Перейти к содержанию
           
  • Авторизация  

    Замена и ремонт переднего диска тормозов.

    Ремонт диска проводится в том случае, если на его рабочей поверхности имеются не очень глубокие риски или в том случае, если его биение составляет не более 0,15 мм. Проверку осевого биение проводят специальным индикатором при его вращении. В остальных случаях проводится замена диска на новый.

     

    Снятие тормозного диска осуществляется в следующем порядке:

    - поставить автомобиль на ручной тормоз и установить под задние колеса противооткатные упоры;

    - ослабить гайки крепления переднего колеса;

    - вывесить переднею часть автомобиля и снять колесо;

    - открутить и снять со стойки тормозную скобу, открутить со стойки и снять ступицу вместе с тормозным диском;

    - снять тормозной диск со ступицы;

    - при необходимости отшлифовать поверхности диска на базе торцовой поверхности Б(см рис ниже)

     

    замена ремонт тормозного диска

     

    При шлифовке диска нужно обеспечивать что бы была минимальная разница толщины стенок диска, разрешается суммарный допуск рабочей поверхности Г диска относительно базовой поверхности Б не более 0,05 мм, разнотолщинность диска должна быть не более 0,03 мм

     

    Толщина диска должна быть не менее 30 мм (при этом толщина нового диска – 33+0,1 мм). Рабочие поверхности должны быть шероховатостью не более 1,25 мкм по ГОСТ 2789-73.

     

    Тормозной диск меняется обязательно на новый, если на диске имеются глубокие риски или тормозной диск износился до толщины в 30 мм или меньше.

     

    - провести проверку статической балансировки диска, при установке диска по поверхностям А и Б, допустимый дисбаланс должен быть не более 150 г·см. Дисбаланс диска можно устранять помощью фрезерования в месте В указанном на рисунке выше.

     

    Сборку и установку диска необходимо проводить в обратной последовательности с снятию.

    При этом усилия затяжки болтов должны быть:

    - для болтов крепления диска к ступице усилие затяжки 55-70 Н·м (5,5-7,0 кгс·м);

    - для болтов крепления к стойки ступичных подшипников усилие затяжки 53-60 Н·м (5,3-6,0 кгс·м);

    - для болтов крепления к стойке тормозной скобы усилие затяжки 235-315 Н·м (23,5-31,5кгс·м);

     

    При этом резьбовую часть болтов необходимо очистить старого герметика, грязи, обезжирить и нанести небольшой слой анаэробного герметика например Унигерм-6 ТУ2257-516-00208947-2009.


    Источник материала: Группа ГАЗ

    Дмитрий
    Авторизация  


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...