Перейти к содержанию
           
Lecha sirius

Беда с напряжением

Рекомендуемые сообщения

MAGNUS

Я правильно понял речь идёт не о реле зарядки а реле регуляторе напряжения? . если честно меня пока не каснулось то реле что левее него весит но очень интересно на что оно идёт? Вообщем не томи ))) проясни ситуацию, будь ласков - что у тебя с этим реле вылезло?

 

Рядом с реле регулятором еще одна релюха. Там в колодке коррозия и, со временем, контакты не плотно садятся на реле. Ни за что бы не подумал, что это может быть причиной, пока не полез туда. Надо вытаскивать контакты из колодки, почистить и переобжать их, чтобы плотно садились.

Изменено пользователем MAGNUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Увлёкся я чё хотел спросить . щётки менял с целью профилактики или по другим причинам?

Для профилактики. А так еще походили бы. Родные 30 000 отходили, а это все таки не оригинал. Вскрыл для ревизии, ну раз уж вскрыл, то заодно и поменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джуз

 

Рядом с реле регулятором еще одна релюха. Там в колодке коррозия и, со временем, контакты не плотно садятся на реле. Ни за что бы не подумал, что это может быть причиной, пока не полез туда. Надо вытаскивать контакты из колодки, почистить и переобжать их, чтобы плотно садились.

 

На что эта релюха идёт кто-нибудь знает ... если можно схематично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

если можно схематично

c77e76eb180375ba2c945cc168f7c6f3.jpg

Изменено пользователем Таракан
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джуз

Таракан, Спасибо тебе огромное за схему ... а то со схемами на Микас прям беда (хоть и разница не значительная -но с такой схемой реально проще). Как я понял реле что левее регулятора напряжения на схеме это К-4 и его силовые контакты замкнуты должны быть постоянно пока включено зажигание и питает оно как раз регулятор напряжения (то есть релюхе достаётся не кисло и лучше взять за правило её менять планово ... ну хотя-бы раз в год. не дожидаясь пока ей поплохеет. Благодаря интриге MAGNUSа :))) я её поменял и как теперь наглядно по схеме вижу что не зря).

 СПАСИБО ВАМ МУЖИКИ ЕЩЁ РАЗ (не только за схему и советы ... а вообще ...жить становиться приятнее когда понимаешь что кругом ещё ... ух понесло... надеюсь Вы поняли, Вы просто ахуительные (пардоньте за сквернословие, слово нужное подобрать не смог) ).


))) Ребус до конца сложился ... и как оказывается всё просто... У вас беда с бортовым напряжением?,,, тогда мы идём к Вам :). 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дорофеев Александр

всем доброго времени  суток  помогите разобраться пропала зарядка  стояло 1313702 реле поставил121 3702 времено зарядки нет стал звонить тестером с реле плюс на щётки пиходит а вот массы на щетки нет кинул проводдополнительный масы зарядка появилась  13,6 но генератор сильно греется . что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


генератор сильно греется . что может быть?
Диодный мост - как одна из причин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

всем доброго времени  суток  помогите разобраться пропала зарядка  стояло 1313702 реле поставил121 3702 времено зарядки нет стал звонить тестером с реле плюс на щётки пиходит а вот массы на щетки нет кинул проводдополнительный масы зарядка появилась  13,6 но генератор сильно греется . что может быть?

Аккум сильно разряжен, и пока он заряжается генератор греется сильно, потом нормализуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дорофеев Александр

спасибо    Нашёл реле какое стояло  зарядка нормалльная  13,6  но генератор горячий .может он и раньше грелся. просто не приходилось ковыряться с ним . а имеет значение на какую щётку подаётся плюс?  Побробывал на солярисе после трёх минут работы на холостых генератор тоже хорошо нагрелся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Али 1974

Подскажите пожалуйста загнал на покраску авто выгнал сначала задымел силовой кабель на генераторе при заведенном  двигателе замерили выход с генератора без кабеля показывает тестер 44в когда соеденяю провод к генератору как сваркой варит менял ген менял реле регулятора ген денсо японей что это может быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Видимо наоборот аккумулятор подключали.

Генератор менять или ремонтировать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bedzin1966

было такое.чуть не сгорел.вина была моя.я втулки в стартере посадил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...