Перейти к содержанию
           
Авторизация  
bezdel

Мигает лампа давления масла 405.24

Рекомендуемые сообщения

Schokk

ХоСе, лампачка на малых еле-еле горит.

 

ХоСе, лампачка на малых еле-еле горит. на евро-3 нет мех. манометра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
ХоСе, лампачка на малых еле-еле горит.

 

ХоСе, лампачка на малых еле-еле горит. на евро-3 нет мех. манометра.

Для этого и существуют мех.манометры,что бы проверять давление,ну и попутно исправность датчика.если не охота покупать его,заедь на сервис и померяй там.выкручивается датчик,на его место манометр,и проверяется давление на всех основных режимах.получишь полную картину работы маслонасоса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Schokk

да я думаю, самаму купить датчик и где нить пот капотом с боку сделать, ток ни как не могу заглушку выкрутить чтоб датчик мех.монометра воткнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
agorodn

здрасти всем! ехал гружоный,резко загорелась лампочка довления,потом пропала подумал глюк. Через пару километров опять загорелась и через пару секунд что-то зажужало. поначалу подумал что масляной насос накрылся (если нету давления) вскрыл поддон поменял насос,собрал,залил нового масла,заводить а лампочка все равно горит. разобрал привод а там одну на одной шестерне зубов вообще небыло,поменял привод и всё стало нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Баргузиновод

Добрый вечер! У меня такая же проблемма мерцает лампа давления на хоостых но не постоянно и только на полностью прогретом двигателе, так как на приборке задействовано табло с часами и можно смотреть давление там показывает от 0.8-1.0 . Поменял датчик аварийного давления и масляный фильтр изменений нет. Может кто подскажет где дальше искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonik878
Добрый вечер! У меня такая же проблемма мерцает лампа давления на хоостых но не постоянно и только на полностью прогретом двигателе, так как на приборке задействовано табло с часами и можно смотреть давление там показывает от 0.8-1.0 . Поменял датчик аварийного давления и масляный фильтр изменений нет. Может кто подскажет где дальше искать?

Я 90000 отъездил на масле Кастрол,давление всегда было плохое,иногда на горячую загоралась лампа,датчиков кучу поменял и не помогало.Сейчас 15000 проехал на Маноле,давление сразу поднялось,на горячую чуть ниже тройки,лампа горит только на заглушенной и движок работает намного мягче и приятнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avforadi
да я думаю, самаму купить датчик и где нить пот капотом с боку сделать, ток ни как не могу заглушку выкрутить чтоб датчик мех.монометра воткнуть.

Я заглушку выкрутил путем приваривания полуавтоматом шестигранника к заглушки что находится рядом с датчиком аварийного давления.Вкручиваеш датчик и подсоединяеш к приборке и все кажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Баргузиновод

Вряд ли проблемма в качестве масла, так как заливаю его постоянно из одной большой бочки и доэтого все было в порядке. Может клапан какой нибудь не держит или попробывать маслянный радиатор на время заглушить, какие есть мысли?

Изменено пользователем Баргузиновод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Баргузиновод

Попробывал заглушить шланг идущий на масляный радиатор и проездил весь день, лампа мигать перестала а давление поднялось 1.1-1.3 ! Видимо дело в термоклапане! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Геннадий

Баргузиновод, это ты справился со следствием, а не с причиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonik878
Вряд ли проблемма в качестве масла, так как заливаю его постоянно из одной большой бочки и доэтого все было в порядке. Может клапан какой нибудь не держит или попробывать маслянный радиатор на время заглушить, какие есть мысли?

Масло может и не быть фактом но результат на лицо,сегодня как раз фото сделал.Это на Маноле,а на Кастроле всегда на красном валялась стрелка и иногда лампа мигала.

a7324e49bd50t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Баргузиновод

Всем спасибо за советы! Сегодня купил в южном порту новый термоклапан с прокладкой и заменил, все вылечилось и давление в норме и радиатор горячий! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29

Парни,хотел померить давление мех.маном.у меня еще от старой 402 двиг. остался.Выкрутил из своего 405 го датчик и попробовал закрутить манометр.Но не получилось,а вопрос простой резьба разная у датчика 402 и 405 дв.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Баргузиновод

резьба у датчика на 405 е-3 явно своя , когда датчик менял, в магазине перепробывал два разных вида не подошли, затем нашел точно такой же он и подошел у него фишка к боку смещена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz

Баргузиновод, камазовский шланг и датчик-на все 405е подходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitry

На счет нет давления после пуска 2-5 секунд вылечил фильтром MANN помоему 9201 стоит 170-200р. не более. С ним даже после 3-х дневного простоя давление моментально даже дрыгатель не успевает завестись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
agorodn

люди помагите!!!!!!!!! как раньше писал что полетел маслянный привод,после его заменя с толо всё отлично. но не так то было проехал 2000 км после заменя и опять загорелась лампочка давления. разобрал двигатель,коленвал в хорошем состоянии. сказали растачивать не надо,поменял вкладыши,промыл и продул весь блок. вчера собрал всё до конца. сегодня решил проверить, выехал на мкад после 10 км сбросил обороты и лампочка опять загооелась. посмотрел масло в норме. насос маслянный новый. всё то можно перепробывал ни помагает. кто чем может помагите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov
люди помагите!!!!!!!!! как раньше писал что полетел маслянный привод,после его заменя с толо всё отлично. но не так то было проехал 2000 км после заменя и опять загорелась лампочка давления. разобрал двигатель,коленвал в хорошем состоянии. сказали растачивать не надо,поменял вкладыши,промыл и продул весь блок. вчера собрал всё до конца. сегодня решил проверить, выехал на мкад после 10 км сбросил обороты и лампочка опять загооелась. посмотрел масло в норме. насос маслянный новый. всё то можно перепробывал ни помагает. кто чем может помагите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А датчик давления менял? Измерял давление в моторе механически?

 

 

На счет нет давления после пуска 2-5 секунд вылечил фильтром MANN помоему 9201 стоит 170-200р. не более. С ним даже после 3-х дневного простоя давление моментально даже дрыгатель не успевает завестись

Есть наш какой то фильтр.мне на сервисе его ставят.серенький такой,вот тот держит давление уже на стартере-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
agorodn
А датчик давления менял? Измерял давление в моторе механически?

 

 

 

Есть наш какой то фильтр.мне на сервисе его ставят.серенький такой,вот тот держит давление уже на стартере-)

 

датчики есть два вида,один для болтика другой под клему, ставил один и другой по нескольку раз нету ни какого толку,мерил механическим сказали всё нормально

 

фильтров поменял кучу,а толку нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov
датчики есть два вида,один для болтика другой под клему, ставил один и другой по нескольку раз нету ни какого толку,мерил механическим сказали всё нормально

 

фильтров поменял кучу,а толку нету

Всё нормально с давлением? Или с датчиками?

Чёта я не пойму..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
датчики есть два вида,один для болтика другой под клему, ставил один и другой по нескольку раз нету ни какого толку,мерил механическим сказали всё нормально

 

фильтров поменял кучу,а толку нету

Ставлю БИГур зелёный. Доволен.

 

agorodn, какое масло льёшь в двигатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
agorodn

BP visco 3000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DANGER

Моргает лампочка давления масла, на горячей и на холостых иногда! Думаю датчик врет! Уважаемые не подскажите где он находиться? Где то рядом с термостатом? Моргает быстро кратко временно! Газу добовляешь тухнет! отпускаешь опять быстро и тускло моргает!

Изменено пользователем DANGER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
Моргает лампочка давления масла, на горячей и на холостых иногда! Думаю датчик врет! Уважаемые не подскажите где он находиться? Где то рядом с термостатом? Моргает быстро кратко временно! Газу добовляешь тухнет! отпускаешь опять быстро и тускло моргает!

Уровень масла в норме?

И самый надёжный способ-механический датчик, я вот так проверяю,если есть сомнения

 

28ec6966a5b4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DANGER

Вот куда ты вставил манометр там и есть датчик давления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...