Перейти к содержанию
           
Авторизация  
дуксон

ЗМЗ-405.24 ЕВРО-З

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


как задымит-тогда...
у меня кольца кончились.жрала 2.5 литра на 600 км,и то дыма не видно было. :D  в трубу говорю посмотри,если жирный чёрный налёт,ну ..ну или делать.или масло лить вёдрами.в принципе там достаточно поршня с колечками перекинуть.с цилиндрами там дело куда как лучше чем на 40522,вряд ли даже глазом износ заметишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazecus59

у меня кольца кончились.жрала 2.5 литра на 600 км,и то дыма не видно было. :D  в трубу говорю посмотри,если жирный чёрный налёт,ну ..ну или делать.или масло лить вёдрами.в принципе там достаточно поршня с колечками перекинуть.с цилиндрами там дело куда как лучше чем на 40522,вряд ли даже глазом износ заметишь.

грязно счас и я ленивый Олег,завтра под машину залезу скину фотку пальца с глушака(благо под крышей)на налет сажи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

как обещал .вот такой "коленкор"

azScOZvi9PI.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

как обещал .вот такой "коленкор"

azScOZvi9PI.jpg

нууу...тут точно,колечки менять,при нормальных кольцах,там в нутри она ржавая аж.даже без ката.тут не видя трубы могу сказать,лохматая копоть.

имхо,не фига тянуть,пока может ограничится всё сменой колечек.дотянешь,расточка и прочие сопутствующие "прелести"

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

У меня в тубе печки, работающей на отработке, такая же сажа. К годалке не ходи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

нууу...тут точно,колечки менять,при нормальных кольцах,там в нутри она ржавая аж.даже без ката.тут не видя трубы могу сказать,лохматая копоть.

имхо,не фига тянуть,пока может ограничится всё сменой колечек.дотянешь,расточка и прочие сопутствующие "прелести"

согласен,счас приезжал 406-й мотор-"залез" в глушак-там тока ржавчина((

думаю может на январь...кому попало мотор не отдам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


думаю может на январь..
думай.там наверное уже будет для этого мотора очередной "ништяк" полезный.оооочень полезный.как получу на пробу,сделаем фотки,выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

думай.там наверное уже будет для этого мотора очередной "ништяк" полезный.оооочень полезный.как получу на пробу,сделаем фотки,выложу.

карбовые валы?

если все тряхнуть мне это в 50 тыр обойдется(с работой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


карбовые валы?
нЭт! :D  валы у тебя и так карбовые стоят.240 с завода.

ну за полтос,если не делать гбц(без её ремонта)  и не точить.думаю можно сделать 409 мотор.нужно посчитать будет по запчастям.позвонить,да узнать."коленка" дорогая,самка собаки. :angry:

распреды 5 пара,поршня с колечками около 8(409 эт),ну свежий "ништяк" чуть больше 2х рублей планируется.цены сам понимаешь,примерные.а вот колено...от 9 до 23 бывает,тут как на змз прокатит :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

нЭт! :D  валы у тебя и так карбовые стоят.240 с завода.

ну за полтос,если не делать гбц(без её ремонта)  и не точить.думаю можно сделать 409 мотор.нужно посчитать будет по запчастям.позвонить,да узнать."коленка" дорогая,самка собаки. :angry:

распреды 5 пара,поршня с колечками около 8(409 эт),ну свежий "ништяк" чуть больше 2х рублей планируется.цены сам понимаешь,примерные.а вот колено...от 9 до 23 бывает,тут как на змз прокатит :unsure:

 

по колену:заменить не представляется возможным,насколько помню они хорошие,409-й мне не надо,хотелось бы обойтись "мелким ремонтом",думаю эту машину буду держать еще 5 лет,т.е до старости...жаль "далеко" от меня живешь..пригнал бы на ремонт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


хотелось бы обойтись "мелким ремонтом"
ну.тут тогда бы я лично поменял вкладыши все,махнул колечки(если поршни без задиров) воткнул валы 252 ..ещё бы для себя выкинул нафиг электромуфту и поставил вентилятор на 2 скорости.если было бы и не лень,то прошолся бы по окнам впуска и выпуска шарошкой,расточил и убрал наплывы там.

сальники и прочее не помешало бы то же поменять.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

ну.тут тогда бы я лично поменял вкладыши все,махнул колечки(если поршни без задиров) воткнул валы 252 ..ещё бы для себя выкинул нафиг электромуфту и поставил вентилятор на 2 скорости.если было бы и не лень,то прошолся бы по окнам впуска и выпуска шарошкой,расточил и убрал наплывы там.

сальники и прочее не помешало бы то же поменять.

 

+грм (в стоке)...я ж сказал 50тыр.(((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
inGame

Всем привет. 

Проблема такая. Капиталка с расточкой до 96 , поршни кострома с кольцами своими. Голова- замена выпуска ну и колпачки . Прошел уже 13 тык . Жор масла 3литра на 5 тыс. визуально в трубе нет копати . если честно то мне не понравились кольца кострома,  бузулук как-то качественнее выглядели. Масло шел первые 8 тык думал просто угарает поменял на зик все равно жор . Притерается или всетаки кольца менять ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
махач86

Как сюда фото закинуть? Никак не получается вставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Как сюда фото закинуть? Никак не получается вставить

через любой бесплатный фотохостинг,типа яндекс фотки и подобное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
махач86

Плохо то что нельзя из галереи сразу нельзя добавить. У меня вопрос был, может кто знает, нужен номер ДМРВ для компьютера Микас 7.1 ( 241.3763 000 31) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

махач86, HFM62C/11 или 20.3855Но вам придётся датчик температуры воздуха вкручивать в рессивер,т.к на евро3 моторах он в дмрв и номер у него немного другой 20.3855-10

Изменено пользователем Игорь 73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


нельзя из галереи сразу нельзя добавить

можно. Вопрос объёма фото и формата файла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

фотки с телефона кидаешь в папку в VK оттуда копируешь и все :) ,пока за это не наказывают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

хотелось еще спросить:какие кольца порекомендуете?пока мониторю...приятель посоветовал бузулук

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
махач86

Я на свои поршня СТК одел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

хотелось еще спросить:какие кольца порекомендуете?пока мониторю...приятель посоветовал бузулук

https://www.motordetal.ru/catalog/engine/?brand=6&model=277851&type=2724

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Я на свои поршня СТК одел

За СТК плохие отзывы в инете,якобы металл мягкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
inGame

Всем привет. 

Проблема такая. Капиталка с расточкой до 96 , поршни кострома с кольцами своими. Голова- замена выпуска ну и колпачки . Прошел уже 13 тык . Жор масла 3литра на 5 тыс. визуально в трубе нет копати . если честно то мне не понравились кольца кострома,  бузулук как-то качественнее выглядели. Масло шел первые 8 тык думал просто угарает поменял на зик все равно жор . Притерается или всетаки кольца менять ? 

up

что никаких идей вообще нет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

up

что никаких идей вообще нет ?

ну железо надо видеть,так можно гадать долго и упорно,а смотреть надо туда куда лазил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...