Перейти к содержанию
           
  • Авторизация  

    Замена подвесного (промежуточной опоры) Газель Некст

    Перед тем как снимать с карданного вала промежуточную опору, нужно пометить расположение между промежуточным валом и шлицевой вилки, чтобы при сборке установить их в прежнее правильное угловое расположение.

     

    карданный вал газель некст

    Снятие подвесного (промежуточной опоры) нужно производить в следующем порядке:

    - с автомобиля необходимо снять карданный вал;

    - с головки болта нужно отогнуть стопорную пластину 11 (см. рис. выше) и немного выкрутить болт, чтобы была возможность снять шайбу С-образную. Снять С-образную шайбу, а так же вилку в месте с задним валом снять промежуточного вала;

    - выпрессовать с помощью специального универсально съемного механизма(рис. 3, б) опору промежуточную в месте с подшипником из промежуточного вала, осторожно что бы не повредить его и шлицы;

    - вынуть с карданного вала и вилки отражатели;

     

    Замену подвесного механизма(промежуточной опоры) нужно производить строго вместе с заменой всех детали которые входят в ремонтный комплект.

    Комплект для ремонта СВ.03517.05.99 (смотрим рис. 3, а) состоит из самой промежуточной опоры, а также двух отражателей, стопорной пластины вместе болтом и С-образной шайбы.

     

    320.jpg

     

    Промежуточную опору устанавливать нужно в следующем порядке:

     

    - отражатели впрессовать на вилку и промежуточный вал нужно до упора, без каких либо смещении и перекосов;

    - впрессовать подвесной механизм вместе с подшипником на шлиц промежуточного вала до конца, постукивая по подшипнику опоры;

    - стопорную пластину установить на место и закрутить болт, до того момента пока не будет возможности установить С-образную шайбу на место;

    - вилку вместе с задним валом нужно установить на шлицы промежуточного вала, соблюдая точное расположение по нанесенным заранее меткам;

    - С-образную шайбу и стопорную пластину установить в соответствии с рисунком. выше затянуть болт 11 с усилием в 52,5-57,5 Н м (5,25-5,75 кгс-м);

    - зафиксировать болт, для этого отогнуть его грани головки стопорную пластину;

    - произвести балансировку карданной передачи. Балансировка карданной передачи нужно производить на специальном стенде для балансировки. Допустимый дисбаланс должен быть - не более 20 г.см в каждой плоскости при частоте вращения вала 5000 мин"1 Количество пластин балансировки в каждой плоскости должно быть не больше трех штук.

    - произвести установку карданной передачи обратно на автомобиль.

     

    Карданная передача «TIRSAN KARDAN» Газель Некст

     

    Неисправности карданного вала и их устранение Газель Некст

     

    Изменено пользователем Дмитрий


    Источник материала: Группа ГАЗ

    Дмитрий
    Авторизация  


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...