Перейти к содержанию
           
Авторизация  
дуксон

ЗМЗ-405.24 ЕВРО-З

Рекомендуемые сообщения

Zen

Как ты меряешь зазор между юбкой и поршнем при отсутствующей второй половине юбки поршня? Тем более плоским щупом? Вообще-то диаметры гильз замеряются микрометрическим нутромером в перпендикулярных направлениях и в нескольких точках (ЕМНИП в 3-х) по высоте цилиндра (овальность, бочкообразность). А уже только потом принимается решение о необходимости расточки блока. А так с таким-же успехом можно мерять цилиндр штангенциркулем с точностью измерений 0,1 мм или вообще линейкой.

Чем было, тем и померил.  Согласен что нужен правильный мерительный инструмент. По данным руководства по ремонту двигателя сказано, что ресурс двигателя составляет 200 000 - 250 000 км а на моей уже 267 000 км. Не думаю что если визуально видны компрессионные кольца с верху блока, то это нормально. Шупа в принципе мягкие и принимают поверхность блока, не критично в данном случае  и так понятно что расточка блока неминуема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

maniana

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, что за патрубки выходят из мотора: с водительской стороны из картера возле сливного и с пассажирской стороны у масляного фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


патрубки выходят из мотора

это доп масляный радиатор.

"наездники" его как правило снимают - на казёных машинах часто случается. на скорость не влияет - нужен исключительно для долгожительства мотра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pancho

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, что за патрубки выходят из мотора: с водительской стороны из картера возле сливного и с пассажирской стороны у масляного фильтра.

Если я правильно понял,то это маслопроводы на масляный радиатор.От масляного фильтра на подачу масла,а в картер слив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


нужен исключительно для долгожительства мотра.
правда работает он из сотни случаев,ну раз так 10-15..во первых вместо трубки перелива,которая снижает температуру на 5 градусов,надо ставить нормальный радиатор,во вторых тщательно следить за работоспособность клапана и термостата под фильтром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pancho

Если я правильно понял,то это маслопроводы на масляный радиатор.От масляного фильтра на подачу масла,а в картер слив.

Прошу прощения ,не увидел комментарий ИванаСПб .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Если я правильно понял,то это маслопроводы на масляный радиатор.От масляного фильтра на подачу масла,а в картер слив.

так задумывалось.но не получилось..не зря же на ывотыках стали ставить теплообменник по образцу фольксвагена и подобных.куда как более чем работоспособная вещь,в отличии от этой поделки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


во вторых тщательно следить

угу. периодически трогать застенчиво этот змеевик - он после 85 горячий агонь. Если он хотя бы пару процентов тепла в атмосферу сбрасывает - и то зачОт

Скажем так, эта "поделка" хуже чем супер-пупер тюнинховый радиатор от погибшей тоёты, но ТОЧНО лучше чем совсем ничего ;):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Если он хотя бы пару процентов тепла в атмосферу сбрасывает - и то зачОт
смотри выше,5 градусов сбивает. зачОт,что не говори. ;)  если поставить нормальный радиатор,то можно добиться куда как более интересных цифр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maniana

Спасибо огромное. Разбираюсь потихоньку со своим драконом. У меня эти патрубки заглушены. Я думал, может поэтому машина не едет. А нет, не поэтому. Будем искать. А через щуп может воздух подсасывать? У меня трубка щупа болтается и лекго достается, прям выпадает. Я ее осмотрел - не сломана. Как она там должна держаться? Может хоть какое уплотнительное кольцо должно быть на трубке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


У меня трубка щупа болтается и лекго достается, прям выпадает.
это такое родовое проклятие е3,на предидущих версиях этих моторов,надо ооочень постараться выбить трубку щупа,тут почему то у подавляющего большинства моторов она болтается.герметик безполезен,даже клеющий герметик,типа локтайта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maniana

Я на нее кольцо резиновое надел и запихал. Вроде получше держиться. Правда на работе мотора никак не отразилось. Никак не могу найти подсос воздуха. У меня расход воздуха на ХХ около 6 - 6.7 кг/ч. Соттветственно где-то должна быть дырка размером с кулак. Можно даже на ощупь найти. Отключил трубку одсорбера - так через штуцер на коллекторе аж засвистело. Заглушил штуцер - не помогло. Все равно расход воздуха низкий. Зато расход топлива компенсирует нехватку воздуха - литров 20 на 100 км. И никаких ошибок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

maniana, проверяй систему вентиляции из клапанной крышки,и толстый отвод и тонкий от него.ну и мембрану саму.а так шприц в руки,но не за тем что ты подумал,а бензинчиком поливать подозрительные места,типа колечек форсуночных,стыков и прочее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maniana

Спасибо огромное. Буду пробовать. Патрубки сегодня проверил. Толстый целый, тонкий поменял - не помогло. А как мембрану проверить? клапанную крышку поднимать или к ней сверху доступ есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


или к ней сверху доступ есть?
круглая фигня на клапанной крышке,с 3мя шлицевыми винтами.там мембрана и пружина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maniana

Понял. Мебрану промыть. Пружину растянуть. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

Мебрану промыть.

лучше купить копеечный ремкоплект - там уже кирза скорее всего вместо резины

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maniana

Конечно, лучше. Просто у нас этот копеечный ремкомплект может стоить дохера. ДМРВ например стоит дороже, чем на Audi A8 того же года. Поищу. Спасибо большое

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Понял. Мебрану промыть. Пружину растянуть. Спасибо

И промыть малую ветвь вентиляции - там, где шланг тонкий присоединяется к патрубку вентиляции. Особенно "секилёк", на который этот шланг одевается на патрубке - он очень часто забивается всякой какой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

на всякий случай ещё тут оставлю письмецо.

 

Диттон.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Спасибо огромное. Разбираюсь потихоньку со своим драконом. У меня эти патрубки заглушены. Я думал, может поэтому машина не едет. А нет, не поэтому. Будем искать. А через щуп может воздух подсасывать? У меня трубка щупа болтается и лекго достается, прям выпадает. Я ее осмотрел - не сломана. Как она там должна держаться? Может хоть какое уплотнительное кольцо должно быть на трубке?

Да нет там ни какого кольца, ее нужно изнутри раскатать примитивным инструментом и всё, я так сделал.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen
моя поломка, частичное описание событий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Интересная статья про двигатели, которая подробно все освещает, вдруг кому пригодится https://autopribor.ru/articles/root/porshen-2/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис потапов

Доброе утро.у меня сетуация такая:сдох втягивающие реле потом поменял его,машина потом не сразу начала схватовать,но это пол беды.как то раз поехал я на заказ,заправел машину в Газпроме,проехал примерно км 3-4 машина начала глохнуть.постоял примерно 5 мин завел вроде норм работает начал ехать стала глохнуть.кое как доехал до дома,но ближе к дому почти не заводилась.помогите пожалуйсто в машине почти не разбираюсь так как новечек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

ошибки нада посмотреть для начала. Иначе очень долго можно гадать. Можно попробовать для начала хорошо зачистить медную "массу" на мотор лишним всяко не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...