Перейти к содержанию
           
Авторизация  
bezdel

Мигает лампа давления масла 405.24

Рекомендуемые сообщения

толмачев
Вот куда ты вставил манометр там и есть датчик давления?

да датчик выкрутил.а этот вкрутил,но это 40522, за еврика 3 неуверен что там же,до нас цивилизация пока не дошла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DANGER
да датчик выкрутил.а этот вкрутил,но это 40522, за еврика 3 неуверен что там же,до нас цивилизация пока не дошла

А может поменять датчик?

 

да датчик выкрутил.а этот вкрутил,но это 40522, за еврика 3 неуверен что там же,до нас цивилизация пока не дошла

Да походу дела там же датчик стоит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димончик
А может поменять датчик?

если будеш покупать новый датчик.обрати внимание.нам нужен 12 вольт.от 0 до 6, потому что есть и до 8.и до 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DANGER
если будеш покупать новый датчик.обрати внимание.нам нужен 12 вольт.от 0 до 6, потому что есть и до 8.и до 10

Спасибо тебе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
agorodn

нашол причину почему нету давления.Когда очередной раз разобрал движок увидел что две звездочки(промежуточные) как то не так стоят,я их пошевелил и они просто отвалились. понял то что ведомый вал сломался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zappo

Добрый всем вечер! Давно не был у вас в гостях, но приспичило. Подскажите пожалуйста,что можно сделать. Не ругайте если где то это есть, так как очень много здесь написано всё не могу осилить. В общем, когда нагревается движок начинает моргать давление масла, подгазуешь-лампочка перестаёт моргать.. До зимы такое было но не часто,несколько раз. Затем газельку поставил на зимовку. Месяца два стояла, даже не заводили. Теперь вот уже почти месяц слишним езжу после зимовки и сегодня начала опять моргать, но уже интенсивней. Практически как только дошли [[ до 850об. так сразу начинается моргание. Так постоянно и подгазовывал сегодня в пробках чтоб не моргала. Много здесь перечитал, советов уйма. Я вот что решил поменять масло с фильтром, да заодно и маслянный насос. Подскажите трудно ли поменять насос(реально ли самому) и какое масло залить чтоб было погуше, а то я думаю может оно от жары более текучее становится. Масло лью BP Visco 3000 п/синт. Кстати по показаниям до замены масла ещё 3000км.

P.S до зимы мерил давление механическим было на холостых 1.5, а ссейчас тем же механическим 0.2-0.5, т.е. аварийный датчик не врёт. Помогите советом ПОЖАЛУЙСТА! Не очень то охота движок делать, на завтра даже от заказа отказался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zappo

Ау, где все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Ау, где все?

А чем помочь? Снимай поддон да меняй насос... Одному реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zappo
А чем помочь? Снимай поддон да меняй насос... Одному реально.

Я имею ввиду засад там нет никаких?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Я имею ввиду засад там нет никаких?

Да вроде нет, откручивай подушки, поддомкрачивай движок, некоторые снимают поперечину, два усилителя сзади у колокола, поддон... вроде все... сильно будешь домкратить не порви патрубки или сними заранее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поф

тоже мигала лампочка на холостых...

когда меняли цепи грм покрутили привод масл насоса, крутился очень туго, заменили насос, и все вылечилось,

и давление есть, и вращается легко ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION
Всем спасибо за советы! Сегодня купил в южном порту новый термоклапан с прокладкой и заменил, все вылечилось и давление в норме и радиатор горячий! :)

Парни у меня на горячую загорается лампа давления на холостых.менял фильтр,так же,заглушки на валу стоят металические.мерил механическим манометром давление на холостых 0,2,заглушил масляный радиатор давление на холостых стало 1.вопрос,что за термоклапан масляного радиатора,его функция и как проверить рабочий он или нет.я трогал масляный радиатор он был горячий или это не показатель.подскажите кто знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avforadi

На горячую при 3000-3.0 давление, на холостых 0.6-0.8, замер механикой ,поставил в салон,лампочка подмаргивает, иногда срабатывает аварийная пищалка и это с отключенным радиатором .Масло свежее Хадо полусинт ,открываеш заливную крышку масло брызгает хорошо,фильтр МАНН, при каком давлении загорается лампочка?Стоил ли что предпринимать?После заводки и прогреве до 40 и оборотах 1000 давление 2.0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рабинович

Есть наш какой то фильтр.мне на сервисе его ставят.серенький такой,вот тот держит давление уже на стартере-)

Колан называется Украина производит, хороший фильтр сам такие ставлю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimk_85
Есть наш какой то фильтр.мне на сервисе его ставят.серенький такой,вот тот держит давление уже на стартере-)

 

Колан называется Украина производит, хороший фильтр сам такие ставлю

незнаю...первый раз поставил этот колан,наверно и последний-секунды 3 ЛАМПОЧКА НЕ ТУХНЕТ после того.как заведется...вот и колан...на других такого не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рабинович
незнаю...первый раз поставил этот колан,наверно и последний-секунды 3 ЛАМПОЧКА НЕ ТУХНЕТ после того.как заведется...вот и колан...на других такого не было

Всякое бывает ;) может бракованный попался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION
Парни у меня на горячую загорается лампа давления на холостых.менял фильтр,так же,заглушки на валу стоят металические.мерил механическим манометром давление на холостых 0,2,заглушил масляный радиатор давление на холостых стало 1.вопрос,что за термоклапан масляного радиатора,его функция и как проверить рабочий он или нет.я трогал масляный радиатор он был горячий или это не показатель.подскажите кто знает.

Ну что никто не вкурсе за термоклапан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avforadi
На горячую при 3000-3.0 давление, на холостых 0.6-0.8, замер механикой ,поставил в салон,лампочка подмаргивает, иногда срабатывает аварийная пищалка и это с отключенным радиатором .Масло свежее Хадо полусинт ,открываеш заливную крышку масло брызгает хорошо,фильтр МАНН, при каком давлении загорается лампочка?Стоил ли что предпринимать?После заводки и прогреве до 40 и оборотах 1000 давление 2.0.

В мануале пишут что если давление больше 0.25 и при повышении оборотов давление увеличивается тогда нормально ,значит и лампочка должна при этом давлении загораться?Не кто не в курсе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimk_85
Всякое бывает ;) может бракованный попался.

фиг знает...могет могет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

вообще то срабатывание аварийного датчика должно происходить при давлении 0.2 очка,так что смотрите механикой и сравнивайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
В мануале пишут что если давление больше 0.25 и при повышении оборотов давление увеличивается тогда нормально ,значит и лампочка должна при этом давлении загораться?Не кто не в курсе?

датчик аварийного давления масла должен размыкать цепьпри давлении (0,4-0,8кг/См.кв.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
намычкин

Вот поменял я термоклапан, лапочка на холостых все равно подмигивала. Несколько дней назад начала уверено мигать и до 1,500 об/мин. Думаю точно насос масляный плохо качает - тоже поменял. Датчиков уже тоже кучу поменял. И ВСЕ РАВНО ГОРИТ! Заглушки на коленвале железные и стоят на своих местах. Подскажите пожалуйста куда дальше лезть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

смотри масляные каналы в гбц и постели распредвалов.не мешает так же проверит что с зазорами в колене.

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
митяй

Всем привет!!! Подскажите стало моргать лампа давления масла аварийная,но бывает это только на горячий двигатель.Заехал проверил давления масла на холостых показывает 0.6 говорят мало так оно или нет,на оборотах давление нормальное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
митяй

Заглушил шланги на масленый радиатор и давление сразу поднялось на холостых оборотах,что это может быть? Пробег 95тыс,с двигателем ни чего не делали.Масло залито 5W40 ЭССО синтетика

Изменено пользователем митяй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...