Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Wolf

Задние двери

Рекомендуемые сообщения

Toyota007

восстановить можно любые двери, а насчет с трудом, так это жмоты-ремонтники  цену себе набивают. Уверен, в другом сервисе просто озвучат цену вопроса. без всяких предисловий

У меня ржа пошла в районе петель,ну все знают ,что там начинается с годами.Так вот уже был в 8 кузовных сервисах.Так вот 7 сервисав отказались от работы с одним лозунгом,плохо делать не будем ,а хорошо не получиться.Через год опять пойдет ржа.Один сервис согласился,но выставил цену за 4 петли 6 тысяч рублей,и это без учета подбора краски.Сказали там нужно пескоструить,а это дорого,и гарантия всего два года.После двух лет не обращайся.Вот сижу и думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex933

видел барг 08 года

вокруг петель пузыри

а вот у соседа барг 03

ни пятнышка

к стати со старой мордой редко встретишь с такой патиной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

У меня ржа пошла в районе петель,ну все знают ,что там начинается с годами.Так вот уже был в 8 кузовных сервисах.Так вот 7 сервисав отказались от работы с одним лозунгом,плохо делать не будем ,а хорошо не получиться.Через год опять пойдет ржа.Один сервис согласился,но выставил цену за 4 петли 6 тысяч рублей,и это без учета подбора краски.Сказали там нужно пескоструить,а это дорого,и гарантия всего два года.После двух лет не обращайся.Вот сижу и думаю.

И у меня тоже так было. Снял двери вместе с петлями вычистил всю ржу вокруг щеткой на болгарке и обработал голый метал преобразователем ржавчины, грунт использовал эбокситный, покрасил, поставил новые петли, паранитовую прокладки. Вот уже осень-зима-весна и ржа не пробивает. Я склонен предполагать, что это преобразователь эффективный попался, где я его применял, нигде не вылезло ржавчины. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

И у меня тоже так было. Снял двери вместе с петлями вычистил всю ржу вокруг щеткой на болгарке и обработал голый метал преобразователем ржавчины, грунт использовал эбокситный, покрасил, поставил новые петли, паранитовую прокладки. Вот уже осень-зима-весна и ржа не пробивает. Я склонен предполагать, что это преобразователь эффективный попался, где я его применял, нигде не вылезло ржавчины. 

как называется преобразователь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

как называется преобразователь?

http://app.com.pl/files/File/TDS/RU-TDS-021100.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ельчанин

Подскажите,есть разница в профиле между уплотнителем(резинкой) сдвижной двери(боковой) и задней?...мне у нас в магазинах говорят бери от задней он по размеру подходит,а я смотрю на старый уплотнитель в боковом проёме ...как бы сказать...вообщем резинка (какая именно сжимается при закрывании двери) в разрез если смотреть то больше чем мне предлагают...Опасаюсь (может зря) что будет не дожата   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

На сдвижной вроде бы потолще уплотнитель. Я его и на задние двери ставлю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

пробую отремонтировать петли задних дверей,высверлил старый шплинт,посредине он с утолшением,зачем?вместо старого подходит шпилька с двигателя газона(паук прижимается),только верний и нижний отверстие пересверлить надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gazelist56

пробую отремонтировать петли задних дверей,высверлил старый шплинт,посредине он с утолшением,зачем?вместо старого подходит шпилька с двигателя газона(паук прижимается),только верний и нижний отверстие пересверлить надо.

Я не собираюсь больше с ними выё...живаться. Бесполезно. буду ставить от бизнеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Я не собираюсь больше с ними выё...живаться. Бесполезно. буду ставить от бизнеса.

А подходят? В Бизнесе болты изнутри и дырки под них в дверях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

А подходят? В Бизнесе болты изнутри и дырки под них в дверях.

Подходят. двери просверлить придётся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

А подходят? В Бизнесе болты изнутри и дырки под них в дверях.

подходят, не тушуйся, делай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Бизнесовкие петли у меня кажется были уже с болтами. Сегодня посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

Я не собираюсь больше с ними выё...живаться. Бесполезно. буду ставить от бизнеса.

старые пересверлил,расклепал сверху и снизу.заодно к петлям приварил держатели дверей от буханки,теперь и двери не болтаются и ветром не закрывает,заодно подновил кузов под петлями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Что-то не могу отрегулировать задние двери. Взял вообще с неоткрывающейся верхней защелкой на левой двери. Вчера сделал. Там не было оси, на которой коромысло тяг верх/них поворачивается. Еле влез, поставил болтик. Теперь получается, что тяга вниз сильно длинная. Ввернул резьбу на пластиковом наконечнике сколько можно- всё равно 1см лишний, ручка на торце двери оттопыривается. С другой машины тяга что-ли? Согнул, стало лучше. Но дверь сильно не подожмешь- нижняя планка для фиксатора выбрана по регулировке до конца. Подрегулировал замок правой двери, грохотать стала меньше, но на ходу открывается на 1 защелку. Если сделаешь чтобы не открывалась- грохочет на кочках. Нижние пластиковые поджимы стоят, следы от них есть- работают. Фиксаторы на торце двери есть.. Может сам замок плохо держит, раз открывается?.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Что-то не могу отрегулировать задние двери. Взял вообще с неоткрывающейся верхней защелкой на левой двери. Вчера сделал. Там не было оси, на которой коромысло тяг верх/них поворачивается. Еле влез, поставил болтик. Теперь получается, что тяга вниз сильно длинная. Ввернул резьбу на пластиковом наконечнике сколько можно- всё равно 1см лишний, ручка на торце двери оттопыривается. С другой машины тяга что-ли? Согнул, стало лучше. Но дверь сильно не подожмешь- нижняя планка для фиксатора выбрана по регулировке до конца. Подрегулировал замок правой двери, грохотать стала меньше, но на ходу открывается на 1 защелку. Если сделаешь чтобы не открывалась- грохочет на кочках. Нижние пластиковые поджимы стоят, следы от них есть- работают. Фиксаторы на торце двери есть.. Может сам замок плохо держит, раз открывается?.

Зря гнул. Если не ставиться и оттопыривается рычажок, то поставил неправильно. Чтобы защелка не открывалась надо подкладывать регулировочные проставки под пластину куда входит защелка. Чтобы дверь не гуляла при перекосе кузова там стоят такие пластмассовые упоры, которые уже не отрегулировать. В общем плюнь ты на это дело и поставь гаражные засовы с пружинами, т.к. обычный будет открываться на кочках. Штатные защелки будут съедаться на глазах даже стальные.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Поставлено всё правильно, по другому просто не поставить, и всё работает, открывается- закрывается. Это левая дверь. просто нижняя тяга почему- то длинная... Видимо прежгний хозяин, когда вывернулась и потерялась ось коромысла, на понял что делать и поставил тягу длинее, чтобы закрывался- открывался хотя бы нижний фиксатор...

А у меня главная проблема другая- Открывается защелка не левой, а правой двери. Там обычный замок, по виду волговский, входит в зацепление со штырем левой двери. Все 4 пластиковых клинышка целы и работают.

 

А левая дверь не открывается, она просто свободновата- рукой нажимается после захлопывания легко ещё на 6-8мм, а накладка на пороге уже выбрана по регулировочному пропилу.. видимо она то и износилась. Левую дверь я посажу на красивый засов, по крайней мере снизу, чтобы не скакать вверх каждый раз, а ось засова сточу под эксцентрик, чтобы при повороте ручки дверь поджималась. А вот что сделать с правой, чтобы не открывалась на 1 защелку и не брякала? Если поставить изнутри засов, то как его открывать- закрывать? Через 3х местный ряд перепрыгивать. Не просто, высота почти до потолка.. Вот если электрозащелку поставить? Как на иномарках, 2111 и тд.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


А вот что сделать с правой, чтобы не открывалась на 1 защелку и не брякала? Если поставить изнутри засов, то как его открывать- закрывать?
Хотел об о том еще в предыдущем посте написать. Это проблема в самом кузове когда двери и кузов гуляют относительно друг-друга. Засов с внутренней стороны будет самое простое и дешевое решение. Второй вариант - врезной замок. Я испробовал оба варианта и использую второй. Еще один вариант, это установить направляющие дверей, чтобы они не гуляли относительно друг-друга, я видел такие на новых моделях, но в продаже о них даже ни кто не слыхал. Эта направляющая не дает дверям расходится по вертикали в следствии чего штырь перестает ломать щеколду. Или раз в два месяца покупать новую щеколду.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Валерий(69)   Я уже писал, вероятно не на этом форуме что те направляйки, 2 шт, которые стоят на бизнесе, немного конусной формы, это конечно движение вперед, по сравнению со старыми Газелями, но только полшага. Можно, как вариант, переделать немного эти фиксаторы, срезав часть пластика параллельными плоскостями, а внутрь металлической чашки приварить пластины по такому- же размеру. Но, по- моему глубокому убеждению направляйки должны иметь форму плоской и ШИРОКОЙ по зацеплению лопатки, и входить в такой же плоский паз- щель, с легкими фасками на конце, для легкого вхождения, ширина лопатки не менее 3-4см. Я такое видел на армейских вагонах- локаторах в армии, ещё в 70е годы. Они удерживают двери при транспортировке локаторов, и в случае разных ЧП- взрывы и тд. А там дверь была не слабая по весу, и транспортировали не только по асфальту. Конусные неминуемо начинают выдавливать двери наружу при взаимных вертикальных перемещениях, как раз о чем ты пишешь, выворачивая штырь и щеколду не только вверх- вниз, но и наружу. Слышно, как в повороте, при крене кузова раздается щелчок- дверь открылась на 1 защелку. загрохотала. Это же неминуемо- конус всегда создаёт вектор усилия в сторону вершины конуса, при приложении усилия к боковым наклонным поверхностям. Какой горе- конструктор этого не знал?

post-90327-0-62316500-1466481451_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Вот врезной замок это мысль. В смысле врезаем обычный замок с поворотным клюячом в правую дверь? А на левой накладка под ригель замка? Заодно доп защита от проникновения... Только жаль портить поверхность двери дыркой под ключ. Вот если ключ нажимного действия, через щель между дверьми. А еще лучше- эл. замок, с защелкой на пружине, при хорошем хлопке или нажатии, тогда и роль доп фиксатора будет играть от брякания, и никогда сама не откроется. Я на М-412 в 70-е годы делал эл. замок багажника (надоел рвущийся тросик). Поставил через коромысло, параллельно тросику втягивающее от стартера. Работало отлично. Можно и здесь так- же. А на случай отсутствия +12В или обрыва цепи, конусный пропил в ригеле эл. защелки (о котором знаешь только ты), с нажатием через щель в двери. Жаль уже нет времени. столько надо сделать до отъезда- задние тормоза, ручник, эл. генератор, поставить 2ю печку, смягчить рессоры, заменить амы, переделать сиденья. А еще на пол и боковины кузова неделю надо..  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Что-то неожиданно пришло в голову. Если нельзя приобрести готовую лопатку (мужики в отделе говорят, что подобные стояли на двери Икаруса, в 70-е годы видели), то довольно технологично можно изготовить самим, даже если нет доступа к оборудованию  и станкам.

Лопатка, это по сути тавр в сечении. Либо приобретаем тавр, со стенкой 5-6мм, либо делаем из уголка. Если стенка у уголка маловата- 3,5- 4мм, то ставим 2 уголка навстречу друг другу (на эскизе. Если уголок взяли побольше (63-70, со стенкой 5-7мм, я думаю достаточно, можно к уголку пластину приварить. Но 2 уголка по сопромату получше будет.

Захват- обойма для лопатки на 2ю дверь- явно из 2х уголков. Ставим оба на пластину для скрепления, привариваем, так- же свариваем уголком торцы, куда лопатка доходить не будет. Если не хватает места по толщине двери, то свариваем просто пластиной. На торцы полок уголков (со строны второй двери) навариваем полоски, для создания паза для пластика. Ещё садим пластик на винтики. Как вариант, можно поменять местами лопатку и захват как место для пластика. ловушку сделать голой, а на лопатку одевать вырезанный из массива капролана или фторопласта чулок из пластика.  внес изменения в эскиз- заднюю нерабочую часть лопатки для жесткости соединяем косынкой. Показан чулок из пластика на лопатку. Т.е выбираем куда ставить пластик- на лопатку или на захват лопатки.

post-90327-0-56028000-1466485585_thumb.jpg

post-90327-0-97739700-1466486404_thumb.jpg

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Самый оптимальный вариант для направляющих конусный, т.е. заводской. Нужно учитывать перекос дверей от износа петель и положения самого автомобиля при котором возможен перекос дверей. В данном случае конус будет выбирать возможные зазоры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

НО и открывать дверь, выдавливая её наружу. А зачем нам идти на поводу у люфтов и перекосов. Надежнее зафиксировать левую дверь к кузову, например засовом, с минимумом перемещений, а правую- к ней, устраняя хотя бы взаимные вертикальные перемещения... Это придаст и дополнительную жесткость задку кузова. После поездки вообще займусь усилением боковин и верха кузова. Пол я уже усилил, вижу как усилить боковины в районе стоек кузова между 1 и 2 рядом сидений, Раньше в 3221 здесь была перегородка, теперь пусто. Можно поставить жесткие треугольники от пола до стойки с ремнями безопасности, где- то по 50-70см по полу и по стойке, оставив середину, в районе ручника, для свободного прохода. Эти мини стеночки хороши закроют бардак под сиденьями, можно впереди перед ними ящички сделать, поставить огнетушитель, аптечку и т.д. Вот с верхом сложнее- надо потолок снять, посмотреть.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Тут еще по накладкам на порог- фиксаторам левой двери..

Сходил на рынок, купил накладку на порог и на потолок, за что цепляется фиксатор. н-дя, это же примитив. Я то думал, что это у меня такая дикая выработка, язычок фиксатора скребет по торцу металла.. Оказывается и новая пластина такая и стоит копейки. Конечно это будет работать плохо, быстро изнашиваться, изнашивать язычок фиксатора, скрипеть. Кроме того, на кочках этот край режет пережевывает язычок фиксатора.
Разумнее (собс-но это в 90% устройств так и есть, от обычного дверного замка до -запоров всяких мет. шкафов, приборов, оружия и т.д. На рисунке это как "нужно". Если ловушка фиксатора загнута под определенным радиусом, то при запирании- открывании системы нет "скребущего" эффекта рваного края металла поперек язычка. Язычок прижимается к стенке ловушки всей площадью.
На 3м эскизе- как из заводского сделать разумный- гнем скобу из такого же металла или толщ, привариваем.
на втором эскизе как должно быть- загнутый край,

post-90327-0-26685200-1466506593_thumb.jpg

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
Я на таблетке делал усиление заднего проема в 98м году, и на РАФЕ в 94м, помогло. Правда спрятал усиливающую раму внутрь кузова, поаккуратней, из уголка 40, а внутри него ещё профиль 40*20 стенка 2мм. Здесь однозначно буду делать усиление заднепроходного отверстия... но позже, осенью, после марш- броска на 6,5- 7ткм, уже не успею до отъезда. Поэтому пока придется сделать жестче саму посадку дверей в проёме. вот думаю какой набор мероприятий?
Пока в голове сделать до поездки:
1. Поворотные пружинные засовы с эксцентриками на поджатие на левую дверь внизу и сверху (вначале хотел только вниз, но вчера возил дочери в сад цемент, песок, щебень, старые покрышки, попробовал машину с новым полом- стало реально в 2 раза тише, теперь явно стали слышны отдельные источники шума... левая дверь стучит, может надо ещё поджать на верхних и нижних защелках, переделав их как писал выше, наварив на накладку согнутую сталь, но поджатие напрягает эти фиксаторы, они быстрее стачиваются, дверь всё равно елозит, тк само устройство этих фиксаторов хлябает в направляющих, большой вынос ригеля фиксаторов при малой длине, поэтому люфт огромный. Левая дверь заметно поджимается и вверху рукой в защелкнутом состоянии- на 5-6мм, при этом фиксаторы гуляют в пазах, оставаясь прижатыми к накладкам кузова...). Засовы с эксцентриками спокойно, без дикого хлопанья дверью, но уверенно в уже закрытом состоянии наглухо подожмут дверь при повороте;
2. Всё таки поставить самодельную лопатку вместо заводского пластикового конуса, хотя бы одну, вверх или вниз для эксперимента.
3. Поменять замок правой двери и штырь левой, коли уже начали открываться на 1 защелку... благо стоят недорого- 150 р стартовские, купил 2 замка.

С левой то дверью всё понятно, не проблема зажать, а вот что делать с правой? То- ли электрозащелку попробовать успеть, хотя бы на низ, вместо засова, или в середину, параллельно замку, то- ли врезной замок. Проблема в доступе- я 3х местный ряд двигаю вперед, на арки, теперь через него не дотянешься до задней двери- багажник метра 1,5...
У кого какие идеи по левой двери есть ещё?
Пока в рейтинге врезной замок и эл. защелка...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...