Перейти к содержанию
           
Авторизация  
lesha21rus

Работа в транспортных компаниях(ДЛ, дпд, автотрейдинг, байкал и т.д.)

Рекомендуемые сообщения

Экспедитор

подкину говнеца в работу транспортных

с точки зрения получателя - тупо водитель не довез одно место, попытался подделать документы, разбирательство тянется с прошлого года

 

post-4362-0-23506100-1485889556_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влад 36 регион

Слушай, Влад, а в такой ситуации как у меня сегодня вот этот совет поможет?

Нет, Валер. Это на будущее. Даже когда реальный косяк ТК вопросов не возникает только к застрахованным грузам. Так как их оплачивает страховая компания. На остальные пишут претензии и начинается волокита бумаготворческая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

подкину говнеца в работу транспортных

с точки зрения получателя - тупо водитель не довез одно место, попытался подделать документы, разбирательство тянется с прошлого года

Так это экспедиторская расписка на забор груза. Зачем ему с одного места переписывать на 2?  И обрати внимание, что в ней указано о повреждении груза и доступе к внутреннему вложению. Не мне тебе объяснять, что как принял так и пришло к получателю. И то, что абсолютно такая же и с теми же пометками расписка остаётся у отправителя. Кстати сегодня забирал шины, документы составлял до получения. Как сказали в бухгалтерии, что 6 мест, так и заполнил. По факту оказалось, что к ним шли камеры и ободочные ленты, то есть в итоге 18 мест. Забирал на Севастополь, а это пересадки в Ростове и  Краснодаре. Кладовщики типа засунули камеры в шины. Объяснил, что сам-то довезу всё. Дальше может затеряться и приедет только 6 шин. Кладовщикам фиолетово. Пошёл по честному в бухгалтерию и переправил 6 мест на 18 на своей и их расписках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня же был скандал с почившим Автотрейдингом - забрал два места на паллете , а надо было два паллета и на каждом по два редуктора или распределителя )) Месяц искали , клиент грозился с меня высчитать 40000 руб((

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zov_nk

Увы, но причем. "Муха должна где то сесть", автор в данном случае конечное звено. Склад ТК на себя косяк не возьмет, хотя они должны были "не прощелкать" это "место" из фуры.  Из своего опыта: При приеме со склада ТК при явно деформированной, тем более поврежденной упаковке всегда делал фото до погрузки в авто,  далее к кладовщику и акт (писал сам). При сдаче "клиенту" если чувствовал, что может быть "косяк" до подписания ТТН груз распаковывать не давал. "Клиент" как правило ждет "несколько мест какой-то удивительной фигни". А у тебя (меня) одно "палето-место" вот его и сдаешь. А что в нем, мало интересует.  Место одно, упаковка не повреждена, ставьте подпись, иначе не отдам. И еще момент, часто и густо "грузоотправитель" жмется на страховку, и заявляет  "стоимость груза"  1, 10 или 100 рублей. Это может здорово сыграть на руку "автора". При "разборе"  заявленная стоимость груза решающий аргумент.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Экспедитор

 

 


Так это экспедиторская расписка на забор груза. Зачем ему с одного места переписывать на 2?

там поверх "три" написано "два"

 

 


забрал два места на паллете , а надо было два паллета и на каждом по два редуктора или распределителя ))

была подобная тема с ДЛ, с нашего склада отгрузили 3 паллеты пленки (на одном из них было примотано 3 ролика), в Омск дошел 1 паллет и 2 ролика отдельно

3 грузовых места принято - 3 отдано

посоветовал владельцу груза обратить на оплаченный вес, как закончилось не в курсе (моя задача правильно отгрузить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Так и у меня такая же запутка была - приняли 4 места, записали , как два места на двух паллетах , вес -350 кг. Мне выдали два места на одном паллете , вес 175 кг)) По весу и доказали, что они не правы..Нашли на другом складе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

там поверх "три" написано "два"

На экземпляре отправителя сколько мест?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влад 36 регион

Нашли на другом складе.

Обычная практика большинства ТК. Ладно в одном городе, а то бывает часть мест придёт, а другие места по всей стране колесят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Masterovoy

ТК отвечает только за целостность упаковки. Что внутри меня, как водителя отдела доставки, не интересует. В данном случае все претензии к отправителю. Транспортная компания даст ответ, что поставщик отправил груз с повреждениями. А если уж заводская упаковка, то вообще ловить нечего.

 

Я запчасти вожу по дилерским центрам. Стекла, кузовщину, фары и прочее хрупкое и не очень.  Меня интересует только целостность упаковки и соответствие тарных мест. Все.

 

Историй масса.

Привожу капот с потертостью по центру лицевой стороны - не берут.  Упаковка целая, чистая без повреждений? Забирайте на х.е.р!  

Кладовщица орет: да это разве упаковка! Одна пленка! 

Я его упаковывал? Что погрузили, то и привез!  Забрали. Все подписали.

Недостачи частенько. Но это меня мало трогает -  тара целая, места сходятся. Кладовщики без претензий и с пониманием. Мне в таких случаях даже ничего подписывать не нужно, они сами с отправителем всё решают. А я без задержек еду дальше.

Но бывают и у них праздники. Привез тут как то одним вместо одной защиты картера на Весту, целых шесть))  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Я запчасти вожу по дилерским центрам. Стекла, кузовщину, фары и прочее хрупкое и не очень.  Меня интересует только целостность упаковки и соответствие тарных мест. Все.

 

Историй масса.

Привожу капот с потертостью по центру лицевой стороны - не берут.  Упаковка целая, чистая без повреждений? Забирайте на х.е.р!  

Кладовщица орет: да это разве упаковка! Одна пленка! 

Я его упаковывал? Что погрузили, то и привез!  Забрали. Все подписали.

Недостачи частенько. Но это меня мало трогает -  тара целая, места сходятся. Кладовщики без претензий и с пониманием. Мне в таких случаях даже ничего подписывать не нужно, они сами с отправителем всё решают. А я без задержек еду дальше.

Но бывают и у них праздники. Привез тут как то одним вместо одной защиты картера на Весту, целых шесть))  

У нас по регламенту стекло должно упаковываться в жёсткую упаковку. Вот если не будет ЖУ, то клиент может и отказаться от груза, в случае его повреждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Кто решение принимает, в ЖУ или нет будет груз? (отправитель, ТК, получатель)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Экспедитор

конечно отправитель (по согласованию с получателем)

ТК может лишь порекомендовать

если же рекомендации не следует - ставится отметка в ЭР и соответственно отправитель предупреждается о том, что упаковка не соответствует стандартам и при порче груза получателя переадресуют в юротдел, где напишут умную бумагу о том, что к ТК не может быть претензий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

конечно отправитель (по согласованию с получателем)

ТК может лишь порекомендовать

если же рекомендации не следует - ставится отметка в ЭР и соответственно отправитель предупреждается о том, что упаковка не соответствует стандартам и при порче груза получателя переадресуют в юротдел, где напишут умную бумагу о том, что к ТК не может быть претензий

Совершенно правильно. Тем не менее, отдельные категории грузов (во всяком случае у нас) упаковываются в ЖУ без согласования с клиентом, в соответствии с внутренним регламентом. Опубликовано на сайте в договоре публичной оферты. Экономия на ЖУ многим боком выходит.

 

Так у отправителя в ЭР указано 3 места или также переправлено на два ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Кто решение принимает, в ЖУ или нет будет груз? (отправитель, ТК, получатель)

Жосткая упаковка ниочем,т.к.протыкается мимо редких досок вилами погрузчика нараз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Masterovoy

У нас по регламенту стекло должно упаковываться в жёсткую упаковку. Вот если не будет ЖУ, то клиент может и отказаться от груза, в случае его повреждения.

Лобовые идут почти 100% в обрешетке, но вот последний раз привез в обычной картонной коробке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Я запчасти вожу по дилерским центрам. Стекла, кузовщину, фары и прочее хрупкое и не очень.  Меня интересует только целостность упаковки и соответствие тарных мест. Все.

 

Историй масса.

Привожу капот с потертостью по центру лицевой стороны - не берут.  Упаковка целая, чистая без повреждений? Забирайте на х.е.р!  

Кладовщица орет: да это разве упаковка! Одна пленка! 

Я его упаковывал? Что погрузили, то и привез!  Забрали. Все подписали.

Недостачи частенько. Но это меня мало трогает -  тара целая, места сходятся. Кладовщики без претензий и с пониманием. Мне в таких случаях даже ничего подписывать не нужно, они сами с отправителем всё решают. А я без задержек еду дальше.

Но бывают и у них праздники. Привез тут как то одним вместо одной защиты картера на Весту, целых шесть))  

 

Тоже вожу запчасти, сдаю по местам, если есть повреждения на коробках, то фоткаю. Но есть нюанс, надо ждать возвратные документы, а они их заполняют лишь после вскрытия всех коробок и проверки содержимого на целостность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Лобовые идут почти 100% в обрешетке, но вот последний раз привез в обычной картонной коробке. 

 

У нас больше без обрешетки приходят, но внутри там грамотно проложено. Иногда, суют 2-3 стекла в коробку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Masterovoy

MAGNUS, В обрешетке да, бывает и по три стекла. Ящик - х.р.е.н поднимешь. А в картоне по одному кладут.  

Я короба поврежденные бывает привожу. Но у нас главное, что содержимое в целости.  Принимают и осматривают при мне. Проблем пока не было - отправитель на упаковке не экономит, по этому страдает она, а не содержимое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Жосткая упаковка ниочем,т.к.протыкается мимо редких досок вилами погрузчика нараз

Бывает ещё интереснее. Иногда привожу ЖУ с вбитыми в груз насквось досок гвоздями. При погрузке этого не видно. То мебель сплошь проколотая, то панели, то ещё что-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Masterovoy

Влад 36 регион, эти гвозди ((  у меня пол в фургоне фанера транспортная ламинированная 18мм . я её  всю гвоздями изодрал (( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

MAGNUS, В обрешетке да, бывает и по три стекла. Ящик - х.р.е.н поднимешь. А в картоне по одному кладут.  

Я короба поврежденные бывает привожу. Но у нас главное, что содержимое в целости.  Принимают и осматривают при мне. Проблем пока не было - отправитель на упаковке не экономит, по этому страдает она, а не содержимое. 

 

Так вся суть, что коробка всегда одинаковая, что на 3 стекла, что на 1. И она не выдерживает вес даже одного, если браться за проушины для переноски.

Влад 36 регион, эти гвозди ((  у меня пол в фургоне фанера транспортная ламинированная 18мм . я её  всю гвоздями изодрал (( 

 

У меня тоже фанера, но я всегда застилаю картоном. От бампера удобная, на всю ширину 1 листа хватает. Передвигать коробки менее удобно, но генеральная уборка упрощается: вытащил лист и новый постелил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

 

 

У меня тоже фанера, но я всегда застилаю картоном. От бампера удобная, на всю ширину 1 листа хватает. Передвигать коробки менее удобно, но генеральная уборка упрощается: вытащил лист и новый постелил.

 

Ладно ещё коробки, а тяжёлые паллеты рохлей...Тем более, картон от гвоздей не спасёт. Чем генеральная уборка внутри кузова отличается от обычной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Ладно ещё коробки, а тяжёлые паллеты рохлей...Тем более, картон от гвоздей не спасёт. Чем генеральная уборка внутри кузова отличается от обычной?

 

На изотерме были железные полы, грузили паллеты. 2 шт по 750 кг. В день 2-3 загрузки. Сначала ставят первый, потом проталкивают вторым. В поддонах не редкость гвозди в ногах. Подкладывал под них стопку простилочного картона (4-5 листов), полы были в идеале. На фанере так не получится. Сейчас у меня паллетная загрузка редкость, а если и грузят, то один. Если надо - картон можно поднять и выкинуть, ну или сбоку привязать. Да и по картону ездит рохля. Плохо, но ездит.

Обычная уборка - смахнуть веником грязь, генеральная - полная замена покрытия)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Экспедитор

 

 


Так у отправителя в ЭР указано 3 места или также переправлено на два ?

вернулся я вчера из Сыктывкара, еще не проснулся)
у отправителя на словах "три", но после погрузки кладовщик отправителя вместе с ЭР уволился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...