Перейти к содержанию
           
Авторизация  
evgen125

409 мотор из 405

Рекомендуемые сообщения

Rus69

не мотор,не тем более свечи даже НЕ ПОДОЗРЕВАЮТ на каком топливе они работают.так как свечи это чисто тупой разрядник,ему пофигу  на какой смеси давать .

Все не так просто в моем случае, я уже писал что двигатель у меня ГАЗОВЫЙ т.е. с повышенной степенью сжатия,поэтому родные свечи со стандартным зазором в 0.9мм работают некорректно, 0.6 -0.7для них в самый раз,проверено...иридиевые работают так же с зазором 1-0.9 .

По ходу дела на мой вопрос ни у кого ответа нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

Все не так просто в моем случае, я уже писал что двигатель у меня ГАЗОВЫЙ т.е. с повышенной степенью сжатия,поэтому родные свечи со стандартным зазором в 0.9мм работают некорректно, 0.6 -0.7для них в самый раз,проверено...иридиевые работают так же с зазором 1-0.9 .

По ходу дела на мой вопрос ни у кого ответа нет...

вообще фиолетово какой двигатель у тебя и на чём работает.собирался мотор на базе змз 40522 со степенью сжатия 12,свечи стояли и работали на отлично А17ДВРМ с зазором в 1 мм.простые дешовые ВВ провода с самыми простыми наконечниками.повторю ещё раз ВСЁ работало.и да..с увеличением степени сжатия как правило энергоёмкость системы зажигания УВЕЛИЧИВАЮТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
калина

Добрый всем вечер. Приобрел по случаю 409 двигатель с хантера евро 2 в сборе, в хорошем состоянии с знакомой машины с малым пробегом.Хочу поставить на газель, стоит 405 евро 2. Ворос такой что еще надо оттуда взять, на двигателе все датчики есть. Нужен лямба и мозги. Как проводка подойдет? Или же свои датчики все поставить и свои мозги. Что посоветуете? Что лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

калина,забираешь мотор,а все датчики перекручиваешь со своего старого мотора.это самый простой вариант. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

калина, Датчики оставляй свои и мозги тоже.Впускной коллектор и ресивер оставляй от 409р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
калина

. А мозги надо прошивать под 409? А если все датчики и мозги с него поставить не лучше будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

. А мозги надо прошивать под 409? А если все датчики и мозги с него поставить не лучше будет?

Датчики на Е-2 моторах одинаковые.Надо только смотреть какой на уазе ДМРВ стоял,если нитка,то не будет с твоими мозгами работать.Прошить можно,а можно и так оставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Из 406 сделал 409. Но вот незадача купил на опте пластилиновый коленвал. После 5000 км выработка ужасная. Грешил на форсан, обработал им. Откапиталил снова, вал шлифанул 0.25 . Голова новая. Стал замечать как давление падает на глазах. Поменял на новый маслосос. Сначала поднялось давление, потом падение на глазах давления. Поставил насос прохор, история повторилась. Вскрыл колено, блин выработка за 6000 км как за 600 000 км и даже больше. До 2500 об работает как часы, выше как веялка или гроход. Чёт не везёт с змз, все детали приходится покупать по 2-3 раза. Одно говно крушит другое. Распредвалы накрылись, это уже 3 комплект за 20 000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

увар

Расточили мне блок, шлифанули чуть сверху, заделали прорези между цилиндрами. Визуально всё качественно, блок блестит. Советуют категорически ставить одну прокладку тонкую стальную Е 3. Ничего говорят задевать не будет, ходят ведь моторы Е 3. ГБЦ откапиталили, поменяли сёдла и клапана на немецкие жаростойкие и проточили постели  распредвалов. Распредвалы новые у них же взял заводские по 2150р. за штуку. Цена божеская считаю. Делали всё в Заволжье. Шатуны тоже откапиталили, подобрали по весу и поменяли втулки. Если свои отдаёшь, всего 1500р работа и втулки ихние. Втулки цельные, не разрезные. Поршня одели, всё отлично. Не начал ещё собирать, приболел. 


Из 406 сделал 409. Но вот незадача купил на опте пластилиновый коленвал. После 5000 км выработка ужасная. Грешил на форсан, обработал им. Откапиталил снова, вал шлифанул 0.25 . Голова новая. Стал замечать как давление падает на глазах. Поменял на новый маслосос. Сначала поднялось давление, потом падение на глазах давления. Поставил насос прохор, история повторилась. Вскрыл колено, блин выработка за 6000 км как за 600 000 км и даже больше. До 2500 об работает как часы, выше как веялка или гроход. Чёт не везёт с змз, все детали приходится покупать по 2-3 раза. Одно говно крушит другое. Распредвалы накрылись, это уже 3 комплект за 20 000 км.

Чё то фигня какая то, за 20000 3 комплект. Где то не там берёшь. Китайские и то больше должны ходить.

Вот из такого возможного попадалова я и не хотел брать "новый" коленвал и купил стандартный Б/У за 7 тыр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Расточили мне блок, шлифанули чуть сверху, заделали прорези между цилиндрами. Визуально всё качественно, блок блестит. Советуют категорически ставить одну прокладку тонкую стальную Е 3. Ничего говорят задевать не будет, ходят ведь моторы Е 3. ГБЦ откапиталили, поменяли сёдла и клапана на немецкие жаростойкие и проточили постели  распредвалов. Распредвалы новые у них же взял заводские по 2150р. за штуку. Цена божеская считаю. Делали всё в Заволжье. Шатуны тоже откапиталили, подобрали по весу и поменяли втулки. Если свои отдаёшь, всего 1500р работа и втулки ихние. Втулки цельные, не разрезные. Поршня одели, всё отлично. Не начал ещё собирать, приболел. 

Чё то фигня какая то, за 20000 3 комплект. Где то не там берёшь. Китайские и то больше должны ходить.

Вот из такого возможного попадалова я и не хотел брать "новый" коленвал и купил стандартный Б/У за 7 тыр.

Правильно сделал. Я подумал, мол для моей газельки всё новое, старое выкинул и потом шибко пожалел. Из двух 406 маслососов если приложить руки получается один маслосос дизельный, если пару шестерён заказать с инета да плюс работа токаря на дрочильном станке. Колено 406 отдал и остался с пластелиновым. Хотел спросить может не один я такой джек пот на базаре оптовым отхватил. Может кто то как я влетал? Вроде бы брал не у залётных, а у постоянных.  Я в мозг не мог взять что за 5000 вал даже с форсаном может сточится, давление падало и жрало всё что можно жрать. Результат два комплекта цепей 3 комплекта гидриков и распредвалов, промвал, при раза менял втулки промвала, вторая головка блока цилиндра. Да мне уже змз как баян , раскидать закидать как два пальца об асфальт. Переделок настряпал море, уже научился фоткать, осталось детвору напрячь, чтоб научили заливать в комп. Думаю многим будет интересно. Запчасти беру в магазинах, но они хоть и пирдят что с заводом работают, а пасутся на оптовым базаре.

Да стоит механический датчик давления масла, на горячую на хх ниже 0.4 никогда не опускалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

У кого либо кроме меня была такая беда с коленвалом? После 5000-6000 км надо точить. Мне одному попался пластилиновый коленвал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
095

Ты отпишись пожалуйста после пробега 1000-2000 км,как тяга у мотора?что с расходом стало?

Может себе тоже 409 сделаю,когда время подойдет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Так выглядит головка 405-евро2,с заглушенными каналами - ну для евро 3 ??

 

post-61371-0-40356800-1529142395_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Так выглядит головка 405-евро2,с заглушенными каналами - ну для евро 3 ??
так.так..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

так.так..

:P Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

просто ты писал про плоские поршни ... которые я так понимаю без "пилотки". вот мне и стало интересно - то ли ты 405,22 пилить собрался. то ли ещё что.

я вот собрался в заволжье заказывать плоские поршня, как у 405е3, но отверстие под  палец смещено к днищу поршня на 4 мм.,. месяц льют под заказ, говорят не первый комплект сделали, Скажите лучше, мастера, а если днище сделать немного (сколько примерно?) выпуклым, то бишь вытеснитель, ну соответственно профрезировать выемку под клапана, до какого предела не будет детонации на бензине? езжу на метане, бензин малоактуален, но все таки иногда доезжать приходится...

 

 

Я то вообще противник ГБО - ибо считаю его бессмысленным и достаточно опасным и расточительным = для газелей. (и не только для них)

бессмысленна эксплуатация газели на бензине или ДТ, по крайней мере в перевозках, с экономической точки зрения, разве из любви к искусству и от нечего делать покататься..

Изменено пользователем Slava44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Djoker

Всем привет...Прочитав данный раздел и увидив кучу споров, и разногласий хочу для себя понять...У меня мотор 40522..вижу по отзывам, что есть смысл апгрейда в частично 409, но так как мозги уже кипят после трех часов чтения не совсем всё понял...Расскажу краткую предисторию своего двигателя...Мой мотор прошёл более 400тыс. км...100тыс. км назад постигла его беда трецина в гбц...гбц взял б/у шлифанул и поменял клапана с направляйками заодно и поршня с вкладышами махнул...Но вот не задача с ремонтом гбц нае...ли по полной...Машина жутко начала жрать масло...Для справки делал на Парнасе(для тех кто из Питера). А и да пока не забыл поставил прокладку Е3...Проехал 100тыс. км и мотору пипец настал...в первом цилиндре компрессия 5 очков, в остальных 8.разобрал...из-за нагара на поршнях набило голову и поршня, странно что цилиндры не задрало...на одном поршне куска просто нет...да и легли кольца в первом цилиндре, вот оттуда и компрессия такая.

 

Так вот у меня вопрос.значит мне нужно колено от 409 и поршня Е2 так же от него.второе я не могу понять при блоке 40522 нужно поршня от 409 точить или нет, если я хочу поставить прокладку Е3.не хочу опять через 100тыс. км его разбирать...Да и третье может кто поделится номерами з/ч...почти всё нашёл, но не на всех сайтах пробиваются номера с русскими буквами, особенно ремонтные поршя...Да и подскажите колено приходит с вкладышими корни+шатуны???

 

 

Спасибо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а и подскажите колено приходит с вкладышими корни+шатуны???
нет.голое колено,а под свежую модификацию ещё и болт маховика переднего искать будешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пионер

Я покупал комплект, колено со всеми вкладышами и с болтом, всё было в одной коробке, правда болт поставил родной, он больше понравился.

Покупал в Москве, в техкоме.

А то что у тебя поршни до головы достали, так это, наверно потому, что прокладку Е3 с поршнями Е2 поставил.

Изменено пользователем Пионер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Покупал КВ в коробке,комплектом со вкладышами и болтом с шайбой.Всегда ставлю прокладку Е-3 и поршни Е-2,пока на четырех собранных моторах не доставало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Djoker

А то что у тебя поршни до головы достали, так это, наверно потому, что прокладку Е3 с поршнями Е2 поставил.

Так проще будет показать.да поршня Е2, прокладка Е3.

Да забыл сказать при сборке всё было нормально...после заводки стуков не было...да и вообще все 100 тыс. км стуков не было...

нет.голое колено,а под свежую модификацию ещё и болт маховика переднего искать будешь.

Мне пишет с болтом и вкладышами за 16000руб. почти...просто это инет магазин вот просто и не хочу лохануться...

Подскажите, на сколько поршень точить, что б хрени такой не было и номерок поршней первого ремонта было бы не плохо увидеть. :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

 

 

Я покупал комплект, колено со всеми вкладышами и с болтом, всё было в одной коробке, правда болт поставил родной, он больше понравился. Покупал в Москве, в техкоме.

 

Спасиб...

Покупал КВ в коробке,комплектом со вкладышами и болтом с шайбой.Всегда ставлю прокладку Е-3 и поршни Е-2,пока на четырех собранных моторах не доставало.

Я правильно понял поршни должны быть 409 евро 2...???

post-71205-0-40124000-1531578082_thumb.jpg

post-71205-0-50478900-1531578102_thumb.jpg

post-71205-0-18601300-1531578121_thumb.jpg

post-71205-0-98763200-1531578138_thumb.jpg

post-71205-0-21229400-1531578164_thumb.jpg

post-71205-0-80108300-1531578176_thumb.jpg

Изменено пользователем Djoker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Я правильно понял поршни должны быть 409 евро 2...???
да,е2 поршня.можно и е3 поставить,но у них колечки потоньше.

Подскажите, на сколько поршень точить, что б хрени такой не было

если правильный зазор,и поршня не торчат над блоком,но ничего там задевать не будет.если пролететь с зазором,при перекладке поршня могут доставать любые.

Мне пишет с болтом и вкладышами за 16000руб. почти...просто это инет магазин

ну с магаза может и так,я с завода беру,там просто колено с транспортировочными пробками ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Так проще будет показать.да поршня Е2, прокладка Е3.

Да забыл сказать при сборке всё было нормально...после заводки стуков не было...да и вообще все 100 тыс. км стуков не было...

Мне пишет с болтом и вкладышами за 16000руб. почти...просто это инет магазин вот просто и не хочу лохануться...

Подскажите, на сколько поршень точить, что б хрени такой не было и номерок поршней первого ремонта было бы не плохо увидеть. :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

 

 

 

Спасиб...

Я правильно понял поршни должны быть 409 евро 2...???

Эти следы очень похожи на следы от детонации,у тебя детонация не прослушивалась после того , как масло жрать начала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Djoker

 

 


если правильный зазор,и поршня не торчат над блоком,но ничего там задевать не будет.если пролететь с зазором,при перекладке поршня могут доставать любые.

Поршня и родные не торчали, но из-за жора масла такая фигня получилась...и это только при прокладке Е3 когда родная Е2 стояла такого не было.но прокладки Е2 полное г. и я не хочу её ставить...вот и спрашиваю на сколько поршень уменьшить, что б можно было опятьЕ3 поставить прокладку...Спасибо.


Эти следы очень похожи на следы от детонации,у тебя детонация не прослушивалась после того , как масло жрать начала?

Да нет...всё норм было да и ошибок не выскакивало...я имею ввиду на неисправный датчик детонации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Поршня и родные не торчали, но из-за жора масла такая фигня получилась...и это только при прокладке Е3 когда родная Е2 стояла такого не было.но прокладки Е2 полное г. и я не хочу её ставить...вот и спрашиваю на сколько поршень уменьшить, что б можно было опятьЕ3 поставить прокладку...Спасибо.

Да нет...всё норм было да и ошибок не выскакивало...я имею ввиду на неисправный датчик детонации...

А ошибки и не будет.Звон не прослушивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...