Перейти к содержанию
           
Авторизация  
31rus

кто нибудь поставил сепаратор на камминс?

Рекомендуемые сообщения

gorsed

По Вашему мнению - соляра не пройдет через фильтр?

А как же они работают и едут при этом заметьте (ну, там Валдаи, КАМАЗы, ПАЗы, Вольвы всякие)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lacevod
. Через " сетку" в 2 микроны соляру не протолкнуть.

 

 

По Вашему мнению - соляра не пройдет через фильтр?

А как же они работают и едут при этом заметьте (ну, там Валдаи, КАМАЗы, ПАЗы, Вольвы всякие)?

 

Фильтр с фильтрацией 2 микрона это не просто " сетка" ( отсюда и цена почти в 2 раза выше на такие фильтры ).

 

Возьмём для примера воздушный фильтр ВАЗ. У него раньше стоял из матерьяла предочиститель . Для сбора крупных фракций типа солома - полова.

Наш фильтр устроен по такому же принципу: сначала плотная бумага с фильтрацией около 10 микрон, а потом абсорбирующее вещество которое впитывает в себя "грязь".

_______________________________________________________

 

Всё вышеизложенное ИМХО !!!

Аргумент : Через " сетку" в 2 микроны соляру не протолкнуть. В плунжерных парах зазоры больше и соляра через эти зазоры не проходит, вернее проходит в ничтожно малом количестве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Жидкие загрязнения может и впитает. Как может впитать механические загрязнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onion

Ну плюс сепаратора в том и есть что можно например в дороге благополучно выбросить из него элемент или проще- снять с него трубки и соединить их и благополучно доехать до дома на родном фильтре. Следующий плюс элементы выпускаются 2, 10, 30 микрон и еще металлическая сетка (многоразовая как Шаттл) 60 микрон. Еще один плюс- если хапнуть воды в топливе то меньше вероятность дохода воды до форсунок, удобность слива отстоя и воды, к тому же при сливе элемент сепаратора промывается. Минус только один- зимой при установке элемента в 2-10 микрон сепаратор будет первым забиваться парафинами и как следствие нагружать кнопку подкачки топлива. Выход- можно поставить на зиму метал. сетку или установить подогрев топлива или покупать сепаратор с подогревом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корешок72
Ну плюс сепаратора в том и есть что можно например в дороге благополучно выбросить из него элемент или проще- снять с него трубки и соединить их и благополучно доехать до дома на родном фильтре. Следующий плюс элементы выпускаются 2, 10, 30 микрон и еще металлическая сетка (многоразовая как Шаттл) 60 микрон. Еще один плюс- если хапнуть воды в топливе то меньше вероятность дохода воды до форсунок, удобность слива отстоя и воды, к тому же при сливе элемент сепаратора промывается. Минус только один- зимой при установке элемента в 2-10 микрон сепаратор будет первым забиваться парафинами и как следствие нагружать кнопку подкачки топлива. Выход- можно поставить на зиму метал. сетку или установить подогрев топлива или покупать сепаратор с подогревом.
Плюсы конечно всё правельно описал,но покупать сепоратор без подогрева,я бы не стал в принцепе.Удоражание небольшое а эфективность его работы возрастает в разы.(парофинется фильтр в нутри не будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onion

Не такое и маленькое удорожание, смотрю в интернете больше 7 рублей разница, а ежели сгорит подогрев? Когда еще он по почте придет. А отдельный подогреватель от 1100 и хочу включаю, хочу нет. Ну конечно тут каждый выбирает для себя сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZombieCultLeader
У меня стоит сепар-2000 через 15000 км слил примерно 1 кубик воды. Стараюсь заправлятся на крупных сетевых АЗС. Ставить надо однозначно

Где установлен, под капотом или возле бака где-нибудь,желательно фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol
Плюсы конечно всё правельно описал,но покупать сепоратор без подогрева,я бы не стал в принцепе.Удоражание небольшое а эфективность его работы возрастает в разы.(парофинется фильтр в нутри не будет)

подогрев в сепаре стоит после фильтра так-что от него толку ноль за такие бабки, при поподание воздуха на нагревающий элемент он згарает мгновенно это его минус, у меня без подогрева и я проблем не испытоваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serba-kol
Где установлен, под капотом или возле бака где-нибудь,желательно фото

У меня перед баком, пробег 18т сегодня три раза проливал, сколько там гавна песок, мет стружка, лед, хлопья непонятно какие, после такого пробега вытащил родной фильтор, воды нет все чисто только фильтор не белый а темно серый, так что сепар работает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Тёмно серый , Это загрязнения пропущенные сепаратором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

Правильно у меня всепаре фильтор в 30 микрон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andreylop

всем привет!!!!!! Хочу поставить сепаратор для отчистки топлива после бака или под капот но не пойму как разъединить евро соединения они на защелках или как то надо откручивать за ранее спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onion

Сжимаешь двумя пальцами выступающие "ушки" и аккуратненько тянешь в разные стороны трубки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andreylop
Сжимаешь двумя пальцами выступающие "ушки" и аккуратненько тянешь в разные стороны трубки.

спасибо буду пробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikolay1
спасибо буду пробовать

 

На автомобилях газель серии "Бизнес" с двигателем Cummins установлен сепаратор топлива фирмы FleetGuard FH 21077. Для большинства пользователей это просто корпус топливного фильтра, на самом деле это законченный продукт и представляет собой сепаратор с отстойником и краном слива отстоя и воды, фильтром грубой очистки (очищаемым), фильтром тонкой очистки (FleetGuard FS 19925, заменяемым), подогревателем топлива и помпой ручной подкачки, так же есть датчик наличия воды в отстойнике.

http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x6/0400/000/000/222/cd3/88ce6a198da59118-main.jpgОсновные части сепаратора

Основная проблема замены фильтрующего элемента тонкой очистки данного сепаратора это уплотнительная резинка (кольцо) заменяемая вместе с фильтрующим элементом (она идёт в комплекте с новым фильтрующим элементом), многие заменяя её, допускают ошибку, установив её на сухую (при установке на сухую она зачастую не даёт полностью закрутить крышку сепаратора, не обеспечив герметичности соединения, отсюда либо подтекание топлива, либо подсос воздуха, так как забор топлива осуществляется самим ТНВД без какого-либо предварительного насоса). Решается очень легко, озвученное уплотнительное кольцо нужно смазать моторным маслом, например, тем которое используете в двигателе, при этом всё садится в свои посадочные места и зажимается, масло в свою очередь частично вымывается диз. топливом, при попадании дизельного топлива на данное уплотнительное кольцо оно разбухает и блокирует какие-либо "утечки".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mebeli
подогрев в сепаре стоит после фильтра так-что от него толку ноль за такие бабки, при поподание воздуха на нагревающий элемент он згарает мгновенно

В честь чего, он сгорает? Поставлен без реле?

...Это означает, что даже если система активирована при температуре топлива выше +10 С потребления электроэнергии не происходит. О включении нагревательного элемента сигнализирует контрольная лампочка на блоке управления фильтром в кабине водителя. В аварийных случаях, когда температура превышает +80С, нагревательный элемент отключается с помощью теплового предохранителя, смонтированного внутри корпуса фильтра вместе с реле.

http://www.separ.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
borusik1970
При обсуждений сепараторов ,по моему вы пропустили главное. Конечно если установите сепаратор хуже не будет. Но суть сепаратора заключается в. Отделении примесей за счёт завихрения топлива. На камазе очень большой расход.Сепаратор работает. На газели расход сродни легковому автомобилю. Сепетатор будет работать как обычный отстойник. Про это была статья в журнале " За рулём" . Может быть просто менять фильтра почаще. Ведь родной фильтр посути сепаратор,только не прозрачный. Грязь он всёравно не пропустит. В нем кстати ,на входе стойт пробка с мелкой сеточкой. При отказе ехадь ,её проверяите первой.Очень маленькая забивается сразу. Сливайте отстой почаще. (Русские устанавливают энергосберегающие лампочки чтоб не выключать свет.)

Подскажите а как правильно сливать конденсат на каменсе c сепаратора . Я пробовал отворачивать краник чуть чуть ничего не льётся ,только когда отвернёш полностью и вытащиш болт течёт соляра.

Изменено пользователем borusik1970

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mirkhat

Сегодня установил но подогрев подключить еще не успел e1123f6f339at.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
keika
Сегодня установил но подогрев подключить еще не успел e1123f6f339at.jpg

 

подскажи как ставил, дополнительно в раме отверстие сверлил ? и где у тебя трубка обратки идет ? что то не видно на фотке.. Я в то же место собираюсь установить .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serby

Сегодня первый раз за 20000 км слил с фильтра "отстой", воды ни капли, соляра чистая как слеза, осадка нет. Заправляюсь только на "ЛУКОЙЛ - ВОЛГАНЕФТЕПРОДУКТ".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mirkhat
подскажи как ставил, дополнительно в раме отверстие сверлил ? и где у тебя трубка обратки идет ? что то не видно на фотке.. Я в то же место собираюсь установить .

короче где трубки есть черная пластмаска которая держит эти трубки я её убрал увелеличил чуть-чуть, и просверлил вторую чуть левее на 12 сантиметров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
keika
короче где трубки есть черная пластмаска которая держит эти трубки я её убрал увелеличил чуть-чуть, и просверлил вторую чуть левее на 12 сантиметров

 

А что увеличил ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Виктор"

Всем привет у меня такой вопрос к тем кто уже поставил сепар 2000.

какой внутренний диаметр у топлевопровода бака (каминск) 8-ка или 10-ка?

ООООООООЧЕНЬ НУЖЕН ОПЕРАТИВНЫЙ ТОЧНЫЙ ОТВЕТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol
А что увеличил ?

диаметр! отверстие.

 

Всем привет у меня такой вопрос к тем кто уже поставил сепар 2000.

какой внутренний диаметр у топлевопровода бака (каминск) 8-ка или 10-ка?

ООООООООЧЕНЬ НУЖЕН ОПЕРАТИВНЫЙ ТОЧНЫЙ ОТВЕТ

8-ка...

Изменено пользователем serba-kol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Виктор"

И снова привет! в общем, поставил я сегодня сепаратор (сепар 2000/5) выбрал этот, потому что уже имел с ним дело, правда на фуре, туда поставил 3 месяца назад сепар 2000/10 и очень доволен его работай за 10000км около 500грамм воды с грязью слил!!!!

но хотел написать не про эта, так по делу:

установил сразу после бака разрезал трубку, подсоединил шланг через соединитель трубок на 8 мм затянул хомутами потёр от удовольствия руки прокачал, завёл всё ок !!! заглушил и тут началось: изо всех соединений там где резиновый шланг с пластмассовым был соединён начала соляра течь.

думал как сделать, чтобы не текло и вот что надумал разобрал соединения резины с пластмассам достал соединитель отрезал ровно половину болгаркой засунул эту половину в пластмассовый шланг и сверху него надел резиновый и затянул щас всё ок не течёт не подсасывает

 

проехал 120км приехал домой посмотрел, а в нём вода есть, правда немного, но есть может грамм 10 ее сразу видно! и ещё раз убедился, что штука эта необходимая, а те, кто говорят, что работать он не будет как должен (типа проточность у газели маленькая) так я вот что вам скажу: заведите машину поставьте 10 литровое ведро и отсоедините обротку от бака и засеките, за сколько оно наполнится, а потом посмотрите характеристики сепаратора и посчитайте нормально или нет!!!!!!

 

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ СТАВТЕ НА ДИЗЕЛЬ СЕПАРАТОР ИНАЧЕ НАЕ..ТЕСЬ.

ЕСЛИ ЧТО, ТО ТУТ МОЖНО КУПИТЬ (ВСЕГДА В НАЛИЧИЕ) (ЭТО НЕ РЕКЛАМА) http://www.actio.ru/?pid=143

Всем спасибо!

Изменено пользователем "Виктор"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...