Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Вжик-вжик

Греется мотор 405

Рекомендуемые сообщения

nikolayur67

Ездил на диагностику, вентилятор срабатывает на 93 , на 87 помоему выключается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spas750

Ездил на диагностику, вентилятор срабатывает на 93 , на 87 помоему выключается

Датчики разные на стрелку и комп.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikolayur67

приборка правильно показывает, видно как открывается термостат на 80 (температура сразу падает), ну а потом потихоньку начинает подниматься, на 90 , срабатывает злектромуфта, температура падает по датчику до 85-86 , вентилятор отключается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vidik

Всем привет, я уже писал о своей проблеме в другой теме "греется 405 на скорости 80 км", суть в чём: после дорожного (зацепил меня бензовоз вскольз на стоянке, оторвал полбампера, фару, повредил радиатор) , поменял все патрубки , радиатор запаяли( верхним креплением пробило одну трубку), всё собрал, морду поставил с бизнеса, и началось, на трассе греется при движении, срабатывал вентилятор через каждые пять минут, поехал к мотористам, сняли головку, поменяли прокладку, шлифанули, выставили всё по траспортиру, после этого всё равно так же грелась, сейчас поменял радиатор, купил алюминий трёхрядку, термостат на 80, всё равно по трассе поднимается температура, как будто обдува нет радиатора, бачёк раширительный новый все шланги новые, чё к чему не пойму, может в головке какой нибудь канал забит, сегодня залил ещё промывку , но по моему это бестолку

У меня до установки вязкомуфты от BMW было так же (только зацепил в бочину мусоровоз). Грелась и в городе и на трассе при больших нагрузках, поставил муфту и усё. После установки грелась только два раза - прогорела покладка головки блока и выгнало силиконовую смазку из муфты (может брак- брал не оригинал). Вентилятор с электро муфтой достаточно погано пашеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikolayur67

То есть есть смысл помпу поменять и убрать злектромуфту, но из за чего то греется?Плохо гоняет помпа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 Вентилятор с электро муфтой достаточно погано пашеть.

В чём погань заключается?

 

То есть есть смысл помпу поменять и убрать злектромуфту, но из за чего то греется?Плохо гоняет помпа?

Уж коль помпу собрался менять,то и на термостат взгляни.Может малый круг не перекрывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikolayur67

Термостаты брал новые на 87 и на 80 , сейчас стоит на 80


поставил буквально позавчера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Термостаты брал новые на 87 и на 80 , сейчас стоит на 80

поставил буквально позавчера

Ты их варил?Или поверил на слово?Я тут давеча эксперемент проводил.Набор термиков от80до 87.Что-бы не ломать глаза сварил все до полного открытия и вставил по парно проволочки.Потом всё это хозяйство подвесил в кастрюльке с градусником.Не поверишь но почти все как по команде свалились на дно при80.Один самый стоикий с заявленой температурой87 свалился на 82 ;) Ты проверь штангельком,реально-ли перекрывает тарелка малый круг.Ну а по помпе, то литая кральчатка не такая производительная как штамповка,а пластмасса может поплыть(фото выкладывали ребята)    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vidik
В чём погань заключается?

 

 

1. Масса родной крыльчатки в два раза больше чем буржуйской с вяскомуфтой!!!

2. Выше трёх тыщ вроде не крутиться (вязкамуфта, нет того рёва)

3. Плавное включение - нет того удара когда электромуфта включалась ( особенно при разгоне).

4. Дешевле чем родная.

5. Можно поменять всё отдельно - крыльчатка муфта помпа.

Я первый раз такое увидел- температура встала и всё... Як на иномарке!

За электро вентилятор не скажу т.к. Не юзал.

Изменено пользователем vidik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vidik
В чём погань заключается?

 

 

1. Масса родной крыльчатки в два раза больше чем буржуйской с вяскомуфтой!!!

2. Выше трёх тыщ вроде не крутиться (вязкамуфта, нет того рёва)

3. Плавное включение - нет того удара когда электромуфта включалась ( особенно при разгоне).

4. Дешевле чем родная.

5. Можно поменять всё отдельно - крыльчатка муфта помпа.

Я первый раз такое увидел- температура встала и всё... Як на иномарке!

За электро вентилятор не скажу т.к. Не юзал.

Забыл добавить, т.к. включается плавно и нет удара как от включения электромуфты ТО не страдает генератор!!! За 90т.км. у меня разбило подшипники у двух генераторов... Да и помпа страдает, всё таки масса электромуфты большая а включается резко и в основном когда ещё и газульку жмёшь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikolayur67

что то я не пойму, когда заводишь машину верхний патрубок холодный, нагревается до 80 срабатывает термостат он горячий, то есть тосол пошол в радиатор, термостат что закрывает малый круг что ли? Я так понимаю, малый круг это по головке, а когда термостат срабатывает и не перекрывает малый круг тогда может греться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

ame="vidik" post="986207" timestamp="1381428822"]

Забыл добавить, т.к. включается плавно и нет удара как от включения электромуфты ТО не страдает генератор!!! За 90т.км. у меня разбило подшипники у двух генераторов... Да и помпа страдает, всё таки масса электромуфты большая а включается резко и в основном когда ещё и газульку жмёшь.

Чего-то туплю.Не пойму какая связь электромуфты и подшипников генератора.

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Я так понимаю, малый круг это по головке,
нет.малый круг это полностью по мотору + печка,в большом ещё и радиатор добавляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vidik

Чего-то туплю.Не пойму какая связь электромуфты и подшипников генератора.

А очень простая. В момент включения электромуфты идёт небольшой удар, который по ремню передаётся на вал генератора. По мере разшатывания помпы (всё от того же) сила удара увеличивается. Как-то так.

Да и как ещё объяснить тот факт, что за 90 тыс. км. До установки вязкомуфты я заменил два генератора и один раз менял подшипник. А после установки вязкомуфты люфт переднего подшипника генератора (у шкива) не появляется. На предмет люфтов проверяю постоянно при замене ремня (раз в год - 20т.км.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

А очень простая. В момент включения электромуфты идёт небольшой удар, который по ремню передаётся на вал генератора. По мере разшатывания помпы (всё от того же) сила удара увеличивается. Как-то так.

Да и как ещё объяснить тот факт, что за 90 тыс. км. До установки вязкомуфты я заменил два генератора и один раз менял подшипник. А после установки вязкомуфты люфт переднего подшипника генератора (у шкива) не появляется. На предмет люфтов проверяю постоянно при замене ремня (раз в год - 20т.км.)

Тянет ремень шкив КВ.Муфта тормозит при включении т.е вот на этом плече и происходит натяг ремня(удар)По генератору подшипники фуфло.У тебя гидраш стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vidik

Тянет ремень шкив КВ.Муфта тормозит при включении т.е вот на этом плече и происходит натяг ремня(удар)По генератору подшипники фуфло.У тебя гидраш стоит?

Да. На насосе ГУРА люфта нет. Да энто не важно. Главное наблюдение это необходимость установки дифузора на вентилятор. Он очень много добавляет к производительности вентилятора и качеству охлаждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikolayur67

дак что выкидывать электро муфту, и ставить электро вентилятор?Но ведь какой то косяк есть, всё таки думаю что в головке где то забился канал, кто нибудь сталкивался с такой проблемой? и как лечилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

А расширительный бачок ???? Забыли что ли? Высшая точка системы охлаждения.

Шланг (тонкий) с крышки термостата должен идти не вниз и потом в бачок - а вверх, проводим его на главный тормозной цилиндр и в бачок.

Ну и отверстия в бачке должны быть не забиты.

Это очень важный момент! Как надо было сконструировать а/м, чтобы от прогиба этого шланга была беда..? И при этом нигде явно не указать на такую особенность...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikolayur67

завтра посмотрю,  менял его  на новый, но провисания по моему нет, сразу к бачку,,блин продать уже другую купить? так охото уже разобраться из за чего такое может быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

завтра посмотрю,  менял его  на новый, но провисания по моему нет, сразу к бачку,,блин продать уже другую купить? так охото уже разобраться из за чего такое может быть

Вы не кипятитесь. При возникновении перегрева, остановитесь и проверьте температуру патрубков. То есть разницу температур верхнего входящего в дв. и нижнего от радиатора, а также радиатор в разных местах (боковины справа и слева). если нижний патрубок будет заметно холодным, то большой круг работает не полностью. Также проверьте патрубки на отопителе, если будет разница, то может где то воздушит.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikolayur67

Ну вот, вчера ездил в Краснодар, пустой и гружёный , температура подымалась постоянно, срабатывал вентилятор, когда гружёный чаще,на улице +17 было, сегодня снял термостат, всё там прочистил продул, поставил, проехал так же греется, снял полностью всю морду, посмотрел у меня радиатор стоит не ровно, левая часть выше, так что ож штырёк не поподал в резинку, поправил всё, без морды проехал, температура стояла на 80 как вкопанная, поставил морду проехал, по трассе поднялась до 85-87 и всё. Неужели обдува не хватает, до этого морда стояла ауди(номер стоял снизу) , сейчас с бизнеса(номер по середине)


И не ровно если стоял радиатор, из за этого могла постоянно греться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vaycheslav123

Да наврядли что грелся бы иза того что стоял не ровно, циркуляция то идет и обдув тоже. Я вот при +17 низ радиатора закрывал на 20-25 см примерно, тогда рабочая температура была 83-85.  Щас ставлю термостат на 82 и принудительный вентилятор.  Многие кто поставил говорят все норм с температурой.  То у нас днем едешь греешся пока морду не снимешь.

Изменено пользователем Vaycheslav123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikolayur67

ну я то же поставил на 80 термостат, но на ходу температура вверх лезла

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikolayur67

Всё дело было в морде "бизнес", просто тупо не хватало обдува радиатора, сейчас всё нормально, всем спасибо за участие в решении вопроса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман.

Доброй ночи!Люди добрые,помогит!!!!Купил газель,была не качаственно сделана голова,сделали по новой,на подходе была помпа,стояла принудиловка,поставили электромуфтой.и тут все началось!!!начала лезть температура.Поменял термостат,дадчики,новый антифриз,промыл радиатор,температура поднимается до красного уровня,срабатывает вентилятор,падает на половину между красным уровнем и 80 градусов и опять растет.Что делать,уже сил не хватает,ночами не сплю,думки!!!!С расщерителя не выкидывает,крышка на нем новая,а вентилятор включается через каждые 100 метров,спасает толька на полную печка!так это не лето,а что будет летом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...