Перейти к содержанию
           
Авторизация  
bezdel

Мигает лампа давления масла 405.24

Рекомендуемые сообщения

Гость валерон

может на радиатор?маслянный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

митяй
может на радиатор?маслянный.

Да описался на радиатор масленый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Madcat777

У этого масла низкая вязкость, которая еще и уменьшается при нагреве. Двигатель не новый, маслонасос тоже подизношен. Поэтому и не нагнетает на низких оборотах положенного давления. Можно заливать для не нового двигателя 10w40. При заглушенном маслорадиаторе объем системы слива уменьшается, соответственно давление стравливается меньше, держится на нужной величине. Датчик тут не причем, с ним не надо даже заморачиваться. Еще может быть маслофильтр загажен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
У этого масла низкая вязкость, которая еще и уменьшается при нагреве. Двигатель не новый, маслонасос тоже подизношен. Поэтому и не нагнетает на низких оборотах положенного давления. Можно заливать для не нового двигателя 10w40. При заглушенном маслорадиаторе объем системы слива уменьшается, соответственно давление стравливается меньше, держится на нужной величине. Датчик тут не причем, с ним не надо даже заморачиваться. Еще может быть маслофильтр загажен.

Масло нормальное и вязкость нормальная. Смотреть надо не по первой цифре (она для зимы), а по второй. И по поводу датчиков: масляный датчик на лампочку попадается нормальным один из пяти (это в магазинах) и на машинах с завода не лучше. И еще 100 тыс. для масляного насоса это не износ (если масло менялось нормально). Причиной может быть также клапан, открывающий путь к масляному радиатору, он должен быть закрыт при таком низком давлении.

Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Крот74

при температуре 90 лампочка масла горит. Причина в датчике или все-таки менять вкладыш?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
segey2130
при температуре 90 лампочка масла горит. Причина в датчике или все-таки менять вкладыш?

Причиной может быть пластиковая заглушка которая может открутится от коленвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka
при температуре 90 лампочка масла горит. Причина в датчике или все-таки менять вкладыш?

 

Для начала поменяй масляный фильтр,и масло замени в двигателе на качественное.А уже потом лезь в движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
митяй
Масло нормальное и вязкость нормальная. Смотреть надо не по первой цифре (она для зимы), а по второй. И по поводу датчиков: масляный датчик на лампочку попадается нормальным один из пяти (это в магазинах) и на машинах с завода не лучше. И еще 100 тыс. для масляного насоса это не износ (если масло менялось нормально). Причиной может быть также клапан, открывающий путь к масляному радиатору, он должен быть закрыт при таком низком давлении.

Масло менял тыс 4 назад и конечно фильтр,масло качественное беру в одном и том же магазине, Пока так и оставил с заглушенными шлангами на масленый радиатор ни разу еще не срабатывала лампа, давление на прогретую 1.6-1.8 стало.Буду ездить без масленого радиатора толку от него небольшой копаться в причине пока не охота

Изменено пользователем митяй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

paul799
давление на прогретую 1.6-1.8 стало.Буду ездить без масленого радиатора толку от него небольшой копаться в причине пока не охота

На межгород елозишь? Если да, то с таким давлением я тебе только посочувствую. 405 Е3 в поле не откапиталишь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobroe taksi
масло качественное беру в одном и том же магазине

Вот тут готов поспорить.Беру у одного и того же продавца,лет 5 масло.Всё отлично,всё устраивало.А в этот раз попал на бабки.Сначала давка упала,потом гореть начало.Результат- засрал весь движок,компенсаторы,масляные каналы,а в фильтре живого места не было.Проехал на этой гадасти 4000.А масло тоже хорошее и человек проверенный временем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
Вот тут готов поспорить.Беру у одного и того же продавца,лет 5 масло.Всё отлично,всё устраивало.А в этот раз попал на бабки.Сначала давка упала,потом гореть начало.Результат- засрал весь движок,компенсаторы,масляные каналы,а в фильтре живого места не было.Проехал на этой гадасти 4000.А масло тоже хорошее и человек проверенный временем.

Не лукойл случаем залил ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobroe taksi

Виско БП(Бритиш Петрол)Как Зик испортился,я на Виско перешел,и фильтра Фрам ставлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
митяй
На межгород елозишь? Если да, то с таким давлением я тебе только посочувствую. 405 Е3 в поле не откапиталишь...

1.6-1.8 давление стало на полностью прогретую машину на холостых с заглушенными шлангами с масленого радиатора.До этого когда были подсоединены шланги, давление падало на полностью прогретую на 0.6.На межгород ездим очень редко по городу весь в работе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hromanv
Причиной может быть пластиковая заглушка которая может открутится от коленвала.

да пластиковые заглушки это точно сам мучался тыщ.60 пока не залез в движок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hromanv

ребята помогите не пойму в чем дело утром долил масло завел прогрелась до 60 гр. и загорелось давление думал пробило либо сальник или прокладку погазовал слышу компенсоторы застучали заглушил осмотрел двиг. сухо,отвернул крышку залив. завел масло не поступает в гбц чему хана пришла причем так резко приводу или насосу а может еще чему небудь двиг. работает четко без стуков и грохотов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
ребята помогите не пойму в чем дело утром долил масло завел прогрелась до 60 гр. и загорелось давление думал пробило либо сальник или прокладку погазовал слышу компенсоторы застучали заглушил осмотрел двиг. сухо,отвернул крышку залив. завел масло не поступает в гбц чему хана пришла причем так резко приводу или насосу а может еще чему небудь двиг. работает четко без стуков и грохотов

Заглушка пластмассовая в коленвале у тебя вылетела. Снимай поддон и меняй пластмассу на железо. Обсуждалось неоднократно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kazan114

кто знает какое давление масла должно быть на прогретом двигателе ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бывший таксист

Вчера при пробеге 122 тыс. заморгала лампочка давления масла, рефлекторно заглушил мотор, проверил уровень, сам мотор осмотрел ничего криминального не нашел. Через 15 минут завел, все в норме, сначала думал обошлось, но дойдя до рабочей температуры и на оборотах х.х. все повторилось. Перебежками добрался до дома, договорился о замере давления. На прогретом моторе на х.х. около 1кгс, на 2500 около 3кгс, сказали замени датчик и не парься, заменил, но все опять повторилось при прогреве. Масло с новья лили Мобил Супер С 3000 синт. С моргающей лампой ездить точно не смогу, может кто поделится соображениями по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
militman
Вчера при пробеге 122 тыс. заморгала лампочка давления масла, рефлекторно заглушил мотор, проверил уровень, сам мотор осмотрел ничего криминального не нашел. Через 15 минут завел, все в норме, сначала думал обошлось, но дойдя до рабочей температуры и на оборотах х.х. все повторилось. Перебежками добрался до дома, договорился о замере давления. На прогретом моторе на х.х. около 1кгс, на 2500 около 3кгс, сказали замени датчик и не парься, заменил, но все опять повторилось при прогреве. Масло с новья лили Мобил Супер С 3000 синт. С моргающей лампой ездить точно не смогу, может кто поделится соображениями по этому поводу?

Не загружайся. Такая же фигня продолжается третий год. Зимой лью масло 5W40 - моргает на холостых, терплю. А летом минералку 20W50 - не моргает. Искать где собака порылась - себе дороже. Назову несколько причин по мере убывания вероятности (на мой взгляд):

1. Износ втулок промежуточного вала. Для замены надо снять впускной коллектор, цепи, масляный насос, найти путную развёртку с направляющей, суметь гладенько развернуть в размер, короче, ну его к лешему!

2. Износ постелей распредвалов в башке, у меня с завода на другой машине под вал что-то попало когда собирали мотор как раз в месте выхода отверстия для масла, когда завели - вся эта фигня продрала постель - замена башки с новья. Когда брал в магазе до рабочей температуры не прогрел, а симптомы были такие же.

3. Износ масляного насоса или подклинивание редукционного клапана в открытом положении, но маловероятно.

 

А ещё я у себя выкинул масляный радиатор, давление чуть поднялось, как раз чтобы в позапрошлом году погасла лампочка, за 2 года пробег 240 тысяч, а всего уже 450 тысяч. И гораздо больше половины из них с моргающей лампочкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бывший таксист

Спасибо за совет, будем думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bz82
Заглушка пластмассовая в коленвале у тебя вылетела. Снимай поддон и меняй пластмассу на железо. Обсуждалось неоднократно.

Это точно! Поставили пластмассовые заглушки - экономисты хреновы ЗМЗ.

 

Для чего нужен маслоотражатель на поддоне и можно ли без него ездить? У меня его сломало, его отдельно не продают, поставили без него поддон

Изменено пользователем bz82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vasiliy2005

лампочка давления масла на холодном горит а при прогреве гаснет.Что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
лампочка давления масла на холодном горит а при прогреве гаснет.Что может быть?

Попробуй датчик с заведомо исправной машины поставить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
**ANDREY**
лампочка давления масла на холодном горит а при прогреве гаснет.Что может быть?

вероятно датчик мондулит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vasiliy2005

датчик поменял проблема осталась.Что может быть,прошу совета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...