Перейти к содержанию
           
Авторизация  
31rus

кто нибудь поставил сепаратор на камминс?

Рекомендуемые сообщения

ЕДВ
странно как то ,говорите что во всем виновата кавитация и и хотите ставить сепар увеличивая вероятность ее возникновения.

 

и как вы связываете попадание воды в бак и собственно сам процесс кавитации?

 

Вы видимо мало знаете либо не до понимаете что такое кавитация, при каких условиях она возникает и какие процессы при этом происходят . Интернет вам в помощь. Но если просто, то кавитация (от латинского cavitas пустота) это образование в жидкости полостей – кавитационных пузырьков, с низким давлением в этих пузырьках, вплоть до полного вакуума, эти пузырьки заполнены насыщенными парами этой жидкости. Кавитация возникает в результате местного понижения давления в жидкости, в нашем случае это при резком перепаде давлений или при резком изменении направления протока жидкости в каналах, например в дроссельных отверстиях, дроссельных клапанах в плунжерных парах в распылителях. При выравнивании давлений кавитационные пузырьки с взрывной мощью сжимаются (схлопываются) создавая разрушительную ударную волну. И чем больше перепад давлений и чем больше плотность жидкости тем более разрушительный эффект кавитации.

 

Кавитация вероятно может возникнуть в подкачивающем насосе и то только при очень сильно забитых фильтрах и разрушительного эффекта не будет при работе на чистой солярке.

Кавитация возникает в ТНВД на плунжерных парах на клапанах на дросселирующих отверстиях но эти нагруженные детали ТНВД сделаны из высокопрочной стали в некоторых случаях с гальваническим покрытием с очень большим запасом прочности. Поэтому все эти детали с легкостью переносят все тяготы работы на чистой солярке.

Но больше всего кавитации подвержены форсунки а тем более на комонрайле, я уже объяснял почему. Детали форсунки тоже сделаны из высоко прочных сталей с еще более большим запасом прочности.

 

А теперь я буду теоретиком потому что на практике я не смогу вам показать и доказать мои выводы.

А теперь представьте себе предположим что прочность всех деталей нашей топливной вместе с запасом прочности будут составлять 100%. А разрушительные процессы кавитации будут равняться примерно 5-10% плюс гидродинамические нагрузки 5-10% то есть прочности у нас еще остается 80-90% это при условии работы на чистой солярке. А теперь попробуем поработать на воде. Плотность воды в несколько раз больше плотности солярки соответственно разрушительный кавитационный эффект в несколько раз больше. Допустим что этот эффект будет составлять от 50 до 80%. А плюс гидродинамические нагрузки при высокой плотности выводы, делайте выводы сами о запасе прочности. Но нужно учитывать еще один фактор что вода состоит из водорода и кислорода а вода при резком перепаде давлений (динамическом вакууме) хорошо разлагается на водород и кислород (есть центробежные установки для разложения воды) а кислород это источник окисления всего и вся. Вот и получается что где есть кавитация, да еще с водой тап тупо поверхности деталей окисляются, если они не из нержавейки. А окислы металла или просто ржавчина это тот же абразив. И этот абразив при высокой скорости протекания жидкости вышаркивает абсолютно все (резка металла водой). Я на 99.9% уверен что ваш комонрайл прокачав через себя один литр воды умрет полностью. Это я привел пример самого самого худшего варианта работы топливной аппаратуры. Этого в принципе никак не должно произойти, это может произойти если вы вытащили все фильтра и заправили чистую воду.

 

А хороший фирменный сепаратор в большей степени это самый простой фильтр с функцией закручивания (завихрения) топлива для лучшего отделения тяжёлых примесей которые оседают на дне сепаратора и их легко слить через краник. Согласен еще один сепаратор в топливо проводе перед подкачивающим насосом это дополнительное сопротивление протоку топлива. Но при установке этого изделия я сам себя лишний раз страхую. Потому что фильтрующий элемент сепаратора в10микрон при попадании воды на него (он не пропускает воду ну если конечно не будет очень много воды) создает очень сильное сопротивление протоку топлива. И тогда у двигателя возникает топливное голодание то есть двигатель тупит и вы начинаете искать причину но вся топливная остается целой.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЕДВ
ЕДВ, приятель, о сухой солярке уже по третьему кругу сейчас начьнём говорить, о том как здорово добовлять двухтактное масло в соляру и т.д. Комонреилы на тазах уже лет пять стоят и ни кто там не париться ни сипараторами ни отстойниками и всё нормально у людей, им их даже некуда ставить. Чего ради подобные вам баламутят народ, причом с первых сообщений, (я спец по комонрэилам и это ппц, всему капут, ща я всё вам расскажу)

 

Я вед не настаиваю о том что обязательно нужно ставить сепаратор и добавлять двухтактное масло в солярку. Дело то как говорится хозяйское хотите, ставьте и добавляйте, хотите нет. Я только комментирую свои доводы, основанные на моих размышлениях знаниях и опыте. На этом форуме задали вопрос, а я отвечаю и советую а не навязываю. А по поводу, что уже пять лет стоят и не кто не парится и все нормально, это кому как повезет и кто как смотрит за своей техникой. Мы в сервисе статистику не вели, сколько машин ездит нормально без проблем а сколько в итоге ремонтируются, но даже если каждому сотому или тысячному приходится проводить дорогостоящий ремонт топливной, в результате грязной и плохой солярки, я не хочу быть этим сотым или тысячным, попавшим на такой ремонт. Я уже два года не работаю в том сервисе, но в те годы в Екатеринбурге и в пригородах я знал только четыре сервиса по ремонту дизельной топливной аппаратуры а сейчас я знаю около дести и все такие не хилые с хорошим дорогим оборудованием для ремонта и все эти сервисы процветают и развиваются соответственно клиентов то хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KVB
.. а сейчас я знаю около дести и все такие не хилые с хорошим дорогим оборудованием для ремонта...

 

К этому дорогому оборудованию, ещё-бы мозги!!! А так только один сервис с которым мы работаем, другие неоправдали оказанного им доверия :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
keika

ребята, а может кто подскажет, где в Екатеринбурге можно купить сепаратор Separ,,,,, а то что то найти не могу !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KVB
ребята, а может кто подскажет, где в Екатеринбурге можно купить сепаратор Separ,,,,, а то что то найти не могу !

 

Набираешь в яндексе separ 2000 и вуаля

 

Можно за эти деньги взять фильтр со сменным элементом и подкачкой типа как у Камазов с Камминзом, на раме возле бака стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

мне кажется тупо бабки зарабатывают на этом фильтре, что он с подогревом17 тыс стоит? а без подогрева в нашем регионе доп проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
keika
Набираешь в яндексе separ 2000 и вуаля

 

Можно за эти деньги взять фильтр со сменным элементом и подкачкой типа как у Камазов с Камминзом, на раме возле бака стоит.

звонил я туда, они уже не занимают сепараторами !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

ребята я конечно в дизелях новичек но так понимаю это фильтр сепаратор с подогревом надо брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каякер

По хорошему, да, воду ему легче льда отделить и на насос нагрузка меньше. По плохому - с подогревом в 2 раза дороже и не отличается надежностью, прогорает подогрев, начинает через него подсасывать воздух...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЕДВ
Набираешь в яндексе separ 2000 и вуаля

 

Можно за эти деньги взять фильтр со сменным элементом и подкачкой типа как у Камазов с Камминзом, на раме возле бака стоит.

 

Вы абсолютно правы правда я не знаю какие сепараторы стоят на КАМАЗах.

Сепараторы от фирмы СЕПАР это бренд, который и стоит соответственно. Сепараторы фирмы СЕПАР сделаны очень качественно в обслуживании очень просты любой дурак сможет заменить фильтрующий элемент. Но что меня напрягало в них, так это сам фильтрующий элемент – он плоский, а не цилиндрический, соответственно с маленькой фильтрующей площадью.

 

Мы в сервисе рекомендовали ставить сепараторы, которые стояли на фурах ВОЛЬВО и ИВЕКО со встроенной подкачкой, название сепараторов не помню. Они стоили примерно как и СЕПАРы но у них фильтрующие элементы цилиндрические разных размеров для разных типов автомобилей а корпус один для всех. Но у них один большой минус для замены фильтрующего элемента необходим специальный ключ а ключ который идет в комплекте пластиковый и крайне не надежный. Мы использовали ременной ключ, который продается практически в любом автомагазине, для откручивания масляных фильтров. И еще один минус при замене фильтрующего элемента нужно его очень хорошо протягивать, а иначе подсасывает воздух, но бывает что и протяжка не помогает и приходится собирать с герметиком. Но после такой протяжки его очень тяжело открутить, бывало что его приходилось и ломать. Но был у них и большой плюс у них отдельно откручиваемое дно которое продавалось отдельно и оно идет с подогревом или без подогрева. В 2007 году пошли китайские аналоги ВОЛЬВОвских сепараторов гораздо дешевле и абсолютно одинаковые и многие магазины продавали их как оригиналы, но за качество фильтрующего элемента ни кто не знал. Так мы клиентам продавали китайские корпуса, самая дорогая и не убиваемая часть сепаратора, ставили фирменный фильтр, не китайский, и прикручивали китайское прозрачное дно. Получалось дешево и сердито, самый дорогой для большой фуры продавали по цене около восьми тысяч рублей.

 

Небольшой совет по выбору сепаратора. Не гонитесь за большим размером сепаратора, каждый сепаратор предназначен для определенного вида автомобиля. Большие сепараторы для больших машин, поменьше для поменьше машин. На каждом сепараторе есть подобные цифры 80, 60, 40 и наверное даже 20 эти цифры, если я не ошибаюсь, обозначают пропускную способность литров в минуту (нужно исходить из способности подкачивающего насоса прокачивать через себя определенное количество топлива в минуту), и их максимальную работоспособность при таком протоке. Сепараторы с меньшей пропускной способностью я думаю ни кто ставить не будет. А вот если ставить с большей пропускной способностью чем надо, сепаратор не будет должным образом закручивать солярку и не будет отделять заранее тяжёлые частицы, которые периодически должны сливаться через сливной краник. Соответственно фильтрующий элемент будет забиваться быстрее и этот сепаратор будет работать как простой фильтр. А смысл тогда ставить такой дорогой сепаратор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЕДВ
По хорошему, да, воду ему легче льда отделить и на насос нагрузка меньше. По плохому - с подогревом в 2 раза дороже и не отличается надежностью, прогорает подогрев, начинает через него подсасывать воздух...

 

По поводу льда чуть чуть не соглашусь размеры частиц льда гораздо больше чем молекулы воды то есть лед гарантированно должен остаться в любом фильтре.

 

На счет подогревателя в сепараторе для комонрайла однозначного совета нет. Судя по ВАЛДАЮ который мы ремонтировали и большинству грузовичков с комонрайлом , в морозы при минус 15 через один час работы топливный бак становился чуть теплым. Подкачивающий насос прокачивает через себя гораздо больше солярки чем необходимо ТНВД плюс ко всему обратка с форсунок стекает тоже в бак. А температура обратки с подкачивающего насоса и форсунок явно теплее плюс пятьнадцати градусов соответственно вся солярка в баке постепенно прогревается. Только я вот не знаю, как будет при минус 30 или минус 40 градусов.

 

А так к нам в сервис приезжали машины с различными оригинальными идеями по поводу подогрева солярки, самодельные разумеется, запомнились мне четыре вида:

 

1 в топливо провод врезается цилиндр сваренный из простой трубы примерно диаметром 40мм заглушенная с двух сторон и приваренными сосками и впаянным в нее двенадцати вольтовым кипятильником.

 

2 примерно тоже самое что и в первом варианте но гораздо эффективнее, только в место кипятильника использовалась свеча накаливания с двигателя. Я спрашивал у водилы: и как долго работает, мне водила ответил эта свеча накаливания ходит уже около года. Эта свеча хорошо охлаждается протоком солярки и не сгорает . Только пришлось сделать систему автоматики включения и аварийного выключения, управляемая датчиком аварийного давления масла, то есть двигатель заглох, загорелась лампочка о б минимальном давлении масла и тут же выключается свеча накаливания.

 

3 в топливо провод врезается самодельный теплообменник типа «самогонного» а подогрев происходит от системы охлаждения двигателя и хочу сказать довольно сложная и надежная система.

 

4 в бак на всасывающую трубку наматывается медная трубка в виде змеевика, правда не знаю как это сделали, оба конца этой трубки торчат (впаяны) из крышки (в которую вварена всасывающая трубка) и подключены шлангами к системе охлаждения двигателя. Эта система самая сложная и самая ответственная, но она мне больше всего понравилась и я думаю, что она самая эффективная в работе при очень низких температурах, так как подогревает не только всасываемое топливо но и поддерживает равномерную температуру во всем баке – это сугубо мое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onion
По поводу льда чуть чуть не соглашусь размеры частиц льда гораздо больше чем молекулы воды то есть лед гарантированно должен остаться в любом фильтре.

 

На счет подогревателя в сепараторе для комонрайла однозначного совета нет. Судя по ВАЛДАЮ который мы ремонтировали и большинству грузовичков с комонрайлом , в морозы при минус 15 через один час работы топливный бак становился чуть теплым. Подкачивающий насос прокачивает через себя гораздо больше солярки чем необходимо ТНВД плюс ко всему обратка с форсунок стекает тоже в бак. А температура обратки с подкачивающего насоса и форсунок явно теплее плюс пятьнадцати градусов соответственно вся солярка в баке постепенно прогревается. Только я вот не знаю, как будет при минус 30 или минус 40 градусов.

 

А так к нам в сервис приезжали машины с различными оригинальными идеями по поводу подогрева солярки, самодельные разумеется, запомнились мне четыре вида:

 

1 в топливо провод врезается цилиндр сваренный из простой трубы примерно диаметром 40мм заглушенная с двух сторон и приваренными сосками и впаянным в нее двенадцати вольтовым кипятильником.

 

2 примерно тоже самое что и в первом варианте но гораздо эффективнее, только в место кипятильника использовалась свеча накаливания с двигателя. Я спрашивал у водилы: и как долго работает, мне водила ответил эта свеча накаливания ходит уже около года. Эта свеча хорошо охлаждается протоком солярки и не сгорает . Только пришлось сделать систему автоматики включения и аварийного выключения, управляемая датчиком аварийного давления масла, то есть двигатель заглох, загорелась лампочка о б минимальном давлении масла и тут же выключается свеча накаливания.

 

3 в топливо провод врезается самодельный теплообменник типа «самогонного» а подогрев происходит от системы охлаждения двигателя и хочу сказать довольно сложная и надежная система.

 

4 в бак на всасывающую трубку наматывается медная трубка в виде змеевика, правда не знаю как это сделали, оба конца этой трубки торчат (впаяны) из крышки (в которую вварена всасывающая трубка) и подключены шлангами к системе охлаждения двигателя. Эта система самая сложная и самая ответственная, но она мне больше всего понравилась и я думаю, что она самая эффективная в работе при очень низких температурах, так как подогревает не только всасываемое топливо но и поддерживает равномерную температуру во всем баке – это сугубо мое мнение.

Сейчас в продаже полно различных нагревателей ДТ - проточных, бандажных, насадок на топливозаборник, ленточек на топливопроводы, с подключением к системе охлаждения. Я себе выписал из Питера, посылка шла 2 недели, сейчас озабочен установкой. Выбрал для себя проточный, установил его перед сепаром, считаю что, насадка долго будет разогревать весь бак, ленточные не очень эффективны ( при довольно приличном потреблении), с системой охлаждения много гемора, а смысл - пока двигатель не нагреется он тоже работать не будет (такая система у нас стояла со времен СССР на КРАЗах- лесовозах и работала хорошо только машины работали в три смены и практически не глушились, иногда еще пускали ДТ через компрессор- тоже не плохо). ИМХО- лучшее место для подогревателя перед сепаром- и парафины растопит и потери тепла будут минимальны. Конечно если ездить четко на зимнем или арктическом топливе то все эти подогреватели нафиг не нужны но к сожалению когда-нибудь да налетишь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
Сейчас в продаже полно различных нагревателей ДТ - проточных, бандажных, насадок на топливозаборник, ленточек на топливопроводы, с подключением к системе охлаждения. Я себе выписал из Питера, посылка шла 2 недели, сейчас озабочен установкой. Выбрал для себя проточный, установил его перед сепаром, считаю что, насадка долго будет разогревать весь бак, ленточные не очень эффективны ( при довольно приличном потреблении), с системой охлаждения много гемора, а смысл - пока двигатель не нагреется он тоже работать не будет (такая система у нас стояла со времен СССР на КРАЗах- лесовозах и работала хорошо только машины работали в три смены и практически не глушились, иногда еще пускали ДТ через компрессор- тоже не плохо). ИМХО- лучшее место для подогревателя перед сепаром- и парафины растопит и потери тепла будут минимальны. Конечно если ездить четко на зимнем или арктическом топливе то все эти подогреватели нафиг не нужны но к сожалению когда-нибудь да налетишь.
заинтересовал,а цена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onion
заинтересовал,а цена?

Я брал здесь http://oooksis.ru/ кстати у них и на сепараторы ценник гуманный, только не стоит брать ДАХЛ- не то что он плохой, просто в натуре я его видел, он огромный, я побоялся что не влезет. Еще можно набрать в Яндексе волшебное слово Номакон- вылезет куча всего говорить о цене бессмысленно потому что у каждого дилера ценник свой, зато дилеры есть практически в каждом регионе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lacevod
Я брал здесь http://oooksis.ru/ кстати у них и на сепараторы ценник гуманный, только не стоит брать ДАХЛ- не то что он плохой, просто в натуре я его видел, он огромный, я побоялся что не влезет. Еще можно набрать в Яндексе волшебное слово Номакон- вылезет куча всего говорить о цене бессмысленно потому что у каждого дилера ценник свой, зато дилеры есть практически в каждом регионе.

Я тоже там брал, выставили счет, оплатил, на следующей день выслали через Деловые Линии.

Кстати брал DAHL 100H.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЕДВ

Сейчас в продаже полно различных нагревателей ДТ - проточных, бандажных, насадок на топливозаборник, ленточек на топливопроводы, с подключением к системе охлаждения.

Магазинных то конечно много, но на счет качества и каких либо отзывов про них не слышал. Дело то еще вот в чем я очень люблю сам поработать руками и головой, то есть конструировать изобретать переделывать и улучшать, поэтому мне в основном и запоминаются самодельные конструкции и еще именно поэтому я люблю наш отечественный автопром – есть где руками и мозгами поработать.

 

с системой охлаждения много гемора

согласен плюс дополнительное внимние и ответственность зато очень надежно

 

а смысл - пока двигатель не нагреется он тоже работать не будет

если грамотно установлен предпускавой подогреватель то я думаю проблем не будет

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onion

"если грамотно установлен предпускавой подогреватель то я думаю проблем не будет"

Проблема не в грамотности установки подогревателя, а в солярке- если машину с вечера на улице заглушить имея в баке арктику или зиму то и Вебаста с утра прекрасно запустится и подогреватель топлива особо не нужен. Все меняется если залито даже процентов 20 летней соляры- за ночь парафины падают вниз, оттуда их успешно сосет Вебаста и также успешно тухнет, вот тут и поможет подогреватель топлива- в баке сетку быстро не забъет, самое слабое место- фильтроэлемент сепара, у родного фильтра есть свой подогреватель. Что бы Вебаста гарантированно запустилась в -30-40 она должна быть бензиновой или другой вариант питать ее из отдельного бачка где щедро женить солярку с керосином. Кстати у отечественного Бинара допускается смесь солярки и бензина в равных пропорциях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demah

У меня подогрев топлива самодельный теплообменник стоит перед топливным фильтром,а топливо на Вебасто после фильтра.Парафины задерживаются в фильтре,Вебасто запускается,нагревает топливный фильтр,парафины растворяются.Запускается двигатель,теплая обратка течет на приемную сетку в баке.Под капотом два аккумулятора 90а.ч., стартер 24В.Заводил - 53.Сепар стоял 5 лет, был всегда чистым , снял за ненадобностью.Сейчас почитал форум, думаю поставить обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

При обсуждений сепараторов ,по моему вы пропустили главное. Конечно если установите сепаратор хуже не будет. Но суть сепаратора заключается в. Отделении примесей за счёт завихрения топлива. На камазе очень большой расход.Сепаратор работает. На газели расход сродни легковому автомобилю. Сепетатор будет работать как обычный отстойник. Про это была статья в журнале " За рулём" . Может быть просто менять фильтра почаще. Ведь родной фильтр посути сепаратор,только не прозрачный. Грязь он всёравно не пропустит. В нем кстати ,на входе стойт пробка с мелкой сеточкой. При отказе ехадь ,её проверяите первой.Очень маленькая забивается сразу. Сливайте отстой почаще. (Русские устанавливают энергосберегающие лампочки чтоб не выключать свет.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
В нем кстати ,на входе стойт пробка с мелкой сеточкой. При отказе ехадь ,её проверяите первой.Очень маленькая забивается сразу.

Не такая уж и мелкая.Сколько не проверял, волосню только и задерживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Михалыч S360VYM, сепары разные делают - под разный расход топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
Михалыч S360VYM, сепары разные делают - под разный расход топлива.

Согласен. Но коли сам производитель камминз называет свои фильтра иногда сепараторами. Установив дополнительный фильтр, мы только сохраняем установленный с завода.Почитайте рекомендации производителя . То есть лудше солярка на входе в двигатель не станет,Зачем ставить 2а- 3й фильтра если с эти справляется один. То есть, Если дворовую собаку кормить сливочным масло, ей понравится. Но лудше охранять дом и лаять она не будет.

Изменено пользователем Михалыч S360VYM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Согласен. Но коли сам производитель камминз называет свои фильтра иногда сепараторами. Установив дополнительный фильтр, мы только сохраняем установленный с завода.Почитайте рекомендации производителя . То есть лудше солярка на входе в двигатель не станет,Зачем ставить 2а- 3й фильтра если с эти справляется один. То есть, Если дворовую собаку кормить сливочным масло, ей понравится. Но лудше охранять дом и лаять она не будет.

Но на Валдае то два фильтра с завода!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
Но на Валдае то два фильтра с завода!

Ходы мысли инженеров и руководства ГАЗ порой неподдаются логике. То они Андорию ходят то Мерседес то Штаер. То хвалят то говорят ошиблись. Очень хотелось бы, чтоб камминз не обосра.. и не отказались . Останемся с дефицитом запчастей, и соответственно ценой. То же самое с фильтрами. Если два хорошо то должны ставить на все модели. Все присутствующие здесь , расматривают сапаратор как очиститель крупной грязи. А мелкую основной соберёт. Вопрос , Мелкая сеть ловит мелкую рыбу , а крупную пропускает через себя ? Возьмём для примера воздушный фильтр ВАЗ. У него раньше стоял из матерьяла предочиститель . Для сбора крупных фракций типа солома - полова. А что бумажная штора солому и полову пропустит ? Потом этот предочиститель отменили. Машины от этого ломатся не стали. Я согласен если вы ставите по своим соображениям фильтр , более мелкии по отсеву, чем заводской. Но тогда его ставить надо большего рамера , иначе быстрей забиватся будет, и падать пройзводительность. Вас не устрайвает чистота отсева завоского фильра? Я тоже хранил однажды бензин в бочке из под краски. А потом изобретал фильтра чтоб бензин от краски очистить. Забивался карбюратор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lacevod
... Все присутствующие здесь , расматривают сапаратор как очиститель крупной грязи. А мелкую основной соберёт. Вопрос , Мелкая сеть ловит мелкую рыбу , а крупную пропускает через себя ?

Фильтр с фильтрацией 2 микрона работает не по принципу сети. Через " сетку" в 2 микроны соляру не протолкнуть. В плунжерных парах зазоры больше. Так что сравнение с сеткой некорректно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...