000 все на лукойле бензин 52 пр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sagitta
120 т по низу все родное кроме чулка моста на 96 т 2 бензонас 1 помпа2мотора стеклооч резина родная купил одну после 100 доливаю 1л на1000 все на лукойле бензин 52 пр

Здравствуйте братья

Решил первый раз создать сообщение.

пробег 92т.км

Не совсем разобрался в какую тему это поместить

НЕ ругайте юзера

Зима, метель, скользко, дороги сами понимаете стиральная доска

кочка на кочке. И вот в прекрасный момент нажимаю тормоз, а двигатель глохнет,

комп выдаёт кучу ошибок связанных с пропаданием напряжения на форсунках, ДМРВ, нагревателе ДК

тормоз отпускаю, завожу-работает, только на тормоз-глохнет

Разбираться не стал, ночь холодно ехать осталось всего 200км.

замотал изолентой концевик стоп сигналов, чтобы оставался замкнутым

Доехал, сегодня утром прозванил жгут.

Выяснилось, банально соскочил разъём с первого предохранителя верхний блок

Питание же форсунок, ДМРВ, бензонасоса, ДК

шло через контакты концевика стоп сигналов, минуя реле, сечение проводков маленькое,

чуть оплавились

Вот хотелось предупредить о таких заморочках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iluzi

Пробег 68000 сел за руль было 6500.За это время замена сцепления 2 раза.Первое Hola хватило на год повело карзину второе Luk езжу до сих пор( доволен).Замена синхронизатора задней передачи,подшибник первичного вала.Регулировка рулевого редуктора без Гур(появился люфт градосов 30).Катализатор выбит стоит электронная обманка.Эбу не прошивал на днях поеду.Предстоит летом замена патрубков все поссали.Масло жрет 1л на 10000 Mobile 10w40.Расход бензина около 16 л.Резины радной осталось 4 колеса "Гармония" до конца лета надеюсь доживет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bond21-83
Пробег 68000 сел за руль было 6500.За это время замена сцепления 2 раза.Первое Hola хватило на год повело карзину второе Luk езжу до сих пор( доволен).Замена синхронизатора задней передачи,подшибник первичного вала.Регулировка рулевого редуктора без Гур(появился люфт градосов 30).Катализатор выбит стоит электронная обманка.Эбу не прошивал на днях поеду.Предстоит летом замена патрубков все поссали.Масло жрет 1л на 10000 Mobile 10w40.Расход бензина около 16 л.Резины радной осталось 4 колеса "Гармония" до конца лета надеюсь доживет.

а что за электронная обманка если не секрет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iluzi
а что за электронная обманка если не секрет

Надо впаять сопротивление и конденсатор в два провода лямбды зондаобманка,для каждого авто сопротивление и конденсатор надо подбирать.У меня стояло сопротивление 300 ом и конденсатор не полярный 4.7 мкф 50V.Вчера прошил в ЭБУ 52 прошивку с отключеным катом и 2-м лямбдо зандом.

Изменено пользователем iluzi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
izubra440

в январе взял машину на спидометре пробег 54000км.компрессия 1-11.2-11.3-11.4-8.через 10000км:1-10.2-10.3-9.4-0.вскрыли голову клапана прогорели,сёдлам хана.всё заменили.свечи нжк ,масло ликви моли 10w40.фильтр манн.движок стал работать ровнее.через пару тыщ застучали гидрики.отсюда вытекает следующие вопросы:1.гидрики менять все или те что застучали?2.какой фирмы лучше брать?3.где в москве найти нормального моториста чтобы заменил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION
в январе взял машину на спидометре пробег 54000км.компрессия 1-11.2-11.3-11.4-8.через 10000км:1-10.2-10.3-9.4-0.вскрыли голову клапана прогорели,сёдлам хана.всё заменили.свечи нжк ,масло ликви моли 10w40.фильтр манн.движок стал работать ровнее.через пару тыщ застучали гидрики.отсюда вытекает следующие вопросы:1.гидрики менять все или те что застучали?2.какой фирмы лучше брать?3.где в москве найти нормального моториста чтобы заменил?

выявить неисправнъе гидрики трудно,если мастер сможет это сделать то поменяешь неисправные а нет то все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iluzi
в январе взял машину на спидометре пробег 54000км.компрессия 1-11.2-11.3-11.4-8.через 10000км:1-10.2-10.3-9.4-0.вскрыли голову клапана прогорели,сёдлам хана.всё заменили.свечи нжк ,масло ликви моли 10w40.фильтр манн.движок стал работать ровнее.через пару тыщ застучали гидрики.отсюда вытекает следующие вопросы:1.гидрики менять все или те что застучали?2.какой фирмы лучше брать?3.где в москве найти нормального моториста чтобы заменил?

СЛЫШАЛ

ГИДРОКОМПИНСАТОРЫ ОТ АУДИ КАКОЙ-ТО СТАВЯТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
izubra440
СЛЫШАЛ

ГИДРОКОМПИНСАТОРЫ ОТ АУДИ КАКОЙ-ТО СТАВЯТ

когда менял слесарь сказал от бмв один в один.но цена сдерживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...