Перейти к содержанию
           
Авторизация  
31rus

кто нибудь поставил сепаратор на камминс?

Рекомендуемые сообщения

52RUS
У меня на Штаере с 2008г. сразу после бака вместо родного заборника

установлен вот такой фильтр.Крепление на фильтр от Валдая,подходит и от трактора Беларусь.

сразу после бака без подогрева зимой запарафинит

да и фильтр от мтзшного мотора мягко говоря будет не эффективен в топливной евро3 типа комон рейл.

сепаратор надо с фильтром серьёзной степенью фильтрации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KAZ-DIESEL
сразу после бака без подогрева зимой запарафинит

да и фильтр от мтзшного мотора мягко говоря будет не эффективен в топливной евро3 типа комон рейл.

сепаратор надо с фильтром серьёзной степенью фильтрации.

 

Не запарафинит,если топливо по сезону заливать.

И фильтр можно ставить для евро 3 типа комон рейл.

Их много разных продаются.Резьба у всех одинаковая.

Смотрите каталоги,главное чтобы бумага в фильтре была соответствующая комон рейл.

Если Каминс ставит фильт флитгард,это не говорит о том,что нельзя поставить другой аналог

с такими же параметрами и тоже для комон рейл.

Что касается девайса,который я предложил- этот девайс берет на себя всю каку которое

идет сразу после бака.Все лучше чем тот заборник штатный,который устанавливает завод.

А далее уже штатный фильтр доочистит диз. топливо.

Фильтр тот что стоит сразу после бака,я меняю через 7500 км,а такой же,который в подкапотном пространстве-через 15000км.

Так вот который первый он грязный(распиливал его ножовкой по железу)- там дерьма хватает.

А второй фильтр намного чище.

Изменено пользователем KAZ-DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
boing161
boing161, никогда прежде не слышал, что шланги, считающиеся бензомаслостойкими, имеют еще какие то разграничения. Не разу не слышал о том что солярой разъело шланг. Да он завоздушит скорее, чем фильтр забъет!

Я то же так думал. У меня два бака один был перекрыт снял шланги слил с них топливо оно было тёмного цвета и фильтр топливный быстро почернел вот так то. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KVB
... топливо оно было тёмного цвета и фильтр топливный быстро почернел вот так то. :blink:

 

Скорее всего, при неисправной форсунке, форсунках, а именно распылителя, сажа из цилиндров пошла через распылитель в обратку топлива, поэтому топливо и потемнело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Не запарафинит,если топливо по сезону заливать.

И фильтр можно ставить для евро 3 типа комон рейл.

запарафинит!не надо ля-ля тут разводить, был он у меня на штайере как раз в том месте. проблема в том что насос не может протянуть через него мутную солярку зимой.если после этого у тебя сгорит насос топливный стоимостью в 3тр,то такой насос на каменс будет стоит куда больше.

на счёт "топлива по сезону" это нефтяным магнатам расскажи,я покупаю топливо на заправках,если у вас есть на заправках. таблички:"топливо по сезону",то у нас таких нет.

фильтр от 245 мотора для евро3 другой совсем,у тебя же от евро0,а это другая степень фильтрации,так что не вводи в заблуждение народ

я бы поставил сепар после бака сразу после покупки машины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Для себя я решил вопрос дополнительной очистки топлива купив дешевый китайский сепар со стекляной колбой и выкинув из него фильтр. Что дает дополнительный фильтр с меньшей чистотой фильтрации чем на родном? Только продлевает ресурс родного фильтра и сажает ресурс насоса. Зимой градусов на 5 раньше топливо замерзнет, если без подогрева. Если с подогревом - велик риск прогара и подсоса воздуха... ИМХО, фильтр сам по себе дополнительный как раз и не нужен, штатный вполне справится, а когда забъется - машина начнет тупить. Другое дело вода. С конденсатом справится штатный водоотделитель, но вот если ее хапнуть. Сепар установленный перед штатным фильтром убережет от воды, через стекляную колбу можно будет сразу увидеть наличие, если есть привычка погядывать, а датчик воды может и отказать. Крупную грязь песок-ржавчину сепар без фильтра так же остановит. Цена вопроса 1500 рублей. Топливо визуально закручивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KAZ-DIESEL

запарафинит!не надо ля-ля тут разводить, был он у меня на штайере как раз в том месте. проблема в том что насос не может протянуть через него мутную солярку зимой.если после этого у тебя сгорит насос топливный стоимостью в 3тр,то такой насос на каменс будет стоит куда больше.

 

Это Ты тут ля-ля разводишь.У меня значит с 2008г. установлен и ни разу "судьбу не драчил" на трассе или в городе.Езжу на ворованной соляре.В баке всегда смесь летней и зимней.И морозы у нас не меньше чем в твоем Нижнем.

И соляра у нас хуже чем в России.

И насос качает за милую душу.Стоит родной с завода.

Так что не учи отца е--тся. :lol:

Фильтр стоит от Евро 2.Походи по инету и почитай.А потом учить будешь.

Такой же фильтр стоит на Меринах,Фольсах 2002-2008 годов выпуска.

Есть и евро 3. Сепаратор конечно лучше-не спорю.Я еще раз объясняю тебе и тем кто в танке с каской на голове.

Что сей девайс хуже не сделает мотору,хоть Каминсу,хоть Мерину и т.п. с системой комон рейл.

Этот фильтр возмет на себя всю грязь а штатный под капотом дочистит диз. топливо.Чего еще не понятно друже.?

И где Вы берете воду?Сколько не откручивал слив с фильтров,никогда не видел воды.

Изменено пользователем KAZ-DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KAZ-DIESEL
Для себя я решил вопрос дополнительной очистки топлива купив дешевый китайский сепар со стекляной колбой и выкинув из него фильтр. Что дает дополнительный фильтр с меньшей чистотой фильтрации чем на родном? Только продлевает ресурс родного фильтра и сажает ресурс насоса. Зимой градусов на 5 раньше топливо замерзнет, если без подогрева. Если с подогревом - велик риск прогара и подсоса воздуха... ИМХО, фильтр сам по себе дополнительный как раз и не нужен, штатный вполне справится, а когда забъется - машина начнет тупить. Другое дело вода. С конденсатом справится штатный водоотделитель, но вот если ее хапнуть. Сепар установленный перед штатным фильтром убережет от воды, через стекляную колбу можно будет сразу увидеть наличие, если есть привычка погядывать, а датчик воды может и отказать. Крупную грязь песок-ржавчину сепар без фильтра так же остановит. Цена вопроса 1500 рублей. Топливо визуально закручивает.

 

Полный бред.На -уя покупать сепаратор если из него убирать фильтр?

Ты спрашиваешь зачем дополнительный фильтр?А зачем он в сепараторе?

На твой вопрос отвечаю.

 

Отвечаю:Чтобы лучше очищалось топливо от твердых частиц,воды и грязи.

Посмотри грузовики: МАН к примеру.У меня был древний 86 года выпуска-манипулятор.Там стояло под кабиной 2 штуки:друг за другом.

Немцы не дураки,даже с их топливом ставят два фильтра.

А насос топливный там стоял рядный.Ему похрен,он и печное топливо сожрет ,а все равно завод установил два фильтра(одинаковых)

неразборных(по виду такой,как я показал на фото раннее).

Изменено пользователем KAZ-DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS
Это Ты тут ля-ля разводишь.У меня значит с 2008г. установлен и ни разу "судьбу не драчил" на трассе или в городе.Езжу на ворованной соляре.В баке всегда смесь летней и зимней.И морозы у нас не меньше чем в твоем Нижнем.

И насос качает за милую душу.Стоит родной с завода.

Так что не учи отца е--тся. :lol:

Фильтр стоит от Евро 2.Походи по инету и почитай.А потом учить будешь.

Такой же фильтр стоит на Меринах,Фольсах 2002-2008 годов выпуска.

Есть и евро 3. Сепаратор конечно лучше-не спорю.Я еще раз объясняю тебе и тем кто в танке с каской на голове.

Что сей девайс хуже не сделает мотору,хоть Каминсу,хоть Мерину и т.п.

чем ворованная соляра отличается от не ворованной с заправки? сами гонят чтоль?

от души за тебя рад если ты не дрочишь там всякую судьбу ;) . честно рад,

расскаж чем отличается на 245 моторе евро0 от евро2? пошукай в тырнете и расскаж. это раз

попробуй от евро3 фильтр навернуть на место своего фильтра,или от мерса и фольца,это два

ты пойми наконец что система с насос-форсунками как у тебя и с системой комон рейл как у других большая разница конструктивная, и человек пойдя по твоему пути может попасть на тнвд стоимостью более 40тр(знающие меня поправят),только из-за сопротивления фильтруещего элемента перед ним. ОН ВЫСАСЫВАЕТ ИЗ БАКА ТОПЛИВО,А ФИЛЬТР ЕМУ БУДЕТ МЕШАТЬ,СОЗДАВАЯ СОПРОТИВЛЕНИЕ,а насос в свою очередь будет работать на износ.

ведь КАЯКЕР правильно дополнил: тут важно отделить воду и крупный шлам,а штатные фильтра доделают свою работу.

 

 

Этот фильтр возмет на себя всю грязь а штатный под капотом дочистит диз. топливо.Чего еще не понятно друже.?

И где Вы берете воду?Сколько не откручивал слив с фильтров,никогда не видел воды.

у тебя отстойник есть? работает? так вот там вода

у меня был сепар2000,работал он хорошо, отсекал воду и крупный шлак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Полный бред.На -уя покупать сепаратор если из него убирать фильтр?

Ты спрашиваешь зачем дополнительный фильтр?А зачем он в сепараторе?

На твой вопрос отвечаю.

 

Отвечаю:Чтобы лучше очищалось топливо от твердых частиц,воды и грязи.

Посмотри грузовики: МАН к примеру.У меня был древний 86 года выпуска-манипулятор.Там стояло под кабиной 2 штуки:друг за другом.

Немцы не дураки,даже с их топливом ставят два фильтра.

А насос топливный там стоял рядный.Ему похрен,он и печное топливо сожрет ,а все равно завод установил два фильтра(одинаковых)

неразборных(по виду такой,как я показал на фото раннее).

один фильтр грубой очистки, в простонародье "отстойник",а другой тонкой очистки,но ты так же запамятовал,что после 1 фильтра(отстойника) идёт насос низкого давления,а потом фильтр тонкой очистки,ну и попадает потом в ТНВД. это я к тому,что фильтр тонкой очистки работает под давлением,а не под разряжением,и соответственно,что даже у мана 86 года выпуска,перед насосом низкого давления НИ КАКИХ ФИЛЬТРОВ БУМАЖНЫХ(тонкой очистки) НЕ СТОЯЛО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер
Полный бред.На -уя покупать сепаратор если из него убирать фильтр?

Если чуточку подумать (я понимаю, не всем дано :lol:) то окажется для того чтобы лучше сепарировал)) То есть разделял соответственно топливо и относительно крупную взвесь с водой. Сепаратор же, для справки, работает за счет центробежных сил, топливо закручивается в колбе, то что тяжелее топлива прижимается к стенкам, тормозиться и выпадает в осадок. Так вот, чем больше скорость прокачки - тем более скорость закручивания топлива, тем сильнее сепарирующий эффект. А доп.фильтр стоящий как уже выше было сказано на разряженни, скорость прокачки уж точно никак не увеличивает, а зимой, когда он особо необходим, так вообще тормозит иной раз до полной остановки.

Учите матчасть, коллега...

Изменено пользователем Каякер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
boing161
Скорее всего, при неисправной форсунке, форсунках, а именно распылителя, сажа из цилиндров пошла через распылитель в обратку топлива, поэтому топливо и потемнело.

Здесь вы не правы. Топливо было темное именно то которое находилось в шлангах в баке всё норм. Не знаю может мне шланги такие попали но я заменил всё на пластик и все краны выбросил чтобы исключить подсос воздуха. Форсунки все отремонтировал заменил все фильтра собираюсь в рейс дорога покажет. Но я всё таки грешу на топливный фильтр. Сейчас поставил оригинал с надписью сверху. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
111
Если чуточку подумать (я понимаю, не всем дано :lol:) то окажется для того чтобы лучше сепарировал)) То есть разделял соответственно топливо и относительно крупную взвесь с водой. Сепаратор же, для справки, работает за счет центробежных сил, топливо закручивается в колбе, то что тяжелее топлива прижимается к стенкам, тормозиться и выпадает в осадок. Так вот, чем больше скорость прокачки - тем более скорость закручивания топлива, тем сильнее сепарирующий эффект. А доп.фильтр стоящий как уже выше было сказано на разряженни, скорость прокачки уж точно никак не увеличивает, а зимой, когда он особо необходим, так вообще тормозит иной раз до полной остановки.

Учите матчасть, коллега...

 

тут и думать особо не надо . название фильтра отстойника "СЕПАР" это только красивое название и ни какого процесса сепарирования в нем не происходит.(легкое и не постоянное завихрение топлива это не процесс сепарации) все тоже самое что происходит в нем происходит практически в любом диз. топливном фильтре.

так что СЕПАР это просто фильтр+отстойник и не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
тут и думать особо не надо . название фильтра отстойника "СЕПАР" это только красивое название и ни какого процесса сепарирования в нем не происходит.(легкое и не постоянное завихрение топлива это не процесс сепарации) все тоже самое что происходит в нем происходит практически в любом диз. топливном фильтре.

так что СЕПАР это просто фильтр+отстойник и не более.

http://stroyfiltr.ru/stroi/video.html

https://www.youtube.com/watch?feature=playe...;v=si6yaL8-Klw#!

принцип работы показан

верить в его работу или не верить дело абсолютно каждого индивидуально. а тем более если человек крепко уверен,что бурундук всё таки птица,то переубеждать его в обратном дело бестолковое.

Изменено пользователем 52RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Вот что мне больше всего нравится в "Сепарах" - так это цена. Он простой как 3 копейки, исключительного примыкания деталей каких либо в нем нет, накосячить при изготовлении просто нереально (не считая подогрева), однако ж и китайский полтора рубля минимум. При этом платить 5 за "оригинал" без подогрева... Я считаю неразумно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
111
http://stroyfiltr.ru/stroi/video.html

https://www.youtube.com/watch?feature=playe...;v=si6yaL8-Klw#!

принцип работы показан

верить в его работу или не верить дело абсолютно каждого индивидуально. а тем более если человек крепко уверен,что бурундук всё таки птица,то переубеждать его в обратном дело бестолковое.

верить или не верить можно тому кренделю со второго видео(вы похоже искренне ему верите). а в законы физики надо не верить, а просто их знать. на видео никакого процесса сепарирования нет.

если человек не изучал науки, он не знает, кто такой бурундучок, и он искренне может поверить, что это птица. но человек, познавший науку, в это никогда поверит.так вот и получается, что вы доказываете, что бурундук - это птица. поэтому порекомендовал бы вам изучить еще раз физику, начиная эдак с класса 7-го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
верить или не верить можно тому кренделю со второго видео(вы похоже искренне ему верите). а в законы физики надо не верить, а просто их знать. на видео никакого процесса сепарирования нет.

если человек не изучал науки, он не знает, кто такой бурундучок, и он искренне может поверить, что это птица. но человек, познавший науку, в это никогда поверит.так вот и получается, что вы доказываете, что бурундук - это птица. поэтому порекомендовал бы вам изучить еще раз физику, начиная эдак с класса 7-го.

люди хотят верить в чудеса, от этого никуда не деться ! они готовы за них платить, пусть платят !

вопросы : сколько воды бывает в топливе ? через какой пробег сливаете отстой ? сколько раз обернется топливо за этот пробег ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
111
люди хотят верить в чудеса, от этого никуда не деться ! они готовы за них платить, пусть платят !

вопросы : сколько воды бывает в топливе ? через какой пробег сливаете отстой ? сколько раз обернется топливо за этот пробег ?

за два года эксплуатации китайца и почти год газели- воды в баке не было ни грамма. поначалу пробовал сливать каждую неделю, потом реже, сейчас забил на это. заправляюсь только на проверенных заправках. откуда воду некоторые находят , для меня загадка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
люди хотят верить в чудеса, от этого никуда не деться ! они готовы за них платить, пусть платят !

вопросы : сколько воды бывает в топливе ? через какой пробег сливаете отстой ? сколько раз обернется топливо за этот пробег ?

вода в баке образуется в виде конденсата при перепаде температуры,особенно в межсезонье...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
111
хорошо,опиши процесс сепарирования так как представляешь его ты

а потом отправь его в службу поддержки торговой марки сепар,хотя бы для того,чтобы им настроение поднять.

а доказывать тебе что либо и не собирался...боже упаси... ступай с миром друг.

. может для тебя в диковинку что вода в ДТ оседает внизу. проведи эксперимент : налей в прозрачную баночку ДТ а потом воды , только сильно не удивляйся- вода окажется в низу . расскажи это serba-kol вместе с ним по удивляйтесь . потом можете порастраиваться о зря потраченных деньгах.

как проведешь эксперимент отпишись расскажу что такое процесс сепарации.

 

 

а ты не продавец СЕПАРов случайно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yetov
post-39611-1333990553_thumb.jpgУ меня вопрос. Можно ли использовать вот такой бензиновый фильтр как дополнительный. Просто он стоит копейки и корпус прозрачный, увидел что засорилась, заменил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

yetov, а зачем? Все что ты этим добъешься - увеличишь нагрузку на насос, возможно немного продлишь ресурс фильтра. Производительности скорее всего не хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onion

Такого же плана есть фильтра дизельные- с сеточкой внутри. Правда толку от них немного- пропускают почти все, только крупные частицы держат. На Соболе с 406 у меня стоит их 2, один перед насосом другой за. Когда начал ржаветь бак ржа была везде- в отстойнике, обоих фильтрах и в карбе приличный слой, правда уже очень мелкая фракция. И карб я почистил первый раз при пробеге 215000 просто от нечего делать. Думаю для дизеля все же лучше поставить сепаратор- вода все равно в нашем баке дойдет до заборника рано или поздно, просто у кого то заборник выше у кого то ниже, а сливной пробки в баке нет.

P.S. А бурундучек это белка в адидасовском костюме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
Когда начал ржаветь бак ржа была везде- в отстойнике, обоих фильтрах и в карбе приличный слой, правда уже очень мелкая фракция.

Это сколько же воды надо налить в бак, чтобы столько ржи появилось. Скорее всего это антидетационная присадка

ферроцен- порошок красно оранжевого цвета. Продовцы бензина пльзуют ее превращая 80 в 92.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onion
Это сколько же воды надо налить в бак, чтобы столько ржи появилось. Скорее всего это антидетационная присадка

ферроцен- порошок красно оранжевого цвета. Продовцы бензина пльзуют ее превращая 80 в 92.

Нет это ноу-хау ГАЗа- не цинковать баки. Уже два искатал, купил третий, в новом уже есть очаги коррозии (могу предъявить). Кстати в ГАЗике такая же фигня- бак насквозь ржавый, правда сделан он в период перестройки перестройки. Вот интересно, а в дизельный бак кто нибудь светил фонариком через лючек заборника, как там обстоят дела?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...