Перейти к содержанию
           
  • Авторизация  

    Замена подвесного (промежуточной опоры) Газель Некст

    Перед тем как снимать с карданного вала промежуточную опору, нужно пометить расположение между промежуточным валом и шлицевой вилки, чтобы при сборке установить их в прежнее правильное угловое расположение.

     

    карданный вал газель некст

    Снятие подвесного (промежуточной опоры) нужно производить в следующем порядке:

    - с автомобиля необходимо снять карданный вал;

    - с головки болта нужно отогнуть стопорную пластину 11 (см. рис. выше) и немного выкрутить болт, чтобы была возможность снять шайбу С-образную. Снять С-образную шайбу, а так же вилку в месте с задним валом снять промежуточного вала;

    - выпрессовать с помощью специального универсально съемного механизма(рис. 3, б) опору промежуточную в месте с подшипником из промежуточного вала, осторожно что бы не повредить его и шлицы;

    - вынуть с карданного вала и вилки отражатели;

     

    Замену подвесного механизма(промежуточной опоры) нужно производить строго вместе с заменой всех детали которые входят в ремонтный комплект.

    Комплект для ремонта СВ.03517.05.99 (смотрим рис. 3, а) состоит из самой промежуточной опоры, а также двух отражателей, стопорной пластины вместе болтом и С-образной шайбы.

     

    320.jpg

     

    Промежуточную опору устанавливать нужно в следующем порядке:

     

    - отражатели впрессовать на вилку и промежуточный вал нужно до упора, без каких либо смещении и перекосов;

    - впрессовать подвесной механизм вместе с подшипником на шлиц промежуточного вала до конца, постукивая по подшипнику опоры;

    - стопорную пластину установить на место и закрутить болт, до того момента пока не будет возможности установить С-образную шайбу на место;

    - вилку вместе с задним валом нужно установить на шлицы промежуточного вала, соблюдая точное расположение по нанесенным заранее меткам;

    - С-образную шайбу и стопорную пластину установить в соответствии с рисунком. выше затянуть болт 11 с усилием в 52,5-57,5 Н м (5,25-5,75 кгс-м);

    - зафиксировать болт, для этого отогнуть его грани головки стопорную пластину;

    - произвести балансировку карданной передачи. Балансировка карданной передачи нужно производить на специальном стенде для балансировки. Допустимый дисбаланс должен быть - не более 20 г.см в каждой плоскости при частоте вращения вала 5000 мин"1 Количество пластин балансировки в каждой плоскости должно быть не больше трех штук.

    - произвести установку карданной передачи обратно на автомобиль.

     

    Карданная передача «TIRSAN KARDAN» Газель Некст

     

    Неисправности карданного вала и их устранение Газель Некст

     

    Изменено пользователем Дмитрий


    Источник материала: Группа ГАЗ

    Дмитрий
    • Нравится 1
    Авторизация  


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...