Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Адриано

Воздушный фильтр, доработка

Рекомендуемые сообщения

Kirill_L

А если авто ходит на газу, тогда можно воду без всяких бутылочек в цилиндры напихать. Достаточно налить водички в бензобак и отключить отсечку бензина. На карбюраторных моторах достаточно перевести бензоклапан в аварийный режим. Преврати своё авто в паравоз! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Адриано
+100 может кто делал, подскажет чего и как

Да там нет большой сложности,делать надо все по месту, нужны хорошие подшипники выдерживающие бешенные обороты,крыльчатки заключаются в корпус с выходом под патрубок,и самое сложное это привод,можно наверное присобачить шкив дополнительный,может к генератору,и связать с турбинкой, или попробовать использовать гибкий вал от чего нибудь,в общем если есть время и желание,сделать можно, прирост мощности будет гарантирован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
А кстати кто в теме, на какое давление настраивать турбину при условии, что двс стоковый цель компенсировать двигателю потери сопротивления штатного воздушного фильтра.

 

Конечная цель не гонки :D , хотелось бы повысить крутящий момент на низах

Настраивать надо не только давление, но и фарсунки, к тому же первая твоя поломка после установки турбины будут поршня! ;)

На них должно быть дополнительное охлаждение.

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
и какая скорость на таких оборотах? у меня что бы сотку ехать надо 3200 оборотов где то

У тебя редуктор газелевский,а с 405-ым соболиный,на 5-той 100 при 2800-2900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано
А кстати кто в теме, на какое давление настраивать турбину при условии, что двс стоковый цель компенсировать двигателю потери сопротивления штатного воздушного фильтра.

 

Конечная цель не гонки :D , хотелось бы повысить крутящий момент на низах

А ты сможешь замерить давление турбины?На глазок наверное, снижать обороты за счет передаточного числа.

 

Та что магнитится.

 

 

Пар это и есть дисцилят. Там она не нужна.

Не совсем,там она все таки нужна,потому что будет накапливаться накипь на стенках трубки,а может и на деталях двигателя,к сожалению эту идею так и ни кто не исследовал серьезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scro11
Привет всем!Долго я косился на воздушный фильтр,не понравилось как там сделан воздухозабор,два патрубка спускаются в низ и упираются в "глухомань",естественно идут потери мощности на отсос воздуха.Решил я переместить,на скорую руку,используе те же патрубки,поднял выше используя щель между радиатором и паредней панелью,воздухозаборник распилил пополам и две половинки закрепил каждое за одно ушко,таким образом,что бы поток встречного воздуха вдувал прямо в них,патрубки естественно укоротились.Цель была получить маленький прирост мощности,а получил экономию топлива,проделал я это еще на предыдущей "Гузельке"и сразу ощутил,на нынешней машине после пробега 20 тыс. я повторил,но с замерами до и после,мерил на трассе Нижнекамск-Нижний Новгород туда пустой обратно груз,экономия сотавила пустой 1,5 литра,груженый 1литр.

Еще хочу сказать не по теме,так как я был вооружен щупом для более точного замера уровня бензина в баке,сделал вывод,автозаправки на трассе не доливают...

я просто когда купил машину, фильтр вверх ногами перевернул и всё, теперь просто патрубки к верху направлены в сторону аккумы

теперь и плавать можно))

Изменено пользователем Scro11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO

Ребят, не заморачивайтесь лучше на турбине...

во первых - это дорого, сама улитка и весь девайс к ней дорогой, ещё придётся движок перетряхивать основательно

во вторых - расход тоже повысится(лябда должна же держаться както)

Лично мой 405.22 на несколько процентов 405.4... и всё равно пока катаюсь на атмо...(так как двиг более брутальный )

про фильтры могу сказать что нулевики конусной формы закручивают поток и ДМРВ из-за этого врёт слегка..

А ещё все говорят что подхват им с низов нужен, и всё равно укорачивают... :rolleyes:

в высокие обороты уходите господа...

Лично у себя сначала хотел обрезать кастрюлю... но потом достал от туда старый фильтр, нашёл шубки от камазяки...повыдерал все бамажки от туда, сшил из шубки чехол... иногда когда еду на нелегал, ставлю... а в остальное время стоит штатный. :rolleyes:

Я надеюсь не придётся матчасть объяснять по длинне системы ;)

 

Про пар в системе...Интересный замут, надо в матчасти покапаться...)

Про воздухозаборник на крыше... Молоток просто! там как раз максимальное аэродинамическое давление собирается, называется ленивый надув! ;)

 

Без обид, мужики! :) Матчасть злая штука..)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано
Ребят, не заморачивайтесь лучше на турбине...

во первых - это дорого, сама улитка и весь девайс к ней дорогой, ещё придётся движок перетряхивать основательно

во вторых - расход тоже повысится(лябда должна же держаться както)

Лично мой 405.22 на несколько процентов 405.4... и всё равно пока катаюсь на атмо...(так как двиг более брутальный )

про фильтры могу сказать что нулевики конусной формы закручивают поток и ДМРВ из-за этого врёт слегка..

А ещё все говорят что подхват им с низов нужен, и всё равно укорачивают... :rolleyes:

в высокие обороты уходите господа...

Лично у себя сначала хотел обрезать кастрюлю... но потом достал от туда старый фильтр, нашёл шубки от камазяки...повыдерал все бамажки от туда, сшил из шубки чехол... иногда когда еду на нелегал, ставлю... а в остальное время стоит штатный. :rolleyes:

Я надеюсь не придётся матчасть объяснять по длинне системы ;)

 

Про пар в системе...Интересный замут, надо в матчасти покапаться...)

Про воздухозаборник на крыше... Молоток просто! там как раз максимальное аэродинамическое давление собирается, называется ленивый надув! ;)

 

Без обид, мужики! :) Матчасть злая штука..)

Да никто не зацикливается на турбине,речь о том что бы,слегка наддуть компенсируя потери на фильтре,а это или самопальную из пылесоса состряпать или б.у турбинку с меньшим давлением пристроить,тогда мотор не нужно ни чего переделывать и экономия и мощность немного прирастут,единственный минус дополнительный узел,дополнительные проблемки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
Да никто не зацикливается на турбине,речь о том что бы,слегка наддуть компенсируя потери на фильтре,а это или самопальную из пылесоса состряпать или б.у турбинку с меньшим давлением пристроить,тогда мотор не нужно ни чего переделывать и экономия и мощность немного прирастут,единственный минус дополнительный узел,дополнительные проблемки.

 

Никак не могу представить себе эту конструкцию... :D скажи мне примерный размер винта этого пылесоса...

а во вторых, даже на стандартном 405.4 надув ноль целых фиг десятых, а устоновленна усиленная поршневая... и сниженна с.ж.

хотя если тут говорят про преодоление расходов на фильтр. есть одна мысль.. у меня в контактах друг есть, у него фильтр на волдае от грузовой инки... только как он туда впихнул самому интересно... надо будет поинтересоваться... говорит что фильтр чуть меньше камазовского.. получается что и потерь на преодоление меньше...

 

Я сам просто нижнюю часть кастрюли сдёргиваю, когда надо, и самопальный фильтрующий элемент ставлю... разница небольшая есть...

Сам пока ленивым надувом не пользовался, ибо не люблю лишние дырки на своей газельке, они меня раздражают.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
а во вторых, даже на стандартном 405.4 надув ноль целых фиг десятых, а устоновленна усиленная поршневая... и сниженна с.ж.

хотя если тут говорят про преодоление расходов на фильтр. есть одна мысль.. у меня в контактах друг есть, у него фильтр на волдае от грузовой инки... только как он туда впихнул самому интересно... надо будет поинтересоваться... говорит что фильтр чуть меньше камазовского.. получается что и потерь на преодоление меньше...

Все вы видели на Е-3 у воздушного тракта стоит апендицит концом к верху. Так это накопитель чистого воздуха для двигателя. Т.е. Там постоянно чистый воздух. И когда тапок в пол резко, то воздух забирается от туда. Сделано это для лучшего подхвата с низов. дабы не преодолевать сопротивление В.Ф. На иномарках такой накопитель еще больше.

Что касается снижения с.ж. на Е-3, то там снижена на 0,2. Т.е. почти такая же как на 405 Е-2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO

ded... разовью твою мысль... ;) этот апендицит служит для увеличения объёма свободного воздуха во впускной системе...

Все знают что воздух имеет свойство менять незначительно объём при воздействии на него, тоесть сжиматься или "вакумничать)"

Так вот, это говорит о том, что при резком нажатии на педаль газа разряжение из впускного коллектора гасится остаточным давлением из впускных патрубков, для увеличения объёма без потери эталона длинны коллектора, а значит и резонанса и был придуман этот апендицит...

 

Правда, можно вместо этого апендицита увеличить рессивер, цель немного другая, зато эффект такойже... :)

 

Добавлю, когда разряжение доходит до фильтра, начинается атмосферное надавливание воздуха через фильтр, чем тяжелей воздуху проникнуть через фильтр, тем тупее отклик, цель ленивого надува, создать давление чуть выше атмосферного. кстати, чем тяжелее воздуху идти, тем ниже его скорость, чем ниже скорость, тем он быстрее прогревается, итог: потерянный массовый заряд кислорода на единицу объёма...

так как ДМРВ отсёк один объём, а получился другой, форсунки слегка переливают... конечно, это не говорит о том, что если облегчить, будет сильня экономия, нет!

Изменено пользователем ВанькO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO

ded, перечитал твоё сообщение, решил одну маленькую вещь дополнить...

405.22 - евро2 405.24 - евро3

405.4 - это змзовский турбомотор, устанавливается преимущественно на волги, имеет приблизительно 192л.с. и вагон крутящего момента, степень наполнения цилиндра около 1.3 единици с завода... на моём двигателе много мелких деталей от 405.4, так как больший запас прочности, да и детальки как влитые... :)

 

да, кстати, у 405.4 помоему степень сжатия 7.6 - 7.8 - 8.4...но не больше...

Изменено пользователем ВанькO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO

Забыл сказать, те кто интересуются небольшим надувчиком, мне посоветовали купить на развалах центробежный компрессор, изготовить крепление к двигателю, привод от коленвала, через фильтр и к рессиверу... кому интерестно, вот ссылка из википедии http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%81%.81.D0.BE.D1.80

 

Правда предупредили, что придётся на 405 ставить трёхрядник и два вентилятора, потом ДМРВ переводить как ДАД, короче перешивать...

если хотите, то можно запастись клапаном сброса воздуха (блоу офф, который пшшш пшшш делает ;) )

на 406 тепловая нагрузка меньше, им меньше страшно, хотя всё равно ставить старый набор придётся... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано
Никак не могу представить себе эту конструкцию... :D скажи мне примерный размер винта этого пылесоса...

а во вторых, даже на стандартном 405.4 надув ноль целых фиг десятых, а устоновленна усиленная поршневая... и сниженна с.ж.

хотя если тут говорят про преодоление расходов на фильтр. есть одна мысль.. у меня в контактах друг есть, у него фильтр на волдае от грузовой инки... только как он туда впихнул самому интересно... надо будет поинтересоваться... говорит что фильтр чуть меньше камазовского.. получается что и потерь на преодоление меньше...

 

Я сам просто нижнюю часть кастрюли сдёргиваю, когда надо, и самопальный фильтрующий элемент ставлю... разница небольшая есть...

Сам пока ленивым надувом не пользовался, ибо не люблю лишние дырки на своей газельке, они меня раздражают.. :)

Да обычная крыльчатка от пылесоса,дюралевая,у меня сосед из нее турбинку на ВАЗ классику сделал,примитивная такая,изготовил стальную улитку,шкив,подшипники все дела,закрепил на кронштейн соосно генератору и ремень по длиньше поставил,правда он токарь. Язык не поворачивается назвать это турбиной,но подсвистывает как настоящая,в итоге не знаю как на счет мощности,вопрос может спорный,но экономии топлива он добился реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO

Адриано, всё, я понял конструкцию..) час сидел со старым пылесосом и с оборотами играл...

потом с тестером покатался на машине, и получилось так, что максимальный расход воздуха 910мг.такт. это на 7000 оборотах при расточенных коллекторах...

до этого было 800.1 мг/такт, двигаемся от них...

минимальное(тоесть холостые обороты) 58.33 мг/такт...

короче говоря,

пылесос на таких же оборотах как и холостой двигатель не смог обеспчить нужный поддув и движок затроил, а пылик начал разгоняться..

проверял сначало на отсоединённом от фильтра патрубке, потом перекрыл его и вставил туда шланг от пылесоса включеного на выброс..

 

поэтому требуется крутить крыльчатку как минимум в два с половиной раза быстрее для 405(так как опыты на нём проводил)..

как я понял ездиет большинство тут до 3000об.мин... иого на крыльчатке 7500 - 9000 оборотов... вместо стандартных для пылесоса 900 об.мин.. боюсь что она от центробежной силы просто деформируется... если только не желаете металическую усиленную сделать...

так как крыльчатка будет давть практически такое же сопротивление как и стандартный вентилятор, а вы знаете каково движку в этот момент, то не нахожу этот вариант доработанным... позже сделаю расчёты...

 

есть вероятность недороботки моих поисков.. через пару часов напишу..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано

Откуда ты взял,что пылесос всего 900 об.мин дает?Что это за пылесос такой?Еще хотел сказать не весь воздушный поток через эту самопальную турбинку пропускается,она идет как дополнительный канал,просто задача ее не наддув,а облегчение

засоса воздуха.Мне больше по душе все таки ленивый наддув,но ни на обтекателе,хотелось бы на капоте устроить,видел я на трассе Газельку с воздухозаборником на капоте,не знаю только для чего он ее сделал,может просто для дополнительного охлаждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO

меня больше пугает несоответствие литража...там он обеспечивал 1,5 а здесь 2,3 - 2,5.надо чтото делать.кстати...я сегодня и себе ленивый сделал...перенёс те дудочки в место прям над радиатором, завтра опробую...)))))

 

мне попадались недавно картинки на яндксе...)

 

Адриано, каждая дырка и аэропомеха на корпусе должна иметь цель...иначе...лишний расход топлива...)

Изменено пользователем ВанькO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано

Так надо думать,что он не для красоты ее поставил,просто некоторые ставят для дополнительного охлаждения,что бы бутылки под капот не подсовывать,а если это пассивный наддув,есть небольшая сложность,как патрубки приспособить,капот ведь открывается.Гофры ставить придется,а может и фильтр тоже другой приспособить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO

я поднял дудки, и установил их прямо над радиатором, сильно прямого потока нету, чтобы лишний раз исключить попадание инородных тел..

ослабил затяжную гайку на кастрюле и раздвинул половинки под приблизительно 80 градусов.. воспользовался старыми патрубками... и просто отрезал ножом кусок от большего патрубка... кусок не большой. специальго, чтоб налезло, потом хомуты позатягивал везде...так как старые патрубки находились под напряжением деформации, и стремились сжаться... короче система нипель...надо другие шланги искать...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Santa[B]

ВанькO, 7000 на газели невозможно раскрутить ;) если тока на холостых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO

Ребят, ну почему такой узкий кругозор??

у меня в личном пользовании программатор и программа по переписке прошивки Chip tuning pro 4.2...поэтому эбу не блокирует..

А про ресурс если уж заговорили...не стыдно в натяг гружеными идти???

Я сам лично перебирал машину друга, вместе с ним!! у меня за !!!2!!! года такого не было что у него тварится за восемь месяцев!!! то ГБЦ лопнет, то датчики отказывают, то Эбу вырубает!! Хотите сказать я Двигатель не готовил к этим оборотам??)) почему волге можно а газели нет??? он что?? Кастр...я(извините за выр-е)..груз больше 500 кг. я не таскаю... Мне можно!!!!

 

 

и 7тысячь я без труда кручу на 3 передачи!! не совсем двигло стандартное, как не понятно)))) уже и в интересах повесил, и в доработке двигла написал...ну в самом деле)))))))

 

те кто считает что 405 дв. это грузовой двигатель... оставайтесь при своих мнениях...без обид...сказал всё как есть, не верите, лезте в мат часть...я уже три года этим занимаюсь...;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Ставь турбину и будет тебе щастье! :D У нас это "удовольствие" обойдётся в 80 т.р. с запчастями,работой и настройкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
Ставь турбину и будет тебе щастье! :D У нас это "удовольствие" обойдётся в 80 т.р. с запчастями,работой и настройкой.

 

80т.р. с заменой поршневой?? или просто установка коллектора, турбины, патрубков, блоу офа, и перешивкой?? а топливную за эти деньги дорабатывают???

Мне тут от сааба предложили... Garret T25... за 15... стоит ли её пробывать???

И кстати, где в Ёбурге это делают??) адресок можно??)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romero

У нас каждую субботу в летнее время проходят гонки на 402 метра. Не знаю как сейчас, а 2 года назад гонял жигуль шестерка. У нее вместо правой фары, была дырка, где был реализован ленивый наддув. Я сразу скажу, на этих гонказ никогда не был, но видел фото этого автомобиля (к сожалению только снаружи) и читал обсуждения на местном автофоруме. Так вот эта шестерка рвала как стоячих разнообразные десятки и двенашки, с огромными трубами и фильтрами нулевого сопротивления. Не просто обгоняла, я не преувеличиваю, а как стоячих. Эта машинка, вроде не самые медленные иномарки тоже обгоняла.

Однажды все на том же форуме, читал перепалку :D Один владелец тюнингованной десятки (тоже на этих гонках не был и шестерку воочию не видел) не мог поверить, что шестерка эта обычный сток. И кроме этого наддува, там доработок нет. А владелец шохи настаивал на том, что это сток, обычная коробка, обычный двигатель + талант гонщика и дырка в фаре. На что владелец десятки сказал, что если это сток, то он готов погоняться, поставив на кон свою машинку. Владелец шестерки ответил, что вызов принимает, а выигранную десятку сдаст на металлолом и купит себе бензин :D Но насколько я помню, дальше срача на форуме это дело не двинулось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

ВанькO, Извиняй сразу не заметил..Делают у нас Йо бурге,человек занимается грамотный,не первая машина уже выходит.Можешь найти через чип тюнер.Увижу попрошу зайти его сюда,редко бывает,но бывает,пользователь limm.Завтра скажу ему что ты интересуешься этим делом.Если есть скайп,посмотри там limm_ek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...