Перейти к содержанию
           
Авторизация  
evgen125

409 мотор из 405

Рекомендуемые сообщения

Rus69

Абсолютно верно.

Слушай, а с каким допуском блок точил? Эти поршня кованные и допуски отличаются от заводских

Блок я не точил, после 85000 км. для успокоения весь промерил, износа практически не было, хон идеальный. Поршни в Барнауле кованные не делают, я заказывал размеры исходя из допуска (0.05мм цилиндр - поршень)

 

 

Ну и немного доп. информации, если кому интересно. Пробег где то 1100км( езды мало) решил замерить компрессию, получились такие результаты : 14.5, 15,0, 15.5, 15,9.

Газовую карту ещё не корректировал, тяга вроде есть, но чувствуется ещё туговато двигло крутится, когда раскатается хрен знает, скорее бы:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

oberst

Приподниму тему. Вопрос по свечам. В теории газ сгорает с более высокой температурой плюс повышение степени сжатия, значит нужны другие свечи, не 17, а 18 или 19 и уменьшенный зазор.

Теоретически свечи от двигателя Jz FSI по характеристикам (сж 11,3 и работа на обедненных смесях) должны хорошо подходить. А подойдут ли они по размеру, резьбе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Jz вроде Япония

Fsi вроде Фольксваген, Ауди

Если речь про прямой впрыск d4 toyota, тогда jz-fse, так же 1аz-fse и 3,4gr-fse

Я с 1аz-fse ставил на 409 мотор, там иридиевые электроды тонюсенькие, только там зазор поболее

Ставил на мотор когда компрессия за 21 заворачивалась. С другими свечами не хотел работать. Со сж явный перебор получился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Jz вроде Япония

Fsi вроде Фольксваген, Ауди

Если речь про прямой впрыск d4 toyota, тогда jz-fse, так же 1аz-fse и 3,4gr-fse

Я с 1аz-fse ставил на 409 мотор, там иридиевые электроды тонюсенькие, только там зазор поболее

Ставил на мотор когда компрессия за 21 заворачивалась. С другими свечами не хотел работать. Со сж явный перебор получился

А почему зазор БОЛЬШЕ? С ростом компрессии растет сопротивление пробоя, т е зазор меньше должен быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

На самих свечах в оригинале идёт большой зазор, почему? Это к японцам. Там 3 электрода боковых, можно наверное подогнуть немного

На 1 фото 1azfse,

2-jzfse

3grfse

post-9754-0-88942100-1495361194_thumb.png

post-9754-0-48639700-1495361212_thumb.png

post-9754-0-63716200-1495361230_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Понял. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

компрессия за 21 заворачивалась.

Какой двигатель и что с ним делалось для этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rus69

Давно не заходил, отмечусь.

Пробег двигателя около 10000км.Немного информации основанной на личных впечатлениях:

Явное увеличение тяги наступило с 7,5 тысяч км. Расход газа очень радует, из Твери в мск, туда и обратно с грузом (где то 1.1 т.) 15.5л/100.крейсерская скорость 85-90км/ч.

Прошивку микаса так и не делал пока, нужно в мск ехать там говорят под конкретный мотор пишут...где, пока не выяснял. С новой прошивкой думаю положительные эмоции от двигла усилится.

Есть неприятный момент:иногда мотор начинает" дергать " при движении внатяг и с грузом, пропадает при открытии дросселя на большой угол. На бензине рывки практически не ощущаются. Сначала искал" косяк " в электрике (катушки, свечи, провода), правил 3и раза газовую карту, В итоге поисков пришёл к выводу что нужны другие свечи (сейчас стоят NGK 6). Кто что посоветует?

Что ещё в планах:

Попробую поменять впускной р. в. с инжекторного на карбовый.

Компрессию померию на днях, самому интересно че там :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир 23

Какой двигатель и что с ним делалось для этого?

Вал 409, порня 405 чуханые до ровного и в Гбц выборка 2,5 мм под поршень. Детон на 98 был жуткий даже во время заводки, на метане ехала норм. Правда я на ней не ездил, водила работал. Мне просто интересно было что получится. Проездил 40 с чем то тысяч и перегородки высыпались на поршнях. Хотя там водила такой был, у него три или 4 раза перегородки ломало, причем на разных моторах. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

В итоге поисков пришёл к выводу что нужны другие свечи (сейчас стоят NGK 6). Кто что посоветует?

Что ещё в планах:

Попробую поменять впускной р. в. с инжекторного на карбовый.

Компрессию померию на днях, самому интересно че там :-)

Свечи от 1AZ fse, два поста выше глянь.

По рв, думаю нет смысла

Изменено пользователем oberst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rus69

Свечи от 1AZ fse, два поста выше глянь.

По рв, думаю нет смысла

На счёт свечей есть ещё вариант от Зафиры газовой поставить, они тоже иридиевые. Только есть опасение что иридиевые свечи могу негативно повлиять на катушки, т. к. у них рабочий зазор 1.1-1.3 мм.

На счёт р/вала, то с установкой впускного от карб. низы будут лучше где то до 3500об.,а это мои рабочие обороты, т. к. редуктор заднего моста у меня скоростной...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rus69

Давненько не был здесь , если кому интересно немножко инфы скину -:)

Пробег 40000 км.на двадцатой тысяче поменял р/вал впускной с инжекторного на карбовый,фазы стоковые...

Сегодня замерил компрессию : 1.-16, 2.-16, 3.-15,5, 4.-14,6

Двиглом полностью доволен.в сравнении с 405 это небо и земля...расход в среднем 15 л на 100 км. пропана...вот как то так.Хотел дизель , теперь нет.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VEV

Ну конечно интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VEV

А сколько стоят эти Барнаульские поршни?

На сайте посмотрел - 4000 за шт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

А сколько стоят эти Барнаульские поршни?

На сайте посмотрел - 4000 за шт.

8 903 996 9773 - зовут Владимир Ильич. позвони и задай вопрос.

Ставили ЕГО поршни -  на иномарки с редкими по конструкции и диаметру размерами поршней. Ходят нормально.

Из отрицательных отзывов - был правда случай, когда Ваня Никулин на турбованном моторе  ЕГО поршни сжёг. Но там и режим  - гоночный и буста за 1,5 бара бедняки в принципе могут хоть ковку, хоть титан сжечь.

Поршни достойные для замены очень редких и дорогих.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VEV

На сайте у них видел поршни под газ для 406 мотора с 409 коленом. А что в итоге получается, положительные моменты есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

 

 


А что в итоге получается, положительные моменты есть?
Получится мотор с объемом 2,5л,немного тяговитей на низких оборотах чем 405.Расход пропана будет ниже из-за более высокой степени сжатия.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

На сайте у них видел поршни под газ для 406 мотора с 409 коленом. А что в итоге получается, положительные моменты есть?

Помоему ставят обычные е-2 и 2 металл.прокладки,и этого хватает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Помоему ставят обычные е-2 и 2 металл.прокладки,и этого хватает?

Никак не прокатит такая схема.  Обычный поршень на 409м валу вылезет из блока на 4 мм, поэтому  надо ставить поршни не только со смешением поршневого пальца вбок на 1,5 - 2 мм  но и вверх на 4 мм.

Поршни можно заказать у Артёма в Барнауле именно под газовое оборудование. Комплект около 9000 стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

 

 


Поршни можно заказать у Артёма в Барнауле именно под газовое оборудование. Комплект около 9000 стоит.
слышел про него много раз..  я так понял что поршень кованный.. если есть контакт с ним то закинь удочку про 421 поршень.. достали китайские поршня меня!! жесть как..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

 

 


Обычный поршень на 409м валу вылезет из блока

 

Для змз-409 евро-2 вылезут? Оне же штатные для этого блока :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Для змз-409 евро-2 вылезут? Оне же штатные для этого блока :o

Ты уж определись для 406 го блока или для 409 го блока  - обычные поршни Е-2 ты там пишешь в посту 368.

Что это за 409е поршни для 406 го блока?

слышел про него много раз..  я так понял что поршень кованный.. если есть контакт с ним то закинь удочку про 421 поршень.. достали китайские поршня меня!! жесть как..

Саня а чем тебе не нравятся поршни от Мотордеталь? Я теперь только их ставлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

405 и 406 поршни с 409 коленом будут вылезать из любого блока на 4мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

 

 


Саня а чем тебе не нравятся поршни от Мотордеталь? Я теперь только их ставлю.
юбка трещиной к 200 тыщям... очень часто... и иногда прогарает..  кстати на заводе умз те же поршня ставят что и мотордеталь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

405 и 406 поршни с 409 коленом будут вылезать из любого блока на 4мм

Ну - правильно - я об этом и писал. и далее по тексту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...