Карта форума Обратная Связь Главная

Перейти к содержимому



Фотография

Беда с напряжением

Напряжение Зарядка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 283

#1 OFF   Lecha sirius

Lecha sirius

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 13 сообщений
  • Город:мордовия рузаевка
  • Марка авто:фермер
  • Двигатель:крайслер
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 21:48

добрый вечер всем ребята у меня беда с напряжением на панели 13.8-14.2 а на клемах акб все 16.2 идет перезаряд регулятор напр. менял контакты обжимал реле рядом тоже менял что делать помогите советом и еще при вкл зажигания не горит лампа акб на панели и если снять ремень то тоже не загорается жду помощи

Сообщение отредактировал шурик 60: 10 Октябрь 2012 - 15:41


#2 OFF   Александр

Александр

    Профессионал

  • Модераторы
  • 3 981 сообщений
  • Город:окно в Европу//Нижний Новгород
  • Марка авто:3302/3102
  • Двигатель:4026F/4026
  • Год выпуска Авто:1997/2002

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 21:54

диодный мост накрылся

#3 OFF   zenya

zenya

    Эгоист, алкоголик, законченная сволочь—короче нормальный мужик

  • Участник Клуба
  • 5 168 сообщений
  • Город:Тает в дымке город ХИМКИ
  • Марка авто:ГАЗель
  • Двигатель:ED1 2.4L DOHC
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 22:00

добрый вечер всем ребята у меня беда с напряжением на панели 13.8-14.2 а на клемах акб все 16.2 идет перезаряд регулятор напр. менял контакты обжимал реле рядом тоже менял что делать помогите советом и еще при вкл зажигания не горит лампа акб на панели и если снять ремень то тоже не загорается жду помощи

Реле-регулятор проверь

#4 OFF   Lecha sirius

Lecha sirius

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 13 сообщений
  • Город:мордовия рузаевка
  • Марка авто:фермер
  • Двигатель:крайслер
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 22:10

регулятор напр менял а на счет моста если я не ошибаюсь если вылетит хоть один диод то зарядки не будет вообще но возможно я не прав

#5 OFF   zenya

zenya

    Эгоист, алкоголик, законченная сволочь—короче нормальный мужик

  • Участник Клуба
  • 5 168 сообщений
  • Город:Тает в дымке город ХИМКИ
  • Марка авто:ГАЗель
  • Двигатель:ED1 2.4L DOHC
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 22:22

регулятор напр менял а на счет моста если я не ошибаюсь если вылетит хоть один диод то зарядки не будет вообще но возможно я не прав

Или коротыш в щёткодержателе, или замыкание на массу контактного кольца ротора генератора. Плюс приходит на щётку по проводу, а минус через коротыш

#6 OFF   Lecha sirius

Lecha sirius

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 13 сообщений
  • Город:мордовия рузаевка
  • Марка авто:фермер
  • Двигатель:крайслер
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 22:25

т е разбирать гену и смотреть щеточный узел

#7 OFF   efim_tula

efim_tula

    $_IN GOD WE TRUST_$

  • Участник Клуба
  • 3 720 сообщений
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ ТУЛА 71
  • Марка авто:ГАЗ-3302_2844RA
  • Двигатель:ЗМЗ 406.2
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 22:25

если вылетает диод, то зарядка на оборотах будет, на холостых разряд. если регулятор поменял, значит чето криво поставил. смотри мультиметром мож гене абзац

#8 OFF   Lecha sirius

Lecha sirius

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 13 сообщений
  • Город:мордовия рузаевка
  • Марка авто:фермер
  • Двигатель:крайслер
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 22:30

и еще что по поводу лампы зарядки у всех так или нет


у меня перезаряд а регулятор поставил 100 пудов правильно

#9 OFF   zenya

zenya

    Эгоист, алкоголик, законченная сволочь—короче нормальный мужик

  • Участник Клуба
  • 5 168 сообщений
  • Город:Тает в дымке город ХИМКИ
  • Марка авто:ГАЗель
  • Двигатель:ED1 2.4L DOHC
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 22:38

и еще что по поводу лампы зарядки у всех так или нет


у меня перезаряд а регулятор поставил 100 пудов правильно

Лампочку проверь цешкой

#10 OFF   Lecha sirius

Lecha sirius

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 13 сообщений
  • Город:мордовия рузаевка
  • Марка авто:фермер
  • Двигатель:крайслер
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 22:44

там не лампочка а впаянный в плату светодиод находится левее лампы давл масла и на него при вкл зажигания даже не подается напряжение сегодня днем разбирал панель

#11 OFF   Lecha sirius

Lecha sirius

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 13 сообщений
  • Город:мордовия рузаевка
  • Марка авто:фермер
  • Двигатель:крайслер
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 20:48

ну что ребята никто больше ничем помочь не может жду предложений по теме

#12 OFF   zenya

zenya

    Эгоист, алкоголик, законченная сволочь—короче нормальный мужик

  • Участник Клуба
  • 5 168 сообщений
  • Город:Тает в дымке город ХИМКИ
  • Марка авто:ГАЗель
  • Двигатель:ED1 2.4L DOHC
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 21:33

ну что ребята никто больше ничем помочь не может жду предложений по теме

Посмотри фишку на гене мож отошла или окислилась

#13 OFF   balid

balid

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 6 сообщений
  • Марка авто:330202
  • Двигатель:крайсл
  • Год выпуска Авто:2009

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 21:08

если у тебя кряйслер то реле должно быть исключительно для нег ;) о

#14 OFF   loudlion

loudlion

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 45 сообщений
  • Марка авто:соболь 7 мест
  • Двигатель:Крайслер
  • Год выпуска Авто:2009г

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 20:49

добрый вечер всем ребята у меня беда с напряжением на панели 13.8-14.2 а на клемах акб все 16.2 идет перезаряд регулятор напр. менял контакты обжимал реле рядом тоже менял что делать помогите советом и еще при вкл зажигания не горит лампа акб на панели и если снять ремень то тоже не загорается жду помощи

писал другому, но может и те поможет ----- Была и у меня такая фишка. Скакал я долго по всем спецам, никто не мог мне помочь, но генератор не трогал. Сделал намного проще, причём сам. Купил старый шестёрочный регулятор и простое реле, соединил их цепью между клемами АКБ и цепью возбуждения генератора, т. е. щетками. Цена вопроса около 200 рэ и после этого уже 60 тыщ пробега зарядка идеальна. Кстати, у меня на Крысе(Соболь 2009 года, зарядка идет мимо мозгов. Мозги они не за этим, чтоб за зарядкой следить! ) стоял выносной регулятор (рядом с вакуумом тормозов). Причем, стоял какой-то гав...ный регулятор - поверх старого облито новым и маркировка другая нанесена. Любит нас завод, что поделаешь! Я его выкинул и влепил шиховский поближе к клеммам. Единственное, надо смотреть какой шиховский РН, как работает через плюс или через минус. Не помню, давно было.

#15 OFF   baueroman

baueroman

    Участник

  • Участник Клуба
  • 68 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Марка авто:2747
  • Двигатель:Cummins ISF 2,8
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 03:54

добрый вечер всем ребята у меня беда с напряжением на панели 13.8-14.2 а на клемах акб все 16.2 идет перезаряд регулятор напр. менял контакты обжимал реле рядом тоже менял что делать помогите советом и еще при вкл зажигания не горит лампа акб на панели и если снять ремень то тоже не загорается жду помощи

У меня аналогичная ситуация, разбирал панель приборов (нового образца), там нет светодиода на аварийный заряд акумы и нет диода чек енжин. У тебя есть диод на чек енжин? И напряжение у меня тоже скачит 13.2-14.3 но только с разной периодичностью. Думаю релюху поменять, но пока еще не смотрел где она у меня..?

#16 ON   Crady

Crady

    IDDQD

  • Модераторы
  • 27 017 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:как бы ГАЗ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ405.24(был)
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 06:45

нет диода чек енжин.

на машинах с блоком управления моторолла его нет по определению!там даже нет выхода на эту лампочкку.

#17 OFF   Sash98

Sash98

    Э..... Вася, ваще.....

  • Участник Клуба
  • 2 216 сообщений
  • Город:Санкт - Петербург
  • Марка авто:Iveco Daily
  • Двигатель:F1C 3,0 литра
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 18:06

У меня аналогичная ситуация, разбирал панель приборов (нового образца), там нет светодиода на аварийный заряд акумы и нет диода чек енжин. У тебя есть диод на чек енжин? И напряжение у меня тоже скачит 13.2-14.3 но только с разной периодичностью. Думаю релюху поменять, но пока еще не смотрел где она у меня..?

если аккум родной - поменяй его, и зарадяка в норму войдёт(14,2 с потребителями)

#18 OFF   baueroman

baueroman

    Участник

  • Участник Клуба
  • 68 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Марка авто:2747
  • Двигатель:Cummins ISF 2,8
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 20:46

на машинах с блоком управления моторолла его нет по определению!там даже нет выхода на эту лампочкку.

Я на свой комп смотрел, на нем вообще ничего не написано, одни цифры, одно помню - жирным шрифтом написано "197"..? А вообще знакомые автовладельца ГАЗа говорят что моторола это не есть хорошо. Надеюсь что ты не прав по поводу что у меня моторола. На днях звонил в сервис, хотел записаться на диагностику, по всем приметам моего авто мастер говорит что у меня "МИКАС". На днях сфотаю, интересно что люди скажут Что за комп у меня...

если аккум родной - поменяй его, и зарадяка в норму войдёт(14,2 с потребителями)

Очень интересное утверждение, да у меня акум родной 60 апч, но причем здесь акум? Я же говорю, совсем недавно этого не было, с этим же акумом я бы заметил, надо попробовать 75 поставить надеюсь что я не прав!

там не лампочка а впаянный в плату светодиод находится левее лампы давл масла и на него при вкл зажигания даже не подается напряжение сегодня днем разбирал панель

Совершенно верно у меня аналогичная ситуация...

#19 OFF   Sash98

Sash98

    Э..... Вася, ваще.....

  • Участник Клуба
  • 2 216 сообщений
  • Город:Санкт - Петербург
  • Марка авто:Iveco Daily
  • Двигатель:F1C 3,0 литра
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 22:22

Очень интересное утверждение, да у меня акум родной 60 апч, но причем здесь акум? Я же говорю, совсем недавно этого не было, с этим же акумом я бы заметил, надо попробовать 75 поставить надеюсь что я не прав!

я тоже так думал причём аккум. а симптомы такие утром заводишь 14, 2 к обеду 13,5 , а если долго по трассе едешь то 12,8..( с включенными потребителями естественно) а потом я завел а от мотора странный шум, короче гена замкнул и не брал зарядку а гена начал перенапрягаться, и дикий шум издавать.. купил новый аккум, и зарядка встала в норму с утра 14,5, днём 14,2, со всеми потребителями. машина 07 года. без регулятора напряжения...

на чек забей, будешь ошибки смотреть, только если с мотором начнутся непонятки, но это врядли...

#20 OFF   baueroman

baueroman

    Участник

  • Участник Клуба
  • 68 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Марка авто:2747
  • Двигатель:Cummins ISF 2,8
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 06 Февраль 2012 - 19:09

я тоже так думал причём аккум. а симптомы такие утром заводишь 14, 2 к обеду 13,5 , а если долго по трассе едешь то 12,8..( с включенными потребителями естественно) а потом я завел а от мотора странный шум, короче гена замкнул и не брал зарядку а гена начал перенапрягаться, и дикий шум издавать.. купил новый аккум, и зарядка встала в норму с утра 14,5, днём 14,2, со всеми потребителями. машина 07 года. без регулятора напряжения...

на чек забей, будешь ошибки смотреть, только если с мотором начнутся непонятки, но это врядли...

Точно, утром после заводки 14.3, потом 13.2-12.8. Ты хочешь сказать что у тебя в акуме банки замкнули? Но если бы было это так я думаю она бы у тебя плохо заводилась. Я вот свою недавно заводил в -33, думаю если акума ху...й он бы мой газелексус не прокрутил, или бы сразу здох. Но все равно надо попробывать поменять акуму. Да кстати у меня авто 10.07. вот какой у меня комп пока не знаю, на нем ничего не написано, только цифры. У тебя какой комп?




Темы с аналогичным тегами Напряжение, Зарядка

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных