Перейти к содержанию
           
Авторизация  
evgen125

409 мотор из 405

Рекомендуемые сообщения

GoldeN

http://www.delfinmotorsport.ru/offers/item/309

примерно по 100 - 150 рублей ЛИТР выходит.тара  - бочка 50 литров.хотя цена может уже и изменилась

 

Дешевле 315р\л нет не чего у них

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

oberst

Вот это вариант для обкатки.

Вот это вариант для обкатки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

http://www.delfinmotorsport.ru/offers/item/309

примерно по 100 - 150 рублей ЛИТР выходит.тара  - бочка 50 литров.хотя цена может уже и изменилась

 

Странно,что не попалась эта ссылка раньше :blink: От меня они не далеко.По 150 за литр нормально,по 315 уже надо искать другие варианты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


По 150 за литр нормально,по 315 уже надо искать другие варианты
я у спортсменов шеловский беру при надобности.они  его от фиников таскают,оптом.вроде говорили на заправках шеловских в москве есть,в канистрах по 20 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rus69

Неспешно начал разборку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fily21rus

Неспешно начал разборку...

Отпишись пожалуйста сколько собираешься ставить прокладок гбц и какую.

а то тоже лежат барнаульские поршня 409 гладкие и не знаю выдержит ли бутерброд из прокладок такую степень сжатия.

Изменено пользователем Fily21rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rus69

Отпишись пожалуйста сколько собираешься ставить прокладок гбц и какую.

а то тоже лежат барнаульские поршня 409 гладкие и не знаю выдержит ли бутерброд из прокладок такую степень сжатия.

Поставил одну е3 прокладку, т. к. у моих поршней сделана лужа 1мм.Сейчас потихоньку обкатываю, с тягой пока не понятно, а вот расход на газу радует...
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fily21rus

А когда двигло собирал у тебя поршня вровень с блоком были в вмт или ты поршня подпиливал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rus69

А когда двигло собирал у тебя поршня вровень с блоком были в вмт или ты поршня подпиливал?

Ничего не подпиливал вроде всё ок, поршни ведь е3 заказывал.

Изменено пользователем Rus69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fily21rus

На каком бензе обкатываеши и сколько по пробегу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Вот чего не пойму, так это бутербро прокладочный. Нафига?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

вот расход на газу радует

Сколько расход? Какой режим? Какое поколение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rus69

На каком бензе обкатываеши и сколько по пробегу?

Бензин 95, на нем завожу и грею, практически не езжу на нем, для этого газ есть, двигло же для газа делал. Для бенза корректировал прошивку, слегка (2градуса)припозднил зажигание. В последствии поставлю БК Скат5,на нем будет зажигание для пропана пробег пока небольшой 600км.

Сколько расход? Какой режим? Какое поколение?

Расход получился где то 15.5л/100 до переделки 18.9-19.5...

Оборудование ОМВЛ 4го поколения...

Изменено пользователем Rus69
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fily21rus

А по динамике как?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Вот чего не пойму, так это бутербро прокладочный. Нафига?

Это если поршня торчат слегка из блока. У меня как раз выступают немного и ставлю две е3 прокладки. С одной не стал рисковать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rus69

А по динамике как?

Разок попробовал крутануть мотор на не совсем корректно настроенной газовой карте, получилось где то так : до 2900 об.набирает чуть быстрее чем раньше, далее до 3500 вяло, почти можно с затупом сравнить, ну а потом, после 3500 какой то взрыв, я никогда не видел чтобы так стрелка тахометра выстреливала, до 5000 мгновенно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

 

 


5000 мгновенно.
При 5000об. скорость около 160км/ч ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рустам 72

А впускной колектор менял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fily21rus

А какие кольца поставил в итоге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rus69

При 5000об. скорость около 160км/ч ?

На пятой может быть... Я на второй, третьей крутил...

А впускной колектор менял

Впуск у меня :ресивер 409 а нижняя часть 405,почистил,слегка шлифанул внутри.

Кольца в итоге Прима, оригинал нашёл...

Изменено пользователем Rus69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Это если поршня торчат слегка из блока. У меня как раз выступают немного и ставлю две е3 прокладки. С одной не стал рисковать

Надежнее поршня шлифовать. И дешевле. У нас по крайней мере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rus69

Согласен, поменять микрометром их выступление из блока и на такую величину их точнуть, нежели эксперементировать с двумя прокладками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Надежнее поршня шлифовать. И дешевле. У нас по крайней мере.

Вполне согласен. Но с кем я капиталку делал этим заморачиваться не стали бы

 

 

нежели эксперементировать с двумя прокладками.

Это не эксперимент, это большая практика. Не я один так езжу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rus69

Это не эксперимент, это большая практика. Не я один так езжу

Без обид, по мне так это колхоз, считаю нужно делать двигло как положено, а бутерброды они с колбасой или икрой и маслом хороши...

Ездить с двумя, тремя прокладками для меня игра в рулетку ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Без обид, по мне так это колхоз, считаю нужно делать двигло как положено, а бутерброды они с колбасой или икрой и маслом хороши...

Ездить с двумя, тремя прокладками для меня игра в рулетку ИМХО.

Абсолютно верно.

Слушай, а с каким допуском блок точил? Эти поршня кованные и допуски отличаются от заводских

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...