Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Адриано

Воздушный фильтр, доработка

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Лежит дома фильтр БИГ для Калины за 150 руб купленный - на бирке написано , что подходит ко всем ВАЗ и к АУДИ 100, 200, Квадро, ПОЛО 2, и Фольксваген БУС ))

Вот чел на одном форуме сравнил фильтра карбюраторной Волги /Газели  и 2112 по площади и объёму.

Померил.
ВФ 2112 - 200Х200Х45 мм.
ВФ К151-го - Фнар 280 мм; Ф внутр 230 мм; h 62 мм
Площадь гармошки 2112 40000 мм2, h45 мм объём ФЭ 1,8 дм3
Площадь гармошки К151 44776,4 мм2, h20...25мм объём ФЭ 1,1 дм3
Причём у ФЭ 2112 число складок гармошки больше, ввиду плоско-параллельной конструкции.
Можно точнее подсчитать площадь

 


Может приспособить ВАЗовский корпус и менять почаще фильтр ? Или не подойдёт по диаметру патрубков? Надо сравнить..

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха306 52

Лежит дома фильтр БИГ для Калины за 150 руб купленный - на бирке написано , что подходит ко всем ВАЗ и к АУДИ 100, 200, Квадро, ПОЛО 2, и Фольксваген БУС ))

Вот чел на одном форуме сравнил фильтра карбюраторной Волги /Газели  и 2112 по площади и объёму.

 

Может приспособить ВАЗовский корпус и менять почаще фильтр ? Или не подойдёт по диаметру патрубков? Надо сравнить..

Диаметр думаю пойдет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Красота - четыре мощных винта зажимают крышку  и никаких защёлок!

sm_users_img-7877.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

Не знаю как у вас ,а у нас на бизнесе,обе половинки фильтра соединены одним шлангом,а от него общий вход...У нас без разбора не получиться.

0_913ec_fa636d83_L.jpg

 

на моем бизнесе так

9ede025341414186a55f1a387d92228a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Сразу на БИГ был такой узкий буртик по краю, или теперь стали экономить ?

rWCgMN0fSyQ.jpg

Это с дизеля фильтр, У меня уже 2 такой стоит,а с завода шел с немного другим буртиком,но резина(как правильно не знаю) была дубовее чем на том что с фото. Прилегает очень плотно(защелки с большим усилием застегиваются). За все три замены ни разу сверху  под крышкой не видел следов подсоса пыли. У меня на транзите вообще фильтр был с двумя по диагонали застежками и никаких проблем

Изменено пользователем andrey83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bayandin75

Я  делаю  так  ,  садишься   на  колени  и  зажимаешь одну  часть   между  ног  а  на  другую часть  давишь и  проворачиваешь  в  то  же время  ,  ну  а  для   облегчения  мажешь  защёлки  мыльной  водой  ,  пока  ещё  не  одну  не  сломал  . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Это с дизеля фильтр, У меня уже 2 такой стоит,а с завода шел с немного другим буртиком,но резина(как правильно не знаю) была дубовее чем на том что с фото. Прилегает очень плотно(защелки с большим усилием застегиваются). За все три замены ни разу сверху  под крышкой не видел следов подсоса пыли. У меня на транзите вообще фильтр был с двумя по диагонали застежками и никаких проблем

У меня Бизнес 12 года с УМЗ, теперь одинаковые фильтра с завода идут на все Газели. Брат раз 5 менял фильтр за 160 тыс км и ни разу пыли не видел, а у меня не то, что следы пыли - куча песка там была((

У меня самая дальняя защёлка слабо прижимает, та , что со стороны мотора.

Может я сам виноват - поставил зимой вместо БИГ  дешёвый фильтр "невский" , но у старого хозяина такой же поставлен был  и чистота была под крышкой .. Может от нагрева коробит сам корпус фильтра и появляются щели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

На обычную Газель интересно подойдет такой корпус, на те что "до бизнесы".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

На обычную Газель интересно подойдет такой корпус, на те что "до бизнесы".

каминсовский встаёт без особых проблем.во всяком случае у меня встал как родной

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msv

Волговский металический с тремя защелками сверху поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

каминсовский встаёт без особых проблем.во всяком случае у меня встал как родной

А каминсовский это какой? У которого вывод в бок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А каминсовский это какой?
590975193.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Спасибо, как раз такой купил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Теперь и на УМЗ такой. По мне так железо от 40522 лучше. Сегодня смотрел фильтр у Патрика в автосалоне - железный зараза! Один вход и один выход , а ля 40522 , только разбирается удобнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Давно уже гдето отписался - отключил цилиндр с фильтром от двух резиновых труб заборников что сосут снизу из под рамы.

Фильтр дырками развернул в сторону гбо - чтоб если есть утечка он ее засасывал из под капота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

отключил цилиндр с фильтром от двух резиновых труб заборников что сосут снизу из под рамы.

Фильтр дырками развернул в сторону гбо - чтоб если есть утечка он ее засасывал из под капота.

У меня почему то, при отсутствии этих резиновых труб машина начинает реветь. Звук напоминает стритрейсерский глушитель. :) Возможно какой то резонанс в "кастрюле" фильтра.

Учти, что трубы под рамой забирают холодный воздух, с небольшим напором на скорости. А так как ты сделал, будут забирать горячий. Падение мощности жопометром должно почувствоваться

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Я в шоке (( Менял тыщ 6 назад воздушный фильтр , поставил БИГ оригинал , дополнительно притянул тремя саморезами крышку фильтра и всё равно пыль в чистой зоне!!! Что делать то ? У брата чисто на дизельной машине все 4 года, а у меня пыль(( Снял все патрубки и намыл с фери горячей водой , крышку то же намыл . Сейчас высохнет всё и пойду соберу с новым фильтром за 400 рубликов.. Попробую защёлки подогнуть и собрать без саморезов . Помыл заодно дроссельную заслонку очистителем карбюратора - вся в дерьме была - смесь пыли и масленых газов.

arZy6nZ7YLE.jpg


Песок на "шляпе " фильтра в чистой зоне((

LIVNXo7oSeg.jpg


Заслонка до и после(( Камминз уже бы умер .

uJnNLyFY1Yg.jpg


wY6G-erbsVM.jpg

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Появились фильтра от Гудвил, вроде канавка по краю шляпы более широкая. Вчера видел воздушный фильтр на Дукато 2009 года выпуска - корпус фильтра круглый , как у нас , но крышка прижимается четырьмя винтами, а не защёлками.


http://www.avtoall.ru/element_filtruyushiiy_gaz_3302_vozdushnyiy_dv_cummins_isf_2_8_goodwill-616629/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

 

 


и всё равно пыль в чистой зоне!!! Что делать то ?
ну если жалко менять сам корпус фильтра , то скорее всего тебе поможет обычная тряпка положенная на фильтр сверху по всей окружности и прижатая сверху крышкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

 

Я в шоке (( Менял тыщ 6 назад воздушный фильтр , поставил БИГ оригинал , дополнительно притянул тремя саморезами крышку фильтра и всё равно пыль в чистой зоне!!! Что делать то ? У брата чисто на дизельной машине все 4 года, а у меня пыль(( Снял все патрубки и намыл с фери горячей водой , крышку то же намыл . Сейчас высохнет всё и пойду соберу с новым фильтром за 400 рубликов.. Попробую защёлки подогнуть и собрать без саморезов . Помыл заодно дроссельную заслонку очистителем карбюратора - вся в дерьме была - смесь пыли и масленых газов.

arZy6nZ7YLE.jpg

Песок на "шляпе " фильтра в чистой зоне((

LIVNXo7oSeg.jpg

Заслонка до и после(( Камминз уже бы умер .

uJnNLyFY1Yg.jpg

wY6G-erbsVM.jpg

 

Мне не понятен смысл этих 6-ти полукруглых вырезов - для чего они? - чтобы пыль летела? Просто я сегодня купил фильтр в "педалях". Это был не БИГ - резинки оранжевые, на фильтре одето снаружи нечто типа синтепона - типа доп. защита. В свою пластиковую кастрюлю (Е-3) замучился его запихивать - высокий, гад, - еле-еле защелки закрыл. Зато точно уплотнился по крышкам кастрюли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


поставил БИГ оригинал
Тот что продают под тем жем номером биговский,ни грамму не похож на тот который стоял с завода.Шляпа у этого тоненькая,в отличие от заводского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Тот что продают под тем жем номером биговский,ни грамму не похож на тот который стоял с завода.Шляпа у этого тоненькая,в отличие от заводского.

То же с завода стоял другой фильтр(верхний ободок толще),да и состав резины был плотнее. На ТО1 и когда уже сам менял были как на фото у Алексея,но пыли в чистой зоне нет. И защелки застегиваются очень туго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

В том и дело,во первых у Алексея  дизельный фильтр с буквой M  в маркировке,а у нас только цифры. Плюс присмотритесь к уплотнителю на заводском http://www.bigfilter.com/cgi-bin/property_window_rus.cgi?id=1381&id_image=GB-9434.jpg&prod=GB-9434  Больно уж похоже на массовую подделку.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


Мне не понятен смысл этих 6-ти полукруглых вырезов - для чего они? - чтобы пыль летела?

Тебе не понятна сама конструкция фильтра современной "Газели бизнес" )) Сходи и посмотри на любой новой Газели .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

В том и дело,во первых у Алексея  дизельный фильтр с буквой M  в маркировке,а у нас только цифры. Плюс присмотритесь к уплотнителю на заводском http://www.bigfilter.com/cgi-bin/property_window_rus.cgi?id=1381&id_image=GB-9434.jpg&prod=GB-9434  Больно уж похоже на массовую подделку.

может очередная модернизация ? Просто у меня в гараже валяются и тот и этот. Разница только в верхнем ободке и в составе "резины". На последнем фильтре(как у Алексея) "резина" мягче,а на том что стоял с завода дубовая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...