Перейти к содержанию
           
Авторизация  
31rus

кто нибудь поставил сепаратор на камминс?

Рекомендуемые сообщения

корешок72
корешок72, ты хочешь сказать, что вода в отстойнике не осядет? Объясни пожалуйсто почему!?
В сепораторе и отстойнике(на старых бензиновых двигателях) есть завихрители топлива для раздиления его на фракции по весу или плотности. Поэтому вода и грязь лучше выделяются из д\т или бензина и оседают вниз,чем просто в большой колбе как на каменс.Поэтому до фильтра дойдёт меньше грязи и воды,т.е.прослужит дольше,меньше будет препятствовать прохождению топлива так как крупная грязь осядет в завихрителе. Ну мысль примерно такая. :rolleyes: :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

111
В сепораторе и отстойнике(на старых бензиновых двигателях) есть завихрители топлива для раздиления его на фракции по весу или плотности. Поэтому вода и грязь лучше выделяются из д\т или бензина и оседают вниз,чем просто в большой колбе как на каменс.Поэтому до фильтра дойдёт меньше грязи и воды,т.е.прослужит дольше,меньше будет препятствовать прохождению топлива так как крупная грязь осядет в завихрителе. Ну мысль примерно такая. :rolleyes: :rolleyes:

а сам то веришь в это

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корешок72
а сам то веришь в это
На перых бычках стаял отстойник и фильтр.В фильтре воды уже не было.Так как топливо двигается ,а не стоит,то вода там она лучше,быстрее отделяется от топлива.Это точно. Изменено пользователем корешок72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

корешок72, ты ответы сам, на ходу придумываешь? Завехрители топлива )) Чем просто в колбе как на каменс,,, откуда инфа, ты её разберал?? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корешок72
корешок72, ты ответы сам, на ходу придумываешь? Завехрители топлива )) Чем просто в колбе как на каменс,,, откуда инфа, ты её разберал?? ))
У нас просто длинная колба и в ней фильтр.В отстойнике набор пластин,тот же рассеиватель топлива.Сепар смотрел схему.Там не тошто бы

завихритель,ну то же рассееватель топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

корешок72, я вот сейчас немножко покурил интернет, так вот понял, что сейчас видима в целях рекламмы, обычные отстойники начали именовать сепораторами, видимо ты начитался этих статеек, вот мы друг друга и непоймём. На каминзе стоит точно такаяже шляпа и не пойму, зачем добовлять ещё одну, лишняя трата средств и добовление головной боли.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корешок72
корешок72, я вот сейчас немножко покурил интернет, так вот понял, что сейчас видима в целях рекламмы, обычные отстойники начали именовать сепораторами, видимо ты начитался этих статеек, вот мы друг друга и непоймём. На каминзе стоит точно такаяже шляпа и не пойму, зачем добовлять ещё одну, лишняя трата средств и добовление головной боли.
если добавить дешовый газоновский отстойник,то будет то же самое.А так немного хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

корешок72, вот здесь о правельных сепараторах http://www.domotvetov.ru/auto/a/38709_6.html а остальное отстойники как бы их не называли. Поскольку сепарате от англ. разделять, то даже самый элементарный фильтр можно назвать сепаратором, и веть не оспоришь блин ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЕДВ

Здравствуйте уважаемые газелисты. Заранее принимайте меня в свой клуб с двигателем камминс. Весной хочу покупать соболя 4Х4 и думаю брать с двигателем камминс. Про устройство и работу дизеля знаю практически все но в тоже время все знать невозможно. Два года с 2008по 2010год я работал в сервисе по ремонту дизельной топливной аппаратуры а непосредственно ремонтировал топливные системы с электронным управлением впрыска. То-есть все евро3 и выше с системами комон-райл и насос форсунки. Так что если есть вопросы спрашивайте. Но хочу сразу предупредить и дать несколько полезных советов. Когда я работал, в том сервисе качество солярки очень сильно хромало. Хотя тогда машины с этими системами только начинали ездить в России у нас в сервисе клиентов было хоть отбавляй . Сейчас качество солярки стало лучше но все равно до идеала еще очень далеко. У меня есть знакомый начальник автозаправки, так он говорит, что у нас в России качественной солярки нет. И вывеска бренда лукойл на автозаправке не дает гарантии что на этой заправке топливо с нефтебаз лукойла. У каждой автозаправки есть свой хозяин-директор, которому нужна большая прибыль с меньшими затратами, поэтому могут возить на одном бензовозе и солярку и бензин и скорей всего, это мое предположение, на нем же возят и растворитель и ацетон и даже наверно керосин или еще что там есть на нефтебазах. Потому что когда привезут форсунки с насосом в ремонт и когда их разберешь, из них может вылиться вода или жидкость, воняющая ацетоном, растворителем и еще хрен знает чем. Или же выльется по виду и запаху солярка, но на ощупь сухая как бензин и высыхает также быстро как бензин, соответственно она не смазывает все трущиеся детали топливной аппаратуры, а их там очень много и они быстро умирают. Это касалось, на то время, и евро солярки, она еще была голубого цвета как тосол. С евро соляркой новые мазы КАМАЗы китайцы и другие из автосалонов выехать не могли, заехать заехали, так как топливная сдохла.

В большинстве случаев топливная умирает из за присутствия в солярке воды. Вода как абразивный песок изнашивает трущиеся детали мгновенно тем более при давлении в1400бар(атмосфер). А в форсунках комонрайл и насос форсунках износ гидравлических клапанов ( у бошевского комонрайла клапаном в форсунке является стальной шарик диаметром 0.5-1мм) которые держат такое давление и управляют впрыском нужно рассматривать в микроскоп даже через увеличительную лупу не увидишь износа. Поэтому очень настоятельно рекомендую ставить хороший сепаратор с фильтрацией не менее 10 микрон лучше с прозрачным дном чтобы следить за водой. Каждый день сливать с фильтра и сепаратора воду и грязь. После каждой заправки на автозаправках через короткий промежуток времени посмотреть наличие воды в сепараторе, так как в бак могут на лить чуть чуть или много воды а основная вода это конденсат. И уж тем более если загорелась лампочка на панели приборов вода в фильтре то не медленно найти и устранить причину а не надеется на авось, типа сейчас доеду до дому и посмотрю. 50% клиентов с водой в форсунках надеялись что доедут.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЕДВ

Пока у меня машины с каменсом нет и негде посмотреть чтобы сравнить. Кто ни будь из каменсоводов сравнивал топливную систему каменса с топливной системой комонрайл Валдая. Просто неплохо знаю системы комонрайл различных автомобилей. Могу сказать что на Валдае по умному сделали поставив фильтр тонкой очистки после подкачивающего шестеренчатого насоса. Потому что из за нашей «сухой» и «ацетоновой» солярки в первую очередь умирает этот самый подкачивающий насос. А смерть его проявляется в следующем: трущиеся детали подкачивающего насоса покрыты каким то гальваническим покрытием похожим на никель. Шестерни подкачивающего насоса из за «сухой» солярки, то есть не имеющей смазывающих свойств, начинают драть гальваническое покрытие, образуя мелкую стружку. На Валдае эта стружка оседает в фильтре, но не попадает в ТНВД и форсунки. Поэтому топливная может прожить гораздо дольше при езде на хреновой солярке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
letchik01

судя по всему вы теоретик,исходя из практики,тнвд переживает 3-4 комплекта форсунок,не зависимо от качества соляры,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
Пока у меня машины с каменсом нет и негде посмотреть чтобы сравнить. Кто ни будь из каменсоводов сравнивал топливную систему каменса с топливной системой комонрайл Валдая. Просто неплохо знаю системы комонрайл различных автомобилей. Могу сказать что на Валдае по умному сделали поставив фильтр тонкой очистки после подкачивающего шестеренчатого насоса. Потому что из за нашей «сухой» и «ацетоновой» солярки в первую очередь умирает этот самый подкачивающий насос. А смерть его проявляется в следующем: трущиеся детали подкачивающего насоса покрыты каким то гальваническим покрытием похожим на никель. Шестерни подкачивающего насоса из за «сухой» солярки, то есть не имеющей смазывающих свойств, начинают драть гальваническое покрытие, образуя мелкую стружку. На Валдае эта стружка оседает в фильтре, но не попадает в ТНВД и форсунки. Поэтому топливная может прожить гораздо дольше при езде на хреновой солярке.

спам ! на камонрейле нет тнвд с плунжерами ! отстойник нада сразу после бака ! все !

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
letchik01

на штайере насос форсунки,начальное давление создает электронасос -1кг,дальше работают насос форсунки. система комонрайл на любом двигателе,не зависимо от производителя,включает в себя трех ступенчатый тнвд ,который нагнетает давление в топливную рампу от30 до 240 кг ,,в зависимости от режима работы двигателя ,дальше электрофорсунки подают топливо в цилиндр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

блин я так понял первый враг у каменса это вода,где купить этот сепаратор?и гарантия на автомобиль сохранится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Есть ТНВД на Коммонрейле)) Он создаёт давление в рампе топливной!!! На Камминсе ТНВД объединён в одном корпусе с подкачивающим насосом .

Брат проехал уже 100 тыс км на 4308 с Камминс и Коммонрейл - никаких проблем! Заправляется на Лукойле, ПТК и Газпромнефти - воды и грязи нет в прозрачном отстойнике фильтра грубой очистки ! Одно время покупал с канистр соляру - каждые 500 км приходилось сливать отстой из воды и грязи ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЕДВ

судя по всему вы теоретик,исходя из практики,тнвд переживает 3-4 комплекта форсунок,не зависимо от качества соляры,

 

В данном случае я практик, работал в автосервисе по ремонту дизельных топливных систем. Не спорю, не важно кая система стоит на автомобиле, ТНВД проживает гораздо дольше форсунок, потому что из за гораздо больших размеров клапанов, презиционных пар и проточных каналов они меньше подвержены кавитационному износу нежели форсунки. У форсунок диаметры отверстий в распылителе, а у комонрайла еще и диаметры дроссельного отверстия и управляющего клапана, меньше одной десятой миллиметра и при давлении в 1400 бар кавитационный износ соответствующий. Еще раз повторюсь износ на управляющем клапане можно рассмотреть только в микроскоп, типа школьного. А на счет стружки из подкачивающего насоса могу сказать, что у каждого десятого клиента при разборе форсунок в форсунках обнаруживали стружку, соответственно делали вывод что накрылся и ТНВД. А ТНВД помирает, в большинстве случаев, из за подкачки это в случае когда нету фильтра после шестеренчатой подкачки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЕДВ

блин я так понял первый враг у каменса это вода,где купить этот сепаратор?и гарантия на автомобиль сохранится?

 

На счет гарантии после установки сепаратора не знаю. Я на счет установки сепаратора даже не задумываюсь, наверное сразу поставлю после покупки соболя. В крайнем случае перед ТО буду снимать. Потому что когда я работал в том сервисе, не один автосалон не давал абсолютно ни каких гарантий на дизельную топливную систему, ссылались на говенное качество нашей солярки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

полазил по инету -сепаратор долженбыть с эл.двигателем,фильтр отстойник с подогревом,фильтр 10 мкр.предложили просто поставить от бычка. может действительно от нашей техники фильтр поставить-есть такие и от какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

ребята, не изобретайте велосипед,поставьте Сепар2000 перед насосом и спите спокойно. крупный шлам,грязь и воду он отберёт ещё до фильтра, а "тонкую" очистку возьмёт на себя основной фильтр...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
полазил по инету -сепаратор долженбыть с эл.двигателем,фильтр отстойник с подогревом,фильтр 10 мкр.предложили просто поставить от бычка. может действительно от нашей техники фильтр поставить-есть такие и от какой?

Купи такой же как стоит на Валдаях с конвеера!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
111
судя по всему вы теоретик,исходя из практики,тнвд переживает 3-4 комплекта форсунок,не зависимо от качества соляры,

 

В данном случае я практик, работал в автосервисе по ремонту дизельных топливных систем. Не спорю, не важно кая система стоит на автомобиле, ТНВД проживает гораздо дольше форсунок, потому что из за гораздо больших размеров клапанов, презиционных пар и проточных каналов они меньше подвержены кавитационному износу нежели форсунки. У форсунок диаметры отверстий в распылителе, а у комонрайла еще и диаметры дроссельного отверстия и управляющего клапана, меньше одной десятой миллиметра и при давлении в 1400 бар кавитационный износ соответствующий.

 

блин я так понял первый враг у каменса это вода,где купить этот сепаратор?

 

странно как то ,говорите что во всем виновата кавитация и и хотите ставить сепар увеличивая вероятность ее возникновения.

 

и как вы связываете попадание воды в бак и собственно сам процесс кавитации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

ЕДВ, приятель, о сухой солярке уже по третьему кругу сейчас начьнём говорить, о том как здорово добовлять двухтактное масло в соляру и т.д. Комонреилы на тазах уже лет пять стоят и ни кто там не париться ни сипараторами ни отстойниками и всё нормально у людей, им их даже некуда ставить. Чего ради подобные вам баламутят народ, причом с первых сообщений, (я спец по комонрэилам и это ппц, всему капут, ща я всё вам расскажу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod
спам ! на камонрейле нет тнвд с плунжерами ! отстойник нада сразу после бака ! все !

прокомментируй свой ответ и разложи всё иначе будет реальным СПАМОМ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
прокомментируй свой ответ и разложи всё иначе будет реальным СПАМОМ!

просто считаю, что не нужна такая дорогущая приблуда как сепаратор, на 3-хлитровом моторе ! у меня на штаере стоят отстойники со сменными картриджами(цена 150-200р) со сливом отстоя. так я ради интереса постоянно контролирую, что за фигня там оседает. воды не было ни разу ! а вот мелкие частички вроде золы или пыли там остаются. помните какие масляные фильтра были на грузовиках лет 30 назад ? колба с центрифугой . ну так тогда ездили на минералке без присадок . а с появлением масел с большим количеством присадок, от них пришлось отказаться, т.к. все полезные частицы оставались бы на стенках этой центрифуги. подозреваю, что в топливе российском тоже есть присадки. не навредить бы качеству топлива механическим сепаратором...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
Есть ТНВД на Коммонрейле)) Он создаёт давление в рампе топливной!!! На Камминсе ТНВД объединён в одном корпусе с подкачивающим насосом .

Брат проехал уже 100 тыс км на 4308 с Камминс и Коммонрейл - никаких проблем! Заправляется на Лукойле, ПТК и Газпромнефти - воды и грязи нет в прозрачном отстойнике фильтра грубой очистки ! Одно время покупал с канистр соляру - каждые 500 км приходилось сливать отстой из воды и грязи ...

неправильно выразился, плунжера имел ввиду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...