Перейти к содержанию
           
Lecha sirius

Беда с напряжением

Рекомендуемые сообщения

baueroman
я тоже про бортовой комп говорю, а не про ЭБУ. за 3 года комп не разу не понадобился..., по мотору замечаний никаких, а по газели переделал все... масло в гидрач залей мобил АТФ 220...

Спасибо про масло в гидрач, теперь возьму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
Спасибо про масло в гидрач, теперь возьму.

тему найди на форуме, там подробно написано как заменить его.. и полистай раздел по крайслеру, много интересного почерпнёшь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
baueroman
тему найди на форуме, там подробно написано как заменить его.. и полистай раздел по крайслеру, много интересного почерпнёшь...

Не поверишь все пытаюсь все пазделы по крысе перемотреть, все никак время не хватает...!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alenoff

здравствуйте форумчане...столкнулся с проблеммой впервые, когда заведен двигатель и включены габариты или ближний свет то свет светит то тускнее то ярче как с перебоями работает(( а зарядка скачет при нажатии на газ аж до 15.8...это же ненормально??? и двигатель на холостых урчит в такт к свету холостые обороты нормально.подскажите в чем причина?77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i33
здравствуйте форумчане...столкнулся с проблеммой впервые, когда заведен двигатель и включены габариты или ближний свет то свет светит то тускнее то ярче как с перебоями работает(( а зарядка скачет при нажатии на газ аж до 15.8...это же ненормально??? и двигатель на холостых урчит в такт к свету холостые обороты нормально.подскажите в чем причина?77

Попробуй с другим аккомулятором мне помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
здравствуйте форумчане...столкнулся с проблеммой впервые, когда заведен двигатель и включены габариты или ближний свет то свет светит то тускнее то ярче как с перебоями работает((

Может "массу" поискать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alenoff

а регулятор напряжения в генераторе не может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
а регулятор напряжения в генераторе не может быть?

Может, но начинай всегда с самого простого....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alenoff
Может, но начинай всегда с самого простого....

скажи а масса ты имеешь ввиду на аккуме? и вопрос а регулятор где он у нас на гене снимается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
а регулятор напряжения в генераторе не может быть?

не может быть, напряжение регулируют "мозги"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alenoff
не может быть, напряжение регулируют "мозги"

подскажи а что же вероятнее всего? акумулятр новый(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BarS 70

При обрыве одного диода в диодном мосту-напряжение занижено около 12,5 вольта. При коротком замыкании или пробивании одного диода в диодном мосту-генератор трещит, напряжение скачет в такт треска, освещение моргает.

Надо менять диодный мост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alenoff
При обрыве одного диода в диодном мосту-напряжение занижено около 12,5 вольта. При коротком замыкании или пробивании одного диода в диодном мосту-генератор трещит, напряжение скачет в такт треска, освещение моргает.

Надо менять диодный мост.

поменял регулятор напряжение пришло в норму)! но вот фары пульсируют до сих пор

а сколько на наш(крысовский) генератор стоит диодный мост? кто сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dema42
поменял регулятор напряжение пришло в норму)! но вот фары пульсируют до сих пор

а сколько на наш(крысовский) генератор стоит диодный мост? кто сталкивался?

 

 

 

Попробуй почистить контакты на блоке предохранителей возле аккумулятора,мне помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Diman 057
а регулятор напряжения в генераторе не может быть?

У нас на крысе в генераторе нет регулятора, он либо в Компе, либо выносной! у меня такае же проблема сейчас, Гену проверил он в порядке, остаётся либо регулятор зарядки он у меня в компе, либо Акум, он у меня уже уставший! есть инфа что с 2008 года стали делать выносное реле регулятора зарядки! у кого в компе стоит, это плохо потому что он не ремонтируемый, только новый комп брать, это я про МОТОРОЛУ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alenoff
У нас на крысе в генераторе нет регулятора, он либо в Компе, либо выносной! у меня такае же проблема сейчас, Гену проверил он в порядке, остаётся либо регулятор зарядки он у меня в компе, либо Акум, он у меня уже уставший! есть инфа что с 2008 года стали делать выносное реле регулятора зарядки! у кого в компе стоит, это плохо потому что он не ремонтируемый, только новый комп брать, это я про МОТОРОЛУ!

поменял на новое( 30 км проехал и тоже самое((((и пульсация света в такт движку((( в чем причина не поймешь(( наверно гена(???

 

поменял на новое( 30 км проехал и тоже самое((((и пульсация света в такт движку((( в чем причина не поймешь(( наверно гена(???

и зарядка как бешенная с 13 до 15 пляшет(((

и движек слегка подергивается(((наверно гена(((

 

поменял на новое( 30 км проехал и тоже самое((((и пульсация света в такт движку((( в чем причина не поймешь(( наверно гена(???

 

 

и зарядка как бешенная с 13 до 15 пляшет(((

и движек слегка подергивается(((наверно гена(((

реле у меня выносное где вакумник стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Diman 057

Вообщем поменял акум, было всё хорошо, зарядка не прыгала, проехал 30км, и опять начались скачки зарядки, мерцание света, в такт с двигателем :angry: ! уже не знаю что делать!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
поменял на новое( 30 км проехал и тоже самое((((и пульсация света в такт движку((( в чем причина не поймешь(( наверно гена(???

Массу проверь от двигателя к кабине, как Р.У.С.Т.А.М. советовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksandr 102

неделю назад тоже была перезарядка 16,7-18 вольт,когда доходила до 18 вольт отключалась панель приборов,а двигатель работал.

снял реле-регулятор, который у меня находится возле вакуумника, постучал по нему, поставил обратно, пока все нормально, но на всякий случай куплю новый,а старый про запас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Камиль
неделю назад тоже была перезарядка 16,7-18 вольт,когда доходила до 18 вольт отключалась панель приборов,а двигатель работал.

снял реле-регулятор, который у меня находится возле вакуумника, постучал по нему, поставил обратно, пока все нормально, но на всякий случай куплю новый,а старый про запас.

дайте фотку пожалуйста реле регулятора.

 

у меня генератор начал жужжать, как будто один оборот нормально а второй так жжух, и по новой. Вот когда этот "жжух" то и моргают все фары и скачет напруга от 12,8 до 14, 9 примерно.

В чем может быть дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
firsov18

У меня тож моргает (ДОСТАЛО УЖЕ), напряжение скачет от 13,5 до 14,0 Реле менял уже раз пять наверное и нихрена не помогает! Електрик генератор смотрел сказал норм ещё! Вобщем если кто решил проблемму отпишитесь плиз!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
У меня тож моргает (ДОСТАЛО УЖЕ), напряжение скачет от 13,5 до 14,0 Реле менял уже раз пять наверное и нихрена не помогает! Електрик генератор смотрел сказал норм ещё! Вобщем если кто решил проблемму отпишитесь плиз!!!!

Если скачет напряжение - возможно нет массы на двигателе или диодный мост виноват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Камиль
У меня тож моргает (ДОСТАЛО УЖЕ), напряжение скачет от 13,5 до 14,0 Реле менял уже раз пять наверное и нихрена не помогает! Електрик генератор смотрел сказал норм ещё! Вобщем если кто решил проблемму отпишитесь плиз!!!!

мое решение проблемы было такое - поменял реле регулятор, поставил от "шестерки" за 90 рублей, поменял пластмасску с предохранителями возле аккумулятора 120 рублей, разобрал собрал генератор, кое-какие болтики и винтики были ослабшие. ВСЕ. проблема ушла тьфу три раза. Зарядка показывает по приборке 14.3 на холостых и 13,5 со всеми включенными электроприборами. Приборка не мерцает и не моргает даже. Очень малозаметно при включении поворотников и аварийки, и то видимо надо массу глянуть.

Думаю мой способ должен помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iura973

У меня тож моргает (ДОСТАЛО УЖЕ), напряжение скачет от 13,5 до 14,0 Реле менял уже раз пять наверное и нихрена не помогает! Електрик генератор смотрел сказал норм ещё! Вобщем если кто решил проблемму отпишитесь плиз!!!!

пробуйте пропаять контакты в фишке которые идут к реле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некто

baueroman (23.12.2011, 6:54) писал:нет диода чек енжин.

на машинах с блоком управления моторолла его нет по определению!там даже нет выхода на эту лампочкку.

А что взамен, как сообщают водителю об ошибках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...