Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Lecha sirius

Беда с напряжением

Рекомендуемые сообщения

bedzin1966

заодно и минус бы почистил на блоке и под предохранителями.у меня там были проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MAGNUS

У меня другая ситуевина случилась. Вчера стала мерцать панель приборов и скакать зарядка от 13 до 15 вольт. Подумал реле-регулятор и купил новый. Сегодня поставил - никакой разницы. Сначала зарядки тупо нет - едет на аккомуляторе, потом появляется. Причем когда появляется присвиста от генератора нет. Завел возле дома, шевелю провода на релюхах, время вентилятору включаться - не включился. На панели сигнальная лампа загорелась о перегреве. Глушу. Стою в раздумьях куда лезть и тут щелкает какая-то релюха, включается вентилятор (на заглушенном моторе). Завожу, смотрю - зарядка есть. 

Есть какая-то релюха еще (кроме реле генератора), отвечающая за поступление тока в электрическую цепь и от которой зависит включение вентилятора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bedzin1966

У меня другая ситуевина случилась. Вчера стала мерцать панель приборов и скакать зарядка от 13 до 15 вольт. Подумал реле-регулятор и купил новый. Сегодня поставил - никакой разницы. Сначала зарядки тупо нет - едет на аккомуляторе, потом появляется. Причем когда появляется присвиста от генератора нет. Завел возле дома, шевелю провода на релюхах, время вентилятору включаться - не включился. На панели сигнальная лампа загорелась о перегреве. Глушу. Стою в раздумьях куда лезть и тут щелкает какая-то релюха, включается вентилятор (на заглушенном моторе). Завожу, смотрю - зарядка есть. 

Есть какая-то релюха еще (кроме реле генератора), отвечающая за поступление тока в электрическую цепь и от которой зависит включение вентилятора?

ты почистил в двух местах минус где я советовал выше.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volnik

У меня другая ситуевина случилась. Вчера стала мерцать панель приборов и скакать зарядка от 13 до 15 вольт. Подумал реле-регулятор и купил новый. Сегодня поставил - никакой разницы. Сначала зарядки тупо нет - едет на аккомуляторе, потом появляется. Причем когда появляется присвиста от генератора нет. Завел возле дома, шевелю провода на релюхах, время вентилятору включаться - не включился. На панели сигнальная лампа загорелась о перегреве. Глушу. Стою в раздумьях куда лезть и тут щелкает какая-то релюха, включается вентилятор (на заглушенном моторе). Завожу, смотрю - зарядка есть. 

Есть какая-то релюха еще (кроме реле генератора), отвечающая за поступление тока в электрическую цепь и от которой зависит включение вентилятора?

так на вентелятор идет и отдельная релюха там их 4 левая реле вентелятора!сегодня тоже в пробке смотрю на приборку 100-101-102 вент молчит снял разъем фишка вся окислилась брызнул вдешки соеденил обратно все заработало!!!!!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

ты почистил в двух местах минус где я советовал выше.

 

Клемму аккомулятора не добрался еще почистить, а предохранители чистил. Почищу отпишусь.

так на вентелятор идет и отдельная релюха там их 4 левая реле вентелятора!сегодня тоже в пробке смотрю на приборку 100-101-102 вент молчит снял разъем фишка вся окислилась брызнул вдешки соеденил обратно все заработало!!!!!!!

4-я - это возле моторчика двориков? Я сегодня все клеммы поснимал с релюх и наждачкой потер контактную группу. 

Изменено пользователем MAGNUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volnik

Клемму аккомулятора не добрался еще почистить, а предохранители чистил. Почищу отпишусь.

4-я - это возле моторчика двориков? Я сегодня все клеммы поснимал с релюх и наждачкой потер контактную группу. 

да она самая !!

но я снимал не с релюхи! а  сам вентель идет  от него провод разъем на нем снимал он окислился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

да она самая !!

но я снимал не с релюхи! а  сам вентель идет  от него провод разъем на нем снимал он окислился

У меня тот провод перетерся в дороге об радиатор, клеммами пришлось пожертвовать сначала в пользу скрутки, а потом - более простой конструкции. Концы проводов залудил оловом и купил в магазине электротоваров колодку. Закрепил провода винтами. Пока без проблем, от радиатора не расплавилась колодка и контакт в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Короче зачистил все, что можно зачистить. Мерцание панели и плавающая зарядка не исчезают. В понедельник потащу гену на диагностику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MAGNUS

Опытным путем установлено, что генератор рабочий. Но щетки уже заказал, правда стоят копейки (170 рублей в экзисте) про запас оставлю (в Деталях Машин 940 рублей лежат). Вдруг понадобится кому: каталожный номер 135419 (щеткодержатель Cargo). На генератор не подходит + от замка зажигания. Правда если подать его принудительно зарядка появляется сначала 15 вольт, а потом дошло до 17. Дальше не экспериментировали. Завтра буду искать + в проводке от замка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Зарядка восстановлена, мерцания нет. Причина была проста: перемычка силовых предохранителей сгнила. Но сгнила хитро, тестером прозванивалась, а напряжение не проходило. И когда чистил там контакты, визуально неисправность не обнаружилась. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Г.А.В.

Тем же способом и я устранял мерцания, сопровождавшие меня около года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антошенька

Здравствуйте! Нужна помощь! Купил недавно соболь  двигателем крайслер 2008гв.Машина стояла с октября до апреля у предыдущего владельца на даче по пояс в сугробе и я рассчитывал на возможные неполадки после простоя и в первый день акб перестал крутить . Думал дело в акб и купил новый 75. Но и новый таким макаром открутил. Поставил старый заряженный и скинул клейму + после чего машина заглохла. Думал не работает стартер.(очень офигел от его стоимости Denso  японец стоит 12тр) Снял,почистил клемы и проверил щетки.Щетки нормальные. Повез стартер в ремонт,где на стенде после проверки сказали он в порядке и дело скорее в реле. На приборке (нового образца синего цвета) горит только желтый краник и не горел акб,сейчас после снятия/установки генератора вообще с понели пропал индикатор сост акб и почему фиг знает.Вопрос у меня возможно простой для таких умных людей,как Вы уважаемые автолюбители. Как выглядит это реле,как его найти или где оно именно установлено,возможно кто даст фото, подходит оно от 405 и других двигателе и как правильно проверить ток в цепи. Просто я в этом деле нуб и очень нужно поставить машину на колеса побыстрее. Заранее благодарен отозвавшимся 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Здравствуйте! Нужна помощь! Купил недавно соболь  двигателем крайслер 2008гв.Машина стояла с октября до апреля у предыдущего владельца на даче по пояс в сугробе и я рассчитывал на возможные неполадки после простоя и в первый день акб перестал крутить . Думал дело в акб и купил новый 75. Но и новый таким макаром открутил. Поставил старый заряженный и скинул клейму + после чего машина заглохла. Думал не работает стартер.(очень офигел от его стоимости Denso  японец стоит 12тр) Снял,почистил клемы и проверил щетки.Щетки нормальные. Повез стартер в ремонт,где на стенде после проверки сказали он в порядке и дело скорее в реле. На приборке (нового образца синего цвета) горит только желтый краник и не горел акб,сейчас после снятия/установки генератора вообще с понели пропал индикатор сост акб и почему фиг знает.Вопрос у меня возможно простой для таких умных людей,как Вы уважаемые автолюбители. Как выглядит это реле,как его найти или где оно именно установлено,возможно кто даст фото, подходит оно от 405 и других двигателе и как правильно проверить ток в цепи. Просто я в этом деле нуб и очень нужно поставить машину на колеса побыстрее. Заранее благодарен отозвавшимся 

Нельзя снимать клемму с аккумулятора на работающем двигателе Скачок напряжения и хана электронике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volnik

так мозги  спалить можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Смотри реле регулятор стоит на моторном щите

4977639_m.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антошенька

Всем спасибо особенно zenya! сегодня поменял релюшку на именно такую,что выше на фото.Теперь показывает 15v . До этого была другая релюшка 37.003.1029-80 она сгорела. Вобще под крайслер вышла 470р, а старая,что сгорела 115р интересна разница между ними по работоспособности и новая по крепежным отверстиям не подходит в штатное место. Думаю ей возможно позже 2008гв стали формировать соболя с таким двигателем 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bedzin1966

Смотри реле регулятор стоит на моторном щите

4977639_m.png

а в каком месте она стоит.у себя не нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

а в каком месте она стоит.у себя не нашёл.

У него микас, а у тебя моторола, на мотороле нет такой штуки )). Мозги напряжение регулируют ))

Изменено пользователем maks52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bedzin1966

У него микас, а у тебя моторола, на мотороле нет такой штуки )). Мозги напряжение регулируют ))

ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volnik

Бахнул на днях у меня акум причем на скорости открываю капот вздулся и кусок акума отпал отчего это может быть? Причем зарядка что на приборке что на бортовике в норме заехал до электрика посмотрел гену говорит все в норме проверил его и под нагрузкой что это было так и не понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Бахнул на днях у меня акум причем на скорости открываю капот вздулся и кусок акума отпал отчего это может быть? Причем зарядка что на приборке что на бортовике в норме заехал до электрика посмотрел гену говорит все в норме проверил его и под нагрузкой что это было так и не понял

Это сам аккум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volnik

Это сам аккум

да я так и понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

На евро2 напряжение при работающем движке 14,4-15 вольт. Бывает 15 с копейками. По-моему многовато, кто что посоветует?

Закрадываются мысли о замене эбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Poltergeist

 

 


По-моему многовато, кто что посоветует?

Закрадываются мысли о замене эбу.

Многовато.

Лечится заменой ЭБУ на М11CR. Но.. вылечить можно все, вопрос цены: сопоставьте стоимость нового ЭБУ Моторолла и стоимость ЭБУ М11CR + разъем ЭБУ + реле-регулятор и сопутствующая мелочевка.. 

зы: народ предпочитает M11CR..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

на разборке Моторола 790 AF стоит 5-7 т

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...