Перейти к содержанию
           
  • Авторизация  

    ГАЗ рискует потерять дилерскую сеть

    Ассоциации автодилеров РоАД, полагает,  что "Группа ГАЗ" рискует потерять дилерскую сеть из-за своей позиции к маржинальности продаж, в "Группе ГАЗ" не согласны с таким мнением и заявили, что в компании делают все возможное для минимизации и компенсации потерь дилеров, сказал директор по продажам Олег Марков.

     

    Автодилеры недовольны тем, что "Группа ГАЗ" в прошлом году существенно снизила их маржу на 2.5% и теперь она составляет всего 3%. Дилеры заявляют, что сохранить рентабельность с такой маржой крайне сложно, особенно с учетом скидок, которые они ещё делают покупателям.  В "Группе ГАЗ", не отрицают это, но заявляют, что находится в непростой ситуации, в том числе из-за санкций, но стараются компенсировать нагрузку на дилеров. За 2019 год компания открыла 13 новых центров продаж, кроме того продажи компании на внутреннем выросли на 6% и составили 55,3 тысяч машин за последние 11 месяцев.

     

    Как пояснил Олег Марков, помимо общих негативных факторов рынка, "Группа ГАЗ" несет большие финансовые потери из-за включения в санкционный список США. Однако, эти потери компания компенсирует в первую очередь за счет собственных средств, и старается не допустить сильного негативного влияния на дилерскую сеть.

     

    Однако у Олега Мосеева другое мнение он полагает: "Ну продаст напрямую завод Минобороны какую-то часть, муниципалитетам что-то. Но значительную часть объема покупает рынок, а этот объем продать некому. Дилер будет продавать Ford, Volkswagen, потому что там вменяемая дилерская политика".

    "В любых условиях сотрудничество с дилерами остается важнейшим приоритетом для нас. В ситуации отрицательного воздействия макроэкономических факторов на рынок и на бизнес, мы делаем все для сохранения уровня эффективности бизнеса в дилерской сети", — уверяет Марков.

     

    "Мы увеличили программу поддержки дилеров, взяв на себя дополнительные затраты. Сегодня ГАЗ компенсирует основную часть расходов по содержанию складов дилеров, ведя факторинговые программы с оплатой процентов за счет компании, инвестирует в обучение персонала дилерских центров, повысил маржинальность дилеров на сервисе и увеличил свою долю в программах продвижения", —

    отмечает он.

    a8869955179f0ae2e73e3ae8c63ff9f8.jpg

    Изменено пользователем Дмитрий


    Дмитрий
    Авторизация  


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...