Перейти к содержанию
           
Авторизация  
lesha21rus

Работа в транспортных компаниях(ДЛ, дпд, автотрейдинг, байкал и т.д.)

Рекомендуемые сообщения

MAGNUS

У нас тут хитропопый какой-то клиент нарисовался. Уже не первый раз приходит груз на физлицо из Мск, адрес доставки - адрес деловых линий. Мало того, что в день прихода не забирает, так еще и хочет, чтобы ко времени привезли. И звонит не заранее, а говорит, чтобы привезли сегодня к такому-то времени. На ДЛ сгружают все это и куда-то отправляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влад 36 регион

У нас тут хитропопый какой-то клиент нарисовался. Уже не первый раз приходит груз на физлицо из Мск, адрес доставки - адрес деловых линий. Мало того, что в день прихода не забирает, так еще и хочет, чтобы ко времени привезли. И звонит не заранее, а говорит, чтобы привезли сегодня к такому-то времени. На ДЛ сгружают все это и куда-то отправляет.

И что, ваш отдел доставки на него ведётся? Вообще-то, доставка "день-в-день" это отдельно оплачиваемая услуга. Её стоимость не знаю, так как практически никогда не вожу. А тем более, доставка к определённому времени, приравнивается к ночной-дополнительных 1000 рублей с клиента. Если он всё это оплачивает, в чём я сильно сомневаюсь, то правда на его стороне. В другом варианте хитрован хорошо кидает ТК на бабки. А так адрес доставки  может указывать любой в радиусе 300 км от склада.

Нам ДЛ часто перенаправляет грузы, пришедшие к ним, когда у них нет филиалов в конечных пунктах прибытия. Кстати, у них на заборе постоянные простои и ХП. Ставят в очередь за грузом как обычных клиентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Ну у нас доставка день в день. То, что приехало сегодня, должно быть доставлено в тот же день. Но если клиент не готов принять груз, то доставка переносится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Как бы, обычно в течении дня и доставляю. Если просят сориентировать по времени, указываю коридор. Но этот раздражает. То, что компания чего-то не заработала, мне все равно. Вопрос в том, что меня это напрягает, а мне не доплачивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Как бы, обычно в течении дня и доставляю. Если просят сориентировать по времени, указываю коридор. Но этот раздражает. То, что компания чего-то не заработала, мне все равно. Вопрос в том, что меня это напрягает, а мне не доплачивают.

Не заработала компания на дополнительных услугах на доставке(заборе)-не заработал ты. Так, как зарплата водителю доставки исчисляется в процентах от клиентской оплаты. Ты не знал? Могу даже сейчас расценки назвать по Воронежу (кроме ПРР). По Орлу в машине лежат. Если интересно, потом отпишусь. 

 На их или на своей машине работаешь? 

Нормальных клиентов тоже по времени (при хорошем раскладе) ориентирую в разбеге 2,5 часов. Совсем нормальным могу или до 9 или после 18-ти отвезти.

Таким как твой сразу говорю, что у нас рабочий день с 9 до 18, ждите, если успею привезу. Такие, как правило, начинают звонить и жаловаться. Говорят, то в кино, то в музей или ещё куда собирались, а тут приходится ждать. О тебе вообще не думают. Ну и ...на них. Иначе никаких нервов не хватит, да ещё с моим здоровьем. Ещё убивает до обеда, после обеда. В один дом можно 2 раза в день приезжать.  

Как-то недавно одной часа полтора звонил-не дозвонился. Уехал с того квартала. Она сама звонит-где ты есть? Объясняю, что не дозвонился. Я на совещании была-срочно бросай всё и приезжай ко мне дом такой-квартира такая-то. Какое, на фиг, совещание в квартире? Брешут не задумываясь.

А раз, предварительно позвонив, приезжаю на адрес. Набираю номер, не отвечает. Прилетает СМС-не мешайте мне, я кушаю. За кого нас вообще отдельные клиенты держат? Ну, у неё чистейшее ХП. Потом со склада сама забирала, да ещё за хранение заплатила. Так что, интересная у нас работа. Заскучать ни свои, ни клиенты никогда не дадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Я на своей работаю. 350/стоп. В силу этого по многу не дают. Только крупное. И как исчисляется з/п водителю, для меня неактуально. Маршрут строю исходя из собственных соображений, лишь бы было доставлено. Без предварительного прозвона не вожу, стараюсь согласовывать нюансы до доставки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Я на своей работаю. 350/стоп. В силу этого по многу не дают. Только крупное. И как исчисляется з/п водителю, для меня неактуально. Маршрут строю исходя из собственных соображений, лишь бы было доставлено. Без предварительного прозвона не вожу, стараюсь согласовывать нюансы до доставки.

У нас обзвонами накануне занимаются менеджеры ОД. Ну, если у тебя точка-одна цена, то тогда да. В среднем крупный-мелкий так и выходит-350. В один или два рейса работаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Ну когда влезает - один. Бывает и 2 загрузки. А бывает и выходной) Кстати, нигде не видел, чтобы прозвонами занимался кто-либо, кроме курьера. Наши даже если и звонят, не могут сказать время, когда прибудет груз, поэтому их звонки бесполезны. Разве что, кроме случаев, когда узнают до скольки работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влад 36 регион

Ну когда влезает - один. Бывает и 2 загрузки. А бывает и выходной) Кстати, нигде не видел, чтобы прозвонами занимался кто-либо, кроме курьера. Наши даже если и звонят, не могут сказать время, когда прибудет груз, поэтому их звонки бесполезны. Разве что, кроме случаев, когда узнают до скольки работают.

У нас выходные суббота-воскресенье. Обзвоны-их обязанность. Хотя, если частники, то часто сами звонят и узнают. По времени ориентиры либо до обеда либо после обеда. В течение дня уже сам созваниваюсь. Но, не со всеми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юса

Доброе время суток коллеги. Помогите пожалуйста,я новичок на сайте . может кто поможет,как найти диспетчера на межгород. Или это бесполезное занчтие? Заранее спасибо за совет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Доброе время суток коллеги. Помогите пожалуйста,я новичок на сайте . может кто поможет,как найти диспетчера на межгород. Или это бесполезное занчтие? Заранее спасибо за совет

ati.su  :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юса

Понятно((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

Доброе время суток коллеги. Помогите пожалуйста,я новичок на сайте . может кто поможет,как найти диспетчера на межгород. Или это бесполезное занчтие? Заранее спасибо за совет

ну своих тебе ни кто не даст.а так прально сказали АТИ.Ну и по инету пошукай.тока готовься что будут и кидки и оплата по пол года.ну а когда заматереешь в перевозках.сам будешь улыбаться и удивляться таким обьявам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юса

Ясно. Ну и на этом спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юса

А АТИ платный сайт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

А АТИ платный сайт?

Условно платный, зайди и пошурши там, сам все поймешь а что не понятно спросишь здесь https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/26537-nuzhna-podskazka-po-avtotransinfo/page-106?hl=%D0%B0%D1%82%D0%B8&do=findComment&comment=1525621.

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Наверное сюда.

Вот как бывает

 

Крупная транспортная компания "Сияние" подала иск к торговой сети "Лента" более чем на 100 млн рублей за выполненные, но неоплаченные перевозки. Эта сумма – штрафы, начисленные "Лентой" своему перевозчику. "Сияние" считает штрафы надуманными и намерена вернуть деньги через суд, а другие транспортные партнеры "Ленты" вспоминают о предельной жесткости ее работы и уходят, не проработав и года из-за "кабальных" условий.

"Сияние" входит в холдинг крупного тверского предпринимателя Владимира Воробьева. Оборот двух компаний его транспортного бизнеса в 2015 году составил около 2 млрд рублей, но сейчас ООО "Логистическая служба "Сияние" не может расплатиться со 170 своими субподрядчиками, перевозившими товары для "Ленты". Компания оказалась на грани разорения и несет репутационные потери: на профильных форумах водители весьма жестко обсуждают вопросы задержки выплат. Иск ООО "ЛС "Сияние" к ООО "Лента" подан 1 марта в петербургский арбитраж, слушания назначены на 25 апреля.
В пресс-службе "Ленты" в ответ на письмо "ДП" с просьбой прояснить ситуацию, были кратки: "Компании "Лента" и ООО "Логистическая служба "Сияние" в настоящий момент не достигли понимания в сложившейся ситуации. Разрешение данного спора передано в судебные органы. Компания "Лента" со своей стороны внимательно изучает все детали данного вопроса".
Разумеется, жесткие условия контрактов "Ленты" – не уникальный на рынке случай, все грузовладельцы так или иначе стараются писать правила игры с пользой для себя и минимизировать риски. Но конкретно о "Ленте" опрошенные "ДП" перевозчики говорят как об исключительном примере. "Мы работаем со многими другими крупными компаниями – и с "Метро", и с "Океем". Везде правила жесткие, но по любому поводу там не штрафуют, стараясь сохранить нормальное партнерство. У них условия на порядок мягче, чем у "Ленты"", - рассказывают перевозчики в Москве.
С "Лентой" "Сияние" работало уже четыре года, однако объемы были небольшими: 4-5 млн рублей в месяц. В 2016 году, наконец удалось получить более крупные заказы, и с мая ежемесячная выручка составляла 35-40 млн рублей.  Но в ноябре-декабре неожиданно для себя "Сеяние" стало получать еще более высокие требования на перевозку грузов для "Ленты", выполнить смогла далеко не все, и как следствие получила штрафы за невыполнение заказов, оговоренные в контракте. Начисленные штрафы учитывались при выплатах за уже совершенные рейсы, и получалось, что компания недополучала деньги за выполненную работу. Сумма штрафов почти сразу "съела" всю прибыль от предыдущей работы: всего за год компания должна была заработать 300 млн рублей, но к концу декабря оказалась должна 91,7 млн рублей. Именно столько "Лента недоплатила перевозчику, который пытается сейчас вернуть эти деньги в суде. Еще около 2 млн рублей "Сияние" требует заплатить за сверхнормативное использование грузовиков.
В "Сиянии" считают эти штрафы несправедливыми. "По факту мы даже перевыполнили план, оговоренный в соглашении. К примеру, мы договорились сделать на одном из направлений 9 рейсов, по факту выполнили 20, то есть, выполнили обязательства, но оказалось, что от нас потребовали 60 поездок, и на всю разницу и оштрафовали", - рассказывают специалисты "Сияния". К примеру, на направлении Екатеринбург-Сургут вместо 40 машин "Ленте" внезапно понадобилось 100. "Никто это вывезти не может, да и магазины столько не продадут, но в заявку ставят именно столько. Или вот требуют от  нас срочно подавать машины в порт, мы связываемся с грузовладельцем, а он говорит, что груза еще нет, мы и не едем. А получается, что мы не выполнили требования "Ленты" и получаем штраф", - объясняют в "Сиянии".
"Сияние" - далеко не единственный транспортный партнер "Ленты", так что строптивого перевозчика заменили другие. Тем не менее, о работе с "Лентой" действующие подрядчики отзываются крайне негативно, а те, кто в прошлом году попытался сотрудничать, сейчас не скрывают радости от того, что вовремя "соскочили". Все, с кем редакции удалось поговорить об опыте работы с "Лентой", высказывались о нем негативно. Авторизованно говорить отказались все, ссылаясь на соглашение о неразглашении, но речь идет о крупных игроках рынка.
"Проблемы с "Лентой" не всегда были, только второй год. Они начинали работать на падающем рынке, а сейчас мы наблюдаем дефицит качественного транспорта, но их менеджеров это не интересует. Мы выигрывали тендер с ними с одним объемом – 800 рейсов, а сейчас на нас вывалили 1200. Это уже должны быть совсем другие, более высокие тарифы, мы с трудом выполняем требования и постоянно нарываемся на штрафы", - рассказываем заместитель гендиректора петербургской компании, продолжающей работать с "Лентой".
“Мы отказались работать с ними именно из-за больших постоянных штрафов, за любые провинности. Начали год назад, немного поработали, все для себя поняли, и отказались в итоге, -вспоминают в другой крупной фирме с представительствами более чем в 30 городах в России и за рубежом. - Тарифы у них нормальные, но система штрафов и бонусов построена так, что перевозчики получают в основном штрафы".
В московской компании с парком в 80 машин и филиалами в пяти регионах тоже вспоминают о неудачном опыте работы с "Лентой". "Мы обошлись малой кровью – к нам предъявлены претензии всего на 100 тысяч рублей. Но это штрафы за невыполненные нами заказы уже после того, как мы прекратили работать с ними. В ноябре 2016 года мы написали им, что больше не можем выполнять контракт, но нам продолжали присылать требования", - говорит руководитель одного из отделов компании.
В качестве примера некорректной работы перевозчики рассказывают, что заказывая рейс из Москвы в Оренбург, "Лента" может потребовать сделать остановку в двух других пунктах, в которые приходится делать большие крюки. Доплата за такое удлинение маршрута совсем небольшая, и делает поездку совсем невыгодной, но отказаться от нее нельзя, так как это приведет к штрафам. Кроме того, крупнейший распределительный центр "Ленты" в подмосковном Чехове не может загружать некоторые типы грузовиков, а перевозчиков при подписании контракта об  этом не предупреждают. В итоге им приходится искать другую технику, что также повышает расходы.
"Пока ты не начнешь работать, ты не знаешь о таких деталях, так что те, кто "вписывается" в это, должны быть готовы к неожиданностям, ведь решить этот вопрос по ходу работы уже не получится – в "Ленте" не готовы идти навстречу перевозчикам и все разногласия приводят только к штрафам.
"Мы мечтаем прекратить работу с "Лентой", нам это невыгодно, тарифы, которые есть у них, должны быть минимум на 20-30% выше, и мы можем найти на рынке заказы по таким ценам. Но по контракту мы должны предупредить о прекращении работы за  три месяца. А какие нам предъявят требования после такого предупреждения, и сколько штрафов наберется за эти три месяца, мы не знаем, и проверять не хотим, глядя на опыт "Сияния", - говорит петербургский перевозчик. – В апреле у "Ленты" начнется новая тендерная кампания, и мы выставим заградительный тариф, чтобы если договор будет продлен, мы бы компенсировали наши потери. А если мы его потеряем, мы быстро найдем другие заказы".
Особо возмущает перевозчиков, что основной объем штрафов и, как они считают, невыполнимых требований приходит в конце года, когда отказываться от контракта уже нельзя. "Понятно желание менеджеров "Ленты" сэкономить бюджет и получить дополнительные бонусы, но мы такие кабальные условия просто не потянули", - рассказывают в компании, которая проработала с сетью менее года.
Несмотря на общий спад экономики, некоторые сегменты рынка грузовых автоперевозок показывают положительную динамику, по крайней мере, в рублевой выручке. Это связывается с тем, что так называемые качественные предложения сейчас в дефиците. То есть, крупные компании с современными машинами, тем более работающие по жестким стандартам качества и сроков – в дефиците.
"Взятые до кризиса 2008 года машины уже устарели, а финансовые условия по лизингу техники с тех пор сильно ухудшились, - рассказывают перевозчики. – К тому же сильно увеличились накладные расходы – только "Платон" увеличивает издержки на 10%, а цены на топливо за последние годы также взлетели вверх, так что со старыми тарифами работать уже не получается. К примеру, мы недавно обновили свой парк только опираясь на расчеты по 20% росту тарифов".
По данным ИА Infranews, с января по декабрь 2016 года объем автомобильных перевозок вырос в целом по стране в 1,5 раза. Сегмент обслуживания торговых сетей очень крупный – 124 тыс. автомобилей перевезли для ретейлеров в 2016 году 615 млн тонн грузов. Причем, на этом рынке требуются в основном те самые качественные предложения перевозчиков, по которым наблюдается дефицит. К тому же очень сильно растут и смежные сегменты в перевозках. Так, доставка грузов в российские порты выросла в 2016 году на 20%.
Глава Infranews Алексей Безбородов подтверждает, что качественного предложения сейчас немного, то есть меньше, чем требуется грузовладельцам. Но на цены давят те, кто предлагает менее комфортные условия, и серьезного роста ставок не наблюдается. Тем не менее, ставки растут примерно на 5-6% в год, в основном, вслед за ценами на бензин.
Константин Шаршаков, замглавы Петербургского представительства АСМАП (Ассоциация перевозчиков), соглашается с тем, что тарифы на перевозку растут, но склонен видить в этом следствие необдуманной госполитики. "Сперва ввели утилизационный сбор за новые машины, потом появился "Платон", теперь они хотят со следующего года увеличить  налог вна движимое имущество. Новые машины вообще перестанут покупать - это станет не выгодно, все будут ездить на старых. Ведение "Платона" дало прибавку в себестомиости на 4-5%, растет цена на бензин, а это треть в расходах перевозчика - еще плюс 5-7%. Все остальные расходы - те же комунальные платежи постоянно растут, вот и выходит рост тарифов на перевозку минимум 15-20%", - подсчитывает эксперт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Работал вчера с одной логистической компанией -  их то же клиенты заставляют работать по жёсткому графику , из за этого погрузка в 6 утра - пришлось ехать в СПБ с вечера и там спать на месте.

Пришлось ещё  купить лупу позавчера - все документы логисты печатают очень мелким шрифтом ( экспедиторские расписки, реестр на загрузку, маршрутный лист ) Если днем ещё можно разглядеть цифры, то при искусственном освещении ни хрена не видно. Вот и принимал вчера коробки по реестру в сумерках с лупой ))) Кладовщики парни молодые ещё, прикалываются надо мной))

А мне не до смеха - представьте лист А4 и 9 позиций в таблице распечатано на треть листа поперёк . Айтишнику компании наверное 25 лет и он ещё не знает , что такое возрастная дальнозоркость))


В январе камерой смартфона увеличивал номер телефона магазина, что бы позвонить))

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Все правильно сделал, с новыми клиентами надо дотошно все проверять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Все правильно сделал, с новыми клиентами надо дотошно все проверять

С постоянными клиентами всегда  на уступки иду при адекватной реакции с их стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

На днях возил груз с ДЛ на ДПД. Неужели начали просчитывать доставку отрезками, чтобы сэкономить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

На днях возил груз с ДЛ на ДПД. Неужели начали просчитывать доставку отрезками, чтобы сэкономить?

Это уже сами ТК друг другу грузы скидывают.Как в такси пассажиров. Выше писАл, что часто забираем у ДЛ. Клиенту главное, чтобы привезли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Нам клиенты жалуются на нашу плохую (по их мнению) работу. Все как один говорят будем в ДЛ переходить. А в ДЛ тоже самое, но наоборот: пугают переходом в ПЭК))). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Влад 36 регион, держат за яйца в тонусе, чтоб не расслаблялись)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Влад 36 регион, держат за яйца в тонусе, чтоб не расслаблялись)) 

Я на это уже давно не обращаю внимания. Клиенты поговорят, поговорят какой ПЭК плохой и всё равно через нас возят. А кто и уйдёт, затем снова приходит. А так и без них работы хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...