Перейти к содержанию
           
Авторизация  
дуксон

ЗМЗ-405.24 ЕВРО-З

Рекомендуемые сообщения

Gazecus59

up

что никаких идей вообще нет ?

у меня товарищ на е-2 берет на 10-ку пробега с заменой 15л.масла,ТАК СНОВЬЯ И ПО ЖИЗНИ.гбц новая в том году(газ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Niksar077

Тоже не тянет газелька( только на всех передачах тупит ,как будто за жопу держат.каталика нет,вторая лямбда отключина, форсунки вчера мыл,рдт и насос новые вместе с фильтрами,сцепление тоже новое, вроде машинка немного получше поехала,но все равно динамики нет.


На свечах белый налет, может проблема в цепи? пробег 250 000, и цепь родная, но фазы выставили пару тысяч км назад, поставили идеальную фазу звезды, особо ничего не поменялось, можеть цепь очень растянута?


но есть одна странность, когда долго и медленно проехаться по плохой дороге и резко выехать на хороший асфальт то машину как будто подменили, прет на все 140л.с.


но через какоето время опять машина тупеет и едет как черепаха, ошибок никаких нет,если проблема с цепью то как тряска по кочкам меняет ситуацию? мистика прям


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


долго и медленно проехаться по плохой дороге

нагревается. Я бы от температуры искал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витал

 Кто нибудь встречал завоздушивание масленной магистрали после сборки? Пока не открутишь пробку возле  шестеренки привода МН - давления масла нет? Или я что -то в этой жизни не понял(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Пока не открутишь пробку возле шестеренки привода МН - давления масла нет?
ну так то это сразу после сборки.как прокачает систему,такого быть не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витал

 

 


ну так то это сразу после сборки.как прокачает систему,такого быть не должно.

 Так что такое бывает, что насос после сборки не может прокачать систему? У меня просто волосы уже сами шевелятся, я на машину мотор ставлю по частям!!! Когда первый раз собрал, при пуске очень долго горела лампа, потом погасла и после прогрева загорелась и больше не гасла сколько не газуй. Механика показывала - 0.2 . Я поменял насос и фильтр - нифига, стало 0,4. Я опять его снял и разобрал, на левом валу видно было "голодание" задерло шейку на  бугелях. там же и датчик вкручен аварийный, колено не пострадало. Опять продул и снова собрал - банан , 0.4. Стал по-этапно разбирать - валы снял - кручу стартером - нет давления. Скинул голову - нет масла.Открутил фильтр - нет масла, открутил пробку - сухо!!!. Крутанул и сразу полилось. Стал собирать в обратном порядке - теперь давит везде !!!!! Что за фигня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Когда первый раз собрал, при пуске очень долго горела лампа,
вообще после ПОЛНОГО слива мотор сразу не заводят,сначала прокачивают систему с выкрученными свечами.открутив датчик аварийного давления.как пошло масло от туда,датчик обратно,как при прокрутке стартером она гаснет,тогда и запускают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

 Так что такое бывает, что насос после сборки не может прокачать систему? У меня просто волосы уже сами шевелятся, я на машину мотор ставлю по частям!!! Когда первый раз собрал, при пуске очень долго горела лампа, потом погасла и после прогрева загорелась и больше не гасла сколько не газуй. Механика показывала - 0.2 . Я поменял насос и фильтр - нифига, стало 0,4. Я опять его снял и разобрал, на левом валу видно было "голодание" задерло шейку на  бугелях. там же и датчик вкручен аварийный, колено не пострадало. Опять продул и снова собрал - банан , 0.4. Стал по-этапно разбирать - валы снял - кручу стартером - нет давления. Скинул голову - нет масла.Открутил фильтр - нет масла, открутил пробку - сухо!!!. Крутанул и сразу полилось. Стал собирать в обратном порядке - теперь давит везде !!!!! Что за фигня?

вот так сделай..реально давка на хх 1,8 на горячую..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Витал

 

 


вообще после ПОЛНОГО слива мотор сразу не заводят

Лампа не гасла, решил вкрутить механику. Датчик открутил масло капнуло, решил, что все в порядке.А тут такая шляпа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

 Так что такое бывает, что насос после сборки не может прокачать систему? У меня просто волосы уже сами шевелятся, я на машину мотор ставлю по частям!!! Когда первый раз собрал, при пуске очень долго горела лампа, потом погасла и после прогрева загорелась и больше не гасла сколько не газуй. Механика показывала - 0.2 . Я поменял насос и фильтр - нифига, стало 0,4. Я опять его снял и разобрал, на левом валу видно было "голодание" задерло шейку на  бугелях. там же и датчик вкручен аварийный, колено не пострадало. Опять продул и снова собрал - банан , 0.4. Стал по-этапно разбирать - валы снял - кручу стартером - нет давления. Скинул голову - нет масла.Открутил фильтр - нет масла, открутил пробку - сухо!!!. Крутанул и сразу полилось. Стал собирать в обратном порядке - теперь давит везде !!!!! Что за фигня?

Кто менял масло на стареньких ВАГах, тот не заливает масло в фильтр.. на 406 с такой ситуацией столкнулся один раз, хотя и не понятно насос в масле, т.е. по сути воздушной пробки быть не должно, но факт. Когда собираю сам, перед запуском кручу стартером "без компрессии" пару минут, дело еще в гидронатяжителях, желательно систему смазки прокачать, во всяком случан ареда не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maniana

Здорово, мужики. Подскажите из-за чего падает расход воздуха? У меня на ХХ 900 оборотов расход воздуха 5-7, а должен быть 15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
махач86

Доброго времени суток. Есть такой вопрос относительно гидрокомпенсаторов, есть одни открытого типа, другие закрытого типа, какие лучше поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73
махач86, это как , открытого типа гидрокомпенсатор ? Весь смысл его теряется. Облегченные и усиленные наверное ?! Усиленные лучше конечно . Только кено не берите, а INA возьмите. INA только одного стандартного типа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
махач86

INA лучше чем ЗМЗ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maniana

Мужики, подскажите, какой все-таки нормальный расход воздуха на холостых? У меня пишет 6 кг/ч. Если отключить ДМРВ - 7 кг/ч. А тут на форуме кто-то писал, что должно быть 15. Если норма 15, то от чего может упасть до 6?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


то от чего может упасть до 6?
ещё поди и мотор трясётся..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maniana

Не, вроде ровно работает, не глохнет, обороты не плавают. Только разгоняется в горку плохо. Хотя мне не с чем сравнить. Может и трясется, а я просто думаю, что это нормально. Так в чем может быть причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Так в чем может быть причина?
мёртвый дмрв,особенно если стоит гбо 2 поколения.дырка после дмр,не учтённая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maniana

Газ не стоит. А если отключить ДМРВ, двигатель должен работать в аварийном режиме или с настройками поумолчанию, но никак не 7 кг/ч. А у меня при отключенном ДМРВ компьютер показывает расход воздуха 7 кг/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

maniana,при отключении дмрв там может быть абсолютно любая цифра.особенно на бк. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maniana

Ясно, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

массы к дмрв прозванивай,по ходу отвалилась одна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maniana

Спасибо, посмотрю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Как ты меряешь зазор между юбкой и поршнем при отсутствующей второй половине юбки поршня? Тем более плоским щупом? Вообще-то диаметры гильз замеряются микрометрическим нутромером в перпендикулярных направлениях и в нескольких точках (ЕМНИП в 3-х) по высоте цилиндра (овальность, бочкообразность). А уже только потом принимается решение о необходимости расточки блока. А так с таким-же успехом можно мерять цилиндр штангенциркулем с точностью измерений 0,1 мм или вообще линейкой.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...